Раздел I. Информационная карта документации об электронном аукционе — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел I. Информационная карта документации об электронном аукционе

2019-09-26 95
Раздел I. Информационная карта документации об электронном аукционе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документация

по проведению электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию объектов уличного освещения г. Сосновоборска вдоль дорог

 

 

г. Сосновоборск, 2019г.


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ………… 3
РАЗДЕЛ II. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ …………………………...……………………………………… 16
РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА ………..………………………. 18
РАЗДЕЛ I V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ…...……………………………………………………. 29
РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К МАТЕРИАЛАМ..…… 32
РАЗДЕЛ VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА………………………………………………………………………………………… 33

РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ№_____

На выполнение работ по техническому обслуживанию объектов уличного освещения г. Сосновоборска вдоль дорог

 

г. Сосновоборск                                                                                                       "" __________2019г.

Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сосновоборска (ОКС И ЖКХ – сокращенное наименование), далее именуемый " Заказчик ", в лице начальника Чистова Александра Сергеевича, действующей на основании Положения, с одной стороны и, далее именуем " Подрядчик ", в лице _______________ действующего (-ей) на основании ________________ № от "" г. и в соответствии с, с другой стороны, вместе именуемые « Стороны », идентификационный код закупки (ИКЗ) - 193245800075024580100100800444321244, заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по техническому обслуживанию объектов уличного освещения г. Сосновоборска вдоль дорог (далее – Работы), в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта и сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Работ и оплатить его.

1.2. Объем данных Работ определяется согласно техническому заданию и локальному сметному расчету (Приложения № 1 и № 2), являющимся неотъемлемыми частями настоящего Контракта.

1.3. По настоящему Контракту Заказчик осуществляет финансирование Работ по Контракту, контроль за выполнением Работ и оказывает необходимое содействие Подрядчику в выполнении им принятых по Контракту обязательств.

1.4. Подрядчик выполняет Работы, необходимые для исполнения условий Контракта в соответствии с технической документацией и другими условиями Контракта.

1.5.  Подрядчик обязуется выполнить Работы в соответствии с условиями настоящего Контракта собственными и/или привлеченными силами и средствами.

1.6. Работы считаются выполненными после подписания актов о приемке выполненных работ по настоящему Контракту Заказчиком или его уполномоченным представителем.

 

Цена и порядок оплаты

2.1. Цена Контракта определена протоколом подведения итогов электронного аукциона  №________________от__________2019г. (размещен в ЕИС_____________) и составляет  () рублей с учетом НДС/без учета НДС. Подрядчик является/не является плательщиком НДС.

2.2. В цену Контракта включены все расходы, связанные с его исполнением, включая расходы на приобретение материалов, уплату налогов, сборов, другие обязательные платежи. Цена является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ).

2.3. Источник финансирования: средства местного бюджета.

2.4. Оплата производится по факту выполнения всех Работ, не более чем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком акта (ов) о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки (ок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предоставления счета(ов)-фактуры (счета (ов)), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Заказчик в течение 5–ти (пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком данных документов рассматривает и подписывает их, передает на оплату или в тот же срок передает Подрядчику письменный мотивированный отказ.

Сроки выполнения работы

Производство Р абот

6.1. Для осуществления контроля за выполнением Работ Заказчик соответствующим приказом назначает своих уполномоченных представителей и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после подписания Контракта направляет копию этого приказа Подрядчику.

6.2. Уполномоченные представители Заказчика от его имени и в пределах своих полномочий обязаны осуществлять контроль выполнения Подрядчиком Работ, а также проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов, изделий, конструкций и оборудования условиям настоящего Контракта и технической документации, строительным нормам и правилам, и другими нормативными актами Российской Федерации.

6.3. Уполномоченные представители Заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам выполняемых Подрядчиком Работ в течение всего периода их выполнения. При этом они не вмешиваются в финансово-хозяйственную деятельность Подрядчика. В случае замены своих уполномоченных представителей Заказчик обязан незамедлительно письменно уведомить об этом Подрядчика.

6.4. Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Контракт а направляет Заказчику копию приказа о назначении ответственных за производство Работ лиц.

6.5. Обеспечение общего порядка при производстве работ является обязанностью Подрядчика.

6.6. Готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ.

6.7. Подрядчик приступает к выполнению последующих Работ только после письменного разрешения Заказчика, оформленного в виде вышеуказанных актов.

 

Приемка выполненных Работ

7.1. Заказчик обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненные Р абот ы (их результат) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента письменного обращения Подрядчика, за исключением случаев, указанных в пункте 3.4. Контракта.

7.2. По решению Заказчика для приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения Контракта создается приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

При обнаружении в ходе приёмки недостатков результата Работы составляется акт о недостатках, подписываемый обеими сторонами. В акте должны быть указаны перечень выявленных недостатков и сроки их устранения.

7.4. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной Работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.

При просрочке передачи или приемки результата Работы риски случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, а также результата выполненной работы несет сторона, допустившая просрочку.

7.7. Для проверки выполненной работы на ее соответствие условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

 

Ответственность сторон

Изменение Контракта

9.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества работ и иных условий Контракта.

9.2. Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе увеличить или уменьшить предусмотренный Контрактом объем работ не более чем на 10%. При увеличении объема работ по соглашению Сторон допускается изменение цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы Работы, но не более чем на 10% цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны обязаны уменьшить цену Контракт а исходя из цены единицы Работы.

9.3. Цена Контракта уменьшается в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) количества услуг, предусмотренное Контрактом.

Разрешение споров

11.1.Претензионный порядок разрешения споров:

11.1.1. До предъявления иска, вытекающего из Контракта, Сторона, считающая, что ее права нарушены (далее - заинтересованная сторона), обязана направить другой стороне письменную претензию.

11.1.2. Претензия должна содержать требования заинтересованной Стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой Стороной норм законодательства и (или) условий Контракта. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

О возникновении и прекращении действия обстоятельств непреодолимой силы, Стороны уведомляют друг друга письменно в течение 3 (трех) рабочих дней как с момента их возникновения, так и прекращения. После прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы, Сторона, прекратившая исполнение обязательств по настоящему Контракту, незамедлительно возобновляет их исполнение.

Факт прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы в случае отсутствия уведомления от соответствующей Стороны может быть подтвержден документально уполномоченным органом государственной или муниципальной власти.

Заключительные положения

15.1. Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания и действует до "31" декабря 2019г., а в части финансовых взаиморасчетов и предъявления претензий - до полного их завершения и устранения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Локальный сметный расчет

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К МАТЕРИАЛАМ

РАЗДЕЛ VI.

184

184

 

 

 

6

Расчет средней цены дроссель Размещение отходов 4-5кл (м3)

0,003
0,145*0,066*0,053*5

391,8
391,8

 

1

1

 

 

 

Итоги по разделу 1 Новый раздел:

 

 

 

 

 

Итого Строительные работы

185

 

 

 

 

Итого Монтажные работы

46475

 

 

 

20,07

Итого

46660

 

 

 

20,07

Итого по разделу 1 Новый раздел

46660,00

 

 

 

20,07

Раздел 2. Перевозка

7

ФССЦпг-03-21-01-047 Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр вес лампы 0,4кг, вес дрос.2,1кг Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние: I класс груза до 47 км (1 т груза)

0,01
(0,4*10+2,1*5)/1000

25,98

25,98

 

 

 

 

 

Итого прямые затраты по разделу в текущих ценах

 

 

 

 

 

Итоги по разделу 2 Перевозка:

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

Итого по разделу 2 Перевозка

 

 

 

 

 

ИТОГИ ПО СМЕТЕ:

Итоги по смете:

 

 

 

 

 

Итого Строительные работы

185

 

 

 

 

Итого Монтажные работы

46475

 

 

 

20,07

Итого

46660

 

 

 

20,07

НДС 20% от 46660

9332,00

 

 

 

 

ВСЕГО по смете

55992,00

 

 

 

20,07                                                              

 

 

Составил: инженер по надзору за строительством ОКС И ЖКХ Т.М. Шуст


Документация

по проведению электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию объектов уличного освещения г. Сосновоборска вдоль дорог

 

 

г. Сосновоборск, 2019г.


СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ………… 3
РАЗДЕЛ II. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ …………………………...……………………………………… 16
РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА ………..………………………. 18
РАЗДЕЛ I V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ…...……………………………………………………. 29
РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К МАТЕРИАЛАМ..…… 32
РАЗДЕЛ VI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА………………………………………………………………………………………… 33

РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

№ п/п

Общие сведения

1. Способ определения подрядчика: Электронный аукцион (ч. 1 и ч. 3 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ)) (далее – аукцион).

