Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 1485 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Обоснование инициации проекта
Актуальность данного проекта состоит в том, что в последние годы деловой туризм в Костроме начал активно развиваться. Костромская область имеет важные стратегические преимущества для развития делового туризма. Выгодное географическое положение (близость от Москвы (320 км) и Санкт-Петербурга (900 км), удобная транспортная развязка с другими областными центрами ЦФО) в сочетании с уникальным природным фактором позволяют проводить деловые конференции, симпозиумы, встречи на достойном уровне, совмещая полезное времяпрепровождение и приятный отдых.
В Костроме развита выставочно-ярмарочная деятельность. Ежегодно Кострома становится центром международных и межрегиональных экономических выставок, форумов, ярмарок.
Отель «N»был открыт в 2007 году и в настоящее время состоит из трех современных корпусов, оснащенных в соответствии с современными стандартами. Номерной фонд отеля составляет 84 номера, среди которых номера категории «Стандарт», «Комфорт», «Полулюкс» «VIP» и апартаменты. Стоимость проживания – от 1300 рублей. Соотношение цены и качества привлекает в отель гостей с различными целями визита, в том числе бизнесменов, командировочных людей. В процентном соотношении число гостей, останавливающихся в отеле с деловыми целями – 17%. Потребность в открытии конференц-зала при отеле была выявлена в результате анализа анкет гостей, отзывов на официальном сайте и на сайте партнеров «Booking.com – бронирование отелей».
Конкуренция в сфере предоставления бизнес-услуг достаточно велика. В результате анализа web-сайтов было выявлено, что основными конкурентами в данной сфере являются следующие гостиничные комплексы (Таблица 1). Лидеры в предоставлении указанных услуг – крупнейшие гостиничные комплексы г. Костромы ГК «Волга» и «Азимут отель Кострома». Вместительными залами также располагают отели «Shelestoff» и Бизнес-отель. Что касается предоставляемых услуг, то практически все конференц-залы отелей оборудованы современной техникой (проекторы, флипчарты, микрофоны). Также предоставляется оборудование за дополнительную плату. Возможна организация питания (кофе-брейки, бизнес-ланчи, банкеты), что является безусловным преимуществом.
|
Таблица 1 – Анализ конкурентной среды в сфере бизнес-услуг среди отелей г. Костромы
Услуги | Отели | Азимут | Бизнес-отель | Снегурочка | Shelestoff | Волга |
Max вместимость | 200 мест | 50 мест | 40 мест | 70 мест | 200 мест | |
Оборудование (входит в стоимость аренды) | Wi-Fi проектор | флипчарт Wi-Fi | проектор флипчарт Wi-Fi | проектор микрофон флипчарт Wi-Fi | Нет | |
Оборудование (за дополнительную плату) | флип-чарт | проектор бумага для флипчарта видео-съемка | Нет | ноутбук | видео- проектор ноутбук флипчарт микрофон | |
Услуги переводчика | да | Да | не указано | не указано | не указано | |
Организация питания (за дополнительную плату)
| кофе-брейк бизнес-ланч ужин банкет | кофе-брейк входит в аренду | кофе-брейк бизнес-ланч ужин банкет | кофе-брейк бизнес-ланч ужин банкет | не указано | |
Скидки | не указано | не указано | не указано | скидки для гостей отеля | не указано |
На основании анализа конкурентной среды и развития делового туризма в г. Костроме, нами был сделан вывод о том, что открытие конференц-зала при отеле «Троя» необходимо для сохранения конкурентных преимуществ данного предприятия и, несомненно, поспособствует увеличению числа гостей, что, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли данного предприятия.
Цели и задачи проекта
Основная цель проекта «Открытие конференц-зала в отеле «N» – повышение делового имиджа отеля. Для достижения поставленной цели перед нами стоит следующий круг задач, которые, по нашему мнению, отвечают критериям SMART, т. к. они конкретные, измеримые, достижимые, вполне реалистичные и определены по времени:
|
– разработать и согласовать бюджет проекта;
– разработать и согласовать график проекта;
– разработать рекламную кампанию;
– приобрести и установить необходимое техническое и офисное оборудование;
– запустить разработанную рекламную кампанию;
– провести торжественное открытие конференц-зала;
– провести необходимые PR-мероприятия;
– провести финансово-экономический и маркетинговый анализы.
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Построение сетевой модели
Данный проект состоит и стадий и этапов, выполняемых различными исполнителями. Этот сложный процесс должен быть четко скоординирован и увязан во времени.
На данном этапе нами была определена последовательность выполнения работ, входящих в состав ИСР, результатом чего являются сетевой график. Этот график представляет информационно-динамическую модель, отражающую взаимосвязи между работами, необходимыми для достижения конечной цели проекта. В качестве примера мы приводим один из видов сетей предшествования - диаграмму Ганта, применяемую во многих программных средствах и изображенную на рисунке 2.
