Сфинкс переходит по наследству — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Сфинкс переходит по наследству

2019-12-21 146
Сфинкс переходит по наследству 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Роберт Шох полагает, что, скорее всего, фараон Хефрен переделал Сфинкса. Шох обращает внимание на то, что когда-то давно голова Сфинкса подверглась кардинальной переделке. Во-первых, по сравнению с телом голова значительно меньше. А во-вторых, по мнению ученого, если бы голова Большого Сфинкса была в своем первоначальном виде, то на ней были бы заметны следы атмосферного воздействия — как и на теле Сфинкса. Он полагает, что голову переделали в династические периоды и несколько уменьшили в размере. Шох также рассматривал другую версию, согласно которой до придания ему человеческого облика фараоном Хефреном Сфинкс был львом. Ричард Хоагланд также говорил, что Марсианский сфинкс имеет черты семейства кошачьих.

 

Фараоны на Марсе

 

А теперь давайте обратимся к дополнительным фактам, которые помогут нам прояснить взаимосвязь огромных египетских конструкций и еще больших, находящихся на Марсе. Помимо Марсианского сфинкса можно выделить пирамиду Д&М, названную инициалами компьютерных специалистов, обнаруживших ее: Винсента ди Пиетро и Грегори Моленаара. Пятисторонняя конструкция, расположенная в области Кидонии, находится не в лучшем состоянии. Она заметно повреждена и частично разрушена, как будто внутри нее прогремел взрыв. Кем или чем был вызван взрыв, останется загадкой.

На сайте «Энтерпрайз мишн» говорится, что нижняя часть пирамиды укреплена несколькими прямоугольными конструкциями, которые предположительно выступают в роли контрфорсов. Вдобавок, как отмечает Мак Тоннис, на одной из сторон можно увидеть полую трещину, «напоминающую поврежденную поверхность египетских пирамид». Тоннис делает следующий вывод: «Это что-то наподобие защитного покрытия. Это напоминает пирамиды Гизы, которые по завершении строительства покрывались защитным слоем белого отполированного известняка. До нашего времени дошли лишь остатки известняка, но в былые времена это делалось специально для того, чтобы придать пирамиде более величественный вид. Солнце отражалось в отполированных блоках известняка, превращая пирамиды в огромные сияющие маяки египетских пустынь».

Помимо этого в Кидонии расположена вторая пятисторонняя конструкция, известная под названием Пирамида-город. Конструкция по своим размерам во много раз превосходит все, что когда-либо было построено в Египте. В нее легко поместится пирамида Хеопса. Тоннис предполагал, что эта пирамида служила своего рода укрытием для города и была построена марсианами специально, чтобы защитить хотя бы часть своего населения, когда они стали понимать, что их атмосфера необратимо исчезает.

На поверхности Марса имеется еще одно огромное образование, тоже весьма «египетское» по своей природе. Многие исследователи данной аномалии склонны считать его профильным изображением египетской царицы Нефертити, о которой писала Джин Диксон. Мак Тоннис, не отрицавший связь между марсианскими постройками и Древним Египтом, говорил, что данная конструкция «очень сильно напоминает женское лицо».

Если однажды мы согласимся, что конструкция в области Кидонии является делом чьих-то рук, тогда возникнет и другой вопрос: а чьих именно? Марсианской или другой древней цивилизации не из нашей Солнечной системы? У Мака Тонниса есть идеи на этот счет: «Вероятно, комплекс в Кидонии был построен марсианами. Когда-то Марс напоминал Землю. Раз мы выясняли, что на Марсе не было воды, то нам по силам и исследовать когда-то существовавшую на Марсе цивилизацию, которая возвела такие конструкции. Возможно, это останки колонии пришельцев или чего-то в этом роде».

 

Катастрофа

 

Если предположить, что на Марсе когда-то была жизнь и НАСА действительно наткнулось на ее остатки в виде Марсианского сфинкса, то возникают еще вопросы: почему когда-то процветающая планета превратилась в мертвую (или предположительно мертвую)? Почему марсианская цивилизация пришла в упадок? У Мака Тонниса есть несколько идей на этот счет: «Астроном Том Ван Фландерн предполагал, что когда-то Марс был луной десятой планеты Солнечной системы, которая взорвалась в далеком прошлом. Если все было именно так, тогда взрыв и уничтожил жизнь на Марсе.

Вот один из апокалиптических сценариев. По другой версии, атмосфера Марса была уничтожена метеоритом, в результате падения которого образовалась марсианская равнина Эллада. На сегодняшний день и та и другая версии кажутся почти еретическими. В традиционной науке принято считать, что Марс умирал постепенно в течение долгого периода. Пиротехнические теории непопулярны в научной среде, несмотря на то что такое случается гораздо чаще, чем мы думаем».

