Исполнители проекта: члены группы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Исполнители проекта: члены группы

2019-12-21 100
Исполнители проекта: члены группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исполнители проекта: члены группы

«Юный патриот»

Руководитель проекта: учитель начальных классов: Баева Надежда Семёновна

Директор школы: Рукавишникова Елена Александровна

Образовательная организация: МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ»

Контактный телефон: 89278178971

 

 

                                    

 

 

 Оглавление

1.Введение

Обоснование выбранной темы, актуальность

2. Основная часть: «Мы помним!»

1.2. Сроки работы над проектом и реализации проекта.

2.2. Цели и задачи

2.3. Основные виды деятельности в ходе реализации проекта

2.4. Модель взаимодействия группы «Юный патриот» с

социальными институтами посёлка.

2.5. Рефлексия. Методика «Изучение мотивов участия

школьников в проектной деятельности»

 Людмилы Васильевны Байбородовой

2.6. Методы и приёмы стимулирования деятельности членов группы сменного состава «Юный патриот»,

2.6. Итоги работы над проектом. Продукт проекта – стенды,

 альбомы Памяти и др.

3. Заключение

4. Список литературы

5. Приложения: презентации, проекты, исследования,

отзывы, фотографии.

 

 

Социальный исследовательский долгосрочный проект

«Мы помним!»

Обоснование выбранной темы, её актуальность.

 

Слово учителя:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач социальных организаций. Детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств. Без него человек не ощущает своих корней, не знает истории своего народа, своей семьи. Очень важно, чтобы участвуя в этом проекте, каждый ребёнок почувствовал личную ответственность за свою Родину и ее будущее. Ещё важнее пробудить в детях любовь к родной земле, к своей семье, формируя такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны.


 Память о Великой Отечественной войне, ставшей для нашего поколения уже далекой историей – это не только хроника, летопись и дневники, но это её исторические уроки, вобравшие в себя социальный опыт прошлого и устремление в настоящее и будущее. Все дальше вглубь истории уходят события, связанные с Великой Отечественной войной.

Великая Отечественная война… Война!!! Сколько жизней унесло, сколько принесло горя это страшное слово. Наш мир меняется, и меняются люди. Но память о тех, кто сражался и стал героем, кто не вернулся с кровавых полей сражений, кто, не покладая рук, работал в тылу, о тех, чьё детство было украдено – память о них живёт, и будет жить вечно у нас в сердцах. И эта наша память никогда не изменится и будет продолжаться в наших детях и внуках. Ещё остались в живых те, кто прошёл войну и вернулся из этого ада живым.

Передать эстафету памяти, показать ребятам величие и самоотверженность подвига людей, завоевавших Победу – одна из задач Проекта «Мы помним!»

Проект направлен на развитие нравственно-патриотического воспитания личности ребёнка, любви к Родине, преданности, ответственности и гордости за неё. Основное назначение Проекта: создание условий для освоения школьниками социально значимого опыта в различных видах деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию.

 

 

Краткосрочные результаты

· Создание группы сменного состава «Юный патриот» и участие членов Группы в реализации данного проекта.

· За период деятельности Группы будут охвачены ветераны ВОВ, тружеников тыла, узники концлагерей, дети войны, солдатские вдовы, проживающие на территории Тереньги и Тереньгульского района.

Долгосрочные результаты

Реализация Проекта позволит:

· привлечь внимание детей к событиям Великой Отечественной войны

·  обогатит духовный мир младших школьников

·  приобщит ребят к изучению истории семьи и её роли в истории России.

· Участие в социально-полезной деятельности будет способствовать приобретению новых навыков социального общения, развития социальной активности младших школьников, развитию их социальной компетенции, развитию у детей чувства гордости за свой труд; развитию личности ребят путем привития чувства благодарности и сопереживания героям войны; проявления внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям.

 

 

Основные виды деятельности и план работы над проектом «Мы помним!»

 

· Чтение книг о Великой Отечественной войне.

· Участие в классных часах, посвящённых детям войны, героям войны.

· Создание группы сменного состава «Юный патриот»

· Деятельность группы «Юный патриот»:

 

ü Концертные программы для ветеранов, детей войны, солдатских вдов, бывших узников концлагерей.

ü Исследования «Моя семья в годы войны», «Мой легендарный прадедушка», «Площадь Победы – главная площадь Тереньги. История создания» и др.

ü встречи школьников с ветера­ном войны Зининым С.И., детьми войны, солдатскими вдовами, узницей концлагеря Кедровой Валентиной Ивановной

ü Реализация ежегодной акции «Ветеран живёт рядом»,

ü Участие детей, родителей и прародителей в таких акциях – операциях, как «Георгиевская ленточка», «Обелиск», «Марафон добрых дел» и др.

ü Участие в читатель­ских конференциях, устных журналах.

ü Оказание шефской помощь ветера­ну войны, детям войны.

