Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-26 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложения к настоящему муниципальному контракту, а также стороны, их оформляющие, указаны в Таблице 1 (см. ниже).
Таблица 1
№ | Наименование документа | Кто оформляет |
1 | Техническое задание, характеристика и виды выполняемых работ, требования к качеству и результатам работ, требования к гарантийным срокам | Заказчик |
2 | Форма Акта приема-передачи ПСД | Заказчик, Подрядчик |
3 | Перечень исполнительной документации, передаваемой до начала приемки объекта в эксплуатацию | Подрядчик |
4 | Форма Гарантийного паспорта, передаваемой до начала приемки объекта в эксплуатацию | Подрядчик |
5 | Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ | Заказчик |
6 | Форма Акта о выявленных дефектах по введенной в эксплуатацию автомобильной дороге | Заказчик, Подрядчик |
7 | Форма Перечня исполнительной документации, передаваемой Подрядчиком Заказчику для сдачи объекта в эксплуатацию | Подрядчик |
8 | График выполнения работ по муниципальному контракту | Заказчик, Подрядчик |
9 | График оплаты выполненных по муниципальному контракту | Заказчик, Подрядчик |
10 | Работы, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту | Заказчик, Подрядчик |
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
ПОДРЯДЧИК М.П. | ЗАКАЗЧИК Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление дорожного строительства» (МКУ «УДС»). 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе,96 ИНН/КПП 5406346070/540601001 УФК по Новосибирской обл. (ДФ и НП мэрии, МКУ «УДС») Сибирское ГУ Банка России, г. Новосибирск Р/С 40204810800000000513 БИК 045004001 Л/С 501010141 (Л/С 501010144) Тел. (383)224-09-84 Начальник МКУ «УДС» ________________ Ю. В. Демин М. П. |
|
СОГЛАСОВАНО:
Начальник ДТиДБК мэрии города Новосибирска ____________________ Р. В. Дронов
Начальник отдела правового
обеспечения МКУ «УДС» ______________________ С. А. Хан
Приложение № 1
к муниципальному контракту №____
от «____» _________ 2019г.
Техническое задание.
Характеристика и виды работ
Наименование объекта | Характеристика объекта и выполняемые виды работ | Цена работ по объекту[9] | ||||
«Автомобильная дорога общего пользования от железнодорожного переезда до земельного участка ООО «Дискус-Строй» по ул. Петухова в Кировском районе (I этап. Участок от железнодорожного переезда до жилого дома № 95 по ул. Петухова)» | 1. Выполнение работ по корректировке рабочей документации по объекту: «Автомобильная дорога общего пользования от железнодорожного переезда до земельного участка ООО «Дискус-Строй» по ул. Петухова в Кировском районе (I этап. Участок от железнодорожного переезда до жилого дома № 95 по ул. Петухова)» включает в себя следующее: 1.1.1. Создание инженерно-топографического плана М 1:500 земельного участка площадью 24,8 га по объекту и проведение инженерно-топографического плана в муниципальном бюджетном учреждении города Новосибирска «Геофонд» (МБУ «Геофонд»), располагающим архивным фондом инженерно-геодезических изысканий для строительства на территории города Новосибирска, в том числе выполнение работ по нанесению объектов на дежурный план города Новосибирска, оплата услуг МБУ «Геофонд», подписание от своего имени акта сдачи-приемки выполненных работ и получение инженерно-топографических планов М 1:500 в МБУ «Геофонд». 1.1.2. Выдача Заказчику инженерно-топографического плана М 1:500 по объекту в 1 (одном) экземпляре на бумажном носителе и в 1 (одном) экземпляре в электронном виде. 1.2. На основании выполненных инженерно-геодезических изысканий и рабочей документации (шифр 03.15), разработанной ООО «ПроСиб» и на основании проектной документации, разработанной ООО «ПроСиб» (шифр 03.15), получившей положительное заключение Государственной вневедомственной экспертизы Новосибирской области от 13 мая 2016 года № 54-1-1-2-0060-16 по проектной документации, откорректировать рабочую документацию: 1.2.1. Согласно рабочей документации 03.15-ТКР.АД Том 3.1Раздел 3. Подраздел 3.1 «Автомобильная дорога»: ü общая протяжённость участка проектирования автомобильной дороги I этап – 700 п.м. (ПК 0+00 – ПК 7+00); ü ширина проезжей части автодороги – согласно проектной документации; ü тип дорожной одежды – капитальный; ü число полос движения – 4; ü категория дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения; ü тротуар шириной 3,0 м. Запроектировать пересечение ул. Петухова с пер. 18-ый Бронный с обеспечением движения транспорта по существующей улично-дорожной сети на период производства работ. Ведомости объёмов работ и сметы также необходимо выделить отдельно по пересечению с пер. 18-ый Бронный. Разработать попикетные поперечные профили с нанесением конструкции дорожной одежды. 1.2.2. Согласно рабочей документации 03.15-ТКР.ЭН Том 3.2 Раздел 3. Подраздел 3.2 «Электроснабжение и наружное освещение улицы» на участке ПК 0+00 – ПК 7+00. 1.2.3. Согласно рабочей документации 03.15-ТКР.ЭСН Том 3.3 Раздел 3. Подраздел 3.3 «Переустройство сетей электроснабжения» на участке ПК 0+00 – ПК 7+00. 1.2.4. Согласно рабочей документации 03.15-ТКР.ЛК Том 3.4 Раздел 3. Подраздел 3.4 «Ливневая канализация». Корректировку рабочей документации выполнить в части строительства автомобильной дороги на участке от ПК 0+00 до ПК 7+00 и обеспечения сброса воды в существующую ливневую канализацию. 1.2.5. Согласно рабочей документации 03.15-ТКР.НВК Том 3.5 Раздел 3. Подраздел 3.5 «Переустройство сетей водоснабжения, канализации» для обеспечения строительства автодороги на участке ПК 0+00 – ПК 7+00. 1.2.6. Согласно рабочей документации 03.15-ТКР.НСС Том 3.6 Раздел 3. Подраздел 3.6 «Переустройство линий связи» для обеспечения строительства автодороги на участке ПК 0+00 – ПК 7+00. 1.2.7. Согласно рабочей документации 03.15-ТКР.ГСН Том 3.7 Раздел 3. Подраздел 3.7 «Переустройство линий газоснабжения» для обеспечения строительства автодороги на участке ПК 0+00 – ПК 7+00. 1.2.8. Разработать раздел «Организация дорожного движения» на участке ПК 0+00 – ПК 7+00. Размещение остановок общественного транспорта согласовать с Управлением пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска. 1.2.9. Разработать раздел «Светофорные объекты». Предусмотреть при проектировании два светофорных объекта: на пересечении с пер. 18-ый Бронный и на проектируемой остановке общественного транспорта. 1.2.10. Разработать раздел рабочей документации по усилению тепловых сетей, расположенных под проезжей частью на примыкании 18-го Бронного переулка. 1.2.11. Результаты инженерно-геологических изысканий, выполненных на стадии «проектная документация» выдаются МКУ «УДС»; 1.2.12. Рабочую документацию по переустройству инженерных коммуникаций согласовать с владельцами инженерных сетей, выдавшими технические условия 1.2.13. На основании разработанной документации по инженерным коммуникациям объекта составить Сводный план сетей. 1.2.14. Рабочую документацию согласовать с МКУ «УДС»; 1.2.15. Рабочие чертежи по обустройству дороги, в том числе схему размещения технических средств организации дорожного движения на период эксплуатации и производства работ согласовать с ГУБОиПО в установленном порядке; 1.2.16. Проектные решения должны отвечать: требованиям ГОСТ, СП, СНиП и другим действующим нормативным документам, Федеральному и Российскому законодательству; 1.2.17. Рабочей документацией предусмотреть перечень скрытых работ, подлежащих освидетельствованию; 1.2.18. Сметные расчёты выполнить базисно-индексным методом в базисном уровне цен и в текущем уровне цен с применением ФСНБ – 2001 (в редакции 2017 г.), с переводом в текущий уровень цен с помощью индексов Минстроя НСО по элементам прямых затрат по видам строительства (автомобильные дороги), действующих на 14.12.2018 г. В электронном виде документацию выдать в формате Еxcel и Гранд-смета в текущем и базисном уровне цен; 1.2.19. Согласованную документацию передать МКУ «УДС» в 4 (четырёх) экземплярах в бумажном виде и 1 (один) экземпляр в формате используемых компьютерных программ и в формате *.pdf. Рабочую документацию передать в МКУ «УДС» до начала выполнения строительно-монтажных работ по каждому виду работ. | ______________ рублей (________________ рублей __ копеек), в том числе по годам: 2019г – ______________ рублей (________________ рублей __ копеек); 2020г – ______________ рублей (________________ рублей __ копеек). | ||||
2. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Автомобильная дорога общего пользования от железнодорожного переезда до земельного участка ООО «Дискус-Строй» по ул. Петухова в Кировском районе (I этап. Участок от железнодорожного переезда до жилого дома № 95 по ул. Петухова)» Предусмотрены основные виды работ: 2.1. Согласно проектной документации предусматривается 2 типа конструкции дорожной одежды: Тип 1: 1-верхний слой покрытия − Асфальтобетон горячей укладки плотный I марки, из щебёночной (гравийной) смеси типа А, толщина слоя 0,06м; 2-нижний слой покрытия – Асфальтобетон горячей укладки пористый I марки из крупнозернистой щебёночной (гравийной) смеси, толщина слоя 0,10м; 3-верхний слой основания – Щебень чёрный для оснований уложенный по способу заклинки, толщина слоя 0,16м; 4-нижний слой основания – Щебень фракционированный с заклинкой фракционированным мелким щебнем, толщина слоя 0,45м; 5-нижний слой основания – Песок средней крупности толщиной- 0,30м; Тканый геотекстиль. Тип 2: 1-верхний слой покрытия − Асфальтобетон горячей укладки плотный I марки, из щебёночной (гравийной) смеси типа А, толщина слоя 0,06м; 2-нижний слой покрытия – Асфальтобетон горячей укладки пористый I марки из крупнозернистой щебёночной (гравийной) смеси, толщина слоя 0,10м; 3-верхний слой основания – Щебень чёрный для оснований уложенный по способу заклинки, толщина слоя 0,16м; 4-нижний слой основания – Щебень фракционированный с заклинкой фракционированным мелким щебнем, толщина слоя 0,45м; 5-нижний слой основания – Песок средней крупности толщиной– 0,35 м. Тканый геотекстиль. При выполнении корректировки рабочей документации могут быть внесены уточнения в конструкцию дорожной одежды, на основании действующих нормативно-технических документов. 2.2. Установка бортовых камней: - все покрытия на дороге и тротуарах отделены друг от друга, от прилегающей прибровочной полосы бетонными бортовыми камнями различной высоты, в зависимости от условия применения. Установка бортовых камней (БР 100.30.18; БР 100.20.8) предусмотрена на бетонном основании В15, F300, устраиваемом по слою щебеночного основания толщиной 0,10м; 2.3. Конструкция тротуаров принята: - подстилающий слой – песок средней крупности, толщиной 0,20м; - основание – фракционированный щебень, толщиной 0,15м; - покрытие – плотная горячая мелкозернистая щебеночная смесь тип Г марка I, толщиной 0,05 м. Тротуар устраивается выше 0,15м относительно кромки покрытия проезжей части; 2.4. Ливневая канализация: - водоотвод поверхностных вод с проезжей части осуществляется в ливневую канализацию закрытым способом. - выполнить строительство ливневой канализации на участке от ПК 0+00 - ПК 7+00. Водосбросной участок ливневой канализации предусмотреть без перепусков на участке от ПК 7+00 - ПК 12+72 с подключением в существующую канализацию Ø1500мм. согласно откорректированной рабочей документации; 2.5. Организация дорожного движения: - строительство двух светофорных на основании разработанной рабочей документации; - для регулирования движения транспорта и организации водителей в пути устанавливаются дорожные знаки и направляющие устройства: знаки дорожные на стойка и на опорах светофора. Щитки дорожных знаков из оцинкованной стали с двойной отбортовкой со световозвращающей пленкой класса МСВ-IIIжз/ф, МСВ-IIб; - нанесение горизонтальной разметки предусмотрено из краски с использованием стеклянных микросфер. На пешеходных переходах предусмотреть разметку из краски белого и жёлтого цветов; - ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа предусмотреть у регулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участке, с обеих сторон улицы на протяжении 50 м. в каждую сторону от наземного пешеходного перехода; Доступность для маломобильных групп населения: в местах пересечения тротуаров с проезжей частью предусматривается устройство пандусов; 2.6. Устройство остановочных пунктов общественного транспорта с установкой автобусных павильонов; 2.7. Переустройство сетей водопровода и канализации выполнит на основании откорректированной рабочей документации. Прокладка сетей под строящейся автодорогой и при пересечении с другими подземными инженерными коммуникациями должна быть выполнена в футлярах; 2.8. Переустройство электрических сетей: вынос существующих КЛ-10кВ и КЛ-0,4кВ путём прокладки кабельных вставок в существующие кабельные линии на основании рабочей документации. При пересечении с подземными коммуникациями предусмотрена защита кабелей кожухами; 2.9. Наружное освещение предусмотреть на участке от ПК0+00-ПК7+00 согласно откорректированной рабочей документации. Электроснабжение линии наружного освещения выполняется от ТП-3686 до распределительного шкафа ШР установленного на объекте; 2.10. Переустройство сетей связи: Предусматривается переустройство существующих кабельных линий связи (КЛС), попадающих в зону строительства на основании откорректированной рабочей документации; 2.11. Предусматривается переустройство существующих сетей газоснабжения, попадающих в зону строительства на основании откорректированной рабочей документации; 2.12. Выполнить работы по усилению тепловых сетей, расположенных под проезжей частью на примыкании 18-го Бронного переулка согласно разработанной рабочей документации; 2.13. Подрядчик обеспечивает получение необходимых согласований сторонних владельцев инженерных коммуникаций при необходимости производства работ в их охранной зоне; 2.14. Подрядчик обеспечивает получение необходимых согласований владельцев земельных участков при необходимости производства работ на их территории; 2.15. В случае внесения изменений в рабочую документацию после её выдачи Заказчику, Подрядчик должен изменить все комплекты документации, которых касаются изменения; 2.16. По завершению работ Подрядчик должен обеспечить вывоз, утилизацию строительного мусора и произвести восстановительное благоустройство территории, на которой производились работы. Основное назначение строительства автомобильной дороги направлено на транспортную связь между областными районами, и центром города, центрами планировочных районов, выходы на магистральные улицы и внешние автомобильные дороги. | ______________ рублей (________________ рублей __ копеек), в том числе по годам: 2019г – ______________ рублей (________________ рублей __ копеек); 2020г – ______________ рублей (________________ рублей __ копеек); 2021г – ______________ рублей (________________ рублей __ копеек). | |||||
Цена муниципального контракта
| ______________ рублей (________________ рублей __ копеек) |
Требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.*
1. Устройство покрытий должны быть выполнены в соответствии с требованиями СП 78.13330.2012 Свод правил «Автомобильные дороги»;
2. Работы по устройству выравнивающего слоя и верхнего слоя должны выполняться с применением асфальтоукладчика, оборудованным автоматической системой обеспечения заданных высотных отметок и уклона.
2.1. При укладке горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками толщина укладываемого слоя должна быть на 10-15% больше проектной.
3. Составы и рецепты на приготовления асфальтобетонной смеси для устройства выравнивающих и верхних слоев покрытий дороги и тротуаров должны согласовываться с Заказчиком.
4. При приготовлении асфальтобетонной смеси исполнитель обязан контролировать и передавать результаты испытаний Заказчику:
- не реже одного раза в 10 смен – качество щебня, песка и минерального порошка по ГОСТ 9128-2013;
- работу дозаторов минеральных материалов, битума и добавок следует контролировать в установленном порядке.
5. В процессе производства работ следует контролировать и передавать результаты испытаний Заказчику:
- качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос покрытий;
- качество асфальтобетона всех слоев основания и покрытия по показателям кернов (вырубок) в трех местах (предварительно определенных методами неразрушающего контроля) на 7000 м2 покрытия по ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 31015- 2002, а также прочность сцепления слоев покрытия;
6. Перед укладкой выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси для обработки поверхности должна применяться битумная эмульсия.
7. Работы по устройству пандусов и съездов с тротуаров должны быть выполнены в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
8. Дорожная разметка должна быть выполнена из термопластика с использованием стеклянных микросфер, в соответствии с ГОСТ 32953-2014, 32848-2014, 32849-2014, 32829-2014, 32830-2014.
9. Установка и изделие дорожных знаков, должны быть выполнены в соответствии с ГОСТ 32945-2014, ГОСТ 32946-2014. Класс пленки должен быть из материала световозвращающего (МСВ) – IIб. Дорожные знаки 5.19.1. и 5.19.2 «Пешеходный переход» - класс пленки МСВ – III на желто-зеленом фоне. Стойки и консольные опоры, крепления дорожных знаков должны быть оцинкованные и соответствовать ГОСТ 32948-2014, ГОСТ 32950-2014.
10. Установка ограждений должна быть выполнена из металла оцинкованного и соответствовать ГОСТ 33128-2014, 33127-2014, 33129-2014.
11. Светофорное оборудование должно соответствовать ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52282-2004, ГОСТ 33385-2015, ГОСТ 33386-2015, ГОСТ Р ИСО 23600-2013, ТР ТС 014/2011. Согласно нормативной документации светофорные объекты должны обладать следующими функциональными характеристиками:
- предусмотреть установку светофоров на оцинкованных методом горячего цинкования стойках, Г-образных опорах;
- транспортные светофоры применять диаметром линз 300мм;
- диаметры линз пешеходных светофоров и их применение должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004;
- предусмотреть установку светофоров с использованием светоизлучающих диодов;
- светофор должен быть рассчитан на непрерывную круглосуточную работу в стационарных условиях на открытом воздухе;
- светофорный объект должен иметь возможность передачи на ЦУП по адресу: г. Новосибирск, ул. Д. Бедного 47, балансосодержателю информации о неисправностях светофорного оборудования, в том числе светодиодных линз каждого светофора;
- дорожный контроллер должен быть оборудован системой сигнализации о несанкционированном доступе и передачей информации на пульт диспетчера;
- различимость сигналов светофоров должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004;
- предусмотреть обратный отсчет времени зеленого и красного сигнала транспортных светофоров на месте желтого сигнала;
- предусмотреть обратный отсчет времени для пешеходных светофоров по зеленому и красному сигналу светофора: обратный отчет времени зеленого сигнала на месте красного сигнала, обратный отчет времени красного сигнала на месте зеленого сигнала;
- светофоры с функцией табло вызова пешеходов должны вести отсчет времени с момента нажатия кнопки вызова до переключения сигнала (остаток времени запрещающего сигнала для пешеходов и соответственно разрешающего сигнала для транспорта) и далее до переключения запрещающего сигнала для пешеходов с обратным отчетом времени остатка красного сигнала и продолжительности зеленого сигнала;
- дорожный контроллер должен контролировать исправность кнопки табло вызова пешеходов (ТВП) и в случае ее неисправности, переводить светофорный объект в двухфазный режим работы по программам, определенным проектным решением.
