Система синхронно-следящего привода — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Система синхронно-следящего привода

2019-12-21 696
Система синхронно-следящего привода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

НАЗНАЧЕНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СОСТАВ

 

Система синхронно следящего привода (ССП) предназначена для вращения антенны НРЗ по азимуту. Система работает в следующих режимах:

слежение антенны НРЗ за антенной РЛС в режиме кругового или секторного обзора;

вывод антенны НРЗ на заданный азимут;

автономное вращение антенны НРЗ.

Система ССП имеет следующие технические характеристики:

вращение влево и вправо;

скорость синхронного вращения от 0 до 6 об./мин;

скорость автономного вращения I - 3,7-4,1 об./мин;

                                           II - 6,7 об./мин;

время вхождения в синхронизм - не более 60 с;

динамическая ошибка не превышает для одноканальных систем 1,5°, для двухканальных систем 25¢;

время вывода антенны на заданный азимут не более 10-15 с;

коэффициент редукции грубого и точного каналов 1: 23.

В состав системы ССП входит:

стойка 08760000 - стойка управления ССП;

блок 08130300 - блок азимутальных сельсинов;

блок 08130400 - азимутальный редуктор;

блок 08130600 - блок индикации вращения;

блок 08130401 - источник опорного напряжения и переключатель скорости редуктора.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ ССП

 

Система ССП представляет собой электромеханическую систему переменного тока с усилителем мощности, выполненным на тиристорах.

В качестве исполнительного двигателя используется трехфазный асинхронный электродвигатель специального исполнения (Д), имеющий повышенное сопротивление ротора и независимую вентиляцию. В системе используется фазовый метод регулирования скорости вращения двигателя путем изменения напряжения, подаваемого на статорные обмотки электродвигателя.

Для определения угла рассогласования в ССП используется синхронная связь между осью вращения антенны и осью вращения НРЗ. Для передачи угла вращения используется двухканальная сельсинная система (грубый отсчет и точный отсчет), работающая в трансформаторном режиме. При сопряжении НРЗ с РЛС, имеющей ширину диаграммы направленности в горизонтальной плоскости более 5-6°, используется только грубый отсчет. Структурная схема ССП приведена на рис.56.

При вращении антенны РЛС с ее сельсинов-датчиков грубого отсчета (СД ГО) и точного отсчета (СД ТО) поступают сигналы на блок азимутальных сельсинов на сельсин-приемник точного отсчета (СП ТО) и грубого отсчета (СП ГО). Сельсины-приемники формируют сигналы ошибки в виде синусоидального напряжения 0-40 В 400 Гц. Это напряжение ошибки с СП ТО и СП ГО, пропорциональное углу рассогласования, поступает на предварительный усилитель. Предварительный усилитель обеспечивает усиление сигналов ошибки и обратных связей и формирование постоянной составляющей сигнала ошибки 0-6 В и постоянного напряжения 0 или 7 В в зависимости от направления вращения.

Отрицательная обратная связь обеспечивается путем использования встроенного в азимутальный редуктор тахогенератора (ТГ1). В некоторых типах РЛС имеется вторая обратная связь с помощью тахогенератора, расположенного в редукторе РЛС (ТГ2).

Эти сигналы с выхода предварительного усилителя поступаютна вход формирователя импульсов. Формирователь импульсов по сигналам ошибки формирует управляющие импульсына тиристоры усилителя мощности. В зависимости от напряжения сигнала ошибки усилитель мощности выдает на статорные обмотки двигателя

 

 

трехфазное напряжение частоты 400 Гц, изменяемое по эффективному значению.

В зависимости от фазы сигнала ошибки обеспечивается изменение чередования фаз напряжения на статорных обмотках:

А-В-С - при вращении по часовой стрелке;

В-А-С - при вращении против часовой стрелки.

Азимутальный редуктор обеспечивает передачу вращения от исполнительного двигателя к антенне НРЗ.

В режиме автономного вращения напряжение Зф 220 В 400 Гц подается непосредственно на статорные обмотки двигателя. Изменение скорости вращения осуществляется путем электромеханического изменения передаточного числа в азимутальном редукторе.

Блок индикации служит для индикации положения антенны НРЗ по азимуту. На него поступает сигнал с сельсина-датчика блока азимутальных сельсинов.

Источник опорного напряжения формирует напряжение 112 В 400 Гц, поступающее на стойку управления ССП и на РЛС.

Механизм переключения скорости редуктора обеспечивает механическое переключение коэффициента редукции. Для этого используется электродвигатель и схема управления переключением.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.