Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-10-25 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План работы
Первичного отделения Российского движения школьников
На 2019 – 2020 учебный год по направлениям РДШ
Санкт-Петербург
2019
Первичное отделение РДШ – это объединяющий формат, в который включены все существующие и создаваемые объединения обучающихся (ОДОД, ШСК, волонтерский отряд, отряд ЮИД и др.), с целью расширения их права на участие в принятии решений, затрагивающие их интересы.
Проектирование содержания воспитательного процесса в первичном отделении РДШ осуществляется на основе требований ФГОС и плана воспитательной работы ГБОУ школы № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Направления деятельности РДШ:
· личностное развитие
· гражданская активность
· военно-патриотическое
· информационно-медийное
Направление «Личностное развитие»
- формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;
- присвоение созидающей здоровье философии;
- формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.
- стимулирование творческой активности школьников;
- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
- координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
- контроль реализации творческого развития школьников.
- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;
- формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
|
- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;
- способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;
- способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;
- способности к самоорганизации и самообразованию.
Направление «Гражданская активность»
- сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;
- способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
- формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
- развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;
- стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
- организовывать акции социальной направленности;
- создавать условия для развития детской инициативы;
- оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;
- оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
- активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.
Направление «Военно-патриотическое»
- совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;
- организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
- организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
- организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;
|
- обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.
Цели и задачи деятельности первичного отделения РДШ
Цель: совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Задачи
1. Предоставить каждому ребенку условия для творческой самореализации, личностного самоопределения, развития индивидуальности, а также развития навыков работы в команде, формирования гражданина обновленного социума.
2. Формировать единое воспитательное пространство, обеспечивающее реализацию взаимодействия ученического самоуправления, детского общественного объединения ОДОД, ШСК, творческих объединений и др. в рамках ФГОС, партнеров РДШ для проектной деятельности участников первичного отделения РДШ.
3. Использовать Дни единых действий РДШ как технологии, позволяющие организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений деятельности РДШ с целью развития проектной деятельности.
4. Развивать систему методического сопровождения деятельности первичного отделения РДШ, отрабатывать механизмы взаимодействия с другими образовательными организациями.
5. Формировать единую информационную среду первичного отделения РДШ и включиться в единую информационную среду РДШ России для развития и масштабирования инновационной, проектной, социально преобразовательной деятельности РДШ.
6. Разрабатывать и апробировать мониторинг качества деятельности первичного отделения РДШ.
Деятельность первичного отделения РДШ предполагает взаимодействие с тремя целевыми группами:
· обучающимися;
· педагогическим сообществом (педагоги организаторы, классные руководители, заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, педагоги ОДОД и ШСК, библиотекарь, администрация образовательной организации);
· родителями обучающихся.
План деятельности ПО РДШ по направлениям
Направления деятельности | Мероприятия | Участники | Ответственные | Отметка о выполнении |
Организационная работа
|
Личностное развитие
Гражданская активность
День единых действий РДШ
Сентября
День солидарности в борьбе с терроризмом
Сентября
День памяти жертв фашизма
Военно-патриотическое
Сентября
Информационно-медийное
Личностное развитие
День единых действий РДШ
Октября
День учителя
Гражданская активность
Информационно-медийное
|
Личностное развитие
День единых действий РДШ
Ноября
Всемирный День матери
Ежегодный фестиваль народного творчества «Хохлома» 26 ноября
Личностное развитие
Гражданская активность
Военно-патриотическое
День единых действий РДШ
Февраля
День защитника Отечества
Личностное развитие
День единых действий РДШ
Марта
Международный женский день
День единых действий РДШ
Марта
Всемирный день театра
Личностное развитие
|
Гражданская активность
День единых действий РДШ
Апреля
День Космонавтики
Личностное развитие
Военно-патриотическое
День единых действий РДШ
Мая
День Победы
Акция «Гвоздика памяти»
План работы
первичного отделения Российского движения школьников
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!