Самадхи гаудия-вайшнавов во Вриндаване — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Самадхи гаудия-вайшнавов во Вриндаване

2019-09-26 153
Самадхи гаудия-вайшнавов во Вриндаване 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маханидхи Свами

(стр. 164-165)

Шри Сита Деви

 

Сита Тхакурани, которая является вечной супругой Шри Адвайты Ачарьи Прабху, жила вместе с Ним в Шантипуре. По отношению к Шри Чайтанье она постоянно была погружена в настроение ватсалья-расы (родительской любви). Сразу после явления Шри Чайтаньи, Сита Тхакурани приехала в Майяпур. Она принесла с собой корзину, полную одежды, украшений, шелковых детских нарядов, ожерелья из драгоценных камней и золоченые тигровые когти. Для того, чтобы поклоняться этому золотому ребёнку, она также принесла всевозможные благоприятные предметы, такие как свежая трава, куркума, кункума, сандаловая паста. Удивительным именем «Нимай» Господь был наречен именно Ситой Тхакурани.

В кришна-лиле Сита Тхакурани является Йогамайей, а также Паурнамаси. На церемонии рождения Кришны она дала Нанде и Яшодемножество советов по уходу за ребенком. Подобным же образом в гаура-лиле Сита Деви часто помогала Шачи Мате растить малыша Нимая. Сита Деви и Шачи Мата были похожи по характеру – и Нимай был их жизнью и душой. Так как сердце Ситы Деви переполняла родительская любовь, Шачи Мата именно ее выбирала для проведения всевозможных благоприятных церемоний, посвященных Нимаю.

Позднее Шри Чайтанья Махапрабху и Шри Нитьянанда Прабху часто приходили в Шантипур, чтобы встретиться с Адвайтой Ачарьей и Ситой Тхакурани. И последние собирали в своем доме всех соседей и устраивали большой праздник кришна-нама-лила-киртана, длящийся всю ночь. Когда Господь Чайтанья переехал в Джаганнатха Пури, Адвайта Прабху и Сита Деви в свою очередь часто наведывались к Нему.

Сита любила готовить для Махапрабху Его любимые блюда и предлагала их Господу. Сита Деви любила Господа Ч

 «Жизнеописание вайшнавских святых»

(стр.690)

 

 Сита Тхакурани – это вечная супруга Шри Адвайты Ачарьи. Ей поклоняются во всех трёх мирах как матери вселенной, наравне с Шачидеви. Она родилась в семье Нрисимхи Бадури и вышла замуж за Адвайту Ачарью в Пхулия Нагаре.

 После свадьбы Адвайта Ачарья отправился в Надию, чтобы жить в Шантипуре. Сита Тхакурани всегда была погружена в ватсалья-прему по отношению к Гаурачандре и, охваченная родительским беспокойством, наставляла Джаганнатху Мишру в том, как лучше заботиться о мальчике. Кришнадас Кавирадж Госвами описал празднества по случаю рождения ребёнка в доме Джаганнатхи Мишры – пришествия Господа, и уделил особое внимание положению Шри Ситы Тхакурани. По велению Ачарьи она пришла навестить новорождённого малыша – бриллианта среди всех драгоценных камней – и принесла Ему подарки.

 В тот вечер, когда свершилось пришествие Господа Гауранги, Джаганнатха Мишра, видя, что у его жены вот-вот родится ребёнок, отправил записку Адвайте Ачарье в Шантипур, сообщив, что на свет появляется долгожданное дитя. Узнав о пришествии этого, не знающего себе равных ребёнка, Адвайту Ачарью охватили волны божественного восторга. Вместе с Харидас Тхакуром он омылся в Ганге и не смог удержаться – стал петь и танцевать от радости, затем он послал за своей женой и быстро направился в Майяпур, в Навадвипу.

 Согласно «Гаура-ганодеша-дипике» Сита Тхакурани – это воплощение Йогамайи. В «Гаура-паршада-чаритавали» говорится, что в кришна-лиле она была Паурнамаси, матерью Сандипани Муни, бабушкой Мадхумангала и Нандимукхи, а так же ученицей Нарады Муни.

В Двапара-югу, когда проводилась церемония по случаю рождения Кришны, она была в доме Нанды, и дала тогда Нанде и Яшоде множество советов по уходу за ребёнком.

