В УФНС России по Амурской области — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

В УФНС России по Амурской области

2019-10-25 127
В УФНС России по Амурской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В УФНС России по Амурской области

ОГРН 1 042800037411

ИНН/КПП 2801099980/280101001

Руководителю АСТАЙКИНОЙ Е.С.,

Лицу, имеющему право без доверенности действовать

От имени юридического лица

Адрес: 675000, г. Благовещенск, пер. Советский, д.65

МЕЖРАЙОННУЮ ИНСПЕКЦИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

№ 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГРН 1 042800037587

Начальнику инспекции БАТРИШИНОЙ Н.В.

Лицу, имеющему право без доверенности действовать

От имени юридического лица

675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, дом № 122

 

От ЧЕЛОВЕКА, наделенного правами гражданина РСФСР/СССР

Сергея Владимировича Быкова

Адрес для почтовой корреспонденции:

675004, Амурская обл, Благовещенский р-н, Владимировка с, Сосновая ул, дом № 25

 05 апреля 2019 № 1

 

 

Претензия - Требование о предоставлении документов и обоснования действий лиц,

 замещающих должностных лиц в порядке и по основаниям:

- Устава Организации Объединенных Наций (Принят в г. Сан-Франциско 26.06.1945);

- ст. 19 Всеобщей Декларации прав человека, принята 10 декабря 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН;

- ст. 10 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» (заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с "Протоколом [N1]") (подписан в г. Париже 20.03.1952), "Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав;

- ст.3,ст.4,ст.5 Конституция (Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (утверждена постановлением Чрезвычайного XVII Всероссийского Съезда Советов от 21 января 1937 г.)

- ст.3, ст.7, ст.11 Декларация о государственном суверенитете РСФСР, принята в ходе тяжёлой политической борьбы Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года. Носителем суверенитета и источником государственной власти в РСФСР является ее многонациональный народ. Народ осуществляет государственную власть непосредственно и через представительные органы на основе Конституции РСФСР. На всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР.

-Всесоюзного референдума о сохранении Союза Советских
Социалистических Республик, как обновленных суверенных равноправных республик,  состоявшегося 17 марта 1991 года.

- п.3 Постановления от 15 марта 1996 года № 156-II ГД Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «ОБ УГЛУБЛЕНИИ ИНТЕГРАЦИИ НАРОДОВ, ОБЪЕДИНЯВШИХСЯ В СОЮЗ ССР, И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР ОТ 12 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА „О ДЕНОНСАЦИИ ДОГОВОРА ОБ ОБРАЗОВАНИИ СССР»

- ст. 49 Конституции (основной закон) СССР 1977 года, действует без изменений, принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 07.10.1977 года (Ведомости Верховного Совета СССР от 07.10.1977 г. № 41, ст. 617, pravo.gov.ru);

- Конституции (основной закон) СССР 1977 года действует без изменений (Ведомости Верховного Совета СССР от 07.10.1977 г. № 41, ст. 617, pravo.gov.ru);

- Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" действует без изменений;

- ст.15 п.4 Проекта Конституции РФ. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. № 5 ¨ О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации¨ Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права - принципу добросовестного выполнения международных обязательств. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества, способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций, в том числе с участием субъектов национального права, включая физических лиц. Международным договорам принадлежит первостепенная роль в сфере защиты прав человека и основных свобод. В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование судебной деятельности, связанной с реализацией положений международного права на внутригосударственном уровне.

- Письмо Б.Ельцина в ООН. 24 декабря 1991 года № Пр-2338 Москва

«членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В связи с этим прошу вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация».»

- Постановление Совмина СССР от 30.11.1989 N 1074 (ред. от 11.07.1991) "Об утверждении Положения о порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм, банков и организаций" «Установить, что разрешения на открытие в СССР представительств иностранных фирм, банков и организаций выдаются управомоченными министерствами и ведомствами СССР, Советами Министров союзных республик в строгом соответствии c указанным Положением.»

- Закон РСФСР от 31 октября 1990 г. N 293-1 "Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР"

Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" - Утратила силу 01.04.2019

 

Обстоятельства:

Человек и гражданин РСФСР/СССР по факту рождения, что подтверждается свидетельством о рождении и месту проживания Сергей Владимирович Быков (далее - Человек), из гражданства РСФСР/СССР не выходил. На сайте ФНС в ЛК данные ФЛ под номером концлагеря ИНН 280106260598.

       По вновь открывшимся для меня обстоятельствам, что МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОГРН 1 042800037587 является юридическим лицом, учредителем, которой является УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ и ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА, в лице граждан без полномочий «Российской Федерации», замещающих должности и имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, без синей гербовой печати по ГОСТУ 51511(печатью не соответствующей требованиям закона к печатям с изображением государственного герба РФ в которой присутствуют и ОГРН и ИНН), без договоров о предоставлении услуг юридическим лицом. Основной деятельностью вышеперечисленных юридических лиц является 84.1 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера, т.е. по этому коду юридическое лицо не имеет право брать с населения налоги. Не представлена информации о предоставленных услугах населению на территории РСФСР, что контролирует ст.8-10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" по законодательству РФ.

       Не имею договорных отношений с иностранной компанией МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ.

       На личных счётах в банке храню личный доход, как собственность Человека, произведенного трудом суверенного гражданина РСФСР/СССР.

Требую предоставить ниже запрошенные документы и предоставить мотивированный ответ по нижеследующим вопросам.

1 Предоставьте разрешение (законность ведения бизнеса на территории РСФСР/СССР) в соответствие п.1 ПОЛОЖЕНИЯ О порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм банков и организации (В редакции Постановления Совета Министров СССР от 10.08.90 г. N 799)

 

1. Иностранные фирмы, банки и организации (далее именуются -

инофирмы) могут открывать представительства в СССР не иначе, как с

особого разрешения, выдаваемого в зависимости от характера

деятельности инофирмы Министерством внешних экономических связей

СССР, Государственным комитетом СССР по науке и технике,

Министерством гражданской авиации СССР, Министерством морского

флота СССР, Министерством рыбного хозяйства СССР, Министерством

финансов СССР, Государственным банком СССР, Торгово-промышленной

палатой СССР, Советами Министров союзных республик или по их

поручению республиканскими министерствами и ведомствами союзных

республик (далее именуются - аккредитующие органы). (В редакции

Постановления Совета Министров СССР от 10.08.90 г. N 799)

Аккредитующие органы решают также вопросы об открытии

отделений образованных по их разрешению представительств инофирм.

Несколько инофирм могут открывать одно совместное

представительство.

Российский ЕГРЮЛ - это фикция! А "ФНС РОССИИ" - фиктивное юридическое лицо = фирма, не учрежденная как служба в РФ Федеральным законом, но с регистрацией в Dun & Bradstreet и в департаменте труда США! Налоговая РФ это просто ширма, поэтому называется ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА (ФРС, ФБР...). Полное наименование: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА!!! Без Российской Федерации-Россия!!! Выяснилось, что в DUNS вносят все компании, юридические лица, ИП, которые регистрируются в налоговой. 

2. Предоставьте цели открытия представительства иностранных фирм ФНС и эффективность «государственного» управления и развития торгово-экономических связей с советскими организациями и гражданами.

3. Подтвердите гражданство РФ, лиц, замещающих должностных лиц, уполномоченных общаться с третьими лицами и выносить Решение на изъятие личных средств гражданина иного правового поля.

Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом»

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно, все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно, лицо, называющее себя должностным лицом, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

Учитывая, что на территории РСФСР/СССР, все рождённые в РСФСР/СССР получали гражданство РСФСР/СССР, то полагаем, что и лица, называющие себя должностным лицом, по рождению являются гражданами РСФСР/СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

Таким образом, лицо, называющее себя должностным лицом ФНС, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает гражданства РФ, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя должностным лицом - гражданином РСФСР/СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что соответственно исключает саму возможность иметь статус соответствующего «должностного лица» в РФ.

Отдельно обратите внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, дорожным документом, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности, его может выдать любая организация. Этот факт подтверждается тем, что выдаётся такой документ контрагентами «Паспортно-визовая Служба» или «Управлением Федеральной Миграционной Службы» (упразднено в настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и следовательно недействительным.

