Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-10-25 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о фотоконкурсе
«Я – лицеист!»
(ко дню Царскосельского Лицея)
Вы помните: когда возник лицей,
Как царь для нас открыл чертог царицын.
И мы пришли. И встретил нас Куницын
Приветствием меж царственных гостей.
А.С. Пушкин
19 октября знаменуется Всероссийским Днем лицеиста. Этот праздник отмечается ежегодно не только среди литературоведов и писателей. Люди всего мира, почитающие творчество великого поэта Александра Сергеевича Пушкина, отмечают дату основания Лицея, в котором он учился. Ведь именно юный А.С. Пушкин 19 октября 1811 года стал одним из воспитанников Царскосельского лицея.
Шесть лет, проведенных в Лицее, стали для его воспитанников не просто годами обучения. Как справедливо замечает Ю.М. Лотман, в Лицее дружба являлась своего рода апогеем. Для А.С. Пушкина период обучения в Лицее имеет особое значение: именно там он почувствовал себя Поэтом. Его первые ювенилии наполнены юношеским чувством первой влюбленности и дружбы, а впоследствии, лицейские годы с трепетным чувством меланхолии будут сопровождать А.С. Пушкина на протяжении всего творчества. Для Поэта тема Лицея – нечто большее, чем автобиографические мотивы. Лицейская лирика способствовала выработке мастерства Поэта, которое и нашло отражение в творчестве зрелого А.С. Пушкина.
Первый выпуск 1817 года подарил нашей стране целую плеяду талантливых людей, проявивших себя на литературном, государственном, военном поприщах. Дружба, зародившаяся в стенах Лицея, сохранилась между выпускниками на всю жизнь.
СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» организует Фотоконкурс «Я – лицеист!» с целью возрождения идеи настоящей дружбы, товарищества, пробуждения в современных школьниках гуманистических и нравственных начал.
|
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок, условия и сроки проведения Фотоконкурса «Я – лицеист!» (далее − Фотоконкурс) среди посетителей ЦГДБ им. А.С. Пушкина, а также порядок определения победителей, статус организаторов и участников.
1.2. Организаторы Конкурса:
СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» (в дальнейшем ЦГДБ), Отдел обслуживания.
1.3. Настоящее Положение публикуется на официальном сайте ЦГДБ им. А.С. Пушкина http://www.pushkinlib.spb.ru/ и в социальных сетях.
2. Цели и задачи Фотоконкурса:
2.1. Основная цель Фотоконкурса – посредством искусства фотографии приобщить современных подростков к литературному наследию России, изучению лицейского периода творчества А.С. Пушкина, раскрыть гуманистические и нравственные начала товарищества и дружбы.
2.2. Задачи:
Условия участия в Фотоконкурсе
3.1.К участию в Фотоконкурсе приглашаются подростки в возрасте 12-18 лет.
3.2. Конкурсантам предстоит сфотографироваться в образе одного из лицеистов на выбор (см. Приложение №1). Сделать фотографию можно одним из следующих способов:
Номинация для девочек:
|
3.3. Конкурс проводится в три тура:
I тур – подача заявок на участие (Карточка участника, см. Приложение №3) и предоставление фоторабот в электронном виде;
II тур – отборочный тур, отбор фоторабот членами жюри;
III тур – проведение выставки фоторабот и награждение победителей.
3.4. Оценка работ будет проводиться в 2 категориях:
- дети 12-14 лет;
- дети 15-18 лет.
Требования к работам, представленным на Фотоконкурс
4.1. Фотоработы должны соответствовать тематике Фотоконкурса.
4.2. Требования к фотографиям: формат JPG.
4.3. Каждая Фоторабота должна сопровождаться следующей информацией:
- название фотоработы в соответствии с названием выбранной номинации (см. Приложение №1, Приложение №2);
- автор фотографии,
- дата съемки,
- место съемки.
4.4. Количество работ, представленных на Фотоконкурс одним участником, не может превышать двух.
