В электронной форме на право заключения договора — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В электронной форме на право заключения договора

2019-10-25 107
В электронной форме на право заключения договора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПЛАНОВО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ВНУТРИДОМОВОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В Г. СЕВЕРОДВИНСКЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

г. Северодвинск

 

2019 г.


I. Общие положения

Общие положения об аукционе в электронной форме

1.1. Под аукционом в электронной форме (далее по тексту аукцион)- понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

1.2. В зависимости от возможного круга участников закупки аукцион может быть открытым и закрытым.

1.3. Процедура используется без установления ценовых порогов и ограничений.

 

Извещение о проведении аукциона в электронной форме

 

3.1. Извещение о проведение аукциона в электронной форме и документация размещаются Заказчиком в единой информационной системе, и на электронной торговой площадке не менее чем за 15 (Пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

3.2. Извещение о проведении аукциона является неотъемлемой частью документации. Сведения, содержащиеся в извещении о проведение аукциона, должны соответствовать сведениям, указанным в документации.

3.3. В извещении о проведении аукциона должны быть указаны сведения:

1) способ осуществления закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки;

4) место и сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа;

7) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки);

8) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при осуществлении конкурентной закупки)

 

Заключение договора по результатам аукциона в электронной форме

 

11.1. По результатам проведения конкурентной закупки заключается договор, на условиях, предусмотренных извещением и (или) документацией о закупке, по цене, предложенной победителем в заявке на участие в закупке. Цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении и (или) документации о закупке.

11.2. По результатам проведения конкурентной закупки договор заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупки, оператора электронной площадки.

При этом договор заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения договора, если такое требование было установлено в извещении и (или) документации о закупке.

11.3. В случае если победитель конкурентной закупки не направит Заказчику подписанный договор, либо не предоставит протокол разногласия, победитель закупки считается уклонившимся от заключения договора. При этом Заказчик имеет право удержать с такого победителя денежные средства, перечисленные им в качестве обеспечение заявки.

11.4. В случае если победитель конкурентной закупки, признан уклонившимся от заключения договора, договор может быть заключен с участником закупки, чья заявка содержит наилучшее предложение, следующее за предложением победителя закупки, или получила второй порядковый номер при подведении итогов заявок таких участников.

11.5. При уклонении победителя конкурентной закупки от заключения договора, Комиссия по осуществлению закупок вправе принять решение о заключении договора с участником закупки, чьей заявке присвоен второй рейтинговый номер. В случае согласия такого участника заключить договор, этот участник признается победителем конкурентной закупки, и договор заключается на условиях, указанных в документации о закупке с учетом положений заявки такого участника.

11.6. В случае, если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора, то такое обеспечение должно быть представлено в течение 5 календарных дней с момента подписания договора. В случае непредставления обеспечения в указанный срок, договор, может быть, расторгнут в одностороннем порядке (указанное основание расторжения договора в одностороннем порядке должно быть отражено в проекте договора, входящего в состав документации о закупке). Допустимыми формами обеспечения исполнения договора являются: залог денежных средств, безотзывная банковская гарантия.

11.7. В случае уклонения единственного участника закупки или участника закупки, чьей заявке присвоен второй рейтинговый номер по итогам проведения конкурентной закупки, от заключения договора, конкурентная закупка признается несостоявшиеся.

11.8. В случае если конкурентная закупка признается несостоявшиеся в связи с уклонением участника такой закупки от заключения договора, Заказчик вправе, осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

11.9. При исполнении договора не допускается перемена поставщика (победителя закупки) (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения или при смене поставщика (подрядчика, исполнителя) по согласованию с Заказчиком на основании договора переуступки прав и обязанностей по действующему договору.

11.10. При заключении, исполнении договора не допускается изменение его условий по сравнению с условиями, указанными в протоколе, составленном по итогам закупки, кроме случаев, предусмотренных настоящим разделом Положения.

11.11. Заказчик вправе отказаться от заключения договора с участником закупки, обязанным заключить договор, в случаях:

- несоответствия участника закупки, обязанного заключить договор, требованиям, установленным в документации о закупки;

- предоставления участником закупки, обязанным заключить договор, недостоверных сведений в заявке на участие в закупке.

11.12. Вся информация о заключении и ходе исполнения договора, подлежит размещению в единой информационной системе закупок в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» и Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2012 года № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке».

 

Приоритет

 

13.1. Приоритет - приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

13.2. Приоритет устанавливается, согласно постановлению Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.).

13.3. Приоритет устанавливается при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

13.4. Приоритет не предоставляется в следующих случаях:

1) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

2) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

3) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

4) в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

5) в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

13.5. Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений:

1) требования об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие (в соответствующей части заявки, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

2) положения об ответственности участников закупки за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

3) сведений о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

4) условия о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки и она рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

5) условия о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с пп. 3 настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой он заключается, на начальную (максимальную) цену;

6) условия отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), удостоверяющих личность (для физических лиц);

7) указания страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником, с которым заключается договор;

8) положения о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;

9) условия о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские. В этом случае качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

 

Антидемпинговые меры

 

14.1. В целях борьбы с демпингом при проведении закупок в случае, если участником закупки, с которым заключается договор, предложено снижение НМЦ на 25% (двадцать пять процентов) и более, договор с таким участником заключается только после предоставления им обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, установленный в извещении, документации о закупке, за исключением закупок финансовых услуг или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, договоров заключенных заказчиками по результату конкурентных закупок, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных закупках четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

14.2. Антидемпинговые мероприятия, предусмотренные настоящим Положением и извещение, документацией о закупке, должны быть выполнены участником закупки до заключения договора в порядке, установленном в извещении, документации о закупке. В случае если в течение установленного для заключения договора срока участником закупки, с которым подлежит заключению договор, не будут исполнены антидемпинговые меры, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора.

 

 

II. Информационная карта

 

Содержание документации об аукционе в электронной форме (далее – электронный аукцион) в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ от18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика

Наименование Содержание
1. Наименование и предмет закупки Выполнение комплекса планово-профилактических работ по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования многоквартирных домов в г. Северодвинске Архангельской области
2. Способ закупки Аукцион в электронной форме
3. Заказчик (наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона) Заказчик: Северодвинское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая организация «Созидание» (СМУП «Управляющая организация «Созидание») Место нахождения и почтовый адрес: Российская Федерация, 164500, Архангельская область, город Северодвинск, улица Серго Орджоникидзе, дом № 13а Банковские реквизиты: Получатель: Северодвинское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая организация «Созидание» (СМУП «Управляющая организация «Созидание») ИНН:2902022599; КПП: 290201001; ОКТМО: 11730000001; ОГРН: 1022900842777; Р./сч.: 40602810704260108002; к/сч.: 30101810100000000601 Архангельское отделение № 8637 ПАО «Сбербанк» г. Архангельск Адрес Банка: Российская Федерация, 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, 11 Адрес электронной почты: mupgkk @ mail. ru
4. Информация о контрактной службе, ответственных за заключение договора (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) Контрактная служба СМУП «Управляющая организация «Созидание» создана на основании приказа по предприятию. Ответственные лица: заместитель директора Билых Виталий Дмитриевич, контрактный управляющий Васильченко Наталья Сергеевна. Ответственный за заключение договора: Специалист контрактной службы Сергеева Эмма Юрьевна Адрес электронной почты: [email protected] Номер контактного телефона: +7 (8184)53-32-02
5. Начальная (максимальная) цена договора 5449915 (Пять миллионов четыреста сорок девять тысяч девятьсот пятнадцать) рублей 00 копеек с НДС.
6. Информация о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками, подрядчиками, исполнителями Российский рубль
7. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг В соответствии с разделом V Проект договора.
8. Наименование и адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЭТП Сбербанк-АСТ https://utp.sberbank-ast.ru
9. Способы получения документации, срок, место и порядок предоставления документации Документация размещается в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме. Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Предоставление документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме не допускается. Получение документации осуществляется после даты размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе и в форме электронного документа без взимания платы за ее предоставление. Документация, размещенная в единой информационной системе, полностью соответствует документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
10. Место и порядок подачи заявок участников электронного аукциона   Место подачи заявок: ЭТП Сбербанк-АСТ, заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
11. Место и дата начала подачи заявок ЭТП Сбербанк-АСТ https://utp.sberbank-ast.ru  «19» июля 2019 года с 21.00
12. Место и дата окончания срока подачи заявок ЭТП Сбербанк-АСТ https://utp.sberbank-ast.ru  «05» августа 2019 года в 10:00 по московскому времени
13. Место, порядок, дата и время открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие По истечении срока подачи заявок на участие в аукционе «05» августа 2019 года 10:00 на ЭТП - ЭТП Сбербанк-АСТ автоматически открывается доступ Заказчику к заявкам на участие в аукционе, размещенным Участником процедуры закупки на ЭТП. ЭТП должна обеспечивать конфиденциальность данных об Участниках процедуры закупки, подавших заявки на участие в аукционе, и конфиденциальность сведений, содержащихся в заявке, от других Участников до подведения итогов аукциона в порядке, установленном условиями функционирования электронной площадки.
14. Место и дата рассмотрения заявок 164500 Архангельская область, город Северодвинск, ул. Серго Орджоникидзе, д. 13а, каб. 211 «06» августа 2019 года в 11:00 по московскому времени
15. Дата и время проведения электронного аукциона (время московское) «09» августа 2019 года в 11:00 по московскому времени
16. Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе «09» августа 2019 года в 15:00 по московскому времени
17. Сведения о возможности подачи альтернативных предложений, переторжки НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
18. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
19. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению Размер обеспечения исполнения договора в электронном аукционе: 5% (Пять процентов) начальной (максимальной) цены договора – 272495 (Двести семьдесят две тысячи четыреста девяносто пять) рублей 76 копеек. Валюта обеспечения: российский рубль. Срок предоставления обеспечения исполнения договора – одновременно с подписанным проектом договора со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается договор. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Способы и порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к обеспечению: 1. В виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком. Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из договора при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленной до окончания срока действия банковской гарантии. Срок обеспечения исполнения обязательств по договору должен соответствовать сроку действия договора с исполнителем, увеличенному на 30 календарных дней. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, вносимые на указанный заказчиком счет, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящей документации. Факт внесения денежных средств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-Клиент»). Денежные средства должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика до заключения договора. Денежные средства возвращаются участнику электронного аукциона, с которым заключается договор, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по договору в сроки, указанные в договоре. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Исполнителем в письменном требовании. Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Получатель: Северодвинское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая организация «Созидание» (СМУП «Управляющая организация «Созидание») ИНН:2902022599; КПП: 290201001; ОКТМО: 11730000001; ОГРН: 1022900842777; Р./сч.: 40602810704260108002; к/сч.: 30101810100000000601 Архангельское отделение № 8637 ПАО «Сбербанк» г. Архангельск Адрес Банка: Российская Федерация, 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, 11 Денежные средства возвращаются участнику электронного аукциона, с которым заключается Договор, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Договору в сроки, указанные в Договоре. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным исполнителем в письменном требовании. В ходе исполнения Договора Исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения Договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Договора.
20. Требования к участникам закупки Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона в электронной форме, в том числе: 1) быть правомочным заключать договор; 2) не находиться в процессе ликвидации (юридическое лицо); должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом, а также об открытии конкурсного производства); 3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; 4) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов Участника, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
21. Дополнительные требования к участникам закупки 1) отсутствие сведений об участнике закупки: 1.1) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 1.2) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
22. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. 1. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: - согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе. 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) сведения и документы об участнике, подавшем заявку (если на стороне участника закупки выступает одно лицо) или сведения и документы о лицах, выступающих на стороне одного участника (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника выступает несколько лиц), а именно: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона - (рекомендуемая форма для заполнения участниками закупки – форма №1 «Информация об участнике электронного аукциона» раздела IV «Рекомендуемые формы для заполнения участникам закупки» документации); б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотренные документацией об аукционе декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в документации о закупке (рекомендуемая форма для заполнения участниками закупки – форма №2 «Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в документации о закупке» раздела I «Рекомендуемые формы для заполнения участникам закупки» документации); в) копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям, которые предусмотрены документацией; г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица;
23. Требования к оформлению заявки на участие в аукционе Обмен информацией, связанной с проведением электронного аукциона осуществляется на ЭТП в форме электронных документов. Каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие, поступившая в срок, указанный в закупочной документации, автоматически регистрируется на ЭТП. Претендент на участие в закупке вправе подать только одну заявку на участие в отношении каждого объекта закупки. Заявка и файлы, прилагаемые к заявке, подписываются электронной подписью Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями документации об аукционе и регламентом работы ЭТП. Заявка на участие в закупке, а также все документы, относящиеся к такой заявке, должны быть составлены на русском языке, за исключением специальных терминов. Любые дополнительные документы могут быть составлены на другом языке, если такие документы сопровождаются точным переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом. Документы и сведения должны быть представлены в доступном и читаемом виде. Рекомендуется: представлять все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, в формате А4, размер шрифта не менее 12 без масштабирования; использовать формат электронных документов – Portable Document Format (расширение *.pdf); размещать каждый документ, прилагаемый к заявке на участие в закупке, в отдельном файле; наименовать файлы в соответствии с наименованием или содержанием документа, прилагаемого к заявке на участие в закупке; использовать при подготовке заявки образцы форм документации о закупке.
24. Порядок и срок отзыва заявок Участник, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку на участие в аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭТП.
25. Внесение изменений в настоящую документацию Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом о разъяснении положений закупочной документации Участника вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона или в закупочную документацию. Не позднее чем в течение 3 (Трех) календарных дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещаются в единой информационной системе и на ЭТП. В случае внесения изменений в извещение и документацию о проведении аукциона срок подачи заявок на участие продлевается таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в аукционе, установленного настоящей документацией.
26. Форма, порядок, срок (даты начала и окончания срока) предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке Любой Участник вправе направить запрос о разъяснении положений закупочной документации в адрес ЭТП. В течение 3 (Трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в форме электронного документа разъяснения положений закупочной документации и размещает в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания Участника, от которого поступил запрос, если указанный запрос поступил не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукциона. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются участникам электронного аукциона в период с «19» июля 2019 года по «30» июля 2019 года.
27. Возможность отказа от проведения закупки Заказчик вправе на любом этапе, но не позднее чем за 3 календарных дня до проведения аукциона отказаться от проведения аукциона, разместив извещение об этом в единой информационной системе и на ЭТП.
28. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе Заявка и участник признаются закупочной комиссией соответствующими документации о закупке, если заявка и Участник соответствуют всем требованиям, установленным документацией о закупке. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным закупочной документацией, в случае: 1) несоответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке; 2) непредставления сведений, предусмотренных за

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.