Шри Джахнава Деви посещает Кантака Нагар — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Шри Джахнава Деви посещает Кантака Нагар

2019-12-21 190
Шри Джахнава Деви посещает Кантака Нагар 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Утром путешественники отправились в Кантака Нагар. По пути к ним присоединился Кришнадас из Акайхатты. Ядунандана вместе с другими вайшнавами тепло встретили их в доме Гауранги. В это время Шри Рагхунандана и его спутники из Шри Кханды, направлявшиеся в Кхетури, прибыли в Кантака Нагар. Среди многочисленных махант их группы были Шивананда, Ванинатх Варджа, Валлабха, Чайтаньядас, Шри Хари Ачарья, Бхагаватта Ачарья, Нартака Гопал, Джита Мишра, Кашинатх Мишра, Каштаката Джаганнатх, Уддхава, Шри Пушпа Гопал, Рагхунатх, Лакшминатх Пандит и другие. Жители деревни были очень счастливы встрече с вайшнавами. В том месте, с которого Махапрабху начал свою жизнь в отречении, вайшнавы горько плакали, но по желанию Махапрабху они через какое-то время совладали со своими чувствами. Все были рады услышать, что Гададхара дас видел Гаурангу во сне.

Шри Джахнава приготовила различные вкусные подношения, которые она сначала предложила Гаурачандре, а затем с любовью раздала махантам. Шри Ядунандана и его последователи не принимали прасад, пока Шри Ишвари сама не поела. После прасада все вайшнавы объединились в нама-санкиртане во дворе дома Гауранги. Затем Шри Ядунандана и его ученики приготовились продолжить путь в Кхетури. В каждой деревне люди с радостью встречали махант, направлявшихся на грандиозный фестиваль.

Присутствие великих вайшнавов превращало каждую деревню, в которую они заходили, в святое место, и жизнь ее жителей обретала удачу. Вайшнавы на один день остановились в Телия Будари, и ее жители ощущали бесконечное счастье. Когда они выходили из Будари, люди провожали их до берега реки Падмавати. Шри Сантош Дутта нанял огромную лодку, чтобы перевезти преданных на другой берег.

Когда вайшнавы и маханты прибыли в Кхетури, деревня превратилась в обитель блаженства.

Шринивас и Шри Нароттама возглавляли группу, встречавшую почетных гостей; жители деревни падали к стопам великих бхагават. Наблюдая, какой прием оказывается вайшнавам, один человек сказал, что прежде люди этой деревни были атеистами, но благодаря общению с Нароттамой все они стали религиозными.

Шринивас и Нароттама предоставили отдельное жилье каждому гостю. Вайшнавы были изумлены, видя множество жилых помещений, огромный запас еды и слуг для нужд фестиваля.

С нетерпением ожидая начала грандиозного фестиваля, жители Кхетури забыли о своих бедах в общении с великими бхагаватами. Они считали себя очень удачливыми, ибо обрели пыль со стоп возвышенных преданных. Жителей впечатляли убранство домов для махант и трона Махапрабху, хотя Господь еще не сидел на нем. На следующий день, Пхалгуна Пурниму, на тронах установят шесть Божеств Кришны, и все вайшнавы соберутся на великий фестиваль, а за ними будут наблюдать полубоги. Жители предвкушали начало санкиртаны.

Кто-то с благодарностью говорил о том, как удачлив царь Сантош Дутта, который с большой тщательностью позаботился о нуждах фестиваля и помещении для санкиртаны, построив для этого прекрасный навес и посадив вокруг банановые деревья. Другой человек говорил, что никогда в своей жизни не видел так много людей, делавших гирлянды и сандаловую пасту. Третий добавлял, что никогда прежде не видел столько различных музыкальных инструментов, певцов и танцоров в одном месте. Еще один из жителей пожелал, чтобы быстрее прошла ночь и он мог бы целый день быть с бхагаватами, не думая о возвращении домой; позже он ругал себя за то, что приходил домой, чтобы поесть. Праздничное настроение фестиваля нарастало благодаря звукам музыкальных инструментов, возвещавших приближение утра.

Плач Шри Джахнавы Деви

 

В ту ночь Джахнава Деви не могла уснуть. Сидя в уединенном месте, она размышляла о своей неудаче оттого, что не видела своих свекра и свекровь и не могла наслаждаться счастьем пребывания в доме мужа. По желанию Господа Джахнава уснула. Во сне она увидела большую деревню Экачакру. Красота того места очаровывала, золотые дома, казалось, построил сам Вишвакарма. Дом Хадая Пандита был полон прислуги, посреди домашнего великолепия и изобилия Хадай Пандит и Падмавати с безграничной любовью ухаживали за Нитьянандой и Его двумя женами, Васудхой и Джахнавой. Шри Джахнава, дочь Сурья даса, которую почитал весь мир, была безмерно счастлива видеть проявления любви своего свекра. Она наслаждалась прекрасным видением, но вдруг сон исчез, и она проснулась.

Затем она опять уснула и увидела сад на берегу реки в Экачакре. Деревья в саду были усыпаны цветами, жужжали пчелы, сладко пели птицы, дул легкий ветерок. Под деревом стоял прекрасный трон из драгоценных камней. Множество женщин, одетых в пышные наряды и украшенные драгоценностями, стояли у трона, желая послужить. Они держали талабринту и чамары, подносы с сандаловой пастой, орехами бетеля, ароматной водой и цветочными гирляндами. Похожий на Камадева, сладостно улыбаясь, на великолепном троне сидел Шри Нитьянанда, победивший своей красотой луну. Шри Васудха и Джахнава сидели слева и справа от него, и каждая была так же прекрасна, как Рати, богиня красоты. Жуя тамбулу, они вкладывали листья бетеля в рот Нитьянанды, он возвращал пережеванный бетель своим женам, а служанки непрерывно подносили ему сандаловую пасту и цветочные гирлянды. Нитьянанда наносил своим женам сандаловую пасту с собственного тела, с любовью обнимал их, дарил им свои гирлянды и не отпускал от себя.

Шри Ишвари спала так сладко, что, проснувшись, почувствовала себя очень несчастной. Она вкратце рассказала о сне некоторым из своих спутников, но не могла успокоиться и забыть об Экачакре.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.