Поджог разрешается осуществлять строго с 08:00 до 24:00 по московскому времени. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поджог разрешается осуществлять строго с 08:00 до 24:00 по московскому времени.

2019-10-25 108
Поджог разрешается осуществлять строго с 08:00 до 24:00 по московскому времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подрыв машины

На игре будет смоделирована возможность подрыва транспортного средства, на котором передвигается тот или иной персонаж.

Необходимый для этого игровой предмет – "Взрывчатка".

 

Игротехника: "взрывчатку" необходимо поместить на колесо или под днище ТС (чтобы она держалась!) и сообщить об этом мастеру по боевому взаимодействию.

 

Активировать предмет можно несколькими способами:

· немедленно – срабатывает сразу, по звонку мастера соответствующему игроку / игрокам;

· спустя установленное время – по заявлению игрока, который использует предмет, но не более чем через час после его "установки".

 

В случае успешной активации находящийся в машине (любом другом ТС) персонаж/персонажи моментально переходит в состояние тяжелого ранения. Находящиеся в радиусе пяти метров от "заминированного" транспортного средства также оказываются в состоянии тяжрана. Они не подвержены обыску, а все имеющиеся у раненых персонажей игровые документы и деньги уничтожаются.

Добивание таких персонажей возможно и осуществляется по действующим правилам.

 

Предмет обезвреживается несколькими способами:

· любой персонаж, обнаруживший маркер, может снять его, сразу сообщив об этом мастеру по боевке;

· спустя час "взрывчатка" теряет свои свойства; активировать такой предмет уже нельзя.

 

Боевое взаимодействие

Общее

Боевым на игре считается взаимодействие между персонажами с целью причинение вреда друг другу. Время боевого взаимодействия начинается с момента первого боевого действия и заканчивается через 30 секунд после последнего. Боевыми действиями могут считаться удары, выстрелы и активные боевые способности.

Чаще всего для нанесения урона используется оружие, но могут быть и исключения. Например, персонажу, владеющему смертоносными боевыми искусствами, может быть достаточно дотронуться до противника рукой.

После начала боевого взаимодействия все игроки в радиусе видимости считаются вовлеченными в боевку.

 

Стандартное (базовое) оружие, которым вы будете пользоваться на игре, закупается лично игроками и проходит экзамен на гуманность у МГ.

Внимание! Если у вас есть желание, можете попробовать получить допуск у МГ на нестандартное оружие. Критериев допуска такого оружия к игре два: обоснованность использования его выбранной ролью и безопасное исполнение.

Пример. Будущий гангстер Слава пришел на финальный этап регистрации для получения допуска на его оружие. Когда очередь дошла до него, он спокойно подошел к мастерам, достал два дюралевых меча, один антуражный пистолет-пулемет на системе NERF, стилизованный под MP-5, 3 китайских пистолета калибра 6 мм и настоящий двуручный топор. Немного пораженный мастер сразу отверг все перечисленное холодное оружие и китайские пистолеты по причине того, что по правилам допуска они не проходят, а топор вообще не является гуманным и может стать причиной серьезной травмы. Когда дело дошло до MP-5 мастер удовлетворенно кивнул и спросил у Славы, как его персонаж достал такую красивую штуку. На что Слава рассказал интересную историю из жизни его персонажа, которая звучала очень логично, имела прямое отношение к этому оружию и не вызывала сильного диссонанса в голове у мастера. Довольный Слава получил чип допуска на свой пистолет-пулемет.

 

Зона боевого взаимодействия.

Территорией, на которой разрешено боевое взаимодействие, – весь мир.

Ограничения на боевое взаимодействия в зданиях нет, но проведение боевки на проходных, в различных официальных учреждениях, местах скопления большого количества народа остается на ответственность игроков и МГ не приветствуется.

Примечание: боевое взаимодействие строго запрещено там, где участникам игры может угрожать опасность получения травм, нанесения физического, материального или морального ущерба себе, другим участникам игры или посторонним лицам.

Внимание! Запрещены любые действия, нарушающие действующее законодательство РФ.

 

Урон и удары.

