Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретическая часть. Инструктаж по технике безопасности. Беседа о роли английского языка в современном мире. Знакомство с англоязычными странами. Введение вопроса “Как тебя зовут?, ответа “Меня зовут...”. Английские имена. Фразы классного обихода.
Практическая часть. Формы приветствия и прощания на английском языке. Песня “Как тебя зовут?”. Игра “Имена”. Буквы Aa, Bb.
Тема 2. Как твои дела? (3 часа)
1. Как твои дела?
Теоретическая часть. Введение вопроса “Как твои дела?”, ответа “Отлично”.
Практическая часть. Закрепление нового материала в диалогической речи. Стихотворение “Привет. Как твои дела?”. Буквы Cc, Dd.
2. Мои эмоции.
Теоретическая часть.Введение лексики (счастливый, грустный, голодный, испытывающий жажду, сонный, сердитый)
Практическая часть. Песня “Эмоции”. Буквы Ee, Ff.
3. Мои эмоции.
Теоретическая часть.Введение простых вопросительных предложений с использованием лексики по теме.
Практическая часть. Стихотворение “Ты счастливый?”. Песня-зарядка “Прыгай!”. Буквы Gg, Hh.
Тема 3. Весёлый счёт (2 часа)
1. Числительные 1-5.
Теоретическая часть. Введение числительных (1-5).
Практическая часть. Пальчиковая зарядка “1-5”. Игра “Музыкальные цифры”. Буквы Ii, Jj.
2. Числительные 6-10.
Теоретическая часть. Введение числительных (6-10). Введение конструкции “Мне... лет”.
Практическая часть. Пальчиковая зарядка “Считаем до 10”. Игра “Лото”. Песня “Давайте считать”. Буквы Kk, Ll, Mm.
Тема 4. Цвета (2 часа)
1. Названия цветов.
Теоретическая часть. Введение лексики по теме (красный, синий, желтый, зеленый). Введение конструкции “Это красный (синий, жёлтый, зелёный)
Практическая часть. Стихи-договорки “Цвета”. Игра “Какой цвет исчез?” Буквы Nn, Oo.
|
2. Какой это цвет?
Теоретическая часть. Введение лексики по теме. (оранжевый, белый, черный, коричневый). Введение вопроса “Какой это цвет?”
Практическая часть. Песня “Я вижу что-то синее”. Игра “Найди цвет”. Буквы Pp, Qq.
Тема 5. Животные
1. Кто это?
Теоретическая часть. Введение названий животных. Введение конструкции “Это... собака (кошка, рыба, змея, птица).
Практическая часть. Игра “Кто это?”. Стихи-договорки. Песня “Это собака”. Буквы Rr, Ss, Tt.
2. Какое это животное?
Теоретическая часть. Введение прилагательных.
Практическая часть. Песня “Большой, маленький”. Буквы Uu, Vv.
3. Мой домашний питомец.
Теоретическая часть. План рассказа.
Практическая часть. Рассказ по опорной схеме.Буквы Ww, Xx.
Тема 6. Всё обо мне.
Практическая часть. Буквы Yy, Zz. Рассказ о себе (проект). Песня “Алфавит”. Игра “Английские буквы”.
Условия реализации программы
Кадровое обеспечение: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Материально-техническое обеспечение
Печатные пособия.
· наборы тематических картинок;
· раздаточный материал на каждый урок (буквы алфавита, задания, песенный и стихотворный материал)
· интерактивные элементы для рабочей тетради;
· настольные игры;
Оборудование:
· Магнитная доска, мел, магниты;
· ноутбук;
· куклы Би-ба-бо, игрушки;
Информационно-техническое обеспечение:
· обучающие мультфильмы на английском языке, видео-словари;
· аудио и видеозаписи английских песен и зарядок;
· презентации “Числительные”, “Животные”, “Цвета”.
Формы контроля
В ходе реализации программы осуществляется тематический и итоговый контроль.
Тематический (по итогам обучения темы) – результаты по окончании прохождения темы.
Итоговый (проводится в конце освоения программы) предусматривает следующую форму подведения итогов реализации программы: представление творческого проекта.
