Риски возникновения ЧС на транспорте — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Риски возникновения ЧС на транспорте

2019-12-21 233
Риски возникновения ЧС на транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На автомобильном транспорте:

Анализируя аналогичные периоды прошлых лет в мае можно отметить значительный рост количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с апрелем.

Предположительно, в мае 2019 г. количество ДТП будет на уровне среднемноголетнего значения (359).

Риск возникновения аварий на автотранспорте при грузовых и пассажирских перевозках, обусловлен: моральным и физическим износом грузового, автобусного парка и увеличением количества легковых автомобилей, участвующих в дорожном движении; ухудшением состояния автомобильных дорог; пропускной способностью дорог. Причинами ДТП могут стать: управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона, управление неисправным автомобилем, комплекс неблагоприятных метеорологических явлений.

В зоне риска участки федеральных и региональных дорог с интенсивным и скоростным движением на территории следующих муниципальных образований: Белорецкий, Благоварский, Дюртюлинский, Иглинский, Илишевский, Кармаскалинский, Куюргазинский, Стерлитамакский, Туймазинский, Уфимский районы и ГО г. Уфа.

М-7 «Волга»

1) Илишевский муниципальный район – км 1178-1179 (крутой спуск и подъем) альтернативы объезда нет.

2) Дюртюлинский муниципальный район – км 1223-1224 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:

- с. Ишкарово – д. Измайлово (не доезжая до с. Асяново поворот на с. Ишкарово до д. Измайлово): протяженность участка 33 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон;

- с. Каралачук – с. Семилетка (не доезжая до с. Асяново поворот на с. Каралачук до с. Семилетка): протяженность участка 53 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.

М-5 «Урал»

1) Туймазинский муниципальный район – км 1300-1306 и 1347-1350 (крутой поворот) альтернатива объезда:

- ГО г. Октябрьский – с. Туймазы (от М-5 «Урал» ГО г. Октябрьский до с. Туймазы): протяженность участка 18 км, III категория автодороги, покрытие асфальтобетон;

- с. Кандры – д. Тюпкильды (от М-5 «Урал» перекресток на с. Сайраново в
с. Кандры до с. Туймазы): протяженность участка 20 км, II категория автодороги, покрытие грунтовое.

2) Благоварский муниципальный район – км 1382-1383 и 1385-1387 (крутой поворот) альтернатива объезда 1385 км:

- с. Первомайский – с. Языково (от М-5 «Урал» с. Первомайский до с. Языково): протяженность участка 30 км, II категория автодороги, покрытие гравий.

3) Иглинский муниципальный район – км 1510-1512 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:

- с. Балтика – с. Загорское (от М-5 «Урал» с. Балтика до с. Загорское): протяженность участка 12 км, II категория автодороги, покрытие грунтовое.

Р-240 «Уфа-Оренбург»

1) Кармаскалинский муниципальный район – км 39,9-40,6 (крутой спуск) альтернативы объезда нет.

2) Стерлитамакский муниципальный район – км 102,9-104,2 и 120,1-120,9 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда 120,1 км:

- ГО г. Стерлитамак – д. Казадаевка: протяженность участка 20 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.

3) Куюргазинский муниципальный район – км 234,3-235,6 и 238,5-239,1 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:

- ГО г. Кумертау – с. Ермолаево (от ул. Шоссейная ГО г. Кумертау до ул. Мира
п. Ермолаево): протяженность участка 20 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.

4) ГО г. Уфа – км 23,1-23,7 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:

- д. Локотки – д. Искино (поворот на д. Локотки до д. Искино): протяженность участка 8 км, III категория автодороги, покрытие асфальтобетон.

5) Западный обход ГО г. Уфа (Уфимский район) – км 23,1-24,2 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:

- перекресток на д. Николаевка до М-7: протяженность участка 15 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.

На железнодорожном транспорте:

Возможны аварии и происшествия, связанные с неисправностью путей, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокирования; с ошибкой диспетчеров, невнимательностью и халатностью машинистов.

Данному риску наиболее подвержены Альшеевский, Белорецкий, Иглинский, Кармаскалинский, Мелеузовский, Туймазинский, Уфимский, Учалинский, Чишминский районы, ГО г. Уфа.

Наибольшая вероятность возникновения происшествий на железнодорожных переездах в связи с нарушением правил дорожного движения в ГО г. Уфа и Уфимском районе.

На воздушном транспорте:

Над территорией республики проходят внутренние и международные воздушные трассы, по которым летают самолеты из Европы и Юго-Восточной Азии.

Всего над территорией республики проходит:

- международных воздушных трасс – 11, протяженностью - 7453 км;

- внутренних воздушных трасс – 21, протяженностью - 7289 км;

- местных воздушных линий – 3, протяженностью - 879 км.

Возможны аварии и происшествия, связанные с человеческим фактором, технической неисправностью оборудования, плохими погодными условиями, угрозой террористического акта. Наибольшая вероятность возникновения происшествий в международном аэропорту «Уфа» (Уфимский район).

На речном транспорте:

На объектах речного транспорта, в рассматриваемом периоде, ЧС и происшествий не прогнозируется.

На трубопроводном транспорте:

Существует вероятность возникновения происшествий, связанных с розливом нефти и нефтепродуктов, возникновения аварий на магистральных газо-, нефте-, продуктопроводах. Наибольшая вероятность возникновения происшествий в Уфимском и Белокатайском районах.

 

Техногенные происшествия

Существует вероятность возникновения ЧС на потенциально-опасных объектах (химически опасных, пожаро-взрывоопасных, радиационно-опасных, биологически опасных).

Наибольшая вероятность возникновения происшествий на объектах нефтепереработки, газопереработки, нефтехимии в городах Уфа, Салават.

Основными причинами возможных пожаров в апреле могут стать:

1) в зданиях жилого, социально-культурного и бытового назначения:

замыкание или неисправность электропроводки;

использование неисправных электроприборов или использование приборов
с мощностью большей, чем позволяет электрическая сеть;

неисправность печного или газового оборудования;

неосторожное обращение с огнём; нарушение правил пожарной безопасности.

2) на промышленных объектах и объектах сельскохозяйственного назначения:

- замыкание или неисправность электропроводки;

- нарушение правил пожарной безопасности в технологическом процессе;

- курение в неустановленных местах.

Возрастает вероятность взрывов бытового газа в частных жилых домах из-за нарушения правил безопасности при использовании газового оборудования для отопления помещений. Основными причинами взрывов газа в жилых домах являются:

-изношенность подводящих газовых трубопроводов, бытовых приборов и оборудования;

- самовольное подключение жителей к газовым сетям;

-бесконтрольное использование населением газовых баллонов.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.