Чтобы нанести урон противнику и снять с него хиты, нападающему необходимо попасть в поражаемую зону противника, громко объявив количество снимаемых хитов (например, "Минус хит!", "Минус 100500 хитов!","Минус два хита, и твоя мамка такая толстая, что...!" и тому подобное).

Попаданием при атаке репликами холодного оружия считаются легкие и четко обозначенные касания им поражаемой зоны противника.

Колющие удары строго запрещены! Важно понимать, что удары ножом не наносятся, а обозначаются. Не стоит вкладывать в удар силу.

Внимание! Все оружие ближнего боя на игре двуручное, то есть нельзя снимать хиты двумя оружиями одновременно. Нельзя одновременно держать и использовать два оружия ближнего боя.

 

Поражаемой зоной считается «рубашка» до запястий и «штаны» до ступней ног (зеленым на рисунке). Голова вместе с шеей, пах, кисти рук, ступни ног в поражаемую зону не входят (красным на рисунке). Попадание в непоражаемую зону не засчитываются.

 

Игроков, намеренно или слишком часто наносящих удары не в поражаемую зону, мастерская группа будет исключать из игры. Безопасность прежде всего!

 

Если сломалась ваша РЕПЛИКА, то вы должны заменить ее на исправную для безопасности игроков и перечиповать у мастера по боевке.

Примечание: строго запрещено при боевом взаимодействии использовать захваты или какие-либо иные приемы рукопашного боя, а также пытаться отбивать холодным оружием или иным методом снаряды от оружия NERF.

 

Холодное оружие

В качестве холодного оружия на игру будут однозначно допущены:

· Тренировочные резиновые ножи фирмы ColdSteel и их аналоги.

· Протектированное оружие (ПО, LARP) длиной до 30 сантиметров и полностью покрытое мягким эластичным полимером, обеспечивающим гуманность данной реплики.

 

Возможно, будут допущены:

· Оружие из реактопласта длиной более 30 см.

· Протектированное оружие (ПО, LARP) длиной более 30 сантиметров (во избежание спорных моментов рекомендуется заранее обсуждать допуск таких предметов с мастером по боевке).

 

Попадание ножом, дубиной, вяленой рыбой и т.п. в поражаемую зону противника снимает с него 1 (один) хит, если не имеется способностей или эффектов, которые могут повлиять на данную величину.

Запрещается метать холодное оружие. Запрещается пользоваться двумя единицами холодного оружия одновременно.

Важно! Все удары холодным оружием наносятся в части поражаемой зоны – быстрые последовательные удары в одну и ту же часть поражаемой зоны (прием «швейная машинка») засчитываются как один. Контролируйте свои действия!

 

Огнестрельное оружие

В качестве огнестрельного оружия на игру будут однозначно допущены:

· Игрушечные бластеры NERF. Серии: Mega Elite, Elite, Zombie Strike, Rival, Accustrike elite, Rebelle, Doomland, Star Wars. Исключения по допускам в рамках данных серий составляют все луки, арбалеты и рогатки. Данные предметы допущены не будут.

· Игрушечные бластеры, которые могут для своей стрельбы использовать стрелы NERF. Пример производителей: Buzzbee Toys, Airzone, Blazestorm, X-Shot и прочие производители. Перед приобретением рекомендуется проконсультироваться с мастером по боевке.

 

Возможно, будут допущены:

· Игрушечные бластеры фирмы BoomCo.

· Игрушечное оружие фирмы Edisson Giacatolli, использующее для своей стрельбы мягкие пули.

 

Оружие снимает 1 (один) хит с жертвы при попадании cнаряда в поражаемую зону. Если огнестрельное оружие в силу особенностей своей конструкции стреляет несколькими снарядами (например, NERF Sledgefire), то урон от данного оружия увеличивается пропорционально количеству снарядов.

Например: NERF Sledgefire выстреливает за один выстрел сразу 3 патрона, что означает, что урон данного предмета будет равняться 3 хитам, с тем условием, что все 3 снаряда достигли цели. Если два снаряда достигли цели, будет снято 2 хита и т.д.

 

Транспорт

Личный транспорт на игре не бронированный.

Для начала боевого взаимодействия в машине его необходимо заявить: «Начинаю боевое взаимодействие в машине».

Если боевое взаимодействие начато в машине, ее водитель обязан найти ближайшее разрешенное ПДД РФ для стоянки или остановки место, остановиться и покинуть транспорт вместе с пассажирами, после чего продолжить боевку.

Для начала боевого взаимодействия персонажа вне машины с персонажем в машине необходимо произвести касание по боковому зеркалу автомобиля репликой или маркером, которое инициирует боевое взаимодействие. После начала боевки все игроки должны покинуть автомобиль.

Начинать боевое взаимодействие с движущимся автомобилем запрещено!

Если автомобиль стоит на светофоре или ждет возможности повернуть, боевое взаимодействие с ним также запрещено!

 

Игротехнически проведение боевого взаимодействия в машине запрещено за исключением действий, которые будут описаны ниже.

 

Если автомобиль находится в движении, то разрешается убийство водителя. Для того, чтобы убить водителя, необходимо сообщить ему об этом. В этом случае водитель паркует машину в ближайшем месте, где это разрешено ПДД РФ, после чего переходит в состояние тяжелого ранения. Пассажир на переднем сидении теряет 1 хит и переходит в состояние "оглушен", а пассажиры задних мест теряют по 1 хиту.

 

Примечание: сразу же после "убийства водителя" инициируется боевое взаимодействие, поэтому игроки обязаны покинуть ТС. Игрок, чей персонаж "оглушен", также покидает автомобиль и далее следует правилам этого состояния.

Битвы за район

Битва за район – это игротехнический боевой ивент, инициируемый игроками, позволяющий приобретать контроль над стратегическими объектами, которые дают то или иное преимущество в игре. Битва за район разделяется на несколько этапов.

 

Заявление битвы за район

Главы банд могут объявить о планировании атаковать район на следующий день до 18:00 текущих суток. Битвы за район проводятся в интервале с 19:00 и до 23:00 по будням и с 19:00 до 02:00 – в выходные. Регистрация на битву за район осуществляется путем написания сообщения в указанные сроки мастеру по боевым взаимодействиям.

Например: глава банды ирландцев Петя хочет в субботу атаковать район музея в 22:00. Для этого он пишет в пятницу в 17:00 мастеру по сообщение: "Привет, я регистрирую свою банду на битву за район музеев на 22:00".

После этого мастер по боевке дает подтверждение регистрации, сообщает место, где будет проходить ивент и куда должны прибыть игроки к указанному времени.

Если район не является нейтральным, то его хозяину также сообщается об атаке на территорию в зарегистрированное время. Атакующая банда не называется. Защищать район или нет, решает глава держащей его банды.

 

Подготовка к битве

За 15 минут до начала битвы за район игроки могут прийти на место ивента с надетыми повязками определенного цвета (выдаются на регистрации мастерской группой). Повязка-маркер означает, что игрок является участником боевого ивента, а его персонаж в данный момент находится вне игры.

Игроки не могут взаимодействовать между собой, пока не получат команду от мастера, курирующего текущую битву за район. Ивент начинается непосредственно по его сигналу.

 

Фаза ивента

Фаза переговоров. Длится 10 минут. В ее главы банд могут попытаться договориться и решить проблемы мирным путем. Эта фаза не является обязательной.

Она может быть завершена досрочно по желанию одного из участников ивента – главарей банд.

 

Фаза тактической подготовки. Игроки по очереди, которую озвучивает мастер, применяют специальные карты воздействия. Если игрок отказывается выкладывать такую карту, то в данной фазе он более не сможет этого сделать.

Фаза длится до тех, пока все игроки не сообщат о том, что закончили выкладывать карты воздействия.

 

Фаза размещения. Мастер указывает точки-базы для каждой команды и контрольную точку, подсчитывается и выдается определенное количество лент бойцов с учетом примененных карт воздействия.

 

Фаза сражения. Основная фаза ивента. Для победы в битве за район необходимо удерживать контрольную точку в течение 10 минут. Для этого обязательно нахождение хотя бы одного игрока от команды (банды) в радиусе пяти метров от точки.

Если на контрольную точку входит другой игрок или она оказывается пустой, таймер сбрасывается. Отсчет времени начинается заново после повторного выполнения условий удержания.

 

В битве за район участвуют не персонажи, а безликие боевики банд, которые сражаются друг с другом. Все боевики имеют по умолчанию 2 хита и наносят 1 единицу повреждения огнестрельным и холодным оружием, если эти величины не были как-то изменены на фазе тактической подготовки или иным образом.

 

Игрок, потерявший все хиты, считается убитым. Убитый игрок подходит к мастеру, отдает ему ленту и направляется на свою точку-базу. Там он должен находиться 2 (две) минуты. По истечении указанного времени он имеет право взять ленту бойца, если таковая имеется, и снова вернуться в бой. Ленты с условием наличия избытка размещаются на точках-базах.

 

Данная фаза является законченной, когда одна из команд удерживает контрольную точку достаточное количество времени.

Примечание: игрок имеет право вступить в битву за район именно своим персонажем. Для этого он должен сообщить о своем желании мастеру, курирующему ивент, получить от него ленту специального цвета, вернуться на точку-базу и после этого сразу вступить в бой. Если на ивенте поражен сам персонаж, то он переходит в состояние тяжелого ранения по правилам боевого взаимодействия.

 

Фаза завершения. Мастер, курирующий мероприятие, сообщает о результатах ивента, выдает награды и объявляет о особых эффектах, если они произошли в результате захвата района.

После этого игроки повязывают ленты участников ивента и переходят в состояние вне игры.

На то, чтобы покинуть зону ивента, отводится полчаса. В течение этого времени игрокам запрещается любое взаимодействие с другими игроками. Также запрещено караулить игроков в зоне ивента после его завершения и в течение обозначенного времени. Представленная игротехника направлена для того, чтобы каждый игрок мог покинуть зону ивента, не опасаясь за своего персонажа.

Игроки имеют право досрочно снять повязку и вернуться в игру. В этом случае им также дается полчаса на то, чтобы покинуть территорию проведения ивента.

 

ЛЕЧЕНИЕ

Лечение – частичное или полное восстановление хитов персонажа каким-либо способом.

Без дополнительного воздействия хиты восстанавливаются до первоначального значения с наступлением новых игровых суток, если на персонажа не наложены какие-либо эффекты, препятствующие этому.

В течение игры из-за определенных действий, обусловленных сюжетом или другими условиями, персонажи могут получать различные дебафы медицинского характера.

 

ЭКОНОМИКА НА ИГРЕ

Общие положения

На ГРИ "Большой куш" в качестве денежных единиц используются доллары специального вида, на которых установлена печать мастерской группы. С помощью данных денег игроки могут торговать между собой, с игротехническими персонажами, получать те или иные предметы и т.д.

Ввод денег в игру

В игру деньги вводятся некоторыми способами. Часть из них известна всем, другая является закрытой механикой.

7.2.1. Пассивный доход с удержания районов: каждый район приносит ежедневно определенную сумму главе банды, которая его удерживает (сумма дохода зависит от каждого района, районы уникальны).

7.2.2. Продажа “товара” игротехам: на игре будут присутствовать карточки товара разного уровня. Их охотно скупает игротехнический торговец. Механика ввода данных карточек в игру относится к закрытому блоку правил и известна ограниченному кругу людей.

7.2.3 Налет на точки: раз в сутки в городе будут появляться точки, на которых можно получить деньги или иные ценные игровые предметы. Благодаря подсказкам вы сможете найти и заполучить эту награду. Навык "налетчик", которым обладают определенные персонажи, поможет получить более точные данные о местонахождении вознаграждения.

7.2.4. Данжи, ивенты: на игре можно будет найти множество подсказок и предметов, помогающих получить доступ к специальным событиям, в которых вы сможете принять участие. Каждый данж и ивент уникален, и их правила будут известны только тем, кто обладает нужным игровым знанием.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.