Стадии проекта | Январь | Февраль | Март | |
Разработка и согласование бюджета проекта |
| |||
Разработка и согласование графика проекта |
| |||
Разработка рекламной кампании |
| |||
Приобретение оборудования |
| |||
Установка технического и офисного оборудования |
| |||
Запуск рекламной кампании |
| |||
Торжественное открытие конференц-зала |
| |||
PR-мероприятия |
| |||
Финансово-экономический анализ |
| |||
Маркетинговый анализ |
|
Рисунок 2 - Временная последовательность выполнения работ
РАЗРАБОТКА ББЮДЖЕТА ПРОЕКТА
3.1 Разработка ресурсного плана
Работы данного проекта для своего выполнения требуют разнообразных ресурсов. На данном шаге мы определяем перечень и количество ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта. При планировании мы рассмотрим два основных типа ресурсов: возобновляемые и невозобновляемые.
|
К типу возобновляемых относятся ресурсы, которые в ходе работы сохраняют свою натурально-вещественную форму и по мере высвобождения могут использоваться в других работах. Примерами ресурсов данного типа являются люди, машины, механизмы. К возобновляемым ресурсам данного проекта мы можем отнести менеджера проекта, зам. директора по хозяйственной части.
К типу невозобновляемых относятся ресурсы, которые не могут повторно использоваться. Но в случае если они не были использованные в данный отрезок времени, то их недоиспользованная способность к функционированию компенсируется их использованием в будущем. Примерами ресурсов данного типа являются топливо, финансовые ресурсы.
Оценка затрат
Нами был проведен анализ затрат и на его основании разработана примерная смета расходов по проекту.
Таблица 4 – Смета расходов по проекту
Стоимость за единицу | Количество | Сумма (тыс. руб.) | |
Раздел 1 Оплата труда | |||
1.1 Менеджер проекта (управляющий ГК) | 30 000 | 1 | 30 000 |
1.2 Зам. директора по хозяйственной части | 20 000 | 1 | 20 000 |
1.3 Менеджер по бронированию | 5000 | 2 | 10 000 |
ИТОГО: тыс. руб. | 60 000 | ||
Раздел 2 Стоимость услуг сторонних организаций | |||
2.1 Ремонт и отделочные работы | 30 000 | 30 000 | |
2.2 Расходы на рекламную кампанию | 15 000 | 15 000 | |
ИТОГО: тыс. руб. | 45 000 | ||
Раздел 3 Расходы на материал и оборудование | |||
3.1 Расходы на материалы для отделочных работ | 40 000 | 40 000 | |
3.2 Приобретение оборудования для конференц-зала | 150 000 | 150 000 | |
ИТОГО: тыс. руб. | 190 000 | ||
Раздел 4 Прочие расходы | |||
4.1 Непредвиденные расходы | 10 000 | 10 000 | |
ИТОГО: тыс. руб. | 10 000 | ||
ИТОГО ПО ПРОЕКТУ | 305 000 |
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
Управление качеством
Первый аспект качества данного проекта — это соответствие продукции рыночным потребностям и ожиданиям. Этот аспект качества, достигнут благодаря анализу конкурентного рынка, а также благодаря эффективному определению и актуализации потребностей и ожиданий потребителя в целях их удовлетворения.
|
Второй аспект качества – наличие четких планов, достигнут благодаря тщательной разработке и планированию проекта.
Третий аспект — контроль обеспечения качества достигается благодаря соответствию реализации проекта его плановой документации и разработанным характеристикам проекта для потребителей и других заинтересованных лиц.
Четвертый аспект — обеспеченность ресурсами, достигнут благодаря должному материально-техническому обеспечению проекта на протяжении всего его жизненного цикла.
Управление рисками
Данный проект в силу своей природы осуществляется в среде, неотъемлемыми чертами которой являются неопределенность и риск.
В ходе работы над проектом были выделены следующие группы рисков.
• недостатки расчета финансовых средств на выполнение отдельных видов работ (по смете расходов на проект). Данный риск необходимо учесть при первоначальной и последующей экспертизе расчета финансовых средств на выполнение проекта. Управление риском должен осуществлять менеджер проекта.
• занижение средств по статье расходов: непредвиденные расходы по проекту. Природа выявленного риска заложена в возможной недооценке данной статьи расходов, во избежание существенного перерасхода финансовых средств. Управление риском должен осуществлять менеджер проекта.
• неравномерное распределение обязанностей и степени ответственности за выполнение работ согласно основным этапам (иерархическая структура работ, матрица ответственности). Данный вид риска заложен в области управления проектом и общеорганизационных менеджерских функциях. Управление риском осуществляет генеральный директор.
• невыполнение этапов проекта согласно прогнозируемому календарному плану. Особенности риска заложены как при учете роли человеческого фактора, так и при ошибке прогноза общих сроках реализации проекта. Этот вид риска должен быть под контролем руководителя проекта и генерального директора предприятия.