- дорожный контроллер должен поддерживать протокол прикладного уровня, предоставляющий специальному программному обеспечению балансосодержателя следующие возможности:
- осуществлять вызов необходимой фазы,
- осуществлять вызов специальных режимов работы дорожного контроллера («желтое мигание», «все красные», «отключение светофоров»),
- осуществлять вызов основных режимов работы дорожного контроллера («индивидуальный автоматический режим работы», «работа согласно командам специального программного обеспечения»),
- получать и обрабатывать сведения о текущем состоянии светофорного объекта (сведения об активной фазе, текущем режиме работы, наличии ошибок в работе сигнальных модулей, наличии ошибок в работе дорожного контроллера).
- дорожный контроллер должен выступать инициатором установления соединения со специальным программным обеспечением балансосодержателя;
- дорожный контроллер должен иметь возможность подключения и обмена данными:
- по проводным линиям связи Ethernet (основной канал) – обеспечивает обмен данными в полном объеме (управляющие команды, сведения о текущем состоянии светофорного объекта),
- по GSM/GPRS - каналам связи (резервный канал) – обеспечивает обмен данными о текущем состоянии светофорного объекта;
- дорожный контроллер должен управлять работой светофоров по гальванически развязанной двухпроводной линии связи RS-485 посредством цифровых команд;
- дорожный контроллер должен быть оборудован источником бесперебойного питания, позволяющем обеспечить работоспособность светофорного объекта в течение 8 часов с момента отключения входного напряжения;
- дорожный контроллер должен обеспечивать вход в основной режим работы через режим «желтое мигание» и «все красные» с регулировкой по времени;
- дорожный контроллер должен осуществлять диагностику целостности выходных силовых цепей и цепей передачи управляющего сигнала;
- дорожный контроллер должен обеспечивать ведение календаря и времени суток;
- дорожный контроллер должен обеспечивать сохранение информации о календаре и времени суток при перерывах электропитания;
- дорожный контроллер должен регистрировать изменения штатных режимов работы, а также аварийные или нештатные ситуации, обнаруженные системой диагностики контроллера с указанием времени, даты их возникновения и передавать их в специальное программное обеспечение балансосодержателя;
- дорожный контроллер должен осуществлять защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий;
- дорожный контроллер должен обеспечивать контроль красных сигналов светофоров с автоматическим переходом в режим «желтого мигания» при перегорании выбранного числа красных сигналов одного направления;
- дорожный контроллер должен выполнять автоматическое переключение резервных программ, в том числе и программы с «желтым миганием», в зависимости от времени суток, дня недели, месяца, а также для особых дней года;
- порядок переключения светофорных сигналов в цикле должен соответствовать ГОСТ Р 52289-2004;
- светофор и дорожный контроллер должны быть сконструированы по модульному принципу, позволяющему проводить замену вышедших из строя узлов, модулей и диагностику работоспособности непосредственно на месте эксплуатации;
- светофор должен контролировать работу сигнальных модулей и передавать данные в дорожный контроллер;
- конструкция светофора должна предусматривать жесткое фиксирование положения угла поворота светофора в пределах от 0 до 180° с дискретностью 15°;
- осевая сила света сигналов светофоров, а также колометрические и фотометрические характеристики должны соответствовать ГОСТ Р 52282-2004;
- при изготовлении светофора должны применяться материалы, не подвергающиеся коррозии. Корпус светофора должен быть из ударопрочного материала (металлический или ABS/поликарбонат или композитный), черного цвета;
- светофор должен соответствовать степени защиты - IP54 по ГОСТ 14254-2015;
- конструкция корпуса светофора должна предусматривать возможность удобного доступа к модулям, находящимся внутри корпуса, для их технического обслуживания;
- светофор должен быть оборудован оцинкованными методом горячего цинкования кронштейнами для крепления к светофорным опорам;
- предусмотреть звуковое сопровождение пешеходных светофоров для маломобильных групп населения с регулировкой его работы по времени суток.
