Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы.
Эмоционально – волевая сфера
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
Развитие внимания и памяти
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности.
Развитие мышления
Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Вводное занятие. Первичная диагностика
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы.
Развитие познавательной сферы
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности. Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Профессиональное самоопределение
Знакомство с миром профессий, их видами и типами.
Развитие эмоционально – личностной сферы
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
|
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Вводное занятие. Первичная диагностика
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы.
Развитие познавательной сферы
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности. Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Профессиональное самоопределение
Знакомство с миром профессий, их видами и типами. Влияние характера и темперамента при выборе профессии.
Развитие эмоционально – личностной сферы
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
Класс
Вводное занятие. Первичная диагностика
Диагностика уровня развития познавательных психических процессов и эмоционально – волевой сферы. Выявление уровня тревожности.
Развитие познавательной сферы
Развитие различных видов памяти: слуховой, зрительной, вербальной. Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости и концентрации внимания, распределения, переключения. Развитие внимания в условиях коллективной деятельности. Развитие сложных форм мышления: логическое мышление, абстрактное мышление, анализ и синтез. Развитие словесно – логического мышления, построения умозаключений по аналогии.
Профессиональное самоопределение
|
Знакомство с миром профессий, их видами и типами. Влияние характера и темперамента при выборе профессии. Личностные особенности и выбор профессии.
Развитие эмоционально – личностной сферы
Формирование навыков построения внутреннего плана действий, овладение приемами самоконтроля и саморегуляции. Развитие рефлексивной деятельности. Формирование адекватной самооценки.
Итоговая диагностика
Анализ динамики развития
3. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Класс
№ | Тема, раздел | Кол-во часов | Развивающая деятельность |
Вводное занятие – 2 часа
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!