Лицо, называющее себя должностным лицом (далее – должностное лицо), может ссылаться на соответствующий документ (указ, приказ и т.д.) о назначении такого лица должностным лицом. Из соответствующего документа (указа, приказа и т.д.) следует, что назначено должностным лицом лицо, с фамилией, именем и отчеством, таким же, как и у лица, называющего себя должностным лицом. В соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) отсутствуют какие либо параметры об идентификации назначенного должностного лица, такие как дата рождения, номер документа удостоверяющего личность, место жительства или другие. С аналогичными именем, фамилией, отчеством как у лица называющего себя должностным лицом, проживает более десятка граждан. Полагаем, что факт наличия соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) с перечислением фамилий имён и отчеств лиц, никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) имена фамилии и отчества, должностными лицами РФ. Таким образом, наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) не достаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя должностным лицом ввиду отсутствия в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) идентифицирующих такое лицо сведений. Наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) о назначении на должность никак не отменяет обязанность должностных лиц РФ соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

Из вышеизложенного следует, что, прежде чем лицо, называющее себя должностным лицом, имеет право совершать процессуальные действия от имени РФ (в том числе направление решений, извещений, требований, списаний с личных счетов граждан и т.д.), такое лицо обязано подтвердить право быть должностным лицом РФ, а именно:

1. Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ Р 51511-2001.

2. Предъявить справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

3. Предъявить заявление на получение гражданства РФ.

4. Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающий решение о присвоении гражданства РФ.

5. Предъявить документ, подтверждающий, что в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) сообщается именно о лице, называющем себя должностным лицом, а не об третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

6. Предъявить доверенность на право представлять соответствующую организацию или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7. Предъявить доверенность на право выносить соответствующие документы (требования, решения,  запросы, постановления и иные) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

 

В соответствии с действующим Постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР" (Консультант Плюс, Номер в ИБ 1619, получен 19.08.2003) (далее – постановление Совмина СССР от 28.08.1974 N 677) паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик является основным документом, удостоверяющим личность советского гражданина, который обязаны иметь все советские граждане, достигшие 16-летнего возраста (п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР (далее – Положение о паспортной системе в СССР), утвержденных постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677).

В соответствии с п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР без указанных паспортов могут проживать военнослужащие и прибывшие на временное жительство в СССР советские граждане, постоянно проживающие за границей.

В случае утраты паспортов СССР в соответствии с п. 18. раздела I Положения о паспортной системе в СССР граждане СССР должны немедленно заявить в органы внутренних дел, которые по его просьбе выдают ему об этом справку.

В соответствии с п. 21. раздела I Положения о паспортной системе в СССР запрещается изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также прием и передача паспортов в залог.

Любые действия граждан РСФСР/СССР, исполняющих обязанности в организациях Российской Федерации, в отношении иных Человек и граждан РСФСР/СССР, в нарушение принципов и норм Конституции СССР подпадают под действие статьи 62 Конституции СССР.

Принуждение Человека и гражданина РСФСР/СССР оплачивать налоги, штрафы в пользу организации Российской Федерации является принуждением к финансированию деятельности не в пользу Советского государства, а в интересах организации «Российская Федерация», не являющейся ни Советским государством, ни государством-правопреемником РСФСР и СССР.

Кроме того, руководствуясь стр. 124, 307 ГК РФ, настоящим требованием доводится до сведения, что каких-либо договоров, заключенных между Российской Федерацией либо субъектом РФ с Человеком, влекущих обязательства Человека уплачивать деньги по требованиям, решению или иным документам ФНС (даже не Российской Федерации) и её филиалов, не имеется и должностным лицом также не представлено. Понуждение к заключению такого договора не допустимо, а списание либо удержание денежных средств без договора является хищением денежных средств.

 

На основании вышеизложенного, в форме надлежаще заверенных копий юридических лиц: УФНС России по Амурской области и МИ ФНС №1 по Амурской области,  Человеку и гражданину РСФСР/СССР, требуется предоставить:

 