- сопротивление изоляции между токоведущими проводами, а также между токоведущими проводами и заземляющим контактом или нетоковедущими частями светофора должно быть не менее 20Мом в холодном (обесточенном состоянии);
12. Наружное освещение, Все электромонтажные работы выполнить в соответствии с СП 52.13330.2016, ГОСТ 30331.1-2013, СП 76.13330.2016 и ПУЭ «Правила устройство электроустановок» гл. 18.. Сети электроосвещения в соответствии с типовым проектом 21.0112. Для защиты от грозовых перенапряжений предусмотрено заземление опор с сопротивлением в соответствии с рекомендациями п.2.4.38, 2.5.129 ПУЭ и ТПЗ.407-150., ГОСТ Р.50571.3-2009.
13. Ливневая канализация. Смотровые колодцы должны соответствовать ТПР 902-09-22.84, 902-09-46.88.
14. Переустройство сетей водопровода и канализации должно быть выполнено в соответствии с нормативной документацией и проектными решениями.
15. Переустройство сетей газопровода должно быть выполнено в соответствии с нормативной документацией и проектными решениями.
16. Переустройство электрических сетей должно быть выполнено в соответствии с нормативной документацией и проектными решениями.
17. Переустройство сетей связи должно быть выполнено в соответствии с нормативной документацией и проектными решениями.
18. Усиление тепловых сетей должно быть выполнено в соответствии с нормативной документацией и проектными решениями.
Требования к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества работ.
Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы.
Гарантийный срок устранения дефектов, возникших в течение гарантийных сроков, на автомобильной дороге или искусственном сооружении и входящих в него инженерных сооружений, оборудования, материалов будет составлять:
- земляное полотно – 8 лет;
- основание дорожной одежды – 6 лет;
- нижний слой и верхний слой а/б покрытия – 5 лет;
- бортовые камни – 4 года;
- тротуары – 5лет;
- дорожные знаки – 5 лет;
- пешеходное ограждение – 2 года;
- светофорные объекты – 5 лет;
- дорожная разметка – 1 год;
- водопропускные трубы ливневой канализации – 6 лет;
- опоры освещения – 5 лет.
с момента (даты) подписания сторонами Акта приемки объекта в эксплуатацию.
Гарантийные обязательства оформляются в виде паспорта.
Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты отдельных конструктивных элементов, исполнитель строительно-монтажных работ обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком в установленном порядке сроки.
Требования к используемым товарам (материалам),
в том числе к товарам (материалам) входящих в их состав.* [10]
1. _______________________________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________________________.
*В случае выход а актуализированной версии документов, применяется актуальная редакция, а также при разночтении наименования ГОСТов следует руководствоваться действующими государственными стандартами на используемые товары (материалы).
ПОДРЯДЧИК: _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________/_______________/ М.П. | ЗАКАЗЧИК: Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление дорожного строительства» (МКУ «УДС») Начальник МКУ «УДС» ____________________ Ю. В. Демин М.П. |
Приложение № 2
к муниципальному контракту № _______
от «____» _________ 2019г.
Форма
А К Т
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РД
г. Новосибирск «___» _________ 2019 г.
Мы, нижеподписавшиеся, муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление дорожного строительства» (МКУ «УДС»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника Демина Юрия Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ______________, далее именуемое «Подрядчик», в лице ______________, действующего на основании _______, с другой стороны по результатам электронного аукциона (закупка №___________ протокол от «___» _____________ 2019 г. № ___), в целях обеспечения муниципальных нужд, составили настоящий Акт о том, что на основании муниципального контракта №____ от «____» ________ 2019г. «Заказчик» передает «Подрядчику» до начала производства работ рабочую документацию по объекту: «Автомобильная дорога общего пользования от железнодорожного переезда до земельного участка ООО «Дискус-Строй» по ул. Петухова в Кировском районе (I этап. Участок от железнодорожного переезда до жилого дома № 95 по ул. Петухова)»
ПОДРЯДЧИК: _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ ______________________/_______________/ М.П. | ЗАКАЗЧИК: Муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Управление дорожного строительства» (МКУ «УДС») Начальник МКУ «УДС» ____________________ Ю. В. Демин М.П. |
Приложение № 3
к муниципальному контракту №____
от «____» _________ 2019г.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!