Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-10-25 | 1282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
STVF/SSVF/LXVF SERIES
OPERATION & MAINTENANCE MANUAL
(PARAMETER SETTING AND CHECKING) /
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОДЕЛЕЙ STVF / SSVF / LXVF
(НАСТ РОЙКА И ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ)
This manual is the property of Hyundai Elevator Co., Ltd and is loaned subject to return upon demand. Contents of this publication shall not be reproduced in any form without written permission of Hyundai Elevator Co., Ltd. | Данное руководство является собственностью компании Hyundai Elevator Co., Ltd, предоставлено в пользование и подлежит возврату по требованию. Содержимое данного издания запрещается воспроизводить в любой форме без письменного разрешения компании Hyundai Elevator Co., Ltd. |
TABLE OF CONTENTS / СОДЕРЖАНИЕ
1. INTRODUCTION / ВВЕДЕНИЕ 3
2. HHT MENU / МЕНЮ ТСД 3
2-1. HHT Application / Использование ТСД 3
2-2. HHT Connection / Подключение ТСД 3
2-3. HHT Mode / Режимы ТСД 3
2-4. The Method of Set up Each Part / Метод настройки каждой детали 5
3. MENU EXPLANATION / ОБЪЯСНЕНИЕ МЕНЮ 6
3-1. Main Menu / Главное меню 6
3-2. Total Information Mode / Режим полной информации 6
3-3. IN/OUT Mode / Режим ВВОД / ВЫВОД 8
|
3-4. ERROR Mode / Режим сообщения об ОШИБКЕ 22
3-5. SETUP Mode / Режим НАСТРОЙКИ 25
3-6. MANAGEMENT Mode / Режим УПРАВЛЕНИЯ 43
3-7. INFO Mode / Режим ИНФОРМАЦИИ 46
4. MENU INDEX / ИНДЕКС МЕНЮ 47
4-1. Menu Index Table / Таблица индекса меню 47
5. REVISION / РЕДАКЦИЯ 60
INTRODUCTION / ВВЕДЕНИЕ
-. HHT is simplified character of "Hand Held Terminal".
/ - ТСД является кратким обозначением для
«Терминала сбора данных».
- The HHT is the same as INVERTER HHT /
-. ТСД обозначает то же, что и ИНВЕРТОР ТСД
2. HHT Menu / Меню ТСД
HHT Application / Использование ТСД
1) Set up specification for control part / Установка параметров узла управления
2) Input and Output memory monitoring / Контроль входного и выходного запоминающего устройства
3) Error status monitoring / Контроль возможных ошибок
4) Field adjustment / Эксплуатационная наладка
5) On/off function of MCU board / Функция Вкл/Выкл панели блока микропроцессорного управления (БМУ)
HHT Connection / Подключение ТСД
1) Connect HHT to H8 connector of MCU board. / Подключите ТСД к разъему Н8 на панели БМУ.
2) And push "ESC" and "ENTER" button simultaneously for 1 second. / И нажмите одновременно кнопки «ВЫХОД» и «ВВОД».
HHT Mode / Режимы ТСД
1)HHT is composed by, , , . / В состав ТСД входят следующие элементы: , , , .
2) Initial display mode is "Main Menu". / Первоначальное изображение меню на экране – заголовок «Главное меню».
3) If you push button at "Main Menu", you can see "Total Information Mode". / При нажатии кнопки вы переходите в «Режим полной информации».
|
4) If you push button at "Total Information Mode", you can see "Main Menu". / При нажатии кнопки в «Режиме полной информации» вы возвращаетесь в «Главное меню».
5) , : Increase or decrease of each mode or value. / , : Увеличение или снижение уровня режима или параметра.
6): Selection each mode or value, / Выбор каждого режима или параметра,
: Moving lower level mode /: Изменение режима движения вниз
7): Cancel each mode or value, / Отмена каждого режима или параметра.
: Moving upper level mode. /: Изменение режима движения вверх.
