Статья 47. Перевозка тяжеловесных крупногабаритных и опасных грузов — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Статья 47. Перевозка тяжеловесных крупногабаритных и опасных грузов

2019-10-25 174
Статья 47. Перевозка тяжеловесных крупногабаритных и опасных грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Перевозка тяжеловесных крупногабаритных  и опасных грузов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства по разрешениям, выдаваемым Администрацией.

2. Передвижение по территории муниципального образования транспортных средств, осуществляющих перевозку сыпучих, жидких, иных грузов, допускается при условии обеспечения герметичности кузовов транспортных средств и при наличии пологов, предотвращающих загрязнение территории муниципального образования.

 

Статья 48 Стоянка и парковка транспортных средств

1. Стоянка и парковка транспортных средств допускается в специально отведенных местах: гаражах, стоянках, местах парковки, иных специализированных местах при условии обеспечения беспрепятственной механизированной уборки территории муниципального образования.

2. Запрещается вынос грязи на дороги и улицы муниципального образования машинами, механизмами, иной техникой с территорий производства работ и грунтовых дорог. Соответствующие предприятия и организации принимают меры, предупреждающие вынос грязи машинами и механизмами на улицы и дороги города при выезде с территории производства работ. При выезде с грунтовых дорог водители транспортных средств принимают меры по предотвращению загрязнения территории города.

3. С целью сохранения дорожных покрытий на территории муниципального образования запрещается:

1) подвоз груза волоком;

2) сбрасывание при погрузо-разгрузочных работах на улицах рельсов, бревен, железных балок, труб, кирпича и других тяжелых предметов, а также их складирование;

3) перегон по улицам, имеющим твердое покрытие, машин и механизмов на гусеничном ходу;

4) движение и стоянка большегрузного транспорта на внутриквартальных пешеходных дорожках, тротуарах;

5) выполнение работ, не связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса, без согласования с уполномоченным органом Администрации в сфере дорожной деятельности;

6) размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса, в границах "красных линий" автомобильных дорог без согласования с Администрацией в сфере дорожной деятельности;

7) установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности, без согласования с уполномоченным органом Администрации в сфере дорожной деятельности;

8) осуществлять движение по автомобильным дорогам местного значения в пределах города на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам;

9) осуществлять перевозки по автомобильным дорогам местного значения опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, предусмотренном законодательством;

10) выполнять на проезжей части автомобильных дорог работы, связанные с применением горючих веществ, а также веществ, которые могут оказать воздействие на уменьшение сцепления колес транспортных средств с дорожным покрытием;

11) создавать условия, препятствующие обеспечению безопасности дорожного движения.

4. При обнаружении брошенного или разукомплектованном транспортном средстве письменные уведомления направляются в ГИБДД собственниками территорий, на которых размещены данные транспортные средства, а также лицами, организующими и/или выполняющими уборку городских территорий.

5. При отсутствии собственника признание транспортного средства бесхозным осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Глава 7. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды в рамках формирования комфортной городской среды.

Статья 49. Общие положения

1. Задачи, польза и формы общественного участия:

1) вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов муниципального образования, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).

2) участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, сотворчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности и соучастии, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы и физическая среда, и социальные регламенты и культура подчеркивали общность и личную ответственность, создавали возможности для знакомства и стимулировали общение горожан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых смыслов и идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

3) общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и населением, формирует лояльность с их стороны и создаёт кредит доверия на будущее, а в перспективе превращает горожан и других субъектов в партнёров органов власти.

4) новый запрос на соучастие со стороны Администрации, приглашение к участию в развитие территории талантливых местных профессионалов, активных граждан, представителей сообществ и различных организаций ведёт к учёту различных мнений, объективному повышению качества решений, открывает скрытые ресурсы всех субъектов развития, содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал населенного пункта и способствует формированию новых субъектов развития, кто готов думать о поселке, участвовать в его развитии, в том числе личным временем и компетенциями, связями, финансами и иными ресурсами – и таким образом повышает качество жизни и городской среды в целом.

 

Статья 50. Основные решения

1. Формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех субъектов жизни поселка в процесс развития территории;

2. Разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия;

3. Внедрение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения зачастую в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у населения;

4. В  целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных сторон и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий и профессиональной экспертизы, провести следующие процедуры:

1) 1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;

2) 2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3) 3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всего населения, имеющего отношение к данной территории и данному вопросу;

4) 4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.