Сцена «перенесение ковчега» (2цар. 6) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сцена «перенесение ковчега» (2цар. 6)

2019-12-21 122
Сцена «перенесение ковчега» (2цар. 6) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под музыку 3-й сцены оживленно выходят музыканты: Боря, Даша с гуслями, Маша с флейтой

Мизансцена: Люба с Олей и Машей идут через зал, рассказывая

Люба: 1 И собрал снова Давид всех отборных людей из Израиля, тридцать тысяч.2 И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах.3 И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу. 4 И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом [Господним].

Оля: 5 А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах

Мизансцена: Люба и Оля уходят к ансамблю, свет на оркестр

1-2 такт - малый барабан, с 3 такта + большой барабан и гусли на первые доли такта

 

Свет: гаснет постепенно, затем освещает Машу и Аню

 

Аня К.: 6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его] и взялся за него, ибо волы наклонили его.

Мария Х.: 7 Но Господь прогневался на Озу, и поразил музыка обрывается его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.

Аня К.: 8 И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: «поражение Озы».

Мария Х.:   9 И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?

Аня К.: 10 И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.

Мария Х.: 11 И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.

 

Девушки расходятся: Аня – в оркестр, Маша медленно через зал идет навстречу к танцовщицами

Саша идет перед Лешей от колонн, за ними Люба с Катей

Саша: 12 Когда донесли царю Давиду, говоря: «Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия», то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.

 

1-2 такт - малый барабан, с 3 такта + большой барабан и гусли на первые доли такта

 

Леша П.:   13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.

 

 Шофар такты 5-8 + гусли на первые доли каждой фигуры

такты 9-12 + флейта трель соль и фа

такты 13-16 + бубен на каждую долю

такты 21-… + синтезатор-орган – мелодия

В конце – соло гуслей

Идет весь народ, на нижней сцене женский хор заворачивается внутрь в круг, мужской – в наружный круг, танцовщицы внутри круга

Свет на хоры

Мизансцена: ТАНЦОВЩИЦЫ УБЕГАЮТ в женский хор. Во время танца выходят Маша и Раиса на верхнюю сцену далеко друг от друга, Леша уходит на балкон

Свет на Машу и Раису

Маша Р: 16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем. 17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии(музыка танца тихо на синтезаторе с гуслями), которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.

Раиса: 18 Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа; 19 и роздал всему народу, всему множеству Израильтян [от Дана даже до Вирсавии], как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь народ, каждый в дом свой.

 

Музыка затихает

Свет: на балкон

Мизансцена: Леша с Дашей на балконе напротив друг друга

Даша С.: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой‑нибудь пустой человек!

Леша П.: пред Господом [плясать буду. И благословен Господь], Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.

 

Мизансцена: Гоша выходит на середину сцены

Свет: на Гошу

Псалом 150 с исоном на синтезаторе – Гоша

Свет на хор

Пение псалма – 4 куплета


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.