Помощь экипажей других Участников соревнования разрешена. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Помощь экипажей других Участников соревнования разрешена.

2019-10-25 102
Помощь экипажей других Участников соревнования разрешена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕКЛАМА

4.1. Автомобили и квадроциклы Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении

следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской федерации; реклама, не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.

 

4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы. Бортовые номера располагаются на передних дверях автомобиля ниже боковых стекол. На квадроциклах располагается два бортовых номера, место расположения которого – с двух сторон бензобака.

 

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом заявочная форма экипажа (см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные заявки на участие в соревновании по почтовой, телефонной и электронной связи до 14.07.2018г. включительно.

Организатор оставляет за собой право отказать в приѐме заявки на участие без объяснения причин.

 

5.2. Заявочный взнос с каждой единицы техники по по группам участников распределяется следующим образом –                  -СТАНДАРТ- 2000 руб.

- ЭКСТРИМ-  2500 руб.

- СПОРТ -  3000 руб.

- ATV -       2000 руб.

 

 

5.3. Допускается оплата всего заявочного взноса перед началом административной проверки, при условии наличия своевременно поданной заявки.

 

5.4. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

6.1. Все спортивные транспортные средства участников подлежат осмотру в технической, а экипаж - в Административной комиссии соревнований. Только экипажи прошедшие административную проверку могут проходить Техническую инспекцию.

 

6.2. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с программой соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное настоящим Регламентом время, не будет допущен к

старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных собранием судейской коллегии.

 

6.3. Административная проверка состоит из проверки необходимых документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;

- документов о принадлежности заявленных автомобилей и квадроциклов

 

6.4. Техническая инспекция — это общая проверка автомобиля его укомплектованности необходимыми предметами, указанными в регламенте, соответствие на принадлежность к заявленной зачѐтной категории, соответствие требованиям безопасности.

 

На техническую инспекцию автомобиль должен быть представлен оснащенный всеми необходимыми по регламенту наклейками, в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании.

 

Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что автомобиль не соответствует регламенту или его нахождение на трассе представляет опасность для самого участника или других лиц.

 

Все участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

 

6.5. На каждый автомобиль выдается бортовой спортивный номер. Спортивный номер должен размещаться на передних дверях автомобиля. При отсутствии, или неправильном расположение хотя бы одного спортивного номера Участник не допускается к Соревнованию. Участник зачета ATV размещает спортивный номер на передней части квадроцикла (бензобак).

 

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

СУ -(Специальный Участок)-специально подготовленный обозначенный сигнальной лентой или заданный координатами участок местности, предназначенный для выполнения заданных спортивных дисциплин.

 

БЛ- (Базовый Лагерь)— это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки участников.

 

КП- (Контрольный Пункт)— это приметный объект на местности (дерево, столб, камень) с хорошо видимой меткой и нанесенным на неѐ краской цифрой соответствующей номеру этого КП. В ходе

соревнования участники могут брать не все КП и в свободном порядке, если иное не объявлено особо.

 

Спортивное время – время нахождения экипажа на СУ.

 

7.1.2. Документы, выдаваемые участнику:

 

- Легенда

 

7.1.3. Старт участников на СУ — общий. Норматив спортивного времени — 18 часов.

7.1.4. Финиш. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота и сдав карту памяти фотоаппарата.

Нахождение всех членов экипажа в автомобиле при прохождении финишных ворот — обязательно.

Опоздание на финиш.- незачет СУ

7.1.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП) на СУ:

На трассах СУ будут расположены контрольные пункты, нанесѐнные краской на дереве, камне или специально изготовленной табличке. Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа таким образом, чтобы на одном фотоснимке были видны все необходимые элементы оговоренные в требованиях.

 

Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

 

- номер данного КП;

- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;

- один из членов экипажа, одна рука которого касается знака данного КП (не закрывая его номера), а другая -- любой части данного автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна

составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание

дверей (в том числе задней) и капота.

Для категории "ATV" компоновка кадра включает в себя:

- номер данного КП;

- оба квадроцикла участников с отчетливо различимыми государственными (регистрационными) или бортовыми (спортивными) номерами;

- один из членов команды, одна рука которого касается знака данного КП (не закрывая его номера), а другая рука -- любой части одного из квадроциклов (кроме троса лебедки).

 

В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине, или же если кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

 

7.1.6. Служба эвакуации автомобилей и квадроциклов силами организаторов не предусматривается.

 

8. ДВИЖЕНИЕ НА СУ

8.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.

 

8.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включѐнном свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

 

8.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж освободит проезд. В случае если в такой ситуации

застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

 

8.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлен КП.

 

8.6. Запрещается перемещать, ломать, скрывать КП или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КП.

9. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

9.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности. Экипаж несѐт полную ответственность в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа. Во время движения, на протяжении всего

времени нахождения на СУ, все члены экипажа во время нахождения в автомобиледолжны быть пристегнуты ремнями безопасности находящимися и экипированы защитными шлемами.

 

9.2. Запрещается разведении костров вне территории базового лагеря (БЛ).

 

9.3. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

9.4. Организаторы не несут ответственность за любой вред, нанесенный неправильными действиями

участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с

Законодательством Российской Федерации.

 

9.5. Запрещается оставлять или закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, по возможности, мусор других участников необходимо забирать с собой.

 

9.6. Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского защитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того является ли дерево, за которое крепится лебѐдка, живым или мертвым.

 

9.7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через

сельскохозяйственные угодья категорически запрещено.

9.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменѐнные запчасти надлежит забирать с собой.

 

9.9. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов.

 

 

9.10.   Запрещается въезд в ГБУ СО "Природный парк"Бажовские места", установлены предупреждающие знаки.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.