История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы реализации проекта «Мы помним»
· Организационно-адаптационный (планирование, подбор форм работы по реализации Проекта, создание группы «Юный патриот») Сентябрь – декабрь 2013г.
· Основной (работа по проекту по плану, мониторинг промежуточных результатов реализации проекта, презентация на различных уровнях: школьном, муниципальном, региональном) – январь 2019г – май 2019г.
· Обобщающий – подведение итогов работы в рамках проекта, итоговых исследований, кратковременных проектов, анализ проведённой работы, творческие отчёты, участие в конкурсах различного уровня – 2019год, май – сентябрь.
Цели Проекта:
· Создание условий, способствующих патриотическому, духовному развитию младших школьников
· расширение их социального опыта путем вовлечения обучающихся в деятельность группы «Юный патриот» и связи с социальными институтами Тереньгульского района
· Приобщение ребят к изучению истории Великой Отечественной войны
· Приобщение школьников к исследовательской деятельности по изучению истории семьи в истории Великой Отечественной войны
· Сохранение преемственности поколений
· Формированию уважения к военной истории России.
Задачи Проекта:
· Воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, членам своих семей – участникам ВОВ.
· Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал и защищает нашу Родину.
· Организовать реализацию Акций, краткосрочных проектов и исследований в рамках Проекта.
· Вовлечь ребят в социально-значимые дела по задуманному плану проекта.
· Организовать продуктивную совместную деятельность группы «Юный патриот» с социальными институтами Тереньгульского района.
|
· Развивать коммуникативные навыки, интеллектуальные, творческие и исследовательские способности младших школьников в совместной общественно-полезной, социально-активной и познавательной деятельности.
Участники Проекта: члены группы сменного состава «Юный патриот», руководитель проекта – учитель начальных классов Баева Н.С.
Наши партнёры:
· районный Совет ветеранов
· отделение социальной помощи на дому по Тереньгульскому району РУКЦСОН «Исток»
· районный краеведческий музей
· Отделение по Тереньгульскому району УОГКУСЗН в районном посёлке Кузоватово
· Районный Совет «Дети войны»
· Родители, бабушки, дедушки и другие члены семей.
Краткосрочные результаты
· Создание группы сменного состава «Юный патриот» и участие членов Группы в реализации данного проекта.
· За период деятельности Группы будут охвачены ветераны ВОВ, тружеников тыла, узники концлагерей, дети войны, солдатские вдовы, проживающие на территории Тереньги и Тереньгульского района.
Долгосрочные результаты
Реализация Проекта позволит:
· привлечь внимание детей к событиям Великой Отечественной войны
· обогатит духовный мир младших школьников
· приобщит ребят к изучению истории семьи и её роли в истории России.
· Участие в социально-полезной деятельности будет способствовать приобретению новых навыков социального общения, развития социальной активности младших школьников, развитию их социальной компетенции, развитию у детей чувства гордости за свой труд; развитию личности ребят путем привития чувства благодарности и сопереживания героям войны; проявления внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям.
Основные виды деятельности и план работы над проектом «Мы помним!»
· Чтение книг о Великой Отечественной войне.
· Участие в классных часах, посвящённых детям войны, героям войны.
· Создание группы сменного состава «Юный патриот»
|
· Деятельность группы «Юный патриот»:
ü Концертные программы для ветеранов, детей войны, солдатских вдов, бывших узников концлагерей.
ü Исследования «Моя семья в годы войны», «Мой легендарный прадедушка», «Площадь Победы – главная площадь Тереньги. История создания» и др.
ü встречи школьников с ветераном войны Зининым С.И., детьми войны, солдатскими вдовами, узницей концлагеря Кедровой Валентиной Ивановной
ü Реализация ежегодной акции «Ветеран живёт рядом»,
ü Участие детей, родителей и прародителей в таких акциях – операциях, как «Георгиевская ленточка», «Обелиск», «Марафон добрых дел» и др.
ü Участие в читательских конференциях, устных журналах.
ü Оказание шефской помощь ветерану войны, детям войны.
ü Оформление альбомов «Дети войны», «Наши добрые дела», «Ветеран живёт рядом» и др.
ü Сбор материалов на тему «Наши героические прадедушки», «Сестрёнка, сестра, сестричка» (о военных медицинских сёстрах, живших ранее и живущих в настоящее время в Тереньге и районе),
ü Исследование «История одной фотографии»
ü Поздравления ветеранов и других категорий престарелых жителей посёлка с памятными датами, днями рождениями, с праздничными датами.
ü Участие членов Группы в патриотических конкурсах различного уровня.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!