Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-10-25 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Руководителем проекта является учитель – предметник, тему которого выбрал ученик.
5.2. Алгоритм разработки проекта:
1 этап. Поисковый. А) Постановка задачи для разработки проекта. Выбор темы проекта, типа проекта. Б) Освоение тезаурса проектной деятельности. В) Формулирование проблемы проекта, его актуальности, объекта и предмета исследования, выдвигается гипотеза проекта. Г) Определение цели проекта
2 этап. Аналитический. А) Подбор информации, необходимой для реализации проекта Б) Анализ подобранной информации В) Обоснование эффекта от реализации проекта (экономического, социального)
3 этап. Практический. А) Определение рисков проекта. Б) Работа над проектом
4 этап. Презентационный. А) Подготовка презентации Б) Защита (презентация проекта)
5 этап. Выполнение проекта.
6 этап. Контрольный. А) Анализ результатов выполнения проекта. Б) Оценка качества выполнения проекта
5.3. Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: 1) умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность; 2) способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на основе предварительного планирования; 3) способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; 4) способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами; 5) сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.
|
5.4. Результатом (продуктом) проектной деятельности, который выносится на защиту может быть: а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.); б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты. д) мультимедийный продукт, чертеж изделия, модель изделия, бизнес-план, газета, видеофильм, статья, макет, костюм, изделие, проведение мероприятия, оформление зала, электронное учебное пособие, выставка, презентация (устная, компьютерная), иной продукт, выполнение которого обосновано учащимся.
5.5. Для защиты итогового индивидуального проекта обучающиеся готовят:
1) продукт проектной деятельности;
2) краткую пояснительную записку к проекту (объёмом не более одной машинописной страницы) с указанием для всех проектов: a) исходного замысла, цели и назначения проекта; b) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; c) списка использованных источников.
Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов – описание эффектов/эффекта от реализации проекта;
3) краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе: a) инициативности и самостоятельности; b) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе); c) исполнительской дисциплины.
|
5.6. При наличии в выполненной работе соответствующих оснований в отзыве может быть также отмечена новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов.
5.7. Защита осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательного учреждения или на школьной конференции в соответствии с графиком защит.
5.8. Оценка за выполнение итогового индивидуального проекта фиксируется в оценочных листах, которые хранятся в соответствующем разделе портфолио ученика.
Структура проектной работы
6.1. Проект должен содержать в себе: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.
1. Титульный лист должен содержать наименование и принадлежность учреждения, название проекта, Ф.И.О. исполнителя проекта и его руководителя, дату и место написания проекта.
2. Введение включает в себя:
-Анализ ситуации и обоснование актуальности выбранной темы. Здесь показывается, что уже известно в науке и практике и что осталось нераскрытым или предстоит сделать целевой группе проекта, его автору в данных условиях, почему выполнение именно этого проекта своевременно для автора проекта или группы благополучателей проекта.
-На основании анализа формулируется противоречие, на раскрытие которого направлен данный проект.
На основании выявленного противоречия формулируется проблема («дерево» проблем) на решение которой направлено выполнение проекта.
- Определяются объект и предмет исследования.
- Формулируется цель проекта («дерево» целей) - заранее спрогнозированный результат, который можно измерить.
- Определяются задачи по достижению цели проекта.
- Формулируется гипотеза работы.
3. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй – экспериментальный или практический. Таблицы, схемы, иллюстрации оформляются в приложении к проекту.
4. Заключение. Делается вывод, достигнута ли автором цель проекта. Если цель не достигнута, указываются причины. Указывается результат- эффект проекта, экономический или социальный. Оценивается подтверждение или опровержение гипотезы.
5. Список использованной в проекте литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа. (Например. Беспалько В.П..Слагаемые педагогической технологии.–М., 1989.)
|
6.2. Проект выполняется в соответствии со следующими требованиями: объем работы- 10-12 страниц; шрифт 14, интервал полуторный, страницы нумеруются в правом нижнем углу. Компьютерная презентация выполняется в соответствии с требованиями оформления презентаций.
6.3. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.
7. Защита проектной работы.
7.1. Защита проектов производится публично, в виде устной или компьютерной презентации. Защита осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательного учреждения или на школьной конференции. Последняя форма предпочтительнее, так как имеется возможность публично представить результаты работы над проектами и продемонстрировать уровень овладения обучающимися отдельными элементами проектной деятельности (Приложение №1). Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
7.2. Презентация и (или) проектная работа предоставляется руководителю проекта не позднее, чем за две недели до установленного срока.
7.3. Для проведения слушаний или промежуточной аттестации в форме проекта создается специальная комиссия, в состав которой могут входить преподаватели, администрация образовательного учреждения.
7.4. В школе организуется банк данных проектно - исследовательских работ, которым могут пользоваться как педагоги, так и обучающиеся, занимающиеся проектно-исследовательской деятельностью.
7.5. Защиту проекта осуществляет автор проекта. Время защиты составляет 5 - 7 минут.
7.6. В ходе защиты участники должны осветить следующие вопросы:
1) обоснование выбранной темы – актуальность ее и степень разработанности;
2) цели и задачи представляемого проекта, а также степень их выполнения;
3) краткое содержание (обзор) выполненной работы, основные этапы, трудности и пути их преодоления;
4) степень самостоятельности в разработке и решении поставленной проблемы;
5) рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.
7.7. Оценивание проекта осуществляется на основании оценок поставленных руководителем проекта и членами экспертной группы.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!