Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педенко: И что это такое?
Десятков: Я знаю! Это волшебная шляпа. С ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.
Инапшба: Это как?
Лапшин: Да просто. Надеваешь шляпу. Задаешь вопрос.
Инапшба: Здорово! Давай проверим! Что думает, например, Миша?
Нестеров подносит шляпу к Педенко. Музыка «Я свободен».
Педенко: Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя. С кого начнем?
Десятков: Конечно, с директора! (Забирает шляпу. Спускаются в зал)
Лапшин: Итак, что думает о сегодняшнем дне директор школы?
Музыка: Подари улыбку миру
Инапшба: О чем мечтает Виктория Николаевна?
Музыка: Лучшие друзья девушек
Десятков: А как Сергей Владимирович собирал своих спортсменов на тренировки?
Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Педенко: А что думает Ольга Николаевна о прошедших экзаменах?
Музыка: Не сыпь мне соль на рану…
Инапшба: как будет проводить лето Марина Валентиновна?
Музыка: Лето, солнце, жара, танцуй до утра
Педенко: А куда собирается в отпуск Оксана Викторовна?
Музыка: Море зовет
Десятков: А сейчас мы узнаем, что ждет Сергея Игнатьевича завтра
Музыка: Завтра я буду счастливей…
Инапшба: С какими мыслями приходит на работу Оксана Васильевна?
Музыка: Доброе утро мои родные люди
Педенко: А какое настроение у Ларисы Михайловны?
Музыка: Хорошее настроение
Десятков: (приглашенный гость) Светлана Анатольевна, нравится ли вам наш выпускной вечер?
Музыка: Будет Круто!
Инапшба: А может, послушаем мысли выпускников? Ну, например, что думает Веня о директоре школы?
Музыка: Ах, какая женщина…
Педенко: А что для Полины значит выпускной?
Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…
|
Лапшин: А если серьезно, то мы благодарим наших дорогих, любимых учителей.
Инапшба: Благодаря вам вертится наша школьная вселенная!
Остров Сильных и отважных
Ведущий 2:
Над Минском опять опускается вечер,
Отзвенела гитара, урокам - отбой.
Хоть немного тепла с этой памятной встречи
Унесите с собой… Унесите с собой!
Ведущий 1:
И не надо давать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на земле постарайтесь получше,
Чтобы школьный престиж никогда не ронять.
Ведущий 2: Ребята, которых мы встретим на ОСТРОВЕ СИЛЬНЫХ И ОТВАЖНЫХ, на протяжении всей школьной жизни поддерживали престиж школы, побеждая в спортивных соревнованиях. Их девиз: «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Ведущий 1: И не только в спорте, но и в жизни. Им удалось не только сделаться сильнее и выносливее физически, но и в духовном плане они подобны спартанцам. Ничто не способно вывести их из равновесия, заставить потерять лицо. Они смело смотрят в еще такое далекое, но в то же время близкое будущее…
Ведущий 1: Аттестаты выпускникам ОСТРОВА СИЛЬНЫХ И ОТВАЖНЫХ вручает Светлана Михайловна и Ольга Николаевна
Ведущий 2: Для получения аттестата об общем среднем образовании на сцену приглашается
Ведущий 2: Горбачев Олег Александрович.
Ведущий 1: Инапшба Владислав Вячеславович.
Ведущий 2: Колбаса Егор Сергеевич.
Ведущий 1: Коптий Захар Андреевич.
Ведущий 2 Кузьменко Никита Витальевич.
Ведущий 1: Середа Денис Вадимович.
Ведущий 2: Шевякова Янина Фёдоровна.
Ведущий 1: Аникевич Владислав Владимирович. (сломал ногу)
Ведущий 1: Спасибо, Светлана Михайловна, Ольга Николаевна.
Настало время услышать ответное слово выпускников ОСТРОВА СИЛЬНЫХ И ОТВАЖНЫХ
Инапшба: Друзья, наслаждайтесь силой и красотой своей юности. Пока жизнь вам не нравится – она проходит мимо вас.
Шевякова: Через 20 лет вы посмотрите на свои фотографии и вспомните, сколько тогда возможностей было открыто перед вами, и как же сказочно вы на самом деле выглядели.
|
Аникевич: Относитесь бережно к сердцам других людей. Не миритесь с теми, кто равнодушен к вашему сердцу.
Колбаса: Не тратьте время на зависть. Иногда вы впереди, иногда вы позади. Гонка длинна и в конце концов вы ведете её только с самим собой.
Коптий: Всегда помните комплименты, которые вы получаете, но забывайте оскорбления.
