Условия необходимые для реализации проекта (фгос ДО П. 3) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Условия необходимые для реализации проекта (фгос ДО П. 3)

2019-10-25 44
Условия необходимые для реализации проекта (фгос ДО П. 3) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект разработан на основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Новосёловского детского сада «Малышок»№11, учитывая положения федерального государственного образовательного стандарта ДО.

1. Психолого – педагогические условия: Владею знаниями программного содержания и хода деятельности. В работе учитываю психологию детей дошкольного возраста, их возможности. Соблюдаю технику безопасности и гигиенические требования в образовательной деятельности. Учитываю целесообразность размещения материала и эстетику оформления наглядных пособий.

2. Предметно-развивающая среда. Групповое помещение подразделено: «Центр природы», «Центр книги», «Центр театра», «Центр игры».

3. Материально – технические условия: Наличие ТСО, фонотеки, коллекция учебно – методической литературы и

 

наглядно – дидактических пособий.

 

ФОРМЫ РАБОТЫ

С детьми:

ü Беседы;

ü  занятия;

ü рассматривание альбомов, картин, иллюстраций;

ü выставки детских работ по проекту «Осень разноцветная»;

ü дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту;

ü заучивание стихов, пословиц, поговорок;

ü творческая речевая деятельность;

ü утренники, развлечения;

ü конкурсы;

ü театрализованная деятельность;

ü сочинение рассказов и сказок о природе;

ü видеопросмотры.

 

С родителями:

ü Наглядная пропаганда;

ü беседы и консультации;

ü дни открытых дверей;

ü круглый стол;

ü конкурсы.

 

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:

 

 

1.Методы, повышающие познавательную активность дошкольников:  метод сравнения.
элементарный анализ
метод эксперимента
метод моделирования и конструирования.
метод проектной деятельности.
метод вопросов – постановка вопросов детям; воспитание умения и потребности задавать вопросы, грамотно и четко их формулировать.
метод повторения – важнейший дидактический принцип, без применения которого не будет прочности знаний в воспитании чувств.
2. Методы, направленные на повышение эмоциональной активности детей при усвоении знаний: игровые приемы – повышают качество усвоения познавательного материала и способствуют закреплению чувств.
сюрпризные моменты и элементы новизны – эмоционально настраивают ребенка на познание, обостряют желание ребенка разгадать секрет или просто порадоваться.      

 

3.Методы и приемы, способствующие установлению связи между разными видами деятельности: прием предложения и обучения способу – воспитатель не только эмоционально рассказывает о природе, но и должен вызвать желание у детей самим попробовать свои силы в исследовании.
беседа – является связующим звеном.

 

 «Осень наступила»: сентябрь 2016 – ноябрь 2016 года»

Цель: формирование первичных представлений об осени и его признаках;

Задачи:

ü помочь детям увидеть красоту и разнообразие осенний природы;

ü развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи;

ü воспитание любви и бережного отношения к родной природе.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ФГОС ДО п. 4.6.) 1. Сформированы начальные представления о природном мире.

2. Сформировано положительное отношение к различным видам труда.

 3. Обеспечено активное общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослыми

4. Владение связной речью, как средством общения.

Ожидаемый результат

1. Лучше научить замечать красоту родной природы.

2. У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования, лепки.

3. Дети стали чаще прибегать к активной речи, как средству общения и выражения своих чувств.

4. Станут получать удовольствие от заботы об объектах как живой, так и неживой природы.

5. Родители получат новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят

полученные знания на практике.

Пути реализации

Блок № 2 «Осень разноцветная: сентябрь 2016 – ноябрь 2016 года» Программное содержание: формирование первичных представлений об осени и его признаках; помочь детям увидеть красоту и разнообразие осенний природы; развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи; воспитание любви и бережного отношения к родной природе. Пути реализации

 

Вид деятельности;

(ФГОС ДО п.2.7)

Срок реализации

Тема

 

 

Форма реализации

(ФГОС ДО п.2.11.2)

Взаимодействие педагога с детьми

 

Взаимодействие родителей с детьми

Взаимодействие педагога

С семьёй

Коммуникативная, двигательная, конструирование, восприятие художественной литературы. Сентябрь Рисование (нетрадиционная техника) «Разноцветный осенний листик»,  

Чтение художественной литературы:

И. Бунин «Листопад»,

Беседы: «Осень в гости к нам пришла». Аппликация «Осеннее дерево».

 Д/игра «Что нам осень принесла».

П/ игра: «Листья»

Экскурсия в осенний парк.

Выставка работ «Дары Осени»

 

Разучивание стихотворений об осени

Консультация «Витамины с грядки»  

Интеграция О.О.: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

 

Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительских работ «Дары осени»

  Коммуникативная, двигательная, конструирование, восприятие художественной литературы.

Октябрь

Экскурсия в осенний парк.

Чтение художественной литературы:

З. Александрова «Дождик». Пальчиковая игра: «Вышел дождик на прогулку».

Аппликация «Дождик

дождик – кап, кап, кап».

П/игра «Солнышко и дождик».

Сбор гербария

Родительское собрание:  «ЭТОТ СЛОЖНЫЙ ВОЗРАСТ. КРИХЗИС 3 ЛЕТ» Фото выставка «Осень золотая».      

Интеграция О.О.: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

 

Итоговое мероприятие: праздник «Золотая осень».

  Коммуникативная, двигательная, изобразительная

Ноябрь

 Животные

Беседа на тему: «Как животные готовятся к зиме» Рассматривание картин зайчиха с зайчатами. П/игра «Зайка беленький….». Раскрашивание «Морковка для зайчика».

Совместное ухаживание за домашними животными дома.

Папка-передвижка: «Учим ребенка наблюдать за изменениями в природе»  

Интеграция О.О.: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

 

Итоговое мероприятие: Фильм «Непоседы осенью»

                     

 

Блок № 2 «Волшебница - зима: декабрь 2016 – февраль 2017 года» Программное содержание: формирование первичных представлений о зиме и её признаках; помочь детям увидеть красоту и разнообразие зимней природы; развитие познавательной активности, логического мышления, воображения, речи; воспитание любви и бережного отношения к родной природе.

Пути реализации

Вид деятельности;

(ФГОС ДО п.2.7)

Срок реализации

Тема

 

 

Форма реализации

(ФГОС ДО п.2.11.2)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.