Если гипотетическая марсианская цивилизация была уничтожена в далеком прошлом, то почему ее архитектура так напоминает египетскую? Теперь приступим к самой удивительной части нашего повествования.

 

 

Марсианская находка: профиль Нефертити (Копирайт НАСА)

 

Из Кидонии в Гизу

 

Мак Тоньше был очень острожен в публичных заявлениях. Он говорил, что если Марс и пострадал в далеком прошлом от катастрофы планетарного масштаба (как полагает Том Ван Фландерн), то, возможно, его обитатели знали о надвигающейся катастрофе и некоторым даже удалось спастись.

Когда до катастрофы оставались считанные мгновения, марсиане в панике погрузились на свои корабли и устремились к Земле в надежде найти там спасение. Вероятно, несмотря на все трудности межпланетного перелета, им удалось долететь до Земли. И они поселились в тех областях планеты, где сейчас находятся невероятные архитектурные памятники, появившиеся в далеком прошлом как будто из ниоткуда. Это Центральная и Южная Америка, Ближний Восток и Индия. И, как предполагает Тоннис, возможно, марсиане, которые хотели сохранить хотя бы часть своей культуры, научили примитивных землян и передали им свою любовь к пирамидам, сфинксам и другим гигантским каменным сооружениям.

Но это всего лишь теории Тонниса. Может быть, однажды к ним отнесутся совсем по-другому. Возможно, догадки Тонниса подтвердятся — и мы получим точный ответ на вопрос, почему Марсианский сфинкс, пирамида Д&М, изображение Нефертити, Пирамида-город, Египет и Красная планета так тесно связаны друг с другом.

 

Современные марсиане

 

Какая-то часть марсиан спаслась от катастрофы, устремившись на нашу планету. Возможно, вся жизнь на поверхности Марса была уничтожена в результате катастрофы. По этому поводу Тоннис писал следующее: «Спутник «Марс Глобал Сюрвейер» сделал снимки аномальных объектов, напоминающих органические образования. Артур Кларк известен своими теориями о жизни на Марсе и критикой исследовательской лаборатории реактивного движения, которая якобы скрывает важную информацию. В качестве своих доказательств он приводит «баньяны», которые якобы можно увидеть вблизи марсианского южного полюса. Кларк работал совместно с исследователем Грегом Орме над изучением явления, которому в НАСА дали название «черные пауки» — это образования, напоминающие древесный корень, в которых, возможно, находится микрожизнь. И еще: на Марсе была вода. Она находится под землей в застывшем виде. Если растопить весь лед, то целый океан глубиной в несколько сантиметров покроет планету. Я думаю, мы найдем еще много интересного».

 

Время до нас

 

У Мака Тонниса была еще одна альтернативная теория о происхождении Марсианского сфинкса. Она не имеет ничего общего с марсианской цивилизацией, а наоборот, связана с человеческой расой. Согласно этой теории, когда-то мы и марсиане были одним народом. Вспомнив фантастические истории о древних летающих кораблях с атомным оружием на борту, виманах, видениях в небесах Индии, описанных в эпосе «Махабхарата», Тоннис осмелился предположить, что когда-то в далеком прошлом давно забытая человеческая раса с нашей планеты покорила космос, достигла Марса и возвела там невероятные конструкции, которые многие сейчас считают творениями марсиан.

«Оглядываясь назад, — говорил Тоннис, — я сожалею, что в своей книге [ «После марсианского апокалипсиса»] не рассмотрел должным образом версию о том, что марсианские сооружения были построены исчезнувшей земной цивилизацией, которой удалось покорить космос в далеком прошлом. В это трудно поверить, ведь возникает еще больше вопросов».

Конечно, в это трудно поверить. Но это объясняет, почему некоторые сооружения Кидонии и Египта так схожи. В своей книге «Шифр землян», опубликованной в 2010 году (посмертно), Тоннис пишет об одной интересной теории. Впоследствии сторонником этой теории стал Уолтер Босли, бывший специальный агент ВВС США.

 

Древние гуманоиды

 

Отец Уолтера Босли служил в ВВС США в 1950-е годы. По долгу службы он соприкасался с американской программой по освоению космоса. Отец Босли участвовал в секретном совещании на воздушной базе Райт-Паттерсон, где обсуждалось падение НЛО в Розуэлле летом 1947-го. Босли утверждал, что по итогам совещания в ВВС США пришли к следующему выводу: странный летающий объект и найденные на месте происшествия тела имеют земное происхождение.

Отец Босли рассказывал, что существа и их судно прибыли изнутри планеты. Они были последними представителями очень древней цивилизации, царившей на нашей планете тысячи лет назад. Предположительно, они жили в огромной подземной системе пещер и туннелей в юго-восточной части США. Также отец рассказал ему, что «по внешнему виду они напоминали людей, так что могли запросто жить среди нас. Если присмотреться внимательнее, то можно было заметить некоторые странности, но на первый взгляд их было не отличить от обычных людей». Отец Босли был не единственным, кто верил в существование передовой древней земной расы.

 

Кейси и Сфинкс

 

Эдгар Кейси, родившийся в 1877 году, был одним из самых знаменитых американских медиумов. До сих пор его личность вызывает интерес у общественности. Г. П. Альбарелли-младший, который при президенте Джиме Картере работал в Белом доме, а затем в Министерстве финансов США, говорил, что в 1960-е годы персонал ЦРУ, занимавшийся исследованиями в области манипулирования сознанием, заинтересовался работой Кейси. По словам Альбарелли, агенты ЦРУ работали под прикрытием в Ассоциации исследований и просвещения, которая располагалась в штаб-квартире Кейси в Вирджиния-Бич. Очевидно, кто-то из ЦРУ изучал работу Кейси, перекликающуюся с исследованиями Пухарича.

Одной из самых любимых тем Кейси была знаменитая Атлантида и ее не менее знаменитый народ, впервые о котором упомянул Платон примерно в 360 году до н. э. Кейси считал, что в далеком прошлом случилось несколько катастрофических событий (включая известный библейский потоп), которые привели к гибели Атлантиды. В качестве ее возможного местоположения предлагались Атлантический океан, Средиземное море, Канарские и Азорские острова и еще множество других мест. Вне зависимости от местоположения Атлантиды Кейси был уверен в исходе катастрофы: выжившие были вынуждены начинать все заново в незнакомых местах. И одним из таких мест, упомянутых Кейси, был Египет. Таким образом, по мнению Кейси, жители Атлантиды принесли с собой технологии, которые использовались при строительстве пирамид и Большого Сфинкса.

Но как Кейси узнал об этом? Он считал себя реинкарнацией египетского жреца по имени Ра Та, создателя египетского Храма жертвоприношений — места исцеления многих людей. Из своей прошлой жизни Кейси помнил огромный зал с записями, который располагался под правой лапой Большого Сфинкса. По его словам, в этих записях рассказывалась настоящая история Атлантиды и ее гибели.

 

 

В 1960-с годы ЦРУ тайно проникло в ассоциацию Эдгара Кейси (Копирайт Ник Редферн)

 

Роберт Шох и его команда во время изучения Большого Сфинкса «обнаружили, что под левой лапой находится пещера или комната. Некоторые предполагали, что это и был тот самый зал с записями». По словам Шоха, в то время он не знал о предсказаниях Эдгара Кейси.

Возможно, однажды все секреты Большого Сфинкса станут известны и слова Эдгара Кейси окажутся правдой. И возможно, в ЦРУ существует свой «зал записей» по всем вопросам, которые были затронуты в данной главе. В поисках правды о Марсианском сфинксе нам следует спуститься с небес на землю — в самые дебри чиновничьего аппарата. Чем мы сейчас и займемся.

 

ГЛАВА 14

МАРСИАНСКИЕ ТЕОРИИ ЗАГОВОРА

 

Марсианский сфинкс стал причиной рождения многочисленных теорий заговора. И возможно, небезосновательно. Все теории можно разделить условно на три группы: а) НАСА скрывает информацию об искусственном происхождении Марсианского сфинкса и его связи с египетскими пирамидами; б) НАСА и правительство США узнали о существовании Марсианского сфинкса гораздо раньше, чем мы узнали об этом; в) в 1950-е годы власти пытались рассказать населению о существовании и происхождении Марсианского сфинкса, но к началу 1960-х они оставили эту идею. Теперь давайте перейдем к доказательствам. Мы начнем с теорий, в которых говорится, что в правительстве уже давно знали о существовании Марсианского сфинкса и когда-то в недалеком прошлом даже пытались рассказать общественности его историю.

У конспирологов нет доказательств, что некоторые люди в правительстве США были осведомлены о существовании Марсианского сфинкса задолго до фотографий 1976 года. Но все же у них есть несколько любопытных фактов, которые можно использовать для доказательства следующих предположений: а) о Марсианском сфинксе и находящихся недалеко от него пирамидах было известно уже в 1950-х годах; б) правительство использовало современные СМИ для того, чтобы подготовить людей ко всем подробностям истории Марсианского сфинкса и пирамид.

 

Космический кадет

 

Персонаж Том Корбетт, космический кадет, появился впервые в 1948 году на страницах книги Роберта Хайнлайна «Космический патруль», а затем и в сериале «Том Рейнджер и космические кадеты». Романы, комиксы, газетные публикации и даже телевизионный сериал — вот до какой степени публика была заинтересована приключениям космического патруля в 1950-е годы. Также по рассказам о Томе Корбетте было снято несколько фильмов. И вот тут начинается самое интересное.

Фильмы кинотрилогии называются «Лунная пирамида», «Красная планета» и «Загадка астероида». Все начинается с фильма об астронавте, который находится на горном месторождении в поясе астероидов. На одном астероиде рабочий натыкается на археологическую находку в форме пирамиды, покрытую знаками, которые напоминают египетские иероглифы. Согласно одной теории, пояс астероидов — это останки планеты древних инопланетян, которые жили между Марсом и Юпитером. Эта теория, как отмечает Мак Тоннис, не особенно отличается от теории о взорвавшейся планете, которую выдвигал Том Ван Фландерн.

Далее вместе с Томом Корбеттом мы переносимся на Луну, где была найдена такая же пирамидальная конструкция. Если две найденные пирамиды соединить, то можно увидеть голографическое изображение поверхности Марса с удивительными подробностями. Команда астронавтов высаживается на Марсе и находит там гигантскую стофутовую пирамиду, несколько обелисков и маленькую вырезанную из камня кошачью мордочку. Это очень напоминает историю Марсианского сфинкса, о котором исследователи узнали лишь десятилетия спустя.

Совпадение или нет? Вероятно, американское правительство знало о Марсианском сфинксе и пирамидах уже в 1950-е годы и кто-то хотел (возможно, даже с официального разрешения) рассказать широкой общественности о марсианской находке.

Консультантом в сериале о приключениях Тома Корбетта был нанят человек, связанный с секретным миром военных. Уилли Лей, немецкий гений, чья книга «Ракеты и полеты в космос», опубликованная в 1957 году, сыграла значительную роль в американской программе по освоению космического пространства. Лей вдохновлял и Вернера фон Брауна, немецкого эксперта по ракетной технике. Во время Второй мировой войны он работал на Гитлера, а затем его перевезли в США в рамках секретной программы «Скрепка». Фон Браун в конечном итоге стал директором НАСА, а Уилли Лей вращался во влиятельных кругах.

 

 

Марс: мир, полный тайн (Копирайт НАСА)

 

Отто Биндер, чьи книги выходили в свет под псевдонимом Эндо Биндер, тоже писал о Марсе. В 1971 году он опубликовал научно-фантастический роман «Загадка космических пирамид», в котором рассказывалось о древних марсианских пирамидах. В романе Биндера пирамиды выступали в роли генераторов изменения времени и пространства. Биндер верил в НЛО и написал несколько книг на эту тему. Эрих фон Дэникен написал вступительное слово для его книги «Человечество: дети звезд», созданной в соавторстве с Максом Флиндтом. А вступительное слово для книги Биндера «Победа в космосе» сочинил консультант Уилли Лей. У Отто Биндера была интересная компания.

 

Лицо Джека Кирби

 

В 1958 году «Харви Комикс» выпустил комиксы «Полет на луну». Иллюстрации были нарисованы легендой комиксов Джеком Кирби из «Марвел Комикс», который в соавторстве со Стэном Ли создал «Фантастическую четверку», «Невероятного Халка», «Мстителей» и многих других персонажей. Нас интересует вторая часть комиксов «Лицо на Марсе», в которой команда американских астронавтов под предводительством Бена Фишера высаживается на Марсе и находит там человеческое лицо огромных размеров, вырезанное в скале.

Фишер, взобравшись на скалу, видит, что глаза огромной конструкции служат входом в подземное государство. Его посещает видение, в котором древние марсиане сражаются с вражескими пришельцами с другой планеты, ими же уничтоженной. И тут неожиданный поворот событий — Кирби был тайно связан с ЦРУ.

 

Разведка и художник

 

В 1970-е годы сценарист Барри Ира Геллер получил права на экранизацию научно-фантастического романа «Лорд света», написанного Роджером Желязны в 1968-м. К ноябрю 1979-го киношники планировали превратить историю Желязны о том, как экипаж потерпевшего крушение космического корабля «Звезда Индии» вынужден начинать жизнь заново на незнакомой планете, во многомиллионный блокбастер. В рамках этого проекта Геллер заказал Джеку Кирби иллюстрации, которые бы точно отразили суть романа «Лорд света» и помогли в съемках фильма. Комикс Кирби о древних астронавтах середины 1970-х годов под названием «Бессмертные» — в точности то, что хотел получить Геллер. Из-за юридических формальностей съемки были приостановлены. Однако вскоре с подачи агента ЦРУ, фаната историй и иллюстраций Джека Кирби были возобновлены при довольно странных обстоятельствах.

В 1979 году в Иране разгорелась гражданская война — и в посольстве США в Тегеране были взяты в плен несколько американских заложников. Шестерым удалось бежать. Они прятались в канадском посольстве на протяжении двенадцати недель, ведь они не могли просто сесть в самолет и улететь домой: иранцы мгновенно бы их вычислили. И вот тут им на помощь пришло ЦРУ со своей великолепной идеей.

По плану ЦРУ все шестеро должны были выступить в роли работников канадской кинокомпании, которые прибыли в Иран для экранизации «Лорда света». Затем с фальшивыми канадскими паспортами в гриме и париках, подобранных экспертом по спецэффектам Джоном Чемберсом, который в 1968 году работал над фильмом «Планета обезьян», они должны были покинуть Иран. Если бы их остановили на границе иранские службы безопасности, то они бы сказали, что возвращаются обратно в Канаду, так как съемки фильма уже закончились.

Идейным вдохновителем этого предприятия был работник ЦРУ Антонио Мендес. Годы спустя он рассказывал: «В то время снималось много фантастики, ведь совсем недавно вышли в прокат «Звездные войны». Мы решили, что нам нужен сценарий, в котором присутствовали бы научная фантастика, Ближний Восток и элемент мифологии. В идеале нужна была история, воспевающая исламский мир».

Мендес рассказал, что именно Джон Чемберс предложил использовать фильм «Лорд света». Имея при себе копии первоначальных иллюстраций Кирби (а также и новых, сделанных Кирби по специальному секретному заказу ЦРУ) в качестве доказательств, подтверждающих съемки фильма в Иране, шестеро без проблем прошли пограничный контроль и в 5:30 сели на самолет до Цюриха, а оттуда уже полетели в США.

На этом дела Джека Кирби с ЦРУ не заканчиваются.

В 1970-х ЦРУ обратилось к Кирби с просьбой предоставить им зарисовки и высказать мысли по поводу: а) внешнего вида реактивного ранца для сотрудника разведки на манер агента 007 из фильма «Шаровая молния»; б) внешнего вида большой подводной военной станции, напоминающей станцию сумасшедшего злодея из той же части бондианы.

 

Тайны Свифта

 

Некоторые конспирологи считают, что власти знали о секретах Марса задолго до снимков НАСА, что крайне сомнительно.

Но возможно, что в правительстве были готовы к марсианским загадкам.

В 1726 году англичанин Бенджамин Мур опубликовал фантастическую книгу Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». На острове Лапута Гулливер узнает, что местные ученые «открыли две маленькие звезды или два спутника, обращающихся около Марса, из которых ближайший к Марсу удален от центра этой планеты на расстояние, равное трем ее диаметрам, а более отдаленный находится от нее на расстоянии пяти таких же диаметров. Первый совершает свое обращение в течение десяти часов, а второй в течение двадцати одного с половиной часа, так что квадраты времен их обращения почти пропорциональны кубам их расстояний от центра Марса, каковое обстоятельство с очевидностью показывает, что означенные спутники управляются тем же самым законом тяготения, которому подчинены другие небесные тела».

У Марса две луны: Фобос и Деймос. Но во времена Свифта никто не мог представить себе, что у Марса два спутника. Это стало известно только в 1877 году, то есть спустя почти сто пятьдесят лет. Конечно, все можно списать на случайность и совпадение. Но Свифт не особенно ошибался в описаниях Фобоса и Деймоса. Фобос находится на расстоянии 3728 миль от Марса и совершает полное обращение за семь с половиной часов. В «Путешествиях Гулливера» Свифт указывает следующие цифры — 8077 миль и десять часов. Деймос расположен на расстоянии 12 490 миль от Красной планеты и совершает свой оборот примерно за тридцать часов. В книге Свифта написано 16 900 миль и двадцать один с половиной час. Хотя эти цифры не совпадают в точности, но все же они довольно близки к правде. Как Свифт узнал, что у Марса две луны, за полтора века до их официального открытия?

 

 

Марсианская луна Фобос (Копирайт НАСА)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.