 В «Чайтанья-чаритамрите» рассказывается о том, как Сита Тхакурани нанесла визит Джаганнатхе Мишре после рождения Господа: «Однаджы, вскоре после того, как Шри Чайтанья родился, жена Адвайты Ачарьи, Сита-деви, которой поклоняется целый мир, испросив позволения у своего супруга, пришла посмотреть на этого удивительнейшего ребёнка, захватив с собой всевозможные подарки. Она принесла с собой разные золотые украшения, в числе которых были браслеты на запястья, браслеты, которые надеваются выше локтя, ожерелья и ножные браслеты. Среди подарков был оправленный в золото коготь тигра, кружевные и шёлковые одежды, надевающиеся на талию, украшения для рук и ног, шёлковые сари с чудесными узорами и детские одежды, также сделанные из шёлка. Ребёнку подарили и множество других предметов роскоши, в том числе золотые и серебряные монеты.

 На паланкине в сопровождении служанок Сита Тхакурани прибыла в дом Джаганнатхи Мишры, неся с собой множество благоприятных для церемонии предметов: свежую траву, рис, горочану, куркуму, кункуму и сандал. Все эти подарки лежали в огромной корзине. Когда Сита Тхакурани вошла в дом Шачи-деви, неся с собой всевозможные продукты, одежды и другие подарки, она изумилась, увидев новорождённого младенца, ибо во всём, за исключением цвета кожи, ребёнок был в точности как Сам Кришна из Гокулы.

 Видя трансцендентное сияние, исходящее от ребёнка, Его прекрасные руки и ноги, отмеченные множеством благоприятных знаков и напоминающие цветом расплавленное золото, Сита Тхакурани невероятно обрадывалась и, охваченная материнской нежностью, почувствовала, как её сердце плавится от блаженства. Она благословила младенца, положив Ему на голову свежую траву и рис, и сказала: «Да будет Твоя жизнь долгой». Опасаясь призраков и ведьм, она дала ребёнку имя Нимай. В день, когда мать и ребёнок полностью омылись после родов, Сита Тхакурани подарила им одежды и украшения, а потом также выразила почтение Джаганнатхе Мишре. В ответ Шачидеви и Джаганнатха Мишра выразили почтение Сите Тхакурани. Довольная и счастливая она вернулась домой.

 С этого дня Сита Тхакурани частенько приходила из Шантипура в Майяпур помагать Шачимате присматривать за малышом, рассказывая множество тонкостей об уходе за детьми и их воспитании.

Когда настало время проводить церемонию по случаю рождения ребенка, Джаганнатха Мишра и Шачидеви позволили уважаемой Сите Тхакурани первой преподнести ребенку новые одежды.
 У Адвайты Ачарьи Прабху тоже был дом в Навадвипе. Он жил в нем время от времени и обсуждал кришна-катху с бхактами, возглавляемыми Шривасой, то погружаясь в волны божесвенной любви, то снова выныривая на поверхность - и так до самого утра. Когда явился Шри Гаурасундара, все бхакты молились вместе со Шри Адвайтой Ачарьей и Ситой Тхакурани о долголетии новорождённого.

 Мысли Ситы Тхакурани и Шачидеви были заняты только маленьким Нимаем. В доме Джаганнатхи Мишры божественное дитя приносило все больше радости для глаз и сердца всех бхакт, подобно растущей луне, которая постепенно становится все ярче день ото дня.

 Через некоторое время сын Джаганнатхи Мишры, Вишварупа, - старший брат Нимая – став взрослым, неожиданно принял санньясу. Муки и страдания Джаганнатхи Мишры и Шачидеви после ухода сына были невыносимы. Гаурасундара тоже поник и расстроился из-за разлуки с братом. Адвайта Ачарья и Сита Тхакурани утешали их как могли, помогая им растить Нимая.

 Закончив детские лилы, Нимай постепенно вошел в кишора-лилы, или забавы юности. Спустя какое-то время он отправился в Гайю и явил Свой истинный облик и истинную цель своего пришествия. Вернувшись из Гаи, он собрал всех бхакт в доме Шриваса, чтобы начать киртан. Туда пришёл из Майяпура Адвайта Ачарья и Сита Тхакурани,- войдя в дом, они первым делом склонились к лотосным стопам Шри Гауранги.

