Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Принцип единства тематического содержания.
Содержание деятельности.
В данной программе определено содержание деятельности. Описаны формы и методы организации летней занятости учащихся МБОУ СОШ № 49 г. Липецка. Главный фактор в определении целей и задач программы летнего оздоровительного школьного лагеря с дневным пребыванием детей – отличие обстановки в лагере от привычной домашней. Второе свойство лагерной жизни – совместное нахождение в группе сверстников и краткосрочность пребывания детей в лагере, временность складывающейся группы.
Программа рассчитана на возраст учащихся 7 – 12 лет с учетом индивидуальных психологических особенностей, развития физических, творческих и духовных способностей и запросов детей. В основе ее лежит вхождение детей в процесс самосознания и выявления собственных творческих способностей, решение проблем воспитания здорового поколения.
Программа реализуется через:
- КТД,
- участие в интеллектуальных, спортивных играх,
- участие в экскурсиях, мастер-классах,
- создание и воплощение в жизнь познавательных и досуговых программ и конкурсов и др.
Программа позволяет объединить в себе разнообразные формы активного отдыха детей на основе единства принципов воспитательного и оздоровительного процессов. Она решает проблему занятости в первый месяц летних каникул, обеспечивает условия для поддержки и развития творчества детей, помогает овладеть различными способами деятельности, способствует нравственному и гражданскому воспитанию детей.
В процессе активного отдыха ребята получат организационные умения и навыки, приобретая новые знания, развивая в себе чувство самоуважения, уверенность в своих силах. Для успешного выполнения этой задачи важно создать благоприятную окружающую среду для проявления таланта детей, их самореализации.
Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, квалифицированными педагогами дополнительного образования, организации качественного питания и медицинской помощи.
Направление | Девиз | Формы |
Спортивно-оздоровительное | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья |
|
Общеинтеллектуальное | Узнай сам! Научи друга! |
|
Общекультурное | Твори! Выдумывай! Пробуй! |
|
Социальное | Солнце и труд дивные всходы дают |
|
Духовно-нравственное |
|
Основные направления реализации программы:
А) Спортивно-оздоровительное
Б) Общеинтеллектуальное
В) Общекультурное
· Посещение театров, музеев, мастер-классы и др.
Г) Социальное
· Операция «Чистый двор» и др.
Д) Духовно-нравственное
· Просмотры фильмов патриотической направленности и др.
Организация работы в лагере
1. Организационный период.
2. Основной период:
а) отрядные и лагерные дела по направлениям;
б) занятия в кружках;
в) посещение театров, музеев, мастер-классы и др.
3. Заключительный период.
1. Организационный период (1-2 день)
Основная цель – заложить основы для формирования временного детского коллектива
Задачи:
Организационные:
1. выявить уровень организаторских умений и навыков детей;
2. выявить лидеров в детском коллективе; определить перспективы деятельности всего детского коллектива (планирование);
3. организационно оформить первичный коллектив.
Методические:
1. научить выполнению всех требований режима лагеря и санитарно-гигиенических норм;
2. научить работать в первичном коллективе;
3. научить соблюдению традиций и правил лагеря;
4. научить каждого ребенка анализировать свое состояние.
Воспитательные:
1. начать формирование взаимоотношений между группами субъектов:
ребенок – ребенок, ребенок – коллектив, ребенок – взрослый;
2. помочь каждому ребенку адаптироваться в новых условиях.
В этот период окончательно оформляется идея и содержание смены, устанавливается контакт с детьми. Прием детей в лагерь. Сбор данных: Ф.И.О. ребенка, родителей, домашний телефон. Проводятся беседы с детьми по режимным моментам, по правилам поведения в лагере.
В конце оргпериода (2 день) происходит официальное открытие лагерной смены.
Главный результат этого периода: для детей – желание участвовать в лагерных мероприятиях, отрядных делах, для воспитателей – способность реализовать идею на высоком уровне.
2. Основной период.
Цели:
1. формирование временного детского коллектива;
2. стабилизация жизни детского коллектива;
3. реализация целей и задач лагерной смены.
Задачи:
1. создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка, его творческого и нравственного потенциала;
2. организация разнообразной творческой деятельности при активном участи детей в ее разработке и проведении;
3. показ детских достижений и приобретений через разнообразные формы работы.
Ежедневно отряды работают по плану лагеря, при этом мероприятия имеют различную направленность:
- спортивно-оздоровительное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное;
- социальное;
- духовно-нравственное.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!