 

Наименование заказчика: Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Сосновоборска (ОКС И ЖКХ – сокращенное наименование).
Местонахождение/ почтовый адрес, номер контактного телефона: 662500, Россия, г. Сосновоборск, Красноярского края, ул. Солнечная, 2, т. 8 (391-31) 2-45-98, 2-04-13
Адрес электронной почты: Ответственное должностное лицо заказчика: Email: [email protected] Хмелева Оксана Геннадьевна
  Наименование уполномоченного органа, Администрация города Сосновоборска
  Местонахождение/ почтовый адрес, номер контактного телефона: 662500, Россия, Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Солненая,2, каб. 305, т. 8 (39131) 2-45-98
  Адрес электронной почты: Email: [email protected]
  Ответственное должностное лицо уполномоченного органа: Филатова Ольга Григорьевна
2. Предмет аукциона в электронной форме: Выполнение работ по техническому обслуживанию объектов уличного освещения г. Сосновоборска вдоль дорог
3. Идентификационный код закупки (ИКЗ): 193245800075024580100100800444321244
4. Место, условия и сроки проведения работ: Место проведения работ: Россия, Красноярский край, территория г. Сосновоборска (улицы: Юности; Ленинского комсомола; Солнечная; Энтузиастов; Новоселов; Труда; 9-й пятилетки; Заводская; Весенняя; Проспект Мира). Сроки выполнения работ: С момента заключения контракта по 31.12.2019г. включительно. Условия проведения работ: в соответствии с техническим заданием документации по проведению электронного аукциона.
5. Начальная (максимальная) цена Контракта, порядок её формирования и обоснование: 55 992,00 руб. (пятьдесят пять тысяч девятьсот девяносто два рубля 00 копеек). В цену Контракта включены все расходы, связанные с исполнением контракта, включая расходы на приобретение материалов, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи. Цена является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обоснованием начальной (максимальной) цены Контракта является сводка затрат и локальные сметные расчеты, размещенные в разделе VI документации.
6. Шаг аукциона: Шаг аукциона составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
7. Источники финансирования: Средства местного бюджета.  
8. Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата производится по факту выполнения работ, в течение не более 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком акта (ов) о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки (ок) о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предоставления счета(ов)-фактуры (счета (ов)), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Заказчик в течение 5–ти (пяти) рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком данных документов рассматривает и подписывает их, передает на оплату или в тот же срок передает Подрядчику письменный мотивированный отказ.
9. Краткая характеристика и объемы выполняемых работ: Работы должны быть выполнены в полном соответствии с техническим заданием документации по проведению электронного аукциона и законодательством РФ.
10. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: Не предусмотрено.
11. Адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
12. Требования к качеству работ, их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: 1. Материалы, предлагаемые участником осуществления закупки к использованию при выполнении работ должны быть доброкачественные, соответствовать действующим ГОСТам, ОСТам, иметь соответствующие сертификаты соответствия качества или другие качественные документы, которые предоставляются заказчику при выполнении работ. 2. Работы должны производиться в строгом соответствии с требованиями, изложенными в Контракте, техническом задании Заказчика, в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов, санитарных норм, правил и технических условий, действующих на территории РФ.
13. Сведения о валюте, исполь-зуемой для формирования цены Контракта и расчетов с Подрядчиком: Рубль Российской Федерации.
14. Требования к участникам закупки: Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с пп.1 п.3 ст.284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Единые требования к участникам закупки: 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в аукционе; 3) отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 7) отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 8) участник закупки не является офшорной компанией. 9) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ.
15. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного Контракта: В случае, если валюта, используемая для расчетов с Подрядчиком по заключенному Контракту, отлична от рубля Российской Федерации, при оплате данного Контракта применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации на момент оплаты Контракта.
16. Подача заявки на участие в электронном аукционе: Для участия в электронном аукционе участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе (далее – ЕИС) и аккредитованный на электронной площадке (лица, аккредитованные на электронных площадках до 01.01.2019г., включенные в реестр, предусмотренный ст. 62 44-ФЗ, вправе участвовать в электронных процедурах по 31.12.2019г. без регистрации в ЕИС), подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
17. Требования к содержанию и составу заявки: Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: - согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); - конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; 3) декларацию о соответствии участника требованиям, установленным законодательством РФ и документацией об электронном аукционе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки): - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
18. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 26 августа 2019 года в 17 ч.00 мин. (Красноярское время). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1-ю и 2-ю части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
19. Срок

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.