Ожидаемые результаты и социальный эффект — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ожидаемые результаты и социальный эффект

2019-10-25 89
Ожидаемые результаты и социальный эффект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение данных направлений в содержание проекта позволит привить детям навыки адекватного поведения в неординарных ситуациях и будет отражаться в ожидаемых результатах реализации проекта:

  У воспитанников:

1. Сформированы представления и навыки безопасного поведения на улице, дома, в природе.

2. Расширен кругозор о правилах безопасного поведения;

3. Сформированы умения работать в команде сверстников, умения сотрудничать, сочувствовать и сопереживать, высказывать свои мысли.

4.Развиваты  мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение и пр.
У педагога, реализующего данный проект:

1.Изучена и сформирована база данных методической, психолого-педагогической литературы по данному вопросу.

2. Оснащена предметно-развивающая среда, направленная на формирование основ безопасности у дошкольников.

3. Определены  методы и формы работы с детьми по формированию основбезопасности жизнедеятельности.

4. Разработаны  и реализованы в полном объеме перспективные планы работы с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами.

 

 

Перспективы дальнейшего    развития проекта

 

Реализуя данный проект, можно отметить, что работа в данном направлении оказывает положительное влияние на развитие детей дошкольного возраста:

· расширяет кругозор детей о правилах безопасного поведения,

· формирует навыки безопасного поведения на улице, дома, в природе и др.,

· развивает мыслительную деятельность: умение сравнивать, анализировать, обобщать,

· формирует умение сотрудничать, сочувствовать и сопереживать, умение высказывать свои мысли.

· формирует умение общаться, обращаться за помощью, отражать в речи свои выводы.

Проделанная работа по реализации данного проекта позволяет определить задачи на перспективу:

 

По работе с воспитателями

  • познакомить педагогическую общественность с особенностями работы с детьми в данном направлении;
  • познакомить с созданием собственных презентаций для детей дошкольного возраста по реализации определенных тем основ безопасности;

По работе с детьми:

  • использовать в работе с детьми проектную деятельность, затрагивающие определенные темы, наиболее актуальные на сегодняшний день;
  • вызвать желание детей участвовать в совместной проектной деятельности со взрослыми или сверстниками;
  • расширить представления детей о последствиях общения с незнакомыми людьми;
  • расширить блок «Безопасность на дороге» методическими и дидактическими материалами, разработать мини-проекты для дошкольников;
  • разработать планы и методическое сопровождение по работе с детьми младшего дошкольного возраста;

По распространению собственного педагогического опыта:

  • продолжить публикацию материалов по данной теме на сайте педагогических работников, на сайте ДОУ, на областном и всероссийском уровне, участвовать в сетевом взаимодействии;
  • продолжить участвовать в различных конкурсах и выставках разного уровня;
  • представление опыта работы по данной теме на городских методических объединениях воспитателей, педагогов дополнительного образования.

 

Литература

1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. - СПб: «Детство - Пресс», 2002. - 144 с.

2. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: издательский центр «Академия», 1998. - 160 с.

3. Козлова С.А. Коррекционно - развивающие занятия с дошкольниками. - М: «Линка - пресс», 2000. - 224 с: ил..

4. Козлова С.А. Мой мир: приобщение ребенка к социальному миру. - М.: «Линка - пресс», 2000. - 224 с: ил.

5. Лункевич Л.В. Безопасность. Для детей старшего дошкольного возраста: альбом. - М.: издательство ACT _ЛТД, 1997, 32 с: ил..

6. Мельникова Н., Захарова Л., Шакурова Г. Один дома. Обучение старших дошкольников правилам поведения./ «Д.В.» № 9, 1999.

7. Психологический словарь /под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова/. 2-е изд., перераб и доп.- М.: Педагогика - Пресс, 1999. - 440 с: ил..

8. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений - Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998. - 544 с, с.412.

9. Словарь социально-гуманитарных терминов / А.Л. Айзенштадт, В.М. Галкин, Н.А. Котова и др.; Под общ. ред. А.Л. Айзенштадта. -Мн.: «Тесей», 1999. - 320 с, с. 179.

