История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-21 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра проходит около 2–3 часов, все участники получают огромный заряд положительных эмоций, чувство сплоченности и уверенности в собственных силах.
?«Гусеница»:
Прохождение «паровозиком» несложных препятствий, гусиный шаг в тоннеле, перелезания через бревна и т. п.
?«Треугольники»:
Повязки на глаза для всех членов команд, 3 широких площадки (6х6 м), 3 веревки длиной 6 м. Завязать всем членам групп глаза, только после этого запустить их на площадки и прочесть правила. Веревки лежат где-нибудь на площадках. Где-то среди вас лежит веревка. Ваша задача – найти её и сделать из неё равнобедренный треугольник. Не забудьте и то, что когда вы попросите ведущего оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник.
?«Плот»:
Платформа или что-то наподобие нее (можно просто нарисовать), лежащая горизонтально. Ее размеры зависят от количества участников (для 9–10 человек: 1х1 м). Ваша задача – уместиться всей группой на этой платформе, не заступая за ее края, и удержаться на ней 5–10 секунд.
?«Болото»:
На земле из тонких бревен выложены зигзаги. Это «тропинка» через болото, в тропинке имеются разрывы до 1 м. Общая протяженность – около 20 м. Задача команды от первого до последнего пройти через болото, взявшись за руки, не отпуская их и не оступаясь с тропинки.
?«Пропасть»:
Бревно или любой другой бортик, шириной 20 см и длиной так, чтобы команды встав «паровозиком», уместились впритык по легенде упражнения это – край отвесной скалы, а внизу – пропасть. Ваша задача – встать так, чтобы первый с конца стал первым сначала, второй с конца – стал вторым сначала и т. д. при этом вы не должны касаться земли. Задача каждого – поддержать товарища, цепляющегося за тебя, во всяком случае – не стряхивать его с себя. В противном случае, вся команда начинает упражнение заново.
|
?«Переправа»:
Платформа, на расстоянии 3м от нее находится бесконечная прямая. Между ними вертикально висит веревка, не касающаяся земли, с узлами и петлями. За прямой находится банка с ручкой, наполненная водой. Ваша группа стоит за линией. Ваша задача – перебраться за платформу всей командой и перенести туда банку с водой. Если вы касаетесь любой точки земли или проливаете хоть каплю воды, вся команда возвращается за линию и упражнение начинается сначала.
?«Электроцепь»:
Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. «Ударяет молния» - всем надо одновременно встать.
?«Пиратская тропа»:
Задача состоит в том, чтобы всей командой пройти по канату от начала до конца, не касаясь земли. Если кто-либо касается земли, вся команда возвращается назад и начинает упражнение снова. Если участник находится на земле, то он не может дотрагиваться до тех, кто находится на канате.
?«Отжимания»:
Команда ложится на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы вашими телами (ваши пятки почти касаются левого плеча соседа). Теперь подвиньтесь все ближе к центру так, чтобы ваши ноги легли на талию соседа. Задача упражнения – отжаться от земли, чтобы в нее упирались только руки, и продержаться некоторое время. Подниматься всем вместе на счет «три».
Обязательные вопросы для обсуждения
После выполнения каждого упражнения, каждый классный руководитель усаживает свой класс в тесном кругу, в удобном месте.
Он начинает беседу с искреннего признания ребят как группы.
– Мне бы хотелось услышать от каждого из вас несколько слов о полученном опыте.
Учитель проходит по кругу так, чтобы каждый имел возможность высказаться. Это поможет перенести опыт упражнения в реальную жизнь. Участники описывают свой опыт, и те идеи, которые вытекают из него. Учитель обращается к тому моменту, когда ребята принимали решение во время упражнения, как они пришли к нему, и как шла борьба
|
за это решение.
– На что было похоже быть там?
– Как вы принимали свое решение?
– Что происходило у вас в мыслях?
– Какие чувства вы пережили, столкнувшись с проблемой?
– Как вы ее решали?
– Что произошло во время этого упражнения?
– Помните, когда... произошло?
– Что вы узнали о себе во время этого упражнения?
Учитель делает общие наблюдения, если это необходимо, чтобы помочь: С одной стороны я заметил, что группа...
– Как то, что вы узнали здесь, соотносится с тем, как вы действовали в других областях вашей жизни: дома, в школе на улице?
Подведение итогов.
ØПо окончанию игры проводится подведение итогов.
По итогам игры проводится собрание класса, на котором учащиеся отвечают на вопросы анкеты:
· Знаете ли вы, что движет каждым учеником вашего класса?
· Работают ли ваши одноклассники в основном на себя или на класс в целом?
· Чувствуют ли ваши одноклассники ответственность за общие успехи и неудачи?
· Хотел бы ты увеличить вклад каждого в общее дело?
· Умеешь ли ты и твои одноклассники быстро находить наилучшие решения возникающих проблем, мыслить гибко и нестандартно?
Инициативны ли твои одноклассники?
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!