История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 414 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ЗНАЙКА-2019»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Открытого конкурса исследовательских работ учащихся начальной школы «Знайка» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов Конкурса.
1.2. Конкурс способствует стимулированию развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, путем совершенствования и развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.
1.3. Конкурс проводится ежегодно на базе ОУ Кировского района. В конкурсе могут принимать участие учащиеся любых районов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
1.4. Конкурс проводится ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (по инициативе гБоу школы-интерната №2 Кировского района Санкт-Петербурга).
1.5. Конкурс проводится для учащихся 2-4 классов и проходит в форме Научно-практической конференции (далее НПК). Работа Открытого конкурса «Знайка-2019» предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на секциях, соответствующих параллелям классов.
Цели и задачи
2.1. Основные цели:
· интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством вовлечения в исследовательскую деятельность;
· поддержка талантливых детей, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
· интеграция и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и воспитание толерантного отношения к ним со стороны общества (детей, родителей, общественности);
· привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
2.2 Задачи:
· выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к поисково- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
· вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, развитие интереса к исследованию окружающей естественной и социальной среды, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;
· расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки;
· активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития, развитие и совершенствование умений и навыков самостоятельной работы, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих их областях науки;
· развитие коммуникативных умений учащихся;
· демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учителей школы по организации поисково-исследовательской деятельности;
· поддержание тесного контакта с родителями, учителями, воспитателями, их объединение в работе над исследованием, в расширении кругозора учащихся в области достижений науки.
Оргкомитет конкурса
3.1. Подготовку и проведение Открытого конкурса «Знайка-2019» осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят специалисты ИМЦ, гБоу школы-интерната №2 и ОУ, на базе которого проводится конкурс, методист по начальной школе ИМЦ.
3.2. Функции Оргкомитета:
· организует проведение конкурса;
· организует информационную поддержку;
· составляет план работы и определяет сроки проведения;
· организует приём заявок на районный тур;
· осуществляет распределение работ по секциям на районном туре;
· утверждает состав конкурсной комиссии и руководителей секций районного тура;
· организует награждение победителей и лауреатов.
Этапы проведения
4.1 Конкурс проводится в два тура: школьный и районный.
4.2. Школьный тур проводится до 28 января 2019 года на базе образовательных учреждений и регламентируется приказом директора ОУ, которым определяется ответственный и порядок проведения школьного тура. По результатам проведения школьного тура ответственный составляет заявку (Приложение 1) на участие в районном туре, включающую количество работ не более количества классов в параллели данного ОУ.
4.3. Заявки на участие в районном (очном) туре принимаются Оргкомитетом в электронном виде на адрес ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга ([email protected]) до 30 января 2019 года.
К заявке прилагается общая фотография участников в формате.jpeg (.jpg)с разрешением 700 х 1000.
4.4. 31 января 2019 работы сдаются в Оргкомитет для проведения заочной проверки. Работы принимаются на бумажном и электронном носителях (CD-дисках) в ИМЦ Кировского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д.3, с 10.00 до 16.00. Сданные материалы не рецензируются и не возвращаются.
4.5. Районный тур проводится:
- для учащихся 4-х классов - на базе ГБОУ школы-интерната №2 (пр. Трамвайный, д. 24. Тел. +7-921-633-68-04);
- для учащихся 2-3-х классов - на базе ГБОУ лицея №384 (пр. Стачек, д. 5. Тел. +7-921-340-79-77).
К участию в очном туре допускаются работы учащихся, набравшие в заочном туре в соответствии с критериями оценивания 9 и более баллов. При проверке на плагиат самостоятельное выполнение работы должно составлять не менее 60%. Даты проведения районного тура сообщаются дополнительно после согласования с ОУ.
5. Требования к содержанию и оформлению работ, представленных для участия в районном туре
5.1. Работа должна содержать:
· титульный лист (Приложение 2);
· оглавление;
· введение;
· основную часть;
· заключение;
· список используемых источников (библиографический список);
· приложения.
5.2. Титульный лист должен содержать:
· полное название образовательного учреждения;
· название работы;
· сведения об авторе (фамилия, имя, класс);
· сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы);
· указание места и года выполнения работы.
5.3. В оглавление должны быть включены:
· введение;
· названия параграфов;
· заключение;
· список используемых источников;
· названия приложений и соответствующие номера страниц.
5.4. Введение должно содержать формулировку постановки проблемы, актуальности и значимости темы, определение объекта и предмета исследования, цели и задач, поставленных перед исполнителем работы, гипотезы или ведущей идеи, указание используемых методов, краткий обзор используемой литературы и источников, описание степени изученности данного вопроса и собственного опыта работы в решении избранной проблемы.
5.5. Основная часть должна содержать литературный обзор, а также информацию, собранную и обработанную исследователем: описание основных рассматриваемых фактов, описание методов решения проблемы и т.д. сравнение уже существующих и предлагаемых автором методов решения, обоснование выбранного автором варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Здесь же приводятся результаты, полученные исследователем, а также их анализ. Основная часть делится на параграфы.
5.6. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы, описываются возможные направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования, подводится итог исследования (достигнута ли обозначенная цель, решены ли поставленные задачи, подтверждена ли выдвинутая гипотеза).
5.7. В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.
5.7.1. Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:
· фамилия, инициалы автора;
· название издания;
· выходные данные издательства;
· год издания;
· № выпуска (если издание периодическое);
· количество страниц.
5.7.2. Все издания в списке используемых источников должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
5.8. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.
5.9. Требования к оформлению работ:
· текст работы печатается на страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь — 210 мм). Шрифт — Times New Roman Суr, размер — 12 пт, межстрочный интервал — 1-1,5. Поля: слева — 25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т. п.), которые выполняются черной пастой (тушью).
· текст работы — не более 5 страниц.
· приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должна быть ссылка.
Оценивание
7.1 Оценка работ осуществляется членами конкурсной комиссии (жюри) баллами согласно критериям (Приложение 3).
7.2. Оценка выступления и ответы на вопросы осуществляется баллами согласно критериям.
7.3. По итогам тура определяются победители и лауреаты, набравшие наибольшее количество баллов.
Подведение итогов
8.1. По суммарному количеству баллов определяются победители и призёры, но не более 50% от общего количества работ, допущенных к участию в районном конкурсе.
8.2. Для детей с ОВЗ – участников конкурса учреждается номинация «Шаг к успеху».
8.3. Руководители секций определяют по суммарному количеству баллов победителей и призёров, которые награждаются грамотами. Остальным участникам конкурса вручаются грамоты «Шагаем к вершинам науки». Список победителей и призеров публикуется на сайте ИМЦ.
8.4. Оргкомитет имеет право рекомендовать лучшие работы для участия в городских и региональных конференциях и конкурсах учащихся.
Приложение 1
Критерии оценки
№ | Критерий | Оценка |
ЗАОЧНЫЙ ТУР - MAX 12 БАЛЛОВ
7
Культура оформления работы
ОЧНЫЙ ТУР - MAX 15 БАЛЛОВ
5
Компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ЗНАЙКА-2019»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи Открытого конкурса исследовательских работ учащихся начальной школы «Знайка» (далее – Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов Конкурса.
1.2. Конкурс способствует стимулированию развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья, путем совершенствования и развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.
1.3. Конкурс проводится ежегодно на базе ОУ Кировского района. В конкурсе могут принимать участие учащиеся любых районов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
1.4. Конкурс проводится ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (по инициативе гБоу школы-интерната №2 Кировского района Санкт-Петербурга).
1.5. Конкурс проводится для учащихся 2-4 классов и проходит в форме Научно-практической конференции (далее НПК). Работа Открытого конкурса «Знайка-2019» предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на секциях, соответствующих параллелям классов.
Цели и задачи
2.1. Основные цели:
· интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством вовлечения в исследовательскую деятельность;
· поддержка талантливых детей, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
· интеграция и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и воспитание толерантного отношения к ним со стороны общества (детей, родителей, общественности);
· привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.
2.2 Задачи:
· выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к поисково- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
· вовлечение учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, развитие интереса к исследованию окружающей естественной и социальной среды, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;
· расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки;
· активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития, развитие и совершенствование умений и навыков самостоятельной работы, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих их областях науки;
· развитие коммуникативных умений учащихся;
· демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учителей школы по организации поисково-исследовательской деятельности;
· поддержание тесного контакта с родителями, учителями, воспитателями, их объединение в работе над исследованием, в расширении кругозора учащихся в области достижений науки.
Оргкомитет конкурса
3.1. Подготовку и проведение Открытого конкурса «Знайка-2019» осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят специалисты ИМЦ, гБоу школы-интерната №2 и ОУ, на базе которого проводится конкурс, методист по начальной школе ИМЦ.
3.2. Функции Оргкомитета:
· организует проведение конкурса;
· организует информационную поддержку;
· составляет план работы и определяет сроки проведения;
· организует приём заявок на районный тур;
· осуществляет распределение работ по секциям на районном туре;
· утверждает состав конкурсной комиссии и руководителей секций районного тура;
· организует награждение победителей и лауреатов.
Этапы проведения
4.1 Конкурс проводится в два тура: школьный и районный.
4.2. Школьный тур проводится до 28 января 2019 года на базе образовательных учреждений и регламентируется приказом директора ОУ, которым определяется ответственный и порядок проведения школьного тура. По результатам проведения школьного тура ответственный составляет заявку (Приложение 1) на участие в районном туре, включающую количество работ не более количества классов в параллели данного ОУ.
4.3. Заявки на участие в районном (очном) туре принимаются Оргкомитетом в электронном виде на адрес ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга ([email protected]) до 30 января 2019 года.
К заявке прилагается общая фотография участников в формате.jpeg (.jpg)с разрешением 700 х 1000.
4.4. 31 января 2019 работы сдаются в Оргкомитет для проведения заочной проверки. Работы принимаются на бумажном и электронном носителях (CD-дисках) в ИМЦ Кировского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д.3, с 10.00 до 16.00. Сданные материалы не рецензируются и не возвращаются.
4.5. Районный тур проводится:
- для учащихся 4-х классов - на базе ГБОУ школы-интерната №2 (пр. Трамвайный, д. 24. Тел. +7-921-633-68-04);
- для учащихся 2-3-х классов - на базе ГБОУ лицея №384 (пр. Стачек, д. 5. Тел. +7-921-340-79-77).
К участию в очном туре допускаются работы учащихся, набравшие в заочном туре в соответствии с критериями оценивания 9 и более баллов. При проверке на плагиат самостоятельное выполнение работы должно составлять не менее 60%. Даты проведения районного тура сообщаются дополнительно после согласования с ОУ.
5. Требования к содержанию и оформлению работ, представленных для участия в районном туре
5.1. Работа должна содержать:
· титульный лист (Приложение 2);
· оглавление;
· введение;
· основную часть;
· заключение;
· список используемых источников (библиографический список);
· приложения.
5.2. Титульный лист должен содержать:
· полное название образовательного учреждения;
· название работы;
· сведения об авторе (фамилия, имя, класс);
· сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы);
· указание места и года выполнения работы.
5.3. В оглавление должны быть включены:
· введение;
· названия параграфов;
· заключение;
· список используемых источников;
· названия приложений и соответствующие номера страниц.
5.4. Введение должно содержать формулировку постановки проблемы, актуальности и значимости темы, определение объекта и предмета исследования, цели и задач, поставленных перед исполнителем работы, гипотезы или ведущей идеи, указание используемых методов, краткий обзор используемой литературы и источников, описание степени изученности данного вопроса и собственного опыта работы в решении избранной проблемы.
5.5. Основная часть должна содержать литературный обзор, а также информацию, собранную и обработанную исследователем: описание основных рассматриваемых фактов, описание методов решения проблемы и т.д. сравнение уже существующих и предлагаемых автором методов решения, обоснование выбранного автором варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Здесь же приводятся результаты, полученные исследователем, а также их анализ. Основная часть делится на параграфы.
5.6. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы, описываются возможные направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования, подводится итог исследования (достигнута ли обозначенная цель, решены ли поставленные задачи, подтверждена ли выдвинутая гипотеза).
5.7. В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.
5.7.1. Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:
· фамилия, инициалы автора;
· название издания;
· выходные данные издательства;
· год издания;
· № выпуска (если издание периодическое);
· количество страниц.
5.7.2. Все издания в списке используемых источников должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
5.8. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.
5.9. Требования к оформлению работ:
· текст работы печатается на страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь — 210 мм). Шрифт — Times New Roman Суr, размер — 12 пт, межстрочный интервал — 1-1,5. Поля: слева — 25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т. п.), которые выполняются черной пастой (тушью).
· текст работы — не более 5 страниц.
· приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должна быть ссылка.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!