Мы избегаем искушения, не выходя из него, но проходя через него. Бог не изымает нас из него; Он помогает нам, делая так, чтобы мы могли перенести его. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Мы избегаем искушения, не выходя из него, но проходя через него. Бог не изымает нас из него; Он помогает нам, делая так, чтобы мы могли перенести его.

2019-10-25 106
Мы избегаем искушения, не выходя из него, но проходя через него. Бог не изымает нас из него; Он помогает нам, делая так, чтобы мы могли перенести его. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дух Самого Бога вел Иисуса в пустыню на испытание. Это была воля Отца, чтобы Сын был там, и Иисус не вышел из пустыни, пока все три испытания не были позади. Он встретил искушения с поднятой головой. Он "избежал" искушения, перенося их в силе Своего Отца.

Бог дал нам три способа, помогающие нам переносить искушения. Эти три способа: молитва, доверие и сосредоточенность на Иисусе Христе.

"Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение" - говорил Иисус Своим ученикам (Марк. 14:38).

Если мы не будем молиться, мы можем быть уверены, что испытание превратится в искушение.

 Наша первая защита, когда мы впадаем в искушение или испытываем злоключение - молиться, обратиться к нашему Небесному Отцу и отдать это дело в Его руки.

Во-вторых, мы должны доверять. Когда мы молимся, мы должны молиться, веря, что Господь ответит и поможет нам. Кроме того, мы должны полагаться на то, что, каким бы по своему происхождению ни было это испытание, Бог разрешил ему совершиться для нашей пользы, чтобы доказать нашу верность. Во всем, что происходит с Его детьми, Бог имеет Свою цель, и, когда мы бываем испытываемы или искушаемы, мы должны переносить это с радостью в Его силе - ради Его славы и ради нашего духовного роста.

В-третьих, мы должны сосредоточиться на нашем Господе Иисусе Христе. "Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" (Евр. 12:3-4). Христос перенес больше, чем нас могут, когда бы то ни было призвать перенести. Он понимает, как тяжело нам переносить испытания, и Он способен провести нас сквозь них.

В книге Джона Буньяна "Странствования пилигрима" описывается, как Христианин и Надеющийся засыпают на поле, принадлежащем великану по имени Отчаяние. Великан находит их и приводит в Замок Сомнений, где загоняет их в темную подземную тюрьму, без пищи и воды. По совету своей жены великан сначала избил их без всякой жалости, а потом предложил им совершить самоубийство. После того, как великан удалился, двое приятелей стали обсуждать, что делать. В конце концов Христианин вспомнил, что у него в кармане был ключ. "У меня за пазухой есть ключ, под названием Обетование. Я уверен, он откроет любой замок в Замке Сомнений". И действительно: этот ключ открыл все двери в замке и, даже, его ворота. "После чего они продолжали путь, и снова вышли на Царскую дорогу".

 

Что делать если не прошёл испытание

Разберем четырех людей которые не выдержали испытания:

- Первым был Адам. Когда Творец спросил его: «Не ел ли ты от дерева, от которого Я запретил тебе есть? – он ответил: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от этого дерева и я ел».

 - Вторым был Каин. Господь сказал: «Где Эвель, брат твой?» и услышал в ответ: «Не знаю, разве я сторож брату своему?»

- Следующим был нечестивый пророк Валаам. Когда Господь спросил его: «Что это за люди у тебя?» – он ответил: «Валак, царь моавский, прислал их ко мне». Господь задал этот вопрос лишь для того, чтобы дать Валааму возможность признать, что, следуя за посланцами царя и собираясь проклясть еврейский народ, он поступает нечестиво. –

Четвертым был еврейский царь Езекия. Когда правитель Вавилона отправил к нему посланников, его обуяло такое тщеславие, что он показал им все сокровища царей Иудеи. И Господь разгневался на него и послал пророка Исайю сделать ему порицание: «Что это за люди и откуда они пришли?»

 Езекии следовало бы понять, что пророк задал этот риторический вопрос только затем, чтобы Езекия признал свою ошибку. Но вместо этого Езекия горделиво ответил: «Они пришли ко мне из далекой страны, из Вавилона». Именно в этот момент Исайя предсказал, что настанет день, когда вавилонский царь присвоит себе все сокровища, которые показывал ему Эзекия. Можно суда еще отнести историю с Саулом.

Если мы не прошли испытания, Господь как и им задаёт тот же вопрос и нам: Где ты?», на иврите: «Айека». Этим словом Господь как бы побуждает к раскаянию.

Но слово «айека» можно огласовать так, чтобы оно читалось «эйха», что означает «возглас скорби». Господь опечалился от падения этих людей, но увидел, что они не выказывали никаких признаков раскаяния и, более того, иногда демонстрировали неблагодарность.

Потому важно бежать к Богу в покаянии, подобно Давиду, когда мы узнаем, что провалили экзамен. Если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Самих себя испытывайте, самих себя исследуйте, в вере ли вы?

Кор.11:30-32


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.