Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-21 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На автомобильном транспорте:
Анализируя аналогичные периоды прошлых лет в мае можно отметить значительный рост количества дорожно-транспортных происшествий по сравнению с апрелем.
Предположительно, в мае 2019 г. количество ДТП будет на уровне среднемноголетнего значения (359).
Риск возникновения аварий на автотранспорте при грузовых и пассажирских перевозках, обусловлен: моральным и физическим износом грузового, автобусного парка и увеличением количества легковых автомобилей, участвующих в дорожном движении; ухудшением состояния автомобильных дорог; пропускной способностью дорог. Причинами ДТП могут стать: управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил обгона, управление неисправным автомобилем, комплекс неблагоприятных метеорологических явлений.
В зоне риска участки федеральных и региональных дорог с интенсивным и скоростным движением на территории следующих муниципальных образований: Белорецкий, Благоварский, Дюртюлинский, Иглинский, Илишевский, Кармаскалинский, Куюргазинский, Стерлитамакский, Туймазинский, Уфимский районы и ГО г. Уфа.
М-7 «Волга»
1) Илишевский муниципальный район – км 1178-1179 (крутой спуск и подъем) альтернативы объезда нет.
2) Дюртюлинский муниципальный район – км 1223-1224 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:
- с. Ишкарово – д. Измайлово (не доезжая до с. Асяново поворот на с. Ишкарово до д. Измайлово): протяженность участка 33 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон;
- с. Каралачук – с. Семилетка (не доезжая до с. Асяново поворот на с. Каралачук до с. Семилетка): протяженность участка 53 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.
|
М-5 «Урал»
1) Туймазинский муниципальный район – км 1300-1306 и 1347-1350 (крутой поворот) альтернатива объезда:
- ГО г. Октябрьский – с. Туймазы (от М-5 «Урал» ГО г. Октябрьский до с. Туймазы): протяженность участка 18 км, III категория автодороги, покрытие асфальтобетон;
- с. Кандры – д. Тюпкильды (от М-5 «Урал» перекресток на с. Сайраново в
с. Кандры до с. Туймазы): протяженность участка 20 км, II категория автодороги, покрытие грунтовое.
2) Благоварский муниципальный район – км 1382-1383 и 1385-1387 (крутой поворот) альтернатива объезда 1385 км:
- с. Первомайский – с. Языково (от М-5 «Урал» с. Первомайский до с. Языково): протяженность участка 30 км, II категория автодороги, покрытие гравий.
3) Иглинский муниципальный район – км 1510-1512 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:
- с. Балтика – с. Загорское (от М-5 «Урал» с. Балтика до с. Загорское): протяженность участка 12 км, II категория автодороги, покрытие грунтовое.
Р-240 «Уфа-Оренбург»
1) Кармаскалинский муниципальный район – км 39,9-40,6 (крутой спуск) альтернативы объезда нет.
2) Стерлитамакский муниципальный район – км 102,9-104,2 и 120,1-120,9 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда 120,1 км:
- ГО г. Стерлитамак – д. Казадаевка: протяженность участка 20 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.
3) Куюргазинский муниципальный район – км 234,3-235,6 и 238,5-239,1 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:
- ГО г. Кумертау – с. Ермолаево (от ул. Шоссейная ГО г. Кумертау до ул. Мира
п. Ермолаево): протяженность участка 20 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.
4) ГО г. Уфа – км 23,1-23,7 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:
- д. Локотки – д. Искино (поворот на д. Локотки до д. Искино): протяженность участка 8 км, III категория автодороги, покрытие асфальтобетон.
5) Западный обход ГО г. Уфа (Уфимский район) – км 23,1-24,2 (крутой спуск и подъем) альтернатива объезда:
- перекресток на д. Николаевка до М-7: протяженность участка 15 км, IV категория автодороги, покрытие асфальтобетон.
|
На железнодорожном транспорте:
Возможны аварии и происшествия, связанные с неисправностью путей, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокирования; с ошибкой диспетчеров, невнимательностью и халатностью машинистов.
Данному риску наиболее подвержены Альшеевский, Белорецкий, Иглинский, Кармаскалинский, Мелеузовский, Туймазинский, Уфимский, Учалинский, Чишминский районы, ГО г. Уфа.
Наибольшая вероятность возникновения происшествий на железнодорожных переездах в связи с нарушением правил дорожного движения в ГО г. Уфа и Уфимском районе.
На воздушном транспорте:
Над территорией республики проходят внутренние и международные воздушные трассы, по которым летают самолеты из Европы и Юго-Восточной Азии.
Всего над территорией республики проходит:
- международных воздушных трасс – 11, протяженностью - 7453 км;
- внутренних воздушных трасс – 21, протяженностью - 7289 км;
- местных воздушных линий – 3, протяженностью - 879 км.
Возможны аварии и происшествия, связанные с человеческим фактором, технической неисправностью оборудования, плохими погодными условиями, угрозой террористического акта. Наибольшая вероятность возникновения происшествий в международном аэропорту «Уфа» (Уфимский район).
На речном транспорте:
На объектах речного транспорта, в рассматриваемом периоде, ЧС и происшествий не прогнозируется.
На трубопроводном транспорте:
Существует вероятность возникновения происшествий, связанных с розливом нефти и нефтепродуктов, возникновения аварий на магистральных газо-, нефте-, продуктопроводах. Наибольшая вероятность возникновения происшествий в Уфимском и Белокатайском районах.
Техногенные происшествия
Существует вероятность возникновения ЧС на потенциально-опасных объектах (химически опасных, пожаро-взрывоопасных, радиационно-опасных, биологически опасных).
Наибольшая вероятность возникновения происшествий на объектах нефтепереработки, газопереработки, нефтехимии в городах Уфа, Салават.
Основными причинами возможных пожаров в апреле могут стать:
1) в зданиях жилого, социально-культурного и бытового назначения:
замыкание или неисправность электропроводки;
использование неисправных электроприборов или использование приборов
с мощностью большей, чем позволяет электрическая сеть;
|
неисправность печного или газового оборудования;
неосторожное обращение с огнём; нарушение правил пожарной безопасности.
2) на промышленных объектах и объектах сельскохозяйственного назначения:
- замыкание или неисправность электропроводки;
- нарушение правил пожарной безопасности в технологическом процессе;
- курение в неустановленных местах.
Возрастает вероятность взрывов бытового газа в частных жилых домах из-за нарушения правил безопасности при использовании газового оборудования для отопления помещений. Основными причинами взрывов газа в жилых домах являются:
-изношенность подводящих газовых трубопроводов, бытовых приборов и оборудования;
- самовольное подключение жителей к газовым сетям;
-бесконтрольное использование населением газовых баллонов.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!