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Основные формы и методы работы по программе
Формы работы:
· индивидуальная;
· парная;
· групповая;
· коллективная.
Методическое обеспечение
Методы работы по программе:
· Коммуникативный (предполагает речевую направленность учебного процесса, которая заключается не столь в том, что преследуется речевая практическая цель, сколько в том, что путь к этой цели есть само практическое пользование языком);
· Игровой метод является одним из основных методов обучения иностранному языку (использование на занятиях различных видов игры (подвижная, музыкальная, словесная, дидактическая, сюжетно-ролевая);
· Объяснительно-иллюстративный (словесное пояснение различных положений излагаемого материала с использованием наглядных пособий, презентаций, видеоматериала);
· Репродуктивный (дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности);
В деятельности обучающегося основными методами являются:
· Ознакомление (осуществляется со стороны слухового или зрительного восприятия речи или же с того и другого вместе. Организация ознакомления включает также объяснение необходимого и достаточного для понимания и осознания воспринимаемого материала в целях его последующей осмысленной тренировки и применения)
· Тренировка (организация тренировки педагогом и ее осуществления каждым обучающимся создает необходимые предпосылки для применения полученных знаний и сформированных навыков в решении коммуникативных задач).
· Применение (в применении контролируется сформированность речевых умений, будь то понимание речи на слух, говорение; устанавливается, насколько обучающийся может пользоваться каждым их них в практических целях, т.е. понять сообщение, обменяться информацией и т.п.)
· Самостоятельная деятельность (в решении проблемы, в поиске и отборе информации, в создании мини - проектов).
Используемые методы отражают организующую, обучающую и контролирующую функции, обеспечивают обучающемуся возможность ознакомления, тренировки и применения учебного материала как на занятиях, так и при подготовке к ним.
Принципы, лежащие в основе реализации программы:
· Принцип активности (предполагает вовлечение обучающегося в коммуникативную ситуацию путем использования проблемной коммуникативной темы, ролевой игры; предлагаются задания, учитывающие возраст интересы обучающихся, которые стимулирует речемыслительную деятельность).
|
· Принцип наглядности (обучение строится на конкретных образах, которые непосредственно воспринимаются обучающимися; осуществляется организованный показ материала, облегчающий усвоение языкового материала за счет работы визуального канала).
· Принцип доступности (предполагает, что материал подается с учетом возрастных и интеллектуальных возможностей обучаемого; в ходе занятия идет постоянный контроль усвоения материала, вносятся коррективы в содержание и подачу материала).
· Принцип системности (рассматривает язык как систему, состоящую из взаимосвязанных элементов разных языковых уровней).
· Принцип концентризма (предполагает такой отбор материала, который многократно повторяется в процессе занятий с постепенным его расширением, то есть усвоение материала происходит как "лепка снежного кома"; таким образом достигается коммуникативность и высокая мотивированность обучающегося). Материал подается доступным образом, что обеспечивает реализацию выше названных принципов.
· На всех уровнях подачи материала осуществляется принцип коммуникативности, то есть все служит достижению определенного результата в общении. Самостоятельному употреблению речевых единиц должно предшествовать их понимание на слух, что соответствует психолингвистическим закономерностям усвоения речи.
К принципам, попадающим в психологическую сферу, относятся следующие:
· Принцип мотивации (очень важно организовать положительно-эмоциональное отношение к процессу занятий; это может достигаться различными средствами: красочные учебные материалы, мультфильмы, использование на занятиях игрушек и т.д).
· Принцип учета индивидуально-психологических особенностей обучающихся (предполагает максимальную индивидуализацию учебного процесса).
Список литературы
1. Паценкер И.Б. Английский для малышей: комплект наглядных пособий для дошкольных учреждений и начальной школы. - М.: Сфера, 2008 – 24 с.
2. Петрова Е.Р., Шафран. Н.М. Обучение детей английскому языку и ознакомление с англоязычной культурой: пособие для преподавателя английского языка. Книга 1.- М.: Просвещение, 2008. - 176 с.
Интернет-ресурсы
Английский мечты для детей. Dream English for kids. [электронный ресурс]//http://dreamenglish.com
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!