1) Разрешение в соответствие п.1 ПОЛОЖЕНИЯ О порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм банков и организации (В редакции Постановления Совета Министров СССР от 10.08.90 г. N 799). 2) Цели открытия представительства иностранных фирм филиалов ФНС России. Указ Президента с печатью и подписью президента о создании УФНС России по Амурской области и МИ ФНС №1 по Амурской области. 3) Гражданство РФ должностных лиц. 4) Доверенность, направившего настоящее решение уполномоченного ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ФНС России на право представлять соответствующую ОРГАНИЗАЦИЮ ФНС России, выносить соответствующие документы (требования, решения, запросы, постановления и иные документы) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы ФНС России, позволяющие действовать уполномоченному ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ФНС России без доверенности и Российской Федерации. 5) Заверенную, должным образом, копию документа «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ и "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ, содержащие печать и подпись уполномоченного лица, подписавшего данный документ; 6) Доказательства, что Налоговый кодекс РФ имеет юридическую силу. 7) Заверенный, должным образом, документ, соответствующий нормам международного права, подтверждающий передачу принадлежащий РСФСР/СССР территории Российской Федерации; 8) Доказательства со ссылками на нормы права законодательства Российской Федерации, накладывающие обязанность на Человека и гражданина РСФСР/СССР производить уплату налогов и сборов, установленных Налоговым кодексом РФ, а также указание на норму права, устанавливающую обязанность граждан РСФСР/СССР оплачивать установленный НК РФ налог на доходы, страховые взносы, транспортный налог, налог на имущество, земельный налог. 9) Доказательства о законности взысканных с Человека под номером концлагеря ИНН 280106260598 ранее до момента отправления настоящего требования установленных НК РФ налогов, сборов и иных платежей в пользу РФ. 10) Заключенный договор между Человеком и Российской Федерацией либо субъектом Российской Федерацией или договор между Человеком и ФНС, который влечет возникновения обязательств у Человека и гражданина РСФСР/СССР по уплате денежных средств. Информацию об услугах, представляемых населению. 11) Обоснования, почему филиалы ФНС вводят в заблуждение организации и население на территории РСФСР/СССР, и оформляют документы с кодом валюты 810, аннулированной приказом с 1 января 2004г., а не с денежной единицей (валютой) рубль Российской Федерации для исполнения «обязательств». 12) Расширенную выписку карточки лицевого счёта по уплаченным мной суммам с даты постановки на учёт ФЛ под номером концлагеря ИНН 280106260598 и объектов налогообложения земли, имущества, транспорта. 13) Произвести все расчеты по возврату только в Национальной платежной системе - Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017). рублей в национальной валюте РФ по ОКВ "ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000. Общероссийский классификатор валют" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 N 405-ст) (ред. от 02.06.2016) с цифровым кодом «643» и буквенным кодом «RUB». Напоминаем, что заведомо противоправные действия, в том числе направление требований, уведомлений от лица организаций РФ в адрес Человека и гражданина РСФСР/СССР, направленные на подталкивание гражданина РСФСР/СССР на нарушение им действующих Конституций РСФСР и СССР и ст. 64 УК РСФСР (деяние, умышленно совершенное гражданином РСФСР/СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности РСФСР и СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в РСФСР/СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против РСФСР/СССР, а равно заговор с целью захвата власти) квалифицируются по статье превышение должностных полномочий для лиц, являющихся гражданами РФ, и иными нормами права РФ.

В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.

Информирую также, что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 под видом закона Российской Федерации, искажает правовую действительность и такие действия влекут по законодательству РФ уголовную ответственность, предусмотренную ст. 292 УК РФ «Служебный подлог» и наказывается лишением свободы сроком до двух лет.

Информируем, что:

- действия, совершенные гражданином РСФСР/СССР от имени должностного лица РФ, подлежат квалификации по ст.64 УК РСФСР;

- документы, составленные за подписью гражданина РСФСР/СССР от имени должностного лица РФ, сохраняются в качестве доказательств в целях передачи для рассмотрения в рамках военного трибунала по ст. 64 УК РСФСР.

В случае не предоставление разъяснений со ссылками на нормы международного права и не приложение заверенных уполномоченным лицом РФ затребованных документов, направление в  адрес Человека требований, извещений, решений и иных документов, будет расцениваться как отсутствие законных оснований на взимание с Человека, гражданина РСФСР/СССР, налогов, сборов и иных платежей, а ранее взысканные налоги, сборы и платежи будут расцениваться как взысканные при отсутствии на то законных оснований.

Ответ на настоящее требование предоставить в письменной форме, заверенной печатью организации и подписью уполномоченного должностного лица РФ, направив по адресу для почтовой корреспонденции. Написано мной, на русском языке, любая трактовка текста Претензии запрещена.

 

1. Письмо ГА РФ об отсутствие документов по передаче территории и имущества от 31.10.2018г.

2. Письма граждан из ГА РФ о гражданстве СССР

3. Постановление № СМ СССР — 0001/22.01.2019

4. Распоряжение № МФ СССР – 0000011/09.02.2019г.)

5. Письмо ГА РФ об отсутствие подлинника Конституции РФ.

 

Человек и гражданин РСФСР/СССР                         С.В. Быков

 

 

В УФНС России по Амурской области

ОГРН 1 042800037411

ИНН/КПП 2801099980/280101001


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.