• недостаточный отклик от предпринятых сопутствующих маркетинговых коммуникаций (главным образом рекламы). Управление риском должен осуществлять менеджер проекта.
• увеличение расценок на изготовление рекламных материалов и на оборудование. Природа данного риска носит общеэкономический характер соотношения спроса и предложения на рынке изготовления рекламных материалов и оборудования. Управление риском целесообразно руководителю ремонтных работ и менеджеру проекта.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Обоснование инициации проекта
Актуальность данного проекта состоит в том, что в последние годы деловой туризм в Костроме начал активно развиваться. Костромская область имеет важные стратегические преимущества для развития делового туризма. Выгодное географическое положение (близость от Москвы (320 км) и Санкт-Петербурга (900 км), удобная транспортная развязка с другими областными центрами ЦФО) в сочетании с уникальным природным фактором позволяют проводить деловые конференции, симпозиумы, встречи на достойном уровне, совмещая полезное времяпрепровождение и приятный отдых.
|
В Костроме развита выставочно-ярмарочная деятельность. Ежегодно Кострома становится центром международных и межрегиональных экономических выставок, форумов, ярмарок.
Отель «N»был открыт в 2007 году и в настоящее время состоит из трех современных корпусов, оснащенных в соответствии с современными стандартами. Номерной фонд отеля составляет 84 номера, среди которых номера категории «Стандарт», «Комфорт», «Полулюкс» «VIP» и апартаменты. Стоимость проживания – от 1300 рублей. Соотношение цены и качества привлекает в отель гостей с различными целями визита, в том числе бизнесменов, командировочных людей. В процентном соотношении число гостей, останавливающихся в отеле с деловыми целями – 17%. Потребность в открытии конференц-зала при отеле была выявлена в результате анализа анкет гостей, отзывов на официальном сайте и на сайте партнеров «Booking.com – бронирование отелей».
Конкуренция в сфере предоставления бизнес-услуг достаточно велика. В результате анализа web-сайтов было выявлено, что основными конкурентами в данной сфере являются следующие гостиничные комплексы (Таблица 1). Лидеры в предоставлении указанных услуг – крупнейшие гостиничные комплексы г. Костромы ГК «Волга» и «Азимут отель Кострома». Вместительными залами также располагают отели «Shelestoff» и Бизнес-отель. Что касается предоставляемых услуг, то практически все конференц-залы отелей оборудованы современной техникой (проекторы, флипчарты, микрофоны). Также предоставляется оборудование за дополнительную плату. Возможна организация питания (кофе-брейки, бизнес-ланчи, банкеты), что является безусловным преимуществом.
Таблица 1 – Анализ конкурентной среды в сфере бизнес-услуг среди отелей г. Костромы
Услуги | Отели | Азимут | Бизнес-отель | Снегурочка | Shelestoff | Волга |
Max вместимость | 200 мест | 50 мест | 40 мест | 70 мест | 200 мест | |
Оборудование (входит в стоимость аренды) | Wi-Fi проектор | флипчарт Wi-Fi | проектор флипчарт Wi-Fi | проектор микрофон флипчарт Wi-Fi | Нет | |
Оборудование (за дополнительную плату) | флип-чарт | проектор бумага для флипчарта видео-съемка | Нет | ноутбук | видео- проектор ноутбук флипчарт микрофон | |
Услуги переводчика | да | Да | не указано | не указано | не указано | |
Организация питания (за дополнительную плату)
| кофе-брейк бизнес-ланч ужин банкет | кофе-брейк входит в аренду | кофе-брейк бизнес-ланч ужин банкет | кофе-брейк бизнес-ланч ужин банкет | не указано | |
Скидки | не указано | не указано | не указано | скидки для гостей отеля | не указано |
На основании анализа конкурентной среды и развития делового туризма в г. Костроме, нами был сделан вывод о том, что открытие конференц-зала при отеле «Троя» необходимо для сохранения конкурентных преимуществ данного предприятия и, несомненно, поспособствует увеличению числа гостей, что, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли данного предприятия.
Цели и задачи проекта
Основная цель проекта «Открытие конференц-зала в отеле «N» – повышение делового имиджа отеля. Для достижения поставленной цели перед нами стоит следующий круг задач, которые, по нашему мнению, отвечают критериям SMART, т. к. они конкретные, измеримые, достижимые, вполне реалистичные и определены по времени:
– разработать и согласовать бюджет проекта;
– разработать и согласовать график проекта;
– разработать рекламную кампанию;
– приобрести и установить необходимое техническое и офисное оборудование;
– запустить разработанную рекламную кампанию;
– провести торжественное открытие конференц-зала;
– провести необходимые PR-мероприятия;
– провести финансово-экономический и маркетинговый анализы.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!