Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-10-25 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заместитель соревнования: Марисов Андрей 89228218989
Заместитель соревнования: Березовский Артем 89325329001
5. Организация и регламентирующие документы:
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- регламент соревнований;
- общие правила дорожного движения, действующие на территории РФ.
О рганизатор соревнований: Внедорожное объединение БУЗУЛУК 4х4
6. Официальные лица:
Главный судья: Семенов Павел
Технический комиссар: Березовский Артем
Комиссар по трассе: Мухин Игорь
Судья старта/финиша: Марисов Андрей
Судья закрытого парка: Коняев Александр
7. Заявки, стартовые взносы, регистрация
7. 1. Заявки:
- Непосредственная подача заявки осуществляется в день проведения соревнования.
- Предварительные заявки можно подать на странице в Контакте, в виде полностью заполненных отсканированных заявок.
- Заявка считается предварительной до момента сдачи экологического сбора и оригинала заявки заверенного подписью Участника в секретариат соревнований.
Регистрация
Во время регистрации экипажи предоставляют следующие документы:
· Заявка Участника.
· Паспорт гражданина РФ (предъявляется пилотом и штурмоном).
7.3. Стартовый взнос:
· Стандарт - 2000 рублей
· Подготовленные – 2500 рублей
· Профи – 3000 рублей
8. Трасса
Описание трассы
- Форма трассы – замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности c природными и искусственными препятствиями.
- Общая протяженность трассы ~1500м.
- Границы трассы огорожены сигнальной лентой.
9. Правила проведения соревнований.
9.1. Движение на трассе
- автомобили должны двигаться по намеченной организаторами трассе;
- трасса представляет собой набор спец. участков разной сложности;
- спец. участки - обязательное для проезда автомобилем место, обозначенное натянутой вдоль спец. участка яркой полосатой лентой.
|
9.2. Порядок старта/финиша
- Масс-старт
- старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для транспортных средств;
- старт дают отмашкой, засекается время прохождения трассы;
- финиш фиксируется остановкой времени в момент пересечения финишных ворот;
- за изменение маршрута – ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ (изменение маршрута – это выезд транспортного средства за ленту или вешку более чем на 50% кузова авто, без возвращения на трассу в том же месте)
- за каждую сбитую вешку экипаж штрафуется дополнительным временем в количестве 60 секунд;
- за порванную ленту экипаж штрафуется дополнительным временем в количестве 60 секунд;
- касание с лентой и вешкой допускается, но без их повреждения;
- при старте и финише экипаж в полном составе должен находиться в машине;
- экипажам дается 3 круга для прохождения трассы.
9.3. Действия экипажа
- члены экипажа имеют право выходить из автомобиля перед прохождением очередных спец. участков для подготовки проезда или оценки местности.
- в классах, оборудованных лебедками допускается применение якорей. Использование якоря только в зоне ограждения трассы. Использовать можно только тот якорь, который был в машине на момент старта (количество якарей в машине не ограниченно)
Контактная борьба запрещена!
Движение по трассе
- Во время движения транспортного средства по трассе в нем могут находиться только Пилот и Штурман. В классе подготовленные допускается к участию 2 штурмана.
- Управлять транспортным средством имеет право как Пилот, так и Штурман, при наличии водительского удостоверения у второго.
- Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности.
- Обгоняемое транспортное средство не должно препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.
|
- Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
- Водитель, чьё транспортное средство в ходе заезда потерпело аварию или вышло из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, он обязан, поставив транспортное средство в возможно безопасное место, соблюдая меры безопасности, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к транспортному средству допускается только по окончании заезда.
- Эвакуация с трассы осуществляется силами организатора, после окончания заезда. Посторонняя помощь при эвакуации запрещена.
- Во время заезда оказание посторонней помощи Экипажу остановившегося или замедлившего движение транспортного средства по трассе запрещены. Ремонт транспортного средства на трассе во время заезда ограничивается временем финиша последнего экипажа в классе, после окончания времени - дисквалификация.
- Организаторы имеют право изменить количество кругов, направление движения, систему определения победителей в заездах и на соревновании в зависимости от погодных условий, состояния трассы и количества экипажей.
9. Участники соревнований, страхование
- К соревнованиям допускаются любые физические лица оплатившие стартовый взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором участвует в соревнованиях.
- Пилотом и Штурманом экипажа может быть любой дееспособный гражданин(ка) РФ в возрасте старше 18 лет.
- Участники соревнований, подавшие заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований, подтверждают свое понимание риска, связанного с участием в данных соревнованиях, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору соревнований по возможному причиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо в отношении третьих лиц.
- Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях.
-Организаторы и Судьи не несут какой-либо материальной.юридической и моральной ответственности
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!