Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-21 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Если навал повлиял на исход гонки, то заезд должен быть проведен повторно, если же нет, то судья-арбитр, не останавливая заезд, предлагает виновному участнику покинуть дистанцию и он дисквалифицируется.
2. Если произошел навал и заезд не был остановлен, то по решению судейской коллегии, если в этом будет необходимость, проводится повторный заезд без участия виновного.
3. В том случае, когда шлюпка, совершившая навал, по определению судьи-арбитра не могла его избежать ввиду непредвиденных обстоятельств, она не снимается с заезда.
4. Если в заезде участвуют шлюпки одной организации и одна из них совершает умышленный навал, судья-арбитр имеет право снять с заезда всех участников этой организации.
Финиш
1. Шлюпка считается финишировавшей, если она пересекла своим форштевнем створную линию финиша в пределах знаков, ограждающих ширину дистанции.
2. Шлюпка, финишировавшая с неполным экипажем, дисквалифицируется.
3. В случае если несколько шлюпок пересекут одновременно линию финиша, им зачисляется одинаковое время прихода, а порядок прихода определяется финишной группой.
Протесты
1. Протесты подаются в письменном виде главному судье в следующие сроки:
- по вопросам нарушения правил соревнований во время прохождения дистанции – не позднее 15 минут после окончания заезда, при условии, что рулевым был заявлен устный протест судье на финише до выхода из шлюпки.
- по другим вопросам – не позднее, чем через 20 минут после инцидента, по которому подается протест.
- решение по поводу протестов принимаются до утверждения технических или окончательных результатов соревнований.
2. Рулевой шлюпки, финиширующий с протестом, обязан поднять руку.
|
Главный судья регаты,
Судья 1 категории: В.И. Кравченко
Приложение 4
Санкт – Петербургский государственный морской технический университет
Морской Совет при Правительстве Санкт - Петербурга
Комитет по физической культуре и спорту Санкт – Петербурга
Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт – Петербурга
Регионального отделения ООО "Федерация морского многоборья России" по Санкт-Петербургу.
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийской и Международной и шлюпочной регате - «Вёсла – на воду!» «__» июня 2019 года.
Организация и название команды ____________________________________________________________________
Заявляем к участию в шлюпочной регате «Весла – на воду!» команду в следующем составе:
№ | Ф.И.О. (полностью) | Год рождения | Спортивный разряд | Допуск врача | Роспись об умении плавать | Роспись за инструктаж по ТБ | Примечание |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 (рулевой) | |||||||
8 (замена) | |||||||
9(замена) |
Настоящим подтверждаем, что уровень квалификации команды и рулевого соответствует требуемому для плавания в акватории соревнований. Ответственность за безопасность спортсменов и сохранность инвентаря принимаем на себя.
Представитель команды / ___________________________ /
Руководитель организации / ___________________________/
дата
м.п.
Приложение 5
|
Санкт – Петербургский государственный морской технический университет
Морской Совет при Правительстве Санкт - Петербурга
Комитет по физической культуре и спорту Санкт – Петербурга
Комитет по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт – Петербурга
Регионального отделения ООО "Федерация морского многоборья России" по Санкт-Петербургу
ЗАЯВКА
На участие во Всероссийских соревнований по гребле на морских ялах,
Международной шлюпочной регаты «Вёсла на воду!» - «__» июня 2019 года.
Организация и название команды ____________________________________________________________________
Заявляем к участию в шлюпочной регате «Весла – на воду!»(в номинации свободный класс больших судов) команду в следующем составе:
№ | Ф.И.О. (полностью) | Год рождения | Спортивный разряд | Допуск врача | Роспись об умении плавать | Роспись за инструктаж по ТБ | Примечание |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 (рулевой) | |||||||
12 (замена) |
Настоящим подтверждаем, что уровень квалификации команды и рулевого соответствует требуемому для плавания в акватории соревнований. Ответственность за безопасность спортсменов и сохранность инвентаря принимаем на себя.
Представитель команды: / ___________________________ /
Руководитель организации : / ___________________________ /
м. п. дата
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!