ü Оформление альбомов «Дети войны», «Наши добрые дела», «Ветеран живёт рядом» и др.

ü Сбор материалов на тему «Наши героические прадедушки», «Сестрёнка, сестра, сестричка» (о военных медицинских сёстрах, живших ранее и живущих в настоящее время в Тереньге и районе),

ü Исследование «История одной фотографии»

ü Поздравления ветеранов и других категорий престарелых жителей посёлка с памятными датами, днями рождениями, с праздничными датами.

ü Участие членов Группы в патриотических конкурсах различного уровня.

 

Не привлекает совсем.

Текст анкеты:

В совместной деятельности меня привлекает:

1. Интересное дело.

2. Возможность общения с разными людьми.

3. Возможность помочь товарищам.

4. Возможность передать свои знания.

5. Возможность творчества.

6. Возможность приобрести новые знания, умения.

7. Возможность руководить другими.

8. Возможность участвовать в делах своего коллектива.

9. Возможность заслужить уважение товарищей.

10. Возможность сделать доброе дело для других.

11. Возможность выделиться среди других.

12. Возможность выработать у себя определенные черты характера.

Сравнение средних оценок по каждому блоку позволяет определить преобладающие мотивы участия школьников в деятельности.

 

В с. Назайкино.

 Годы войны помнит, несмотря на то, что ему было мало лет. Помнит голод и холод. Помнит весну, когда в поле собирали гнилую картошку. Но и её собирали тайком, не разрешали. Помнит, как старшие братья, а потом и он сам в школу ходили по очереди, так как не было обуви и одежды. Одежду надевали по очереди. Отца на фронт не взяли, а взяли в трудармию. Он был инвалидом.

В семье было 6 детей. Было трудно, тяжело.

 Но все выучились в школе.

 Алексей Владимирович остался в родном колхозе. Стал работать трактористом.

 В 1961 году призвали в армию на Балхаш, в город Приозёрск, в ракетные войска. Работал в Тереньге в ПАТО водителем автобуса. В 1969 году женился на уроженке села Белогорское Мещеряковой Раисе Михайловне. Своими силами построили в Тереньге дом. В семье появилось двое детей. Сейчас у четы Курочкиных четверо внуков.

Работа в сельхозтехнике водителем, потом водителем пожарной машины, 15 лет в ЦРБ водителем «Скорой помощи». С этой работы и ушёл на пенсию.

 Как отзываются о нём жена, дети и внуки – Алексей Владимирович - отличный семьянин.

 

ШиробоковВалерий Иванович

Год рождения: 1944 год.

Место рождения: с. Федькино, Ульяновской области, Тереньгульского района.

 

Мать работала фельдшером – акушером, отец служил в Солдатской Ташле на аэродроме. В 1948 году семья переехала в р. п. Тереньга. Построили в Тереньге дом. Здесь и пошёл в первый класс в 1951 году. В 1962 году Закончил Тереньгульскую среднюю школу.

Уехал после окончания школы в город Саратов. Там пытался поступить в САДИ, но не прошёл по конкурсу. В 1964 году поступил в сельскохозяйственный институт.

После женитьбы стал работать в Тереньге в сельхозтехнике сначала инженером по торговле, затем инженером по безопасности движения. Организацию несколько раз переименовывали: МТС, Мехэнергосервис.

Ушёл на пенсию с должности зам. председателя по транспорту. Наград и грамот не имеет.

 Детство, хоть и военное и трудное послевоенное, оставалось детством. Несмотря на трудности, на голод и холод, дети войны играли в игры, в основном в военные, зимой катались на самодельных санках, весной запружали талую воду, а потом, открыв запруду, пускали по ней лодочки из бумаги и дерева.

 Нам, ныне живущим, необходимо изо дня в день познавать историю страны, историю душ и сердец людских, постичь оставленное ими для нас богатое нравственное наследство.

 

Исполнители проекта: члены группы

«Юный патриот»

Руководитель проекта: учитель начальных классов: Баева Надежда Семёновна

Директор школы: Рукавишникова Елена Александровна

Образовательная организация: МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ»

Контактный телефон: 89278178971

 

 

                                    

 

 

 Оглавление

1.Введение

Обоснование выбранной темы, актуальность

2. Основная часть: «Мы помним!»

1.2. Сроки работы над проектом и реализации проекта.

2.2. Цели и задачи

2.3. Основные виды деятельности в ходе реализации проекта

2.4. Модель взаимодействия группы «Юный патриот» с

социальными институтами посёлка.

2.5. Рефлексия. Методика «Изучение мотивов участия

школьников в проектной деятельности»

 Людмилы Васильевны Байбородовой

2.6. Методы и приёмы стимулирования деятельности членов группы сменного состава «Юный патриот»,

2.6. Итоги работы над проектом. Продукт проекта – стенды,

 альбомы Памяти и др.

3. Заключение

4. Список литературы

5. Приложения: презентации, проекты, исследования,

отзывы, фотографии.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.