Кузьменко: Чтобы вы ни делали, не хвалите себя слишком много, но и не ругайте тоже. Ваш выбор, как и у всех, наполовину во власти случая. Наслаждайтесь своей жизнью здесь и сейчас.
Середа: Делайте ежедневно то, что вас обычно пугает. Самая сложная работа – это работа над собой.
Инапшба: Кто-то поступит в университет, а кто-то пойдёт в армию. Где бы вы не находились, будьте смелыми и отважными, целеустремлёнными и стойкими прежде всего для самих себя.
Шевякова: Ребята, и что же вас ждёт после школы?
Ребята вместе: Как что? Армия!
***МУЗЫКАЛЬНАЯ СЦЕНКА «АТЫ-БАТЫ»***
*** После этого номера учащиеся берут в кабинете цветы для учителей, директора, завучей, гостей и классных руководителей. Классным руководителям дарят только после их слова!!!***
Остров Альма-матер
Ведущий 2: Наше путешествие продолжается. И сейчас мы приближаемся к самому шумному, веселому, населенному учащимися острову под названием «Альма-матер».
Ведущий 1: «Альма-матер» - в переводе с греческого означает «мать учения». Этот остров загадочный, его уникальность в том, что каждый житель нашей планеты хотя бы 1 раз в жизни делает на ней остановку (кто-то на год, кто-то на 11 лет, а кто-то на всю жизнь).
Ведущий 2: Средняя школа №34 города Минска стала альма-матер для всех сегодняшних выпускников. Коренные жители этого острова, маги и волшебники – их зовут учителя.
Ведущий 1: Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания – вот личные качества жителей острова «Альма-матер». На острове «Альма-матер» традиционно звучат слова напутствия и пожелания наставников.
(Выступление учителей)
Конопелько Т.С.:
Преодолев все невзгоды, мы хотим вам пожелать:
Крепиться, если будут трудности
Плышевская Л.М.:
Не плакать, если будет горько,
Не гнуться, если будет ветер
Не бояться неудач – и смотреть только вперед!
Томашова А.В.:
Покидая школу, не забывайте,
что истинные сокровища –
|
это сокровища, сокрытые в вашей душе:
доброта, честность, благородство…
Корсак С.И.:
Вы все имеете сокровенную мечту. Берегите ее!
Приложите максимум усилий для того, чтобы она сбылась!
Рудак С.И.:
И только тогда ваша жизнь будет наполнена смыслом,
Только тогда вы станете хозяином своей судьбы!
Кольцова Т.П.:
Ничего в жизни просто так не происходит:
Чтобы добиться успеха, нужно приложить немало усилий!
Помните это!
Дятко Л.П.:
Дорогие выпускники! Примите наши поздравления как талисман удачи! В добрый путь!
Ведущий 2: Спасибо, уважаемые учителя, за такие трогательные слова!
Ведущий 1: Внимание! Выпускники! Приготовьте самые теплые слова и самые трепетные чувства!
Ведущий 2: Дайте музыку лирическую, затрагивающую главные струны души. (звучит музыка)
Ведущий 1: Вместе с цветами подарите учителям свою теплоту и самые искренние улыбки!
***Выпускники дарят учителям, директору, завучам и гостям цветы, кроме классных руководителей***
Ведущий 2: Дорогие учителя, для вас выступает прекрасный и нежный цветок Дарья Ромашко. Встречайте!
***ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР ОТ ДАРЬИ РОМАШКО***
Ведущий 1:
У начала начал вечно мать и отец,
А родные, друзья и коллеги – все после,
А лавровый венок, и терновый венец
Кто-то учит носить, ну, а кто-то и носит
Ведущий 2:
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у нас человек,
Чьё высокое звание – Классный руководитель.
Ведущий 1: Долгие одиннадцать лет школьной жизни пролетели, словно сон, хотя это была полноценная, насыщенная жизнь. Чего только не случалось в ней! Первые открытия и победы, горькие ошибки и досадные неудачи, первая любовь и дружба на всю жизнь… Сколько было получено знаний, выучено уроков! Не перечесть!
Ведущий 2: Но среди них особенно выделяются жизненные уроки, которые помогли сформироваться вам как личностям. Как непросты, как горьки и тяжелы они бывают! Как необходимы в этот момент дружеский совет и сердечное участие …
Ведущий 1: И все эти годы помогал вам их усвоитьклассный руководитель.
Ведущий 2: Мы предоставляем словоклассным руководителям наших выпускников – Людмиле Вилевне Жиркевич и Марине Валентиновне Драка
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!