Обслуживание БХВ, снятого с поезда — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обслуживание БХВ, снятого с поезда

2019-10-25 147
Обслуживание БХВ, снятого с поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После получения БХВ ответственный работник должен:

1) очистить блок ветошью от загрязнений;

2) снять модуль АКБ с БХВ;

3) провести обслуживание АКБ, как указано в п.2.4.2 настоящего руководства;

4) после обслуживания АКБ установить модуль АКБ на стеллаж на хранение (Модуль АКБ должен храниться в вертикальном положении - крышкой модуля и соединителем – вверх! Допускается хранить модуль АКБ подключенным к автоматическому зарядному устройству в буферном режиме);

5) подключить БХВ без модуля АКБ к автоматизированном стенду, с соединителю питания БХВ подключить разъем питания от стенда;

6) включить питание БХВ, для чего головку выключателя отверткой утопить в корпус, повернуть по часовой стрелке и отпустить;

9) ввести в программе проверки в соответствующем окне номер БХВ;

10) запустить процедуру проверки и убедиться, по сообщению программы, в исправности блока;

11) запустить процедуру считывания данных регистратора;

12) выключить питание БХВ, для чего головку выключателя отверткой утопить в корпус, повернуть против часовой стрелки и отпустить;

13) убедиться по манометру стенда в отсутствии сжатого воздуха на входе БХВ и отключить собранный БХВ;

14) установить БХВ на стеллаж на хранение (БХВ должен храниться со снятым модулем АКБ!).

Порядок работы с локомотивным оборудованием

Допускается круглосуточная работа локомотивного оборудования системы в каждой кабине локомотива. При этом в нерабочей кабине или при следовании без состава или без БХВ на БИВ должен быть выбран режим ЛОКОМОТИВ для предотвращения посылки команд телеуправления через радиомодем в эфир.

Следует помнить, что в системе исключен прием по радиоканалу команд управления тормозами от других поездов (с другим номером БХВ), но при одновременной работе двух систем на одной частоте возможно взаимное блокирование радиообмена.

Включение системы

При выключенном напряжении питания, если ручка КМ находится в поездном положении, пневматические элементы РЛТ выполняют выпуск воздуха из УР темпом служебного торможения.

При включении питания системы по умолчанию задается зарядное давление 5,0 кгс/см².

Для включения системы машинист должен:

1) включить автоматический выключатель на входе источника питания и источник питания ИП-ЛЭ;

2) включить (при необходимости) питание радиомодема тумблером на корпусе блока; блоки РЛТ и БИВ не имеют собственных тумблеров СЕТЬ - питание на них подается сразу после включения источника питания ИП-ЛЭ;

3) в режиме ВВОД ПАРАМЕТРОВ ввести с кнопок БИВ требуемые данные (дату, время, зарядное давление; номер радиоканала и номер БХВ);

4) проверить установку зарядного давления, для чего:

a. выбрать режим ЛОКОМОТИВ;

b. перевести ручку КМ во II положение до установки в УР зарядного давления и появления сообщения КМ_ГОТОВ на нижней строке дисплея;

c. проконтролировать по манометру УР величину зарядного давления.


Режимы работы системы

Режимы работы системы задаются с кнопок БИВ. При включении питания программа выходит в главное меню – меню выбора режимов работы. После первого включения и выбора режима РЛТ устанавливает и поддерживает зарядное давление в УР (ручка КМ должна быть в поездном положении). При смене режимов давление поддерживается до установки нового значения, в том числе при изменении режимов работы системы. Система имеет режимы работы:

[ЛОКОМОТИВ] основной режим для одиночного локомотива. РЛТ определяет смену режимов управления тормозами машинистом, но никакие команды или запросы на БХВ не посылает. РЛТ регулирует работу КМ - поддержание зарядного давления в УР КМ, коррекция темпа ликвидации сверхзарядного давления, коррекция термодинамических процессов в УР КМ после ступени торможения. Режим должен использоваться при движении одиночного локомотива, при маневрах и отстое локомотива.

[ПОЕЗД]           основной режим в поезде – режим ведения поезда. РЛТ определяет смену режимов управления тормозами машинистом, посылает команды на БХВ и получает данные о давлении в ТМ хвостового вагона. Система контролирует давление в ТМ хвостового вагона и должна вызывать торможение на локомотиве при внезапной разрядке ТМ (см. п.7.2.6), поэтому этот режим не рекомендуется устанавливать при осмотре и техническом обслуживании сформированного поезда работниками вагонного хозяйства (далее – осмотрщик).

[ПРОБА С ЛОКОМОТИВА] торможение только с локомотива от КМ. РЛТ определяет смену режимов управления тормозами машинистом, но команды торможения на БХВ не посылает. На БХВ посылаются только запросы о давлении в ТМ хвостового вагона, которое выводится для индикации на дисплей БИВ. Режим рекомендуется устанавливать при осмотре и техническом обслуживании сформированного поезда осмотрщиками.

[ПРОБА С ХВОСТА] торможение только с локомотива от КМ. РЛТ определяет смену режимов управления тормозами машинистом, но команды торможения на БХВ не посылает. На БХВ посылаются только запросы о давлении в ТМ хвостового вагона, которое выводится для индикации на дисплей БИВ. Команды торможения с хвоста поезда формируются машинистом, который должен нажать определенные кнопки на БИВ. Режим рекомендуется устанавливать для выполнения сокращенного опробования тормозов в поезде продувкой ТМ хвостового вагона по команде с БИВ (такое опробование не проверяет выход штока тормозных цилиндров у двух последних вагонов, но проверяет проходимость ТМ по загоранию лампы ТМ при срабатывании пневмоэлектрического датчика №418 на локомотиве).

 [ВВОД ПАРАМЕТРОВ] ввод данных, необходимых для ведения поезда; подменю:

ü [ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ] – зарядное давление - давление для поддержания в УР КМ при поездном положении ручки КМ.

ü [НОМЕР БХВ] – номер БХВ – это адрес при радиообмене (номер на корпусе БХВ).

ü [НОМЕР РАДИОКАНАЛА] – номер частотного канала для радиосвязи с БХВ.

ü [ЗАДЕРЖКА ТОРМ ЛОК-ВА] – в режиме ПОЕЗД при асинхронном управлении тормозами от кнопки [Т] на БИВ - задержка начала разрядки УР блоком РЛТ после посылки команды служебного торможения на БХВ. Задержка действует только на первую ступень торможения, команды на выполнение дополнительных ступеней торможения посылаются на БХВ без задержек.

ü [ЗАДЕРЖКА ТОРМ ХВОСТА] – в режиме ПОЕЗД при асинхронном управлении торможением от КМ - задержка посылки команды служебного торможения на БХВ после начала разрядки УР машинистом переводом ручки КМ в V положение. Задержка действует только на первую ступень торможения. Задержка действует только на первую ступень торможения, команды на выполнение дополнительных ступеней торможения посылаются на БХВ без задержек.

ü [ДАТА-ВРЕМЯ] – установка текущих даты и времени.

При работе с меню в первой строке дисплея выводится заголовок. Для перехода к необходимому пункту меню требуется с помощью кнопок [­] и [¯] добиться появления во второй строке дисплея надписи, соответствующей выбираемому пункту (см. выше) и нажать кнопку [Ввод]. Например, для выбора режима режим ведения поезда необходимо, нажимая кнопку [¯] добиться появления пункта ПОЕЗД, а затем нажать кнопку [Ввод].

Для окончания работы в каком-либо режиме требуется длительное (более 2 с) нажатие кнопки [СБРОС]. В режиме [ВВОД ПАРАМЕТРОВ] возврат в главное меню при нажатии кнопки [Сброс] происходит сразу.

Ввод технологических параметров производится после выбора соответствующего пункта меню ВВОД ПАРАМЕТРОВ. Необходимые значения вводятся либо нажатием кнопок [­] и [¯], либо с помощью цифровых кнопок. Неверно введенный символ стирается кнопкой [СТР].

Для регулирования яркости дисплея БИВ необходимо последовательно нажимать кнопку [Ф] – яркость регулируется циклически, всего 4 значения.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.