История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект разработан на основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Новосёловского детского сада «Малышок»№11, учитывая положения федерального государственного образовательного стандарта ДО.
1. Психолого – педагогические условия: Владею знаниями программного содержания и хода деятельности. В работе учитываю психологию детей дошкольного возраста, их возможности. Соблюдаю технику безопасности и гигиенические требования в образовательной деятельности. Учитываю целесообразность размещения материала и эстетику оформления наглядных пособий.
2. Предметно-развивающая среда. Групповое помещение подразделено: «Центр природы», «Центр книги», «Центр театра», «Центр игры».
3. Материально – технические условия: Наличие ТСО, фонотеки, коллекция учебно – методической литературы и
наглядно – дидактических пособий.
ФОРМЫ РАБОТЫ
С детьми:
ü Беседы;
ü занятия;
ü рассматривание альбомов, картин, иллюстраций;
ü выставки детских работ по проекту «Осень разноцветная»;
ü дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту;
ü заучивание стихов, пословиц, поговорок;
ü творческая речевая деятельность;
ü утренники, развлечения;
ü конкурсы;
ü театрализованная деятельность;
ü сочинение рассказов и сказок о природе;
ü видеопросмотры.
С родителями:
ü Наглядная пропаганда;
ü беседы и консультации;
ü дни открытых дверей;
ü круглый стол;
ü конкурсы.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:
1.Методы, повышающие познавательную активность дошкольников: метод сравнения. |
элементарный анализ |
метод эксперимента |
метод моделирования и конструирования. |
метод проектной деятельности. |
метод вопросов – постановка вопросов детям; воспитание умения и потребности задавать вопросы, грамотно и четко их формулировать. |
метод повторения – важнейший дидактический принцип, без применения которого не будет прочности знаний в воспитании чувств. |
2. Методы, направленные на повышение эмоциональной активности детей при усвоении знаний: игровые приемы – повышают качество усвоения познавательного материала и способствуют закреплению чувств. |
сюрпризные моменты и элементы новизны – эмоционально настраивают ребенка на познание, обостряют желание ребенка разгадать секрет или просто порадоваться. |
|
3.Методы и приемы, способствующие установлению связи между разными видами деятельности: прием предложения и обучения способу – воспитатель не только эмоционально рассказывает о природе, но и должен вызвать желание у детей самим попробовать свои силы в исследовании. |
беседа – является связующим звеном. |
«Осень наступила»: сентябрь 2016 – ноябрь 2016 года»
Цель: формирование первичных представлений об осени и его признаках;
Задачи:
ü помочь детям увидеть красоту и разнообразие осенний природы;
ü развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи;
ü воспитание любви и бережного отношения к родной природе.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ФГОС ДО п. 4.6.) 1. Сформированы начальные представления о природном мире.
2. Сформировано положительное отношение к различным видам труда.
3. Обеспечено активное общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми
4. Владение связной речью, как средством общения.
Ожидаемый результат
1. Лучше научить замечать красоту родной природы.
2. У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.
3. Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств.
4. Станут получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.
|
5. Родители получат новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят
полученные знания на практике.
Пути реализации
Блок № 2 «Осень разноцветная: сентябрь 2016 – ноябрь 2016 года» Программное содержание: формирование первичных представлений об осени и его признаках; помочь детям увидеть красоту и разнообразие осенний природы; развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи; воспитание любви и бережного отношения к родной природе. Пути реализации
Вид деятельности; (ФГОС ДО п.2.7) |
Срок реализации
Тема
Форма реализации
(ФГОС ДО п.2.11.2)
Взаимодействие педагога с детьми
Взаимодействие педагога
С семьёй
Чтение художественной литературы:
И. Бунин «Листопад»,
Беседы: «Осень в гости к нам пришла». Аппликация «Осеннее дерево».
Д/игра «Что нам осень принесла».
П/ игра: «Листья»
Экскурсия в осенний парк.
Выставка работ «Дары Осени»
Разучивание стихотворений об осени
Интеграция О.О.: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительских работ «Дары осени»
Октябрь
Экскурсия в осенний парк.
Чтение художественной литературы:
З. Александрова «Дождик». Пальчиковая игра: «Вышел дождик на прогулку».
Аппликация «Дождик
дождик – кап, кап, кап».
П/игра «Солнышко и дождик».
Сбор гербария
Интеграция О.О.: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.
Итоговое мероприятие: праздник «Золотая осень».
Ноябрь
|
Животные
Беседа на тему: «Как животные готовятся к зиме» Рассматривание картин зайчиха с зайчатами. П/игра «Зайка беленький….». Раскрашивание «Морковка для зайчика».
Совместное ухаживание за домашними животными дома.
Интеграция О.О.: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие
Итоговое мероприятие: Фильм «Непоседы осенью»
Блок № 2 «Волшебница - зима: декабрь 2016 – февраль 2017 года» Программное содержание: формирование первичных представлений о зиме и её признаках; помочь детям увидеть красоту и разнообразие зимней природы; развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи; воспитание любви и бережного отношения к родной природе.
Пути реализации
Вид деятельности; (ФГОС ДО п.2.7) |
Срок реализации Тема
|
Форма реализации (ФГОС ДО п.2.11.2) | |||||
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |