Второе доказательство в хадисе: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Второе доказательство в хадисе:

2019-10-25 137
Второе доказательство в хадисе: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[Пишет автор книги]: Убада ибн ас-Самит рассказывал: «Посланник Аллаха сказал: Кто засвидетельствовал, что нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное Марйам, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его» ( Аль-Бухари, 6/342; Муслим, [28]).

 

[Комментарий шейха Аль Усеймина]:

1. Кто засвидетельствовал, что нет достойного объекта поклонения, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища…

Это включает в себя столпы таухида (единобожия) и столпы ибады (поклонения) и мы должны иметь оба.

 

Столпы таухида:

а) отрицание (нет достойного объекта поклонения)

б) подтверждение (кроме Аллаха)

 

Столпы ибады (поклонения):

а) любовь к Аллаху (сo страхом)

б) чувство Величия Аллаха

Любить Аллаха без страха не достаточно. Страх должен быть из-за чувства, что Он великий и Его наказание болезненно. Любое поклонение нужно совершать с любовью, например, кто-то молится 2 раката с любовью и считает, что этого не достаточно, что Аллах заслуживает большего, или кто-то молится эти 2 раката с чувством тяжести и считает сколько еще осталось.

 

2. «..Мухаммад — Его раб и Его посланник…».

 

1) Его раб — означает, что это качество человека (т.е. он спит, ест, болеет, женится и он умер как все люди) и значит, что он не сын Бога, но лучший из людей. Он (мир ему и благословение Аллаха) не совершал грехов. Некоторые невежественные люди возвышают его до уровня Аллаха и делают ширк, например, они делают ему дуа, делают суджуд на его могилу или дают детям имена абдульрассуль.

2) Его посланник – означает:

а) что мы должны любить Пророка (мир ему и благословение Аллаха) ради Аллаха, (чтобы заслужить любовь Аллаха). Мы должны помнить о том, как он беспокоился о мусульманах и как он (мир ему и благословение Аллаха) страдал;

 

б) следовать ему, его Сунне (но это не означает, что мы должны праздновать его день рождение). Если мы действительно следуем Сунне, мы должны чувствовать ненависть к бида’а (нововведение в религии). Если шайтан не может соблазнить человека делать ширк, он соблазняет его делать бида’а. Ибн Каййм (да будет Аллах милостив к нему) сказал, что шайтан больше радуется тому, кто делает бида’а, (т.к. такой человек не кается), чем тому, кто совершает большие грехи (т.к. такой человек может прислушаться к наставлению и покаяться). Бида’а (нововведение в религии) очень опасно, потому что тот, кто делает это, отказывается исправлять свои ошибки.

в) оставить грехи — совершающий грехи не повинуется Пророку (мир ему и благословение Аллаха), пример, те женщины, которые выщипывают брови, делают харам и не повинуются в этом Пророку (мир ему и благословение Аллаха), или в отношении к слугам, если мы не будем обращаться с ними как с нашими сестрами по вере, это значит, что мы не следуем Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

 

3. «Иса — раб Аллаха и Его посланник…»:

1) в отношении него люди разделились на 3 группы:

а) возвысили его до уровня божества(объекта поклонения) (христиане)

б) говорили, что он сын от прелюбодеяния(иудеи)

в) говорят, что он раб Аллаха и Его посланник. (это говорят мусульмани)

2 )Иса сам про себя сказал, когда он был младенцем сура Марьям, аят 30 "Он сказал: «Воистину, я – раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком".

 

4. Слово Аллаха — означает слово, которое Он сказал Марьям, и это слово "будь", и с этого начинается любое творение.

 

5. Выражение " дух от Аллаха" — означает, что как и любая другая душа, сотворенная Аллахом. Ибн Усаймин (да будет Аллах милостив к нему) сказал: "Аллах сказал "дух от Него" для того, чтобы дать этой душе специального Хозяина" (что его душа принадлежит Аллаху, как и любая другая душа).

 

6. «..Рай — истинa и Огонь – истина…». Чем больше у человека вера, что его ждет последний день с его судом и что в конце его ждет Рай или Ад, тем крепче будет его вера и тем лучше будут его деяния.

 

7. «…того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его».

Тот, у кого будет вера во все это, Аллах введет в Рай. Пояснение от Ибн Усаймина: потому, что добрых деяний всегда будет мало (только одних их будет недостаточно).

Маленькие благие деяния — это как капля воды, но если они будут сделаны чисто ради Аллаха, с чувством, что Он наблюдает за нами и будет доволен этим. Если у нас будет это чувство всегда, то Аллах сделает эту каплю воды как море, т.е. увеличит награду за них от 10 до 700 хасанат (хороших дел). Например, хадис о блуднице из сынов Израиля: И когда собака, едва ли не погибавшая от жажды, кружила вокруг колодца, её увидела одна блудница из числа израильтянок, которая сняла с себя туфлю, зачерпнула ею воды для собаки и напоила её, за что ей были прощены (её грехи) (она была единобожница, как как единобожникам только прощаются грехи).

 

Она совершала одно из отвратительных грехов — прелюбодеяние. Однажды, когда она увидела грязную собаку, которая из-за жары страдала от жажды, и напоила её. Ибн Кайим (да будет Аллах милостив к нему) описал эту картину так: "Было безлюдно, никто её не видел, как она спускалась в этот колодец одна (и может быть на смогла бы вылезти оттуда обратно) и как она налила воду в свою туфлю и возможно держала ее во рту, когда выбиралась обратно из колодца. И как она потом не побрезговала напоить водой эту грязную собаку. Все это она делала только ради Аллаха, надеясь на Его прощение. И Аллах простил её, как мы видим дальше из хадиса, т.к. Он — Прощающий, Милосердный". Аллах принимает те деяния, которые человек совершает только ради Него.

Аллах введет человека в Рай, даже если у него будет мало хороших деяний, но все они были сделаны только ради Него. Любые деяния (маленькие или большие) должны быть только ради Аллаха. Это приближает нас к Нему.

Аллах не забывает ничего из наших деяний, все будет сохранено у Него для нас. В этом хадисе, все, что было упомянуто выше (приведенным Убадой ибн ас-Самитом) относится к деяниям сердца, но в конце показана важность совершения благого (это значит нужно творить деяния ради Аллаха, даже если их будет немного или много, с верой в сердце. Нужно иметь веру и творить деяния, например, если ваш ребенок скажет, что он вас любит (это деяние сердца), но он не будет вас слушаться (в действии) Вас это устроит».

В последнем предложении этого хадиса говорится, что Аллах поместит такого человека в Рай, даже если благих дел у него будет мало, (но потому, что они были совершены ради Него).

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.