Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План реализации
Закона РТ «О государственных языках Республики Татарстан и
Других языках в Республике Татарстан» и по внедрению
Этнокультурного регионального составляющего,
учебно-методического комплекта
в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
Цель: Повысить интерес детей и родителей к изучению татарского языка и приобщению к культуре татарского языка.
Задачи:
1. Создать условия для преемственности национального воспитания на дошкольной и школьной ступени образования.
2. Оказать методическую помощь воспитателям в повышении профессионального мастерства по реализации учебно-методического комплекта по изучению татарского языка, используя этнокультурную региональную составляющую.
3. Активизировать работу с семьей.
мероприятия | срок | ответственные |
Методическая работа | ||
Приобретение методической литературы, пособий и дидактических игр на татарском языке. |
в течение
учебного
года |
Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., воспитатели групп |
Пополнение предметно-пространственной развивающей среды с использование материалов УМК по обучению детей татарскому языку | ||
Подписка на периодические издания на татарском языке («Гаилә hәм мәктәп”, “Комеш кыңгырау», «Мәйдан», «Мәгариф») | ||
Проведение оперативного контроля по реализации УМК, в использовании ЭРС в воспитательно-образовательной работе | Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., ст. воспитатель Касимова Р.М. | |
Работа с педагогами
|
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
сентябрь
октябрь
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
февраль
воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х.
Работа с детьми
|
в течение учебного года
в течение учебного года
воспитатели групп
в течение учебного года
Работа с родителями
|
в течение учебного года
План работы в татарских группах
Содержание мероприятия | срок | ответственный |
Оформление татарских групп с учетом татарского колорита |
в течение учебного года | |
Помощь воспитателям по оформлению документации, оказание методической помощи в организации развивающей среды, проведению родительских собраний, дней открытых дверей, при проведении национальных праздников | ||
Контроль и помощь при перспективном и календарном планировании в соответствии с ФГОС | ||
Использование сюжетно-ролевых ситуаций для закрепления лексики родного языка | ||
Анализ поступления детей в классы с углубленным изучением татарского язык | сентябрь | воспитатели групп |
Консультация для педагогов «Создание языковой среды в группах для общения на татарском языке» | октябрь | ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Консультация для родителей «Бала тормышында театрның роле» «Бергә халык уеннарын уйныйбыз» | октябрь январь | воспитатели групп |
Неделя, посвящѐнная Международному дню родного языка | февраль | ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Конкурс среди детей и родителей татарских групп «Киләчәгем өчен мәңге кирәк телем» | март | воспитатель по обучению татарскому и родному языку Гараева Л.Х. |
Круглый стол «Организация работы в татарских группах: проблемы, пути решения» | апрель | Заведующий ДОУ Минеханова Г.Р., ст. воспитатель Касимова Р.М. |
Выставка стенгазет, коллажей «Татар мохите, татар тормышы балачактан ук» | май | воспитатели групп |
IV. Безопасность.
|
План работы
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!