Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-10-25 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Победоносцевские чтения – конкурс творческих литературных работ (далее по тексту – Конкурс) проводится среди учащихся 2 - 11 классов на базе ЧОУ «Свято-Владимирская школа Воскресенского Новодевичьего монастыря» в октябре 2019 года.
2. Формат проведения Конкурса - конференция учащихся. Работа конференции ведется по секциям, на которых представляются творческие литературные работы учащихся.
3. Целями и задачами Конкурса являются:
· развитие интереса к истории и славы Отечества, воспитание чувства гордости за историю своей страны;
· развитие и формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
· расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII - XXI вв., с русской православной детской, подростковой литературой;
· социальные - поиск и поддержка талантливых детей, создание социальных условий для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
· знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность;
· создание среды для общения детей и юношества.
4. Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета необходимо отправить заявку на участие согласно Приложению № 1 и полный текст авторской работы в срок до 15 октября 2019 года.
5. Конкурс проводится в 3 возрастных категориях по следующим номинациям:
· 2 - 4 классы - сочинение в прозаической форме;
· 5 - 8 классы – буктрейлер (видеоролик);
· 9 - 11 классы – эссе.
6. Требования к творческой работе.
6.1. Творческая работа (сочинение, буктрейлер, эссе) представляют собой авторскую литературную работу и презентацию (для работ учащихся 5 - 11 классов).
|
6.2. Конкурсные работы могут быть представлены по следующим темам:
2 – 4 классы:
· «Дорогой моему сердцу праздник»;
· «Самая памятная Литургия»;
· «Этот день я называю добрым».
5 – 8 классы:
· «Портрет сверстника» О подростке. Книга обзор.
9 – 11 классы:
· «Человек с благодарным сердцем никогда ни в чем не нуждается» (Николай Гурьянов);
· «Нет более высокого пути, нежели путь милосердия, и пройти по этому пути может лишь смиренный и кроткий» (Аврелий Августин);
· «Мы не выбирали страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями» (Патриарх Сербский Павел).
6.3. Сочинения должны быть представлены на листах формата А 4, документом Microsoft Word в печатном виде, аккуратно оформленные, в файловой папке с приложенной электронной версией.
· шрифт «Times New Roman»,
· размер шрифта – 14;
· междустрочный интервал - 1,5;
· поля со всех сторон - по 2,0 см;
6.4. Объем предоставляемого материала должен соответствовать следующим нормам:
2 - 4 классы - 1-3 страницы;
5 - 8 классы – видеоролик до 3 минут;
9 – 11 классы до 4 страниц.
6.5. На титульном листе указать:
· название Фестиваля;
· название конкурса;
· тема сочинения (буктрейлера);
· фамилия, имя конкурсанта (полностью);
· название ОУ, класс;
· Ф.И.О. учителя, должность;
· год выполнения работы.
6.6. Во время выступления участник сопровождает свою работу электронной презентацией (5-11 классы). Для выступления участники приглашаются с творческой работой, количество экземпляров – 1шт.
7. Регламент выступления участника до 5 минут.
8. К рассмотрению принимаются работы, поступившие в Оргкомитет Фестиваля до 15 октября 2019 года. Работы, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются. Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются.
9. Работы учащихся оценивает Комиссия, в состав которой входят представители, культуры и литературы, педагоги, священнослужители, имеющие опыт в оценке творческих литературных работ.
|
10. Для принятия решения о победителях Конкурса Организаторы Фестиваля предоставляет членам Комиссии доступ к конкурсным работам в электронном виде.
11. Оценивание литературных работ учащихся будет проводиться дифференцированно:
· представление сочинения 2 - 4 классы;
· представление буктрейлеров 5 - 8 классы;
· представление эссе 9 - 11 классов.
Это позволит объективно оценивать уровень работ, учитывая возрастные особенности и подготовку участников Конкурса.
12. Критерии оценивания творческих литературных работ:
· логика в изложении в соответствии с темой, планом;
· полное раскрытие темы;
· стиль изложения;
· отражение личного отношения к теме;
· грамотность.
13. Итоги Конкурса оформляются протоколом, содержащим оценку конкурсных работ, список победителей, и подписываются председателем и секретарем Комиссии.
14. Награждение победителей Конкурса рисунков проводится в дни проведения Фестиваля «Владимирская купель»
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!