Летний период года средняя группа — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Летний период года средняя группа

2019-12-21 150
Летний период года средняя группа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕЖИМ ДНЯ

Летний период года средняя группа

Время Основная деятельность
7:30 - 8:00 Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика (на улице)  
8:00 - 8:30 Возвращение в группу, гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку, завтрак
8:30 - 10:00 Совместная деятельность, подготовка к прогулке. Прогулка
10:00 - 10:10 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
10:10 - 12:30 Совместная деятельность, прогулка
12:30 - 13:00 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед  
13:00 - 15:30 Подготовка ко сну, сон
15:30-15:50 Постепенный подъем, гимнастика, водные процедуры, игры
15:50-16:15 Подготовка