Цели и задачи научно-исследовательской работы магистрантов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Цели и задачи научно-исследовательской работы магистрантов

2019-10-25 106
Цели и задачи научно-исследовательской работы магистрантов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью научно-исследовательской работыявляется углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований путем постановки и решения научно-исследовательских задач по тематике магистерской диссертации.

Задачами научно-исследовательской работыявляются:

- закрепление знаний и компетенций, полученных в процессе изучения дисциплин магистерской программы;

- выявление и формулирование актуальных научных проблем;

- самостоятельное решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;

- разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;

- овладение современными методами и методологией научного исследования, в наибольшей степени соответствующими профилю избранной магистерской программы;

- разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;

- разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;

- поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;

- проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий;

- обработка полученных результатов анализ и представление их в виде законченных научно-исследовательских разработок (тезисов докладов, научной статьи, статей, магистерской диссертации);

Оформление результатов проделанной работы в соответствии с требованиями следующих стандартов: ГОСТ 7.32-2001 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

3. Требования к результатам научно-исследовательской работы в профессиональной подготовке студентов

Научно-исследовательская работа магистрантов направлена на формирование следующих компетенций:

Общекультурных компетенций (ОК):

- осознает социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

- способен компетентно использовать на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Профессиональных компетенций (ПК):

в правотворческой деятельности:

- способен разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

- способен выявлять, пресекать, раскрывать, расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

в организационно-управленческой деятельности:

- способен принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9)

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

а) знать:

- структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию;

- основные задачи юридической науки;

- методы и приёмы научных исследований, используемые в современной науке, их возможности; систему наук частно-правового цикла;

- основные действующие  ГОСТы, регламентирующие правила подготовки и оформления результатов исследования (статья, доклад, отчёт, депонирование рукописей, рецензия, отзыв, диссертация и т.д.);

- теоретические основы, относящиеся к выбранной научной проблеме, историю ее развития, ее роль и место в изучаемом научном направлении;

б) уметь:

- формулировать научную проблему с учетом ее актуальности, новизны, теоретической и практической значимости;

- правильно формулировать цели и задачи исследования, концепцию научного поиска;

- использовать наиболее эффективные методы и приёмы исследования;

- выбирать методы статистической обработки, адекватные задачам исследования;

- использовать концептуальный и методический аппараты смежных с юриспруденцией наук;

- обобщать, анализировать интерпретировать  результаты научного познания и использовать их как средство приращения нового знания;

- делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований, в том числе в виде научных докладов и публикаций;

- представлять итоги работы в виде рефератов, статей, докладов, презентаций;

- использовать технические средства исследования, в том числе новейшие компьютерные технологии (в частности, для сбора информации и ее обработки);

в) владеть:

- навыками общенаучной методологии и научно-теоретического аппарата юридической науки, приёмами и принципами профессиональной деятельности;

- методикой проведения научно-исследовательской работы в сфере наук частно-правового профиля;

- культурой системного мышления, инновационно-познавательной, инициативной, самостоятельной творческой деятельности;

- методикой применения на практике, с учётом требований рынка труда и работодателя, всего комплекса полученных знаний и умений в компетентностном аспекте;


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.