Main Menu / Главное меню
Main Menu / Главное меню
ID / ИД номер | HHT Main Menu / Главное меню ТСД | Commit / Функция |
0. | EL.STATUS / СОСТОЯНИЕ ЛИФТА | Total Information Mode / Режим полной информации |
1. | IN/OUT / ВВОД/ВЫВОД | PIO I/O, Car I/O, Call I/O, INVERTER I/O, RMS I/O, Group I/O, CAN STATUS, EXT I/O / Программируемый ввод/вывод, ввод/вывод кабины, ввод/вывод вызова, ввод/вывод инвертора, ввод/вывод системы дистанционного управления (СДУ), групповой ввод/вывод, состояние контроллерной сети, расширенный ввод/вывод |
2. | ERROR / НЕИСПРАВНОСТЬ | Error, Error records, Erasing records, Hall Error / Неисправность, запись неисправностей, удаление записей, неисправность холла |
3. | SETUP / НАСТРОЙКА | Spec. change, Device set up, Time set up, Initialization, Load set up / Изменение спецификаций, настройка устройства, установка времени, инициализация, определение нагрузки |
4. | MANAGEMENT / УПРАВЛЕНИЕ | Field test, Factory test, Count E/L running times / Эксплуатационные испытания, заводские испытания, подсчет количества ходов лифта |
5. | INFO / ИНФОРМАЦИЯ | Version information / Информация о версии |
ID / ИД номер
SETUP Mode /Режим НАСТРОЙКИ
ID / ИД номер | HHT Display / Формат отображения на ТСД | Commit / Функция |
3.1 | Basic / Основные | Specification change / Изменение спецификаций |
3.2 | Device / Устройство | Device set up change / Изменение настроек устройства |
3.3 | Time & Date / Время и дата | Time, date change / Изменение даты и времени |
C | 1 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 11 | 15 | ||||||||||
V | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | 1 Verse: mode position / 1 строфа: положение режима | |
1 | ||||||||||||||||||
2 | ▶ | 0 | X | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 Verse: Data set up position / 2 строфа: положение настройки данных | ||||||
| ||||||||||||||||||
** Select mode at 1 column → Push button → Cursor is moved to 2 column / ** Выберите режим из колонки 1 → Нажмите кнопку → Курсор перемещается в колонку 2 → Select data using , button → Push button → MCU board reset
→ End / → Выберите данные с помощью кнопок , → Нажмите кнопку → Переустановка панели БМУ → Конец
** At Data set up position, is moved to left side and is moved to right side. / ** В положении настройки данных, кнопка перемещается влево, а кнопка – вправо
|
ex1) Total floor set up (in case of 28 floor) /
пример 1) Настройка общего количества этажей (из расчета на 28 этажей)
B | 0 | 1 | T | o | t | a | l | F | L | N | u | m | Total floor set up mode (1~64) / Режим настройки общего количества этажей (1~64) | |||
2 | 8 | f | l | In case of 28 floor Из расчета на 28 этажей | ||||||||||||
* “SETUP/ 3.1 Basic/ 31b Field/ B01 Total FL Num” → Select “28" → Push / * “НАСТРОЙКИ/ 3.1 Основные/ 31b Эксплуатацтонные/ B01 Общее количество этажей” → Выберите “28" → Нажмите |
ex2) non-service floor set up / Пример 2: настройка для необслуживаемого этажа
- in case of 2,4,7,15,16,18,25,32 non-service floor, each floor bit is 0. / если необслуживаемым этажом является 2,4,7,15,16,18,25, или 32, бит каждого этажа равен 0.
C | 0 | 1 | G | l | b | . | N | o | n | S | t | p | . | L | Non - service floor mode (1~32) / Режим настройки необслуживаемого этажа (1~32) | |
0 | X | 7 | E | F | D | 3 | F | B | 5 | DATA: 32bit hex value / DATA (ДАННЫЕ): 32-битное шестнадцатеричное значение | ||||||
* “SETUP/ 3.1 Basic/ 31c Nonstop Set/ C01 Glb.NonStp.L” → Select “0X7EFD3FB5" → Push / «НАСТРОЙКИ/ 3.1. Основные/ 31с настройка необслуживаемого этажа / C01 Glb.NonStp.L» → Выберите «0X7EFD3FB5» → Нажмите * If there is no non-service floor, select " 0XFFFFFF". / * Если необслуживаемые этажи отсутствуют, выберите «0XFFFFFF».
