Проведение игры с разбором элементов. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Проведение игры с разбором элементов.

2019-12-21 128
Проведение игры с разбором элементов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра проходит около 2–3 часов, все участники получают огромный заряд положительных эмоций, чувство сплоченности и уверенности в собственных силах.

?«Гусеница»:

Прохождение «паровозиком» несложных препятствий, гусиный шаг в тоннеле, перелезания через бревна и т. п.

?«Треугольники»:

Повязки на глаза для всех членов команд, 3 широких площадки (6х6 м), 3 веревки длиной 6 м. Завязать всем членам групп глаза, только после этого запустить их на площадки и прочесть правила. Веревки лежат где-нибудь на площадках. Где-то среди вас лежит веревка. Ваша задача – найти её и сделать из неё равнобедренный треугольник. Не забудьте и то, что когда вы попросите ведущего оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник.

?«Плот»:

Платформа или что-то наподобие нее (можно просто нарисовать), лежащая горизонтально. Ее размеры зависят от количества участников (для 9–10 человек: 1х1 м). Ваша задача – уместиться всей группой на этой платформе, не заступая за ее края, и удержаться на ней 5–10 секунд.

?«Болото»:

На земле из тонких бревен выложены зигзаги. Это «тропинка» через болото, в тропинке имеются разрывы до 1 м. Общая протяженность – около 20 м. Задача команды от первого до последнего пройти через болото, взявшись за руки, не отпуская их и не оступаясь с тропинки.

?«Пропасть»:

Бревно или любой другой бортик, шириной 20 см и длиной так, чтобы команды встав «паровозиком», уместились впритык по легенде упражнения это – край отвесной скалы, а внизу – пропасть. Ваша задача – встать так, чтобы первый с конца стал первым сначала, второй с конца – стал вторым сначала и т. д. при этом вы не должны касаться земли. Задача каждого – поддержать товарища, цепляющегося за тебя, во всяком случае – не стряхивать его с себя. В противном случае, вся команда начинает упражнение заново.

?«Переправа»:

Платформа, на расстоянии 3м от нее находится бесконечная прямая. Между ними вертикально висит веревка, не касающаяся земли, с узлами и петлями. За прямой находится банка с ручкой, наполненная водой. Ваша группа стоит за линией. Ваша задача – перебраться за платформу всей командой и перенести туда банку с водой. Если вы касаетесь любой точки земли или проливаете хоть каплю воды, вся команда возвращается за линию и упражнение начинается сначала.

?«Электроцепь»:

Все сели в круг. Замкнули цепь руками и ногами. «Ударяет молния» - всем надо одновременно встать.

?«Пиратская тропа»:

Задача состоит в том, чтобы всей командой пройти по канату от начала до конца, не касаясь земли. Если кто-либо касается земли, вся команда возвращается назад и начинает упражнение снова. Если участник находится на земле, то он не может дотрагиваться до тех, кто находится на канате.

?«Отжимания»:

Команда ложится на землю лицом вниз так, чтобы образовался квадрат, стороны которого образованы вашими телами (ваши пятки почти касаются левого плеча соседа). Теперь подвиньтесь все ближе к центру так, чтобы ваши ноги легли на талию соседа. Задача упражнения – отжаться от земли, чтобы в нее упирались только руки, и продержаться некоторое время. Подниматься всем вместе на счет «три».

Обязательные вопросы для обсуждения

После выполнения каждого упражнения, каждый классный руководитель усаживает свой класс в тесном кругу, в удобном месте.

Он начинает беседу с искреннего признания ребят как группы.

– Мне бы хотелось услышать от каждого из вас несколько слов о полученном опыте.

Учитель проходит по кругу так, чтобы каждый имел возможность высказаться. Это поможет перенести опыт упражнения в реальную жизнь. Участники описывают свой опыт, и те идеи, которые вытекают из него. Учитель обращается к тому моменту, когда ребята принимали решение во время упражнения, как они пришли к нему, и как шла борьба

за это решение.

– На что было похоже быть там?

– Как вы принимали свое решение?

– Что происходило у вас в мыслях?

– Какие чувства вы пережили, столкнувшись с проблемой?

– Как вы ее решали?

– Что произошло во время этого упражнения?

– Помните, когда... произошло?

– Что вы узнали о себе во время этого упражнения?

Учитель делает общие наблюдения, если это необходимо, чтобы помочь: С одной стороны я заметил, что группа...

– Как то, что вы узнали здесь, соотносится с тем, как вы действовали в других областях вашей жизни: дома, в школе на улице?

Подведение итогов.

ØПо окончанию игры проводится подведение итогов.

По итогам игры проводится собрание класса, на котором учащиеся отвечают на вопросы анкеты:

· Знаете ли вы, что движет каждым учеником вашего класса?

· Работают ли ваши одноклассники в основном на себя или на класс в целом?

· Чувствуют ли ваши одноклассники ответственность за общие успехи и неудачи?

· Хотел бы ты увеличить вклад каждого в общее дело?

· Умеешь ли ты и твои одноклассники быстро находить наилучшие решения возникающих проблем, мыслить гибко и нестандартно?

Инициативны ли твои одноклассники?


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.