Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-21 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11. Хаснетдинова Ю.Р., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Эвакуация из Ленинграда на территорию Южного Урала (на материалах Башкирской АССР и Чкаловской области)
12. Бинковская Е.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Труд и жизнь ленинградцев, эвакуированных из блокадного города, в Ярославской области
13. Фомина Е.В., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Установление межпредметных связей на уроке истории при изучении темы «Блокада Ленинграда»
Секция 2. Дискуссионные вопросы всеобщей истории и методики преподавания истории и обществознания
Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,
г. Оренбург, ул.Советская, 19, ауд. 428
Руководители секции: С.Р. Дерябина, кандидат исторических наук, доцент;
Н.Н. Шмакова, кандидат исторических наук, доцент; О.В. Гугнина, кандидат педагогических наук, доцент
1. Голованев М.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Русофобия в современной Польше
2. Лепихина Н.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Противоречие с Россией: преемственность во внешней политике Великобритании начала XX в. США начала XXI века
3. Подпорина Е.С., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Военное присутствие США в Средне-Азиатском (Центрально-Азиатском) регионе
4. Баженова Е.А., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Конституция Кубы как новый этап развития страны
5. Караканова М.Р., магистрант,2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
|
Изучение темы «Великие географические открытия» в школьном курсе всеобщей истории для учащихся 7 кл
6. Мячин Д.В., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Психолого-педагогическое обоснование использования наглядности на уроках истории в современной школе в 5 классе
7. Петренко П.А., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Использование метода коллажирования на уроках обществознания в рамках ФГОС
8. Котов А.В., 4 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Нравственное воспитание на уроке обществознания
9. Сафронов А.С., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Самостоятельная работа на уроке истории как фактор активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
10. Инчигулова З.И., 5 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Современные образовательные технологии как средство обеспечения метапредметных результатов деятельности обучающихся на уроках истории и во внеурочное время
Секция 3. Современные аспекты в изучении истории дореволюционной России
Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,
г. Оренбург, ул.Советская, 19, ауд. 233
Руководители секции: Е.В. Пахомова, кандидат исторических наук, доцент;
Л.В. Петрич, кандидат исторических наук, доцент
1. Волобуева Д.А., 1 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Лев Толстой и уральские казаки
2. Салихов Т.М., 3 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Историография изучения технического потенциала России и союзников в Крымской войне (1853-1856 гг.)
3. Васильева М.С., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Образ русского чиновника в публицистике и литературе XIX века.
4. Гейст Ю.А., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Органы дворянского самоуправления и государственный аппарат (1796-1860 гг.)
|
5. Трунов П.А., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Выдающиеся дипломаты России XIX в.: жизнь и политическая деятельность А.М. Горчакова
6. Колыванова Л.О., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Сектантство первой половины XIX века
7. Летунова Н.В., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
Ислам и мусульмане в России первой половины XIX века
8. Кашенчук А.В., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
К вопросу о противоречивости оценок гр. К.В. Нессельроде
9. Косьяненко А.Е., 2 курс, Оренбургский государственный педагогический университет
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!