 Охваченный желанием освободить падшие души, Шри Гаурасундара начал разворачивать в Навадвипе свои санкиртана-лилы. Спустя какое-то время, и Он принял санньясу. Полностью обезумев от любви к Богу, однажды Гаурасундара бросился бежать в джунгли по направлению к Вриндавану с единсвенным желанием отыскать Шри Кришну. Услышав эту новость, Шачидеви погрузилась в пучину разлуки, будто солнце навсегда исчезло с небосвода, - она падала навзничь, как мёртвая. Сита Тхакурани провела четыре дня в их доме, заботясь о матери Шачи.

 Шри Чайтанья Махапрабху, связанный любовью матери, не смог уйти во Вриндаван и вернулся в Шантипур. Адвайта Ачарья и Сита Тхакурани почувствовали, что к ним снова вернулась жизнь. Четыре дня в пути Шри Гаурасундара ничего не ел, а когда вернулся Сита Тхакурани приготовила прасад и накормила Его.

 Еще до принятия санньясы Шри Чайтанья Махапрабху любил вместе с Нитьянандой Прабху захаживать время от времени в дом Адвайты в Шантипуре, где они отмечали праздники и день и ночь напролет предавались кришна-нама-киртану. Насколько это было прекрасно, рассказывает Парамешвара дас Тхакур в своей книге "Шри Пада-калпатару": «Однажды вместе с Нитьянандой Адвайта Ачарья весело обсуждали идею проведения большого фестиваля. Сита Тхакурани заулыбаясь, слушала их. Сын Шачи сказал: "Мы должны пригласить всех вайшнавов, которые живут в округе. Пусть каждый, кто слышит нашу песню, придет и будет с нами. Мы пригласим всех и вся".

Шри Гаурасундара стал раздавать поручения бхактам: кто приглашает вайшнавов, кто приготовит мридангу и караталы, кто приготовит сандал и агуру, договорились сложить всё это возле гхата.

 Завершив обсуждать организационные моменты, Махапрабху велел: «Когда всё будет готово, преподнесите бхактам цветочные гирлянды, а затем пусть все соберутся в круг на шумный киртан».

  Бхакты с любовью выполнили Его рапоряжения: собрали цветы, благовония, сандал, бетель, гхи, мед, молоко и все, что еще было необходимо для поклонения Господу. На церемонии были предложены подношения вайшнавам и Господу. В полдень начался киртан. Все пели имена Господа, и звуки мриданг усиливали всеобщий восторг.

 После того как Гаурасундара поселился в Джаганнатха Пури, Шри Адвайта Ачарья и Сита Тхакурани каждый год навещали его там и брали с собой своего сына Ачьютананду. Однажды Сита Тхакурани приготовила некоторые любимые блюда Господа и пригласила Его отобедать. Господь, постоянно погруженный в кришна - наму, принял их приглашение и пообедал в доме Адвайты и Ситы.

Сита Тхакурани, всегда охваченная ватсалья-премой, обращалась с Ним так нежно, как будто это был ее собственный сын. Сам Господь тоже относился к ней с таким почтением и такой любовью, как и к самой Шачидеви. Шри Сита Тхакурани вырастила троих сыновей: Ачьютананду, Кришна Мишру и Гопала Мишру, которые стали последователями Шри Чайтаньи Махапрабху.

Согласно "Бхакти-ратнакаре" отцом Шри Ситы Тхакурани был Шри Нрсимха Бадури. Также у Ситы Тхакурани была сестра, которую звали Шри. Согласно "Гаура-ганодеша-дипике" Сита Тхакурани, супруга Шри Адвайты Ачарьи, - Йогамайя, а ее сестра Шри - пракаша, или проявление Йогамайи (йогамайа бхагавати, грихини тасйа сампратам, сита рупенаватирна, шри намни тат пракашатах).

«Шри Адвайта Пракаша»

Шри Ишана Нагара

Глава восьмая

Слава, слава Шри Чайтанье! Слава Ситанатхе! Слава, слава Нитьянанде и всем преданным!

Однажды, собираясь совершить Свое ежедневное омо­вение в Ганге, Адвайта пригласил с Собой преданных. Когда они вошли в воду, к гхату, где они совершали омовение, подплыла лодка, в которой находился Нрисимха Бхадуди с двумя своими дочерьми. Когда целомудренная Сита увидела красоту Адвайты Прабху, ее охватила радость. Она подумала: "Обычный человек не может обладать столь совершенным телом. Сияние, исходящее от Него, затмевает блеск золота из реки Джамбу. Его руки достигают колен и по форме напоминают лотосы. Его пальцы подобны ле­песткам цветка чампака. Когда я вижу Его нежные лотосные стопы, мое сердце радуется. Я отдаю свое тело и душу этой великой личности. Если я не добьюсь Его, я покину это тело". Думая так, она наслаждалась созерцанием луно-подобного лика Господа.

Шридеви, вторая дочь, была воплощением Шри Сита-деви. Эта святая сестра Ситы была так же красива, как Лакшми. Увидев Господа, она радостно воскликнула: "О сестра, на берегу Ганги я вижу воплощение изящества; от Него исходит такое сияние, словно миллионы полных лун одновременно сошли на землю. Как божественно благо­ухание Его тела! Этот аромат превосходит миллионы цве­тущих лотосов. Ум и душа получают полное удовлетворе­ние от одного вида Его светлого, безукоризненно красиво­го лица. Если женщина получает в мужья такую личность, она очень удачлива".

Увидев Адвайту Прабху, лучшего из брахманов, Шри Нрисимха Бхадуди подумал, что он благословлен. Смирен­но обратившись к Адвайте в соответствии с этикетом, он усышал в ответ: "Намо Нараяна".

Когда Адвайта Прабху учтиво попросил брахмана пред­ставиться, тот почтительно ответил: "Я живу в деревне Нараянапура. Моя фамилия Бхадуди, а зовут меня Шри Нрисимха. Я пришел, чтобы увидеть Тебя, ибо наслышан о Твоих трансцендентных качествах. Сегодня мне выпала большая удача, так как желание увидеть Тебя, которое я так долго лелеял, наконец, сбылось".

Шри Адвайта Прабху возразил: "Я - падший. Разве могу Я обладать какой-нибудь силой? Пожалуйста, благослови Меня; став Моим гостем".

Шри Нрисимха ответил: "Ты - Сам Садашива. Кто мо­жет отказать Тебе в просьбе?"

С этими словами Нрисимха Бхадуди со своими двумя дочерьми отправился в дом Адвайты Прабху, где Господь принял его с подобающим почтением. Когда же Адвайта Прабху явил Свою четырехрукую форму удачливому Бхадуди, тот восторженно воскликнул про себя: "Сегодня мое рождение увенчалось успехом! Сегодня я обрел плоды миллионов прошлых благочестивых поступков. Я воочую увидел то, что слышал о Нем. Он - самая подходящая пара для моих дочерей".

Любовь его обеих дочерей к Адвайте слилась воедино, подобно тому, как два куска воска сливаются в одно целое, будучи расплавлены. Бхадуди подумал: "Если Господь Хари будет милостив ко мне, все мои сокровенные желания исполнятся".

Затем Адвайтачандра, проявляя Свою божественную силу, предстал как великий царь. Его дом превратился во дворец, украшенный всевозможными цветами, и напоми­нал обитель Индры. Весь Шантипур наполнился боже­ственным благоуханием, когда Адвайта Прабху сел на дра­гоценный трон. Его пленительная форма затмила блеск золота из реки Джамбу и свет множества лун. На Его голо­ве сверкала корона, украшенная драгоценностями, на за­пястьях были браслеты, в ушах - серьги, а на лодыжках - ножные колокольчики. Он был облачен в белый шелк, а Его тело было умащено агуру, сандаловой пастой и муску­сом. Его шею и грудь украшала пышная гирлянда из белых цветов. Со всех сторон Его окружали слуги и служанки, а друзья и родственники расположились рядом с Ним. Шри Ядунандана Ачарья был Его послом, Пандит Кришнадас - секретарем, а Брахма Харидас - министром. Шьямадас Ачарья был Его сватом, благодаря чьим усилиям и был ус­троен брак.

Нрисимха Бхадуди очень удивился, увидев такое обще­ство. В этот момент в дом Адвайты вошел Шривас Пан­дит. Шривас - воплощение Нарады Муни, и он пришел в этот мир, чтобы принять участие в играх Господа Гауран-ги. По милости Кришны он действует как внешнее прояв­ление Сверхдуши. Брахман Шривас постоянно думал о Кришне и о том, как распространить чистое преданное служение. Он явился в Навадвипе, чтобы даровать людям особую милость. Святые имена никогда не сходили с его уст. Когда Адвайта увидел Шриваса, Он поднялся ему на­ стречу и обнял. 

Шривас сел и обратился к собравшимся: "Послушайте меня. Адвайта Ачарья - воплощение Господа Хари, и по­тому неотличен от Него. Он явился на землю, чтобы осво­бодить живые существа. Как же такая незначительная лич­ность как я может во всей полноте понять Его величие, если даже Господь Брахма осознает его лишь частично.

Шри Нрисимха Бхадуди появился от союза молочного океана и Гималаев. Он свят, правдив и лучший среди тех, кто пребывает в добродетели. Его глубокое знание писа­ний принесло славу его династии.

Его дочь Сита - воплощение Пурнамаси, Йогамайи, ко­торая помогает Кришне совершать игры во Вриндаване. Она не родилась из лона матери, хотя об этом никто не знает; как результат своей прошлой благочестивой деятельности, Нрисимха нашел ее в лотосе. Сейчас я кратко опишу явление Ситы, ибо такие повествования уничто­жают все грехи.

Шри Нрисимха Бхадуди живет в Нараянапури и при­надлежит к уважаемой семье брахманов. Он всегда беспо­коится о благе других. Каждый день он сам собирает тула си и цветы для поклонения Нараяне. В озере, что возле его деревни, цветет множество прекрасных лотосов, напол­няющих все вокруг своим благоуханием. Однажды Нрисимха подумал: "Должно быть, этот аромат идет с озера, поскольку там цветет множество лотосов. Тот, кто покло­няется Нараяне, поднося цветы лотоса, в конце жизни от­правляется на Вайкунтху".

Затем безгрешный Шри Нрисимха Бхадуди отправился к озеру и стал собирать приглянувшиеся ему лотосы. Со­бирая цветы, он обнаружил лотос, у которого было сто ле­пестков. В этом цветке он нашел крошечную девочку. Раз­мером она была с большой палец, а красота ее ослепляла, как вспышка молнии. Сияние тела этой девочки затмева­ло солнце, поэтому Нрисимха подумал, что она - Шри Лакшми. Чегыре ее руки напоминали цветы лотоса, а ее ногти были подобны восходящим лунам. Шри Нрисимха подумал: "Я никогда не видел такой бесподобной красоты. Я возьму эту подобную бриллианту девочку вместе с лотосом к себе домой".

Он сорвал лотос с девочкой и побежал домой. По воле Господа в тот же день жена Нрисимхи родила девочку, ко­торую они назвали Шри, потому что та была похожа на Лакшми. Войдя в комнату жены, счастливый Нрисимха украдкой показал ребенка в лотосе своей жене.

Жену Нрисимхи Бхадуди зовут Нарасимхи. Она свята, благочестива и прекрасна как Менака. Когда Нарасимхи увидела эту необычайно красивую девочку, она изумилась и мягко сказала Нрисимхе: "О Прабху, хотя эта девочка размером с большой палец, она сияет, словно солнце. Навер­ное, это сама Махамайя пришла к нам. Если она станет нашей дочерью, это будет ее особой милостью к нам".

В то время, как супруги разговаривали, крошечная де­вочка внезапно приняла размеры обычного новорожден­ного ребенка. Так все стали считать двух девочек близне­цами, и многие женщины деревни приходили полюбовать­ся на них. Все замечали: "Эти девочки - точное подобие Лакшми".

Было решено, что Сита будет старшей, а Шри - млад­шей. Кто может описать удивительные игры Шри и Ситы? В возрасте пяти лет они перешли Гангу по воде!

А сейчас я вкратце расскажу, как однажды они препо­дали урок одному саннъяси.

Однажды в доме Нрисимхи Бхадуди остановился один могущественный саннъяси, и многие люди стали туда при­ходить, чтобы выразить почтение этому саннъяси. Увидев Шри и Ситу, саннъяси был так ошеломлен, что не смог продемонстрировать одну из своих сиддх. Тогда он стал возносить девочкам молитвы, зажав траву между зу­бами. Сита спросила его: "Ты - могущественный саннъяси. Почему же ты возносишь нам молитвы?"

Саннъяси ответил: "Вы - олицетворение Лакшми. По­жалуйста, скажите мне, как я могу достичь освобождения и обрести форму, подобную Вишну? Пожалуйста, рассейте иллюзию и откройте мне истину".

Сита, воплощение сострадания, улыбнулась и сказала: "Освобождение - служанка Бхактидеви. Даже если чело­веку удастся обрести освобождение, он может все же не достичь лотосных стоп Хари. Природа освобождения такова, что человек становится гордым, и потому падает, снова возвращаясь к материальной деятельности. Тот же, кто заслужил благосклонность Бхактидеви, никогда не рож­дается вновь. Такой человек наслаждается экстазом чис­той любви, совершая преданное служение. Достигнув ло­тосных стоп Кришны, он находит счастье осознания Брах­мана совершенно незначительным".

Затем Шри улыбнулась и сказала саннъяси: "Освобож­дение в виде обретения формы Вишну ужасно. Что лучше: пить мед или быть медом? Преданные Кришны наслажда­ются экстазом любви больше, чем Сам Кришна".

Так сестры объяснили саннъяси науку преданного слу­жения, в результате чего он стал чистым преданным.

Теперь послушайте о трансцендентной лиле Шри и Ситы, когда они перешли Гангу по воде. Однажды, на противоположном берегу Ганги проходил духовный праздник с танцами и пением святых имен. Там собралось множе­ство людей. Нрисимха Бхадуди с обеими дочерьми тоже собирался отправиться туда, но придя на берег Ганги, Нри­симха встревожился, видя, как сильный ветер поднимает волны на реке. Тогда он поручил девочек заботам своего слуги и сам поплыл через Гангу в большой лодке. Тогда Шри и Сита с помощью своей духовной силы перешли Гангу по воде. Нрисимха, пораженный необычным дея­нием своих дочерей, тотчас взял их на руки. Атеисты и невежды тоже попытались гордо перейти Гангу по воде, но когда они зашли глубоко в воду, то стали просто барах­таться, пытаясь спасти свою жизнь. Наблюдая эту картину, все громко смеялись. Так Шри и Сита совершили множе­ство лил, которых я коснулся лишь немного".

Выслушав рассказ Нрисимхи, Шри Адвайта сказал: "В этом нет ничего удивительного, так как преданные Кришны обладают непостижимым могуществом. Чтобы осво­бодить вселенную, любой преданный может получить восемь мистических совершенств, просто благодаря милос­тивому взгляду Господа".

Когда Адвайта Прабху произнес эти слова, Шриваса и другие вайшнавы смиренно обратились к Господу; "Ты подобен философскому камню, так как являешься вопло­щением преданного Кришны. Ты - сокровищница науки сознания Кришны. Ты единственный, кто знает истину о преданных Кришны. Ты - Гопешвара и знаешь все. Твоя Ситадеви - это Йогамая, а Шри неотлична от нее, хотя имеет другое тело. Когда Ты женишься на этих двух сест­рах, Твоя сокровищница станет неисчерпаемой. Эта же­нитьба будет благоприятной для служения Кришне и вайшнавам, эти девушки помогут Тебе освободить все живые существа".

Адвайта Прабху выразил Свое согласие по поводу свадь­бы, и Нрисимха Бхадуди выдал за Него двух своих дочерей, проведя соответствующие обряды. На свадебной це­ремонии Радха-Мадана-гопалу предложили всевозможные сладости, злаки и фрукты. Затем прасад раздали присут­ствующим, и с радостью почтив остатки пищи Господа, все разошлись по домам.

Судя по их любовным чувствам к Адвайте Прабху, Сита Тхакурани и Шри Тхакурани могут считаться одним целым. Их глубокая вера в служение Господу и мужу увеличива­лась день ото дня.

Однажды Мадхавендра Пури пришел во сне к матери Сите и сладко сказал: "Меня зовут Мадхавендра; Адвайта-чандра получил от меня мантру. Я бы хотел и тебе дать эту лучшую из мантр, которая привлекает Кришну. Криш­на никогда не принимает пищу, подносимую тем, кто не посвящен. Тот, кто подносит пищу, исходя из своих собственных соображений, наносит большое оскорбление".

Сита ответила: "Встретить тебя - большая удача для меня. Пожалуйста, очисти мое тело и душу, посвятив меня в эту мантру".

Мадхавендра Пури дал Сите кришна-мантру и исчез. Когда мать Сита проснулась, она воскликнула: "Как удивительно! Во сне Мадхавендра Пури дал мне мантру. Когда она пересказала свой сон Адвайте Ачарье, Он заметил: "Тебе выпала большая удача, ибо теперь Ты освобо­дилась от материальных оков".

Позже, в благоприятное время, Адвайта Прабху дал ту же самую мантру Своей жене в соответствии с ведическими предписаниями.

Итак, я рассказал вам о некоторых из удивительных ис­торий, милостиво поведанных мне матерью Ситой.

Молясь лотосным стопам Господа Чайтаньи и Шри Адвайты, всегда желая Их милости, я, Ишана Нагара, рассказываю «Шри Адвайта Пракашу».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.