4.5. Фотоработы могут быть цветными и чёрно-белыми.
4.6. Запрещено использовать работы, не принадлежащие участнику конкурса, изображения, скаченные из сети Интернет, работы, опубликованные ранее в СМИ, социальных сетях.
4.7. Все присланные на Фотоконкурс фотографии могут использоваться ЦГДБ в дальнейшем для проведения мероприятий, выставок, в печатной продукции и размещения в сети Интернет.
4.8. Для участия в Фотоконкурсе необходимо представить в электронном виде фотоработы, заполнить «Карточку участника» (см. Приложение №3) и отправить на следующий адрес: [email protected] (с указанием Фотоконкурса в теме сообщения).
4.9. После объявления результатов Фотоконкурса (II тур Фотоконкурса), победители и участники, занявшие 2 и 3 места, предоставляют фотографии размером 20*30 (2398*3602 пикселей) в ЦГДБ в распечатанном виде для выставки. Фотографии принимаются на абонементе художественной литературы в часы работы библиотеки.
Жюри Фотоконкурса
6.1. В состав жюри Конкурса входят:
Председатель:
Николаева Н.С., заведующий библиотекой ЦГДБ
Члены жюри:
Панфилова Е.С., заведующий отделом обслуживания ЦГДБ
Синкевич Т.А., заведующий отделом отраслевой литературы ЦГДБ
Савостеенко Д.В., заведующий отделом культурных программ ЦГДБ
|
Понамарёва А.А., библиотекарь отдела обслуживания ЦГДБ
Валькерис А.А., сетевой администратор ЦГДБ
Контакты организаторов
Отдел обслуживания ЦГДБ
Зав. отделом – Елена Сергеевна Панфилова
Адрес – Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 33, лит. А
Телефон: 312-96-25
e-mail: [email protected]
Приложение № 1
Иван Иванович Пущин
|
А.С. Пушкин в лицейском мундире
Литография с рисунка неизвестного
художника. 1816-1817
Антон Антонович Дельвиг
|
П.Л. Яковлев. Портрет Антона Дельвига
1816-1817
|
|
Лицейское прозвище – Француз.
А.С. Пушкин в лицейском мундире
Литография с рисунка неизвестного
художника. 1816-1817
Михаил Лукьянович Яковлев
Лицейское прозвище – Паяс.
|
М.Л. Яковлев в лицейском мундире
Рисунок неизвестного художника. 1816-1817
Приложение № 2
Екатерина Павловна Бакунина
|
Екатерина Павловна Бакунина
Автопортрет. 1816 г.
Карточка участника
Фамилия, имя ____________________________________________________
Возраст _________________________________________________________
Место учебы (по желанию) ________________________________________
Контактная информация (тел.) ______________________________________
Название, раздел «Я – лицеиста!» ___________________________________
Название фотоработы ______________________________________________
Даю согласие на использование персональных данных в целях и формах, указанных в Положении о Фотоконкурсе «Я – лицеист!»
Подпись ________________________
Положение о фотоконкурсе
«Я – лицеист!»
(ко дню Царскосельского Лицея)
Вы помните: когда возник лицей,
Как царь для нас открыл чертог царицын.
И мы пришли. И встретил нас Куницын
Приветствием меж царственных гостей.
|
А.С. Пушкин
19 октября знаменуется Всероссийским Днем лицеиста. Этот праздник отмечается ежегодно не только среди литературоведов и писателей. Люди всего мира, почитающие творчество великого поэта Александра Сергеевича Пушкина, отмечают дату основания Лицея, в котором он учился. Ведь именно юный А.С. Пушкин 19 октября 1811 года стал одним из воспитанников Царскосельского лицея.
Шесть лет, проведенных в Лицее, стали для его воспитанников не просто годами обучения. Как справедливо замечает Ю.М. Лотман, в Лицее дружба являлась своего рода апогеем. Для А.С. Пушкина период обучения в Лицее имеет особое значение: именно там он почувствовал себя Поэтом. Его первые ювенилии наполнены юношеским чувством первой влюбленности и дружбы, а впоследствии, лицейские годы с трепетным чувством меланхолии будут сопровождать А.С. Пушкина на протяжении всего творчества. Для Поэта тема Лицея – нечто большее, чем автобиографические мотивы. Лицейская лирика способствовала выработке мастерства Поэта, которое и нашло отражение в творчестве зрелого А.С. Пушкина.
Первый выпуск 1817 года подарил нашей стране целую плеяду талантливых людей, проявивших себя на литературном, государственном, военном поприщах. Дружба, зародившаяся в стенах Лицея, сохранилась между выпускниками на всю жизнь.
СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» организует Фотоконкурс «Я – лицеист!» с целью возрождения идеи настоящей дружбы, товарищества, пробуждения в современных школьниках гуманистических и нравственных начал.
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок, условия и сроки проведения Фотоконкурса «Я – лицеист!» (далее − Фотоконкурс) среди посетителей ЦГДБ им. А.С. Пушкина, а также порядок определения победителей, статус организаторов и участников.
1.2. Организаторы Конкурса:
СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина» (в дальнейшем ЦГДБ), Отдел обслуживания.
1.3. Настоящее Положение публикуется на официальном сайте ЦГДБ им. А.С. Пушкина http://www.pushkinlib.spb.ru/ и в социальных сетях.
2. Цели и задачи Фотоконкурса:
2.1. Основная цель Фотоконкурса – посредством искусства фотографии приобщить современных подростков к литературному наследию России, изучению лицейского периода творчества А.С. Пушкина, раскрыть гуманистические и нравственные начала товарищества и дружбы.
2.2. Задачи:
Условия участия в Фотоконкурсе
3.1.К участию в Фотоконкурсе приглашаются подростки в возрасте 12-18 лет.
3.2. Конкурсантам предстоит сфотографироваться в образе одного из лицеистов на выбор (см. Приложение №1). Сделать фотографию можно одним из следующих способов:
Номинация для девочек:
3.3. Конкурс проводится в три тура:
I тур – подача заявок на участие (Карточка участника, см. Приложение №3) и предоставление фоторабот в электронном виде;
II тур – отборочный тур, отбор фоторабот членами жюри;
III тур – проведение выставки фоторабот и награждение победителей.
3.4. Оценка работ будет проводиться в 2 категориях:
- дети 12-14 лет;
- дети 15-18 лет.
Требования к работам, представленным на Фотоконкурс
4.1. Фотоработы должны соответствовать тематике Фотоконкурса.
4.2. Требования к фотографиям: формат JPG.
4.3. Каждая Фоторабота должна сопровождаться следующей информацией:
- название фотоработы в соответствии с названием выбранной номинации (см. Приложение №1, Приложение №2);
- автор фотографии,
- дата съемки,
- место съемки.
4.4. Количество работ, представленных на Фотоконкурс одним участником, не может превышать двух.
4.5. Фотоработы могут быть цветными и чёрно-белыми.
4.6. Запрещено использовать работы, не принадлежащие участнику конкурса, изображения, скаченные из сети Интернет, работы, опубликованные ранее в СМИ, социальных сетях.
4.7. Все присланные на Фотоконкурс фотографии могут использоваться ЦГДБ в дальнейшем для проведения мероприятий, выставок, в печатной продукции и размещения в сети Интернет.
4.8. Для участия в Фотоконкурсе необходимо представить в электронном виде фотоработы, заполнить «Карточку участника» (см. Приложение №3) и отправить на следующий адрес: [email protected] (с указанием Фотоконкурса в теме сообщения).
4.9. После объявления результатов Фотоконкурса (II тур Фотоконкурса), победители и участники, занявшие 2 и 3 места, предоставляют фотографии размером 20*30 (2398*3602 пикселей) в ЦГДБ в распечатанном виде для выставки. Фотографии принимаются на абонементе художественной литературы в часы работы библиотеки.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!