 

Детская литература

1. Бабина Р.П. Уроки Светофорика. М: Российское педагогическое агентство, 1979г.

2. Баскетс К.Пожарные. Тула: Издательство " Лев Толстой ", 2000г.

3. Дружинина М.В. Куда бегут колеса? М: Издательство "Дрофа", 2002г.

4. Зайцев Г.К.Уроки Айболита. Расти здоровым. СПБ: Издательство "Детство - Пресс", 2001г.

5. Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. СПБ: Издательство "Детство - Пресс ", 2001г.

6. Кривицкая A.M. У кого на кухне газ. Каменск - Уральский: Издательство "КАЛАН ", 1997г.

7. Лункевич Л.В. Безопасность. Для детей старшего дошкольного возраста: альбом - М. издательство "ACT", 1997г.

8. Мальсопова Г. Малышам о пожарной безопасности. Каменск - Уральский: Издательство "КАЛАН ", 1997г.

9. Орлова Д. Приключения Стобеда. "Здоровье ",№ 1-12, 1995г.

10. Остер Г.Б. Квартироведение: Уникальный учебник. М: "РОСМЭН ", 1999г.

11. Остер Г.Б.Папамамалогия. М: "РОСМЭН ", 1998г.

12. Правила движения. Для детей дошкольного возраста. М: Издательство "Малыш ", 2001г.

13. Сибирцев В.П. 01 - пароль отважных. Екатеринбург: Издательство" Башкортостан ", 1999г.

14. Степаненкова Э.Я. Филенко М.Ф.  Дошкольником о правилах дорожного движения. М: Издательство " Просвещение ", 1979г.

15. Федорова Т.В. Чтоб не ссориться с огнем. Каменск- Уральский: Издательство "КАЛАН ", 1997г.

16. Этин Ю.С.Загадки про машину. М: Издательство " Ангел - М ", 1996г.

 

приложение 1.

План работы с родителями на 2015-2016 учебный год

Форма работы тема сроки
1 Консультации   «Цветы в детской» «Что делать, если ребенок отравился...» «Опасные забавы» «Естественный игрушечный отбор» сентябрь
2 Консультации     Беседа «Как остановить кровотечение».   «ЧП в детской»  «Закрепите с ребенком эти правила пожарной безопасности». Октябрь
3 Консультация Беседы «Один дома» «Кому может открывать дверь ваш ребенок» «Какие номера телефонов вы повесите рядом с аппаратом?»  «Закрепите эти правила» ноябрь
4 Консультация   Беседа «Когда огонь бывает злым».   «Закрепите эти правила» декабрь
5 Родительское собрание «Личная безопасность дома и на улице. Как знакомить с ней ребёнка» январь  
6 Консультация   Беседа -«Дети и сексуальная агрессия»   - «Закрепите эти правила» февраль
7 Консультации   Беседа -«Опасные ситуации в жизни детей» (1 и 2 части). -«Приземлился на пятую точку…» -«Как остановить кровотечение» -«Первая помощь при несчастных случаях» -«Закрепите эти правила» март
8 Консультация   Беседа -«Научить не бояться взрослых»   -«Закрепите эти правила» апрель
9 Консультации -«О правилах дорожного движения» -«Памятка для родителей» май

приложение 2.

План взаимодействия с педагогами на 2015-2016 учебный год

Форма работы тема сроки
1 Консультации   Методическая копилка -«Что делать если ребёнок отравился?» -«Ядовитые растения и грибы» сентябрь
2 консультация -«Детские травмы» октябрь
3 Встреча с инспектором ГБДД -«Опасные ситупции на дорогах» ноябрь
4 презентация -«Зимние забавы во дворе» декабрь
5 Родительское собрание -«Личная безопасность дома и на улице. Как знакомить с ней ребёнка» январь
6 Проектная деятельность -«Чужой…» правила поведения с незнакомыми людьми. Февраль
7 консультация -«Опасности во дворе» март
8 Проектная деятельность -«Огонь- друг, огонь – враг» апрель
9 Семинар-практикум -«Первая помощь при несчастных случаях май

 

 

приложение 3.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.