Руководитель соревнования: Котельников Василий 89325545999 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Руководитель соревнования: Котельников Василий 89325545999

2019-10-25 133
Руководитель соревнования: Котельников Василий 89325545999 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заместитель соревнования: Марисов Андрей 89228218989

Заместитель соревнования: Березовский Артем 89325329001

 

5. Организация и регламентирующие документы:

Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:

-  регламент соревнований;

- общие правила дорожного движения, действующие на территории РФ.

О рганизатор соревнований: Внедорожное объединение БУЗУЛУК 4х4

   6. Официальные лица:

Главный судья: Семенов Павел

Технический комиссар: Березовский Артем

Комиссар по трассе: Мухин Игорь

Судья старта/финиша: Марисов Андрей

Судья закрытого парка: Коняев Александр

 

7. Заявки, стартовые взносы, регистрация

7. 1. Заявки:

- Непосредственная подача заявки осуществляется в день проведения соревнования.

- Предварительные заявки можно подать на странице в Контакте, в виде полностью заполненных отсканированных заявок.

- Заявка считается предварительной до момента сдачи экологического сбора и оригинала заявки заверенного подписью Участника в секретариат соревнований.

Регистрация

Во время регистрации экипажи предоставляют следующие документы:

· Заявка Участника.

· Паспорт гражданина РФ (предъявляется пилотом и штурмоном).

7.3. Стартовый взнос:

· Стандарт - 2000 рублей

· Подготовленные – 2500 рублей

· Профи – 3000 рублей

8. Трасса

Описание трассы

- Форма трассы – замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности c природными и искусственными препятствиями.

- Общая протяженность трассы ~1500м.

- Границы трассы огорожены сигнальной лентой.

9. Правила проведения соревнований.

9.1. Движение на трассе
- автомобили должны двигаться по намеченной организаторами трассе;
- трасса представляет собой набор спец. участков разной сложности;
- спец. участки - обязательное для проезда автомобилем место, обозначенное натянутой вдоль спец. участка яркой полосатой лентой.


9.2.  Порядок старта/финиша
- Масс-старт

- старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для транспортных средств;

- старт дают отмашкой, засекается время прохождения трассы;
- финиш фиксируется остановкой времени в момент пересечения финишных ворот;

- за изменение маршрута – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ (изменение маршрута – это выезд транспортного средства за ленту или вешку более чем на 50% кузова авто, без возвращения на трассу в том же месте)

- за каждую сбитую вешку экипаж штрафуется дополнительным временем в количестве 60 секунд;

- за порванную ленту экипаж штрафуется дополнительным временем в количестве 60 секунд;

- касание с лентой и вешкой допускается, но без их повреждения;
- при старте и финише экипаж в полном составе должен находиться в машине;
- экипажам дается 3 круга для прохождения трассы.

9.3. Действия экипажа
- члены экипажа имеют право выходить из автомобиля перед прохождением очередных спец. участков для подготовки проезда или оценки местности.
- в классах, оборудованных лебедками допускается применение якорей. Использование якоря только в зоне ограждения трассы. Использовать можно только тот якорь, который был в машине на момент старта (количество якарей в машине не ограниченно)

Контактная борьба запрещена!

Движение по трассе

- Во время движения транспортного средства по трассе в нем могут находиться только Пилот и Штурман. В классе подготовленные допускается к участию 2 штурмана.

- Управлять транспортным средством имеет право как Пилот, так и Штурман, при наличии водительского удостоверения у второго.

- Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности.

- Обгоняемое транспортное средство не должно препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

- Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

- Водитель, чьё транспортное средство в ходе заезда потерпело аварию или вышло из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, он обязан, поставив транспортное средство в возможно безопасное место, соблюдая меры безопасности, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к транспортному средству допускается только по окончании заезда.

- Эвакуация с трассы осуществляется силами организатора, после окончания заезда. Посторонняя помощь при эвакуации запрещена.

- Во время заезда оказание посторонней помощи Экипажу остановившегося или замедлившего движение транспортного средства по трассе запрещены. Ремонт транспортного средства на трассе во время заезда ограничивается временем финиша последнего экипажа в классе, после окончания времени - дисквалификация.

- Организаторы имеют право изменить количество кругов, направление движения, систему определения победителей в заездах и на соревновании в зависимости от погодных условий, состояния трассы и количества экипажей.

      9. Участники соревнований, страхование

- К соревнованиям допускаются любые физические лица оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором участвует в соревнованиях.

- Пилотом и Штурманом экипажа может быть любой дееспособный гражданин(ка) РФ в возрасте старше 18 лет.

- Участники соревнований, подавшие заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований, подтверждают свое понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору соревнований по возможному причиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо в отношении третьих лиц.

- Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях.

-Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной.юридической и моральной ответственности


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.