|
ex3) In case of initialization / пример 3) При инициализации
I | n | i | t | T | r | v | l | . | L | e | n | ? | Initialization mode / Режим инициализации | |||
▶ | Y | e | s | select “Yes" / Выберите «Да» | ||||||||||||
* “SETUP/ 3.1 Basic/3 1a General/ A19 InitTrvlLen/ InitTrvl.Len?” → Select “YES" → Push → Car start with initialization operation. / «НАСТРОЙКИ/ 3.1. Основные/ 3 1а Общие/ А19 Инициализация продолжительности поездки/ Инициализировать продолжительность поездки? → Выберите «Да» → Нажмите / → Запуск кабины после выполнения инициализации |
3.5.1 SETUP / 3.1 Basic / НАСТРОЙКИ / 3.1. Основные
|
3.5.1 НАСТРОЙКА / 3.1 Базовая
ID / ИД номер | HHT Display / Формат отображения на ТСД | Commit / Функция |
31a | General / Общие | Spec 1 set up / Настройка спецификаций 1 |
31b | Field / Эксплуатационные | Spec 2 set up / Настройка спецификаций 2 |
31c | Nonstop / Безостановочный | Non-service floor set up / Настройка необслуживаемого этажа |
3.5.1.1 SETUP / 3.1 Basic / 31a General / НАСТРОЙКИ / 3.1. Основные / 31а Общие
ID / ИД номер
A01
A02
A03
A04
A05
A06
A07
A08
A09
A10
|
A11
A12
A13
A14
A15
A16
A17
A18
A19
A20
20a LS Use | - Load sensor device selection (Use: "Enable") / - Выбор датчика нагрузки (Использование: «Включить») * After set "Enable", Press reset button of MCU Board for setting the following sub menu / * После выбора функции «Включить», нажмите кнопку на панели БМУ, которая отвечает за настройку следующего подменю |
20b Load Setting | Load set up (0%, 50%, zero point alignment) / Настройка нагрузки (0%, 50%, выравнивание на ноль) Load Set: 0% (0% set up: at no load in car) / Настройка нагрузки: 0% (настройка на 0%: при отсутствии груза в кабине) Load Set: 50% (50% set up: at 50% loads in car) / Настройка нагрузки: 50% (настройка на 50%: при грузе в кабине 50%) Load Align: (zero point alignment at no load) / Выравнивание груза: (выравнивание на ноль при отсутствии нагрузки) SetEnd Data: (no use) / Данные о завершении настройки: (не используются) |
20c Sensing Data | Current load data display / Отображение данных текущей нагрузки LS Data: % / Данные ДН: % percentage data (0% ~ 120%) / Данные в процентах (0%~120%) LS Data: A / D / Данные ДН: аналого-цифровые (А/Ц) Analog to digital decimal value data / Аналого-цифровые данные десятичного значения |
20d Rd LS Memory | Receive the recorded data of load sensing board / Получение зафиксированных данных с панели датчика нагрузки Read LS Memory / Считывание памяти ДН - command to read load data. / - задайте команду считать данные о нагрузке LS Memory Data (recorded data) / Данные сохраненные в памяти ДН (зафиксированные данные) - LS Memory: 0% / - Память ДН: 0% - LS MEmory: 50% / - Память ДН: 50% |
20e Wr LS Memory | Transmit the data of 0%, 50% to LS board / Передайте данные 0%, 50% к панели ДН Data to Wr: 0% / Передача данных к устройству записи на магнитную проволоку: 0% -Transmit 0% data (decimal value) / Передайте данные 0% (десятичное значение) Data to Wr: 50% / Передача данных к устройству записи на магнитную проволоку: 50% - Transmit 50% data (decimal value) / -Передайте данные 50% (десятичное значение) Send LS Memory / Передача данных из памяти ДН -Command to transmit 0%,50% data / -Задайте команду передать данные 0%, 50% |
AC-DC Time /
Время перем./пост. тока
Reserved2 /
Служебный2
A23
BMS USE /
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BMS
WATER_LEVEL /
УРОВЕНЬ ВОДЫ
ReOpen Time /
Время повторного открытия
3.5.1.2 SETUP / 3.1 Basic / 31b Field / 3.5.1.2 НАСТРОЙКИ / 3.1 Основные / 31b Эксплуатационные
ID / ИД номер | HHT Display / Формат отображения на ТСД | Commit / Функция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B01 | Total FL Num / Общее количество этажей | Total floor number (the number of door zone vane) / Общее количество этажей (количество контакторов зоны дверей) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B02 | Reference FL / Исходный этаж | Lobby floor (from bottom floor) / Этаж фойе (с нижнего этажа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B03 | Parking FL / Этаж парковки | Parking floor (returning floor in parking operation) / Этаж парковки (этаж возврата лифта при осуществлении парковки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B04 | Parking Mode / Режим парковки | Parking operation use and door status / Осуществление парковки и состояние дверей - Disable: no use / - Отключено: не используется - Door Close: door closed after parking operation / - Двери закрыты: двери закрываются после осуществления парковки - Door Open: door open after parking operation / Двери открыты: двери открываются после осуществления парковки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B05 | Fire Mode / Режим пожарной опасности | Fire code / Код пожарной опасности - Disable: no fire operation / - Отключено: режим пожарной опасности отсутствует - KS: korea code / - KS: код для Кореи - BS: - CS: china code / - CS: код для Китая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B06 | FireRtn FL.1 | 1st fire return floor (from bottom floor) / 1-й этаж возврата, где производится остановка лифта при работе в режиме пожарной опасности (с нижнего этажа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B07 | FireRtn FL.2 | 2nd fire return floor (option) / 2-й этаж возврата, где производится остановка лифта при работе в режиме пожарной опасности (на выбор) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B08 | Nonstop Use / Использование без осуществления остановки | use non-service floor. (refer to 31c mode) / использование необслуживаемого этажа (обратитесь к режиму 31с) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B09 | UserSkip Use / Пропуск этажа посадки пассажиров | use user skip service floor. (refer to 31c mode) / использование функции пропуска этажа посадки пассажиров (смотрите режим 31с) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B10 | Relevel Mode / Режим выравнивания лифта по этажу | auto leveling op. (door open or close. need X-relay) / осуществление автоматического выравнивания по этажу (Двери открыты либо закрыты. Требуется реле разгрузки Х-образного контакта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B11 | Running Open / Открытый ход | running open (at landing time) / Открытый ход (во время посадки) - Disable: no use / - Отключено: не используется - Enable: use (need X-relay) / - Включено: использование (требуется реле разгрузки Х-образного контакта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B12 | Car Call 2-T / Отмена вызова двойным нажатием (2-Н) | two touch car call cancel / Отмена вызова кабины двойным нажатием кнопки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B13 | Hall Call 2-T / Отмена вызова из холла 2-Н | two touch hall call cancel (no use in group) / Отмена вызова кабины из холла двойным нажатием кнопки (не используется для группового вызова) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B14 | Lantern Use / Использование сигнального светового табло | hall lantern / Сигнальное световое табло | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B15 | BtTouchSound / Звук при нажатии кнопки | car button touch sound / Звук при нажатии кнопки вызова в кабине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B16 | DispFont RFL / Отображение номера этажа | the floor indicated "1" / Этаж обозначается «1» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B17 | DispRFL Skip / Пропуски этажей | lobby floor indicator skip data / Индикатор номера этажа в фойе пропускает данные ex) If "5,6......": set up “4” / Пример: при «5,6…»: настройте «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B18 | Font Skip 1 / Пропуск этажа 1 | Indicator skip floor 1st. ex) if "1,2,3,5,7,8....": set "4" / Индикатор пропускает номер этажа 1 пример): при «1,2,3,5,7,8…»: настройте «4» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B19 | Font Skip 2 / Пропуск этажа 2 | Indicator skip floor 2nd. ex) if "1,2,3,5,7,8....": set "6" / Индикатор пропускает номер этажа 2 пример: при «1,2,3,5,7,8…»: настройте «6» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B20 | UserDispFont / Отображение номера этажа пассажира | Indicator: user font / Индикатор: номер этажа пассажира (SPEC/3.1 Basic/31a General /A18 DispFontType→ select ‘User Disp Font’) / (СПЕЦИФИКАЦИИ/3.1. Основные/31а Общие/А18 тип отображения номера этажа пассажира → выберите «Отображение номера этажа пассажира») User Font [1] ~ User Font [63] / Этаж пассажира [1] ~ Этаж пассажира [63] ※ User Font [absolute floor] ([0]:no use) / ※ Этаж пассажира [цокольный этаж] ([0]: не используется) ※“Reference data 1. User Font” / ※ «Справочная информация 1. Этаж пассажира» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ Table1. User display font ] / [ Таблица 1. Отображение этажа пассажира ]
|
B21 | Supervisor / Контроллер | Supervisory panel Type / Тип контрольной панели - CAN: Simplified Monitoring by CAN communication / - Контроллерная сеть: Упрощенное управление с помощью передачи сигнала по контроллерной сети - Parallel: Floor & Direction display by parallel signals of contact supplying (MAX 4Floors) / - Параллель: Отображение номера этажа и направления с помощью параллельных сигналов передачи контактных данных (максимально на 4 этажа) - CAN+Parallel / - Контроллерная сеть + Параллель |
B22 | RMS Use / Использование СДУ | Remote Monitor System / Система дистанционного управления |
B23 | Group Mode / Режим группового вызова | Group controller Type / Тип группового контроллера - Disable: no use / - Отключено: не используется - Ring: Ring Group controller type / - Кольцо: Контроллер группы кольца - Duplex: 2-car group (can type) / - Дуплексный: группа на 2 кабины (тип контроллерной сети) |
B24 | 2Car:MFL | No use / Не используется |
B25 | 2Car:BFL dif | No use / Не используется |
B26 | 2Car:TFL dif | No use / Не используется |
B27 | 2Car:Master | 2-car: master / slave (#1 Enable, #2 Disable) / 2 кабины: главная/подчиненная (#1 Включена, #2 Отключена) |
B28 | 2Car:RFL Rtn | 2-car: home landing function (Enable both #1and#2) / 2 кабины: функция возврата лифта в исходное положение (Включены обе #1 и #2) |
B29 | 2Car:SFL Rtn | 2-car: 2nd home landing function / 2 кабины: 2-я функция возврата лифта в исходное положение |
B30 | 2Car:Option | 2-car: Hall call 2 touch function / 2 2 кабины: функция вызова кабины из холла двойным нажатием кнопки |
B31 | ANSI Spec / Спецификация ANSI | No use / Не используется |
B32 | Brk-off Time / Время отключения тормозного механизма | brake off time set up (standard: 80ms) / Настройка времени отключения тормозного механизма (стандарт: 80мс) |
B33 | EMP Use / Использование резервного источника питания (РИП) | Emergency Power operation / Питание от резервного источника |
B34 | EMP FL / ЭТ РИП | Homelanding floor of Emergency Power operation / Исходный этаж функционирования лифта во время питания от резервного источника |
B35 | ELD Use / Использование УАП | Emergency Landing Device (option) / Устройство управления аварийной посадкой (по выбору) |
B36 | Earthquake / Землетрясение | Earthquake operation (option) / Режим работы при землетрясении (по выбору) |
B37 | VIP Use / Использование СПЕЦ настроек | VIP operation (option) / VIP-настройки (по выбору) |
B38 | VIP FL / СПЕЦ ЭТ | VIP floor (option) / VIP-этаж (по выбору) |
B39 | Pass Mode / Режим пропуска | hall call pass operation / Пропуск вызова из холла |
B40 | 1BC Use / Использование 1 ВС | 1BC type operation / Работа в режиме типа 1BC |
B41 | FakeCallCncl / Отмена ложного вызова | False car call cancel / Отмена ложного вызова кабины - Disable: no use / - Отключено: не используется - Enable: use / - Включено: используется |
B42 | RearCallCncl | Contrary direction car call cancel / Отмена вызова кабины в противоположное направление - Disable: no use / - Отключено: не используется - Enable: use / - Включено: используется |
B43 | ATStall Time | Running time available per 1 time / Продолжительность поездки, доступная для одного раза |
B44 | OPB Handicap / Щит управления кабиной для людей с ограниченными возможностями | Handicap car call / Вызов кабины для людей с ограниченными возможностями - Button Common: Normal+Handicap Lamp Common / - Общие кнопки вызова:: Обычная+для людей с ограниченными возможностями - Button Divide: Normal+Handicap Lamp Divide / - Отдельные кнопки вызова: Обычная+Отдельный светодиодный индикатор для людей с ограниченными возможностями |
B45 | Night Run / Ночная эксплуатация | Calm Running at night / Бесшумное движение ночью - 45a Night Run Set (volume, speed set up) / - 45а настройка для ночной эксплуатации (настройка пропускной способности, скорости) - 45b Night Start Time / - 45b время начала работы ночью - 45c Night End Time / - 45с время завершения работы ночью |
B46 | BuzzerOption / Функция звукового сигнала | Buzzer Alarm for Landing Door opening or Safety error / Звуковой сигнал открывания двери при посадке лифта или сигнал о сбое в обеспечении безопасности - None / - Отсутствует - Door Error BZ / - Звуковой сигнал открывания двери - Safety Error BZ / - Звуковой сигнал ошибки в обеспечении безопасности - Door+Safety BZ / - Звуковой сигнал открывания двери + звуковой сигнал сбоя в обеспечении безопасности - F94 Enable / - Включена F94 |
B47 | ForceCallSet / Настройка принудительного вызова | Forced Car Call Input / Настройка принудительного вызова - 47a ForceCallUse / - 47а использование функции принудительного вызова : With RTC Time (Use HHT Time) /: согласно времени, отображаемого на ЧИВ (согласно времени, отображаемом на ТСД) : With RMS Traffc (Use RMS up/down peak control) /: С управлением движением с помощью СДУ (с использованием экстремального регулятора движения вверх/вниз) - 47b ForceCall FL / - 47b Этаж принудительного вызова - 47c Force Start / - 47c Принудительное начало работы - 47d Force End / - 47d Принудительное завершение работы |
3.5.1.3 SETUP / 3.1 Basic / 31c Nonstop / 3.5.1.3. / НАСТРОЙКИ / 3.1. Основные / 31с Безостановочное движение
ID / ИД номер | HHT Display / Формат отображения на ТСД | Commit / Функция | ||
C01 | Glb.NonStp.L | Total non-service 1~32 floor / Общее количество необслуживаемых этажей 1~32 | ||
C02 | Glb.NonStp.H | Total non-service 33~64 floor / Общее количество необслуживаемых этажей 33~64 | ||
C03 | FronNonStp.L | (Front/Rear type) Front non-service 1~32 floor / (Этаж холла парадного/заднего типа) Необслуживаемые этажи парадного холла 1~32 | ||
C04 | FronNonStp.H | (Front/Rear type) Front non-service 33~64 floor / (Этажи холла парадного/заднего типа) Необслуживаемые этажи парадного холла 33~64 | ||
C05 | RearNonStp.L | (Front/Rear type) Rear non-service 1~32 floor / (Этажи холла парадного/заднего типа) Необслуживаемые этажи заднего холла 1~32 | ||
C06 | RearNonStp.H | (Front/Rear type) Rear non-service 33~64 floor / (Этажи холла парадного/заднего типа) / Необслуживаемые этажи заднего холла 33~64 | ||
C07 | RMS NonStp.L | Remote Monitor System non-service 1~32 floor / Этажи, не контролируемые системой дистанционного управления 1~32 | ||
C08 | RMS NonStp.H | Remote Monitor System non-service 33~64 floor / Система дистанционного мониторинга не обслуживает 33~64 этажи | ||
C09 | User Skip1.L | User skip 1~32 floor / Пропуск этажа посадки 1~32 | ||
C10 | User Skip1.H | User skip 33~64 floor / Пропуск этажа посадки 33~64 | ||
C11 | User Skip2.L | User skip2 1~32 floor / Пропуск этажа посадки 2 1~32 | ||
C12 | User Skip2.H | User skip2 33~64 floor / Пропуск этажа посадки 2 33~64 | ||
C13 | CardkeyMsk.L | Card key service 1~32 floor / Обслуживание этажей с помощью ключа-карты, 33~64 этаж | ||
C14
<
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |