Раздел 1. Вводное занятие. «Теоретические основы блогинга и SMM-продвижения» (Типология блогов. Исследования о блогинге) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 1. Вводное занятие. «Теоретические основы блогинга и SMM-продвижения» (Типология блогов. Исследования о блогинге)

2019-12-21 262
Раздел 1. Вводное занятие. «Теоретические основы блогинга и SMM-продвижения» (Типология блогов. Исследования о блогинге) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение блога, его структурные и технические характеристики. Типы блогов и критерии их типологизации. Основные функции блогов и их отличие от традиционных СМИ. Влияние гражданских блогеров на СМИ.

Раздел 2. Учебные мастер-классы

2.1. Жанровая специфика блогов.

Диалогичность блогосферы. Жанровая специфика интернет-дневников. Появление новых жанров и полижанровость блогов. Усиление авторского начала. Мнения в блогосфере.

Практическая часть. Анализ блогов по типологическим признакам:

- по критерию авторства (индивидуальные, корпоративные и «призрачные» блоги);

- по критерию кода как знаковой системы (вербальные, видео-, аудио- и смешанные (поликодовые) блоги);

-на основании канала как критерия информации (сетевые и мобильные блоги);

-по содержанию сообщения (политические, культурные, развлекательные, спортивные и прочие типы блогов);

-в зависимости от адресности блога (личный, универсально-тематический и специализированный веб-дневник).

 

2.2. Специфика работы блогера

Блоги российских и зарубежных блогеров: общее и специфичное. Личный бренд. Источники тем. Теория мелочей. Монетизация.

Практическая часть. Анализ блогов с целью выявления жанровой специфики интернет-дневников;

Составление собственного личного бренда;

Составление контен-плана для блога.

2.3. Медиапсихология и специфика медиасреды в контексте блогосферы

Знание коммуникативных законов и особенностей интернет-среды, культуры и лексики сети, психологических особенностей общения в Интернете. Техника «окно Джохари».

Практическая часть. Создание собственного блога, наполнение его контентом, оснащение техническими инструментами блогосферы и продвижение, создание медиасообщества.

 2.4. Правовая база блогосферы

Правовые и этические требования к блогеру в новой коммуникационной среде. «Закон о блогерах». Права и обязанности блогера.

Практическая часть: Создание инфографики «Закон о богерах»

Раздел 3. Итоговое занятие. Анализ собственного блога и факторы его развития в социальной сети

Практическая часть. Творческая презентация итогов работы

 «умного города».

Программа «Геймдизайн»

Раздел 1. Вводное занятие. «Почему люди играют и зачем придумывать игры» (мотивация игровой деятельности и игромоделирование)

Важность для дизайнеров понимания мотивации и причин игрового поведения людей. Теории Абрахама Маслоу и Даниэля Пинка об иерархии потребностей. Исследование Михая Чиксентмихайи о состоянии потока и потоковых состояниях.

Игровая деятельность, её особенности. Игры как историческое явление. Создание игр, как особая форма творчества.

Раздел 2. Учебные мастер-классы

2.1. Исследование пользовательских историй

Собрать истории пользователей, которые описывают позитивный или негативный опыт взаимодействия с разными продуктами и сервисами в прошлом. А также пронаблюдать этот опыт в реальном времени.

 

Практическая часть. Проведение практических полевых исследований по схемам:

- Карта стейкхолдеров

Определяем и фиксируем на карте позиции всех, кто соприкасается с продуктом или услугой, чтобы учесть интересы каждой из сторон при проектировании.

- Глубинное интервью

Изучаем прошлый опыт и мотивацию пользователей, чтобы выявить проблемы и узнать о возможностях для нового продукта и сервиса.

- Мокасины

Погружаемся в опыт пользователя и проходим весь путь в его «обуви».

 

2.2. Источники вдохновения: референсы и грамматика фантазии

Источники вдохновения разработчика: литература, кино, искусство. Что смотреть, читать и куда ходить, чтобы быть эффективным разработчиком игр. Джанни Родари и грамматика фантазии.

Практическая часть. Составление подборки референсов к создаваемой игре.

2.3. Регламенты, правила и мизансцены

Регламенты и правила. Схематизация игр. Уровни правил: уровень истории; уровень конфликта; уровень действия. Объем правил.

Практическая часть. Разработка регламентов и элементов правил к создаваемой игре.

 2.4. Взаимодействие ролей, персонажей, элементов игры

Шестеренка ролей. Динамика сюжета. Принципы разработки персонажей.

Практическая часть: Разработка персонажа по различным схемам.

Раздел 3. Итоговое занятие. Подготовка прототипа к тестированию

Практическая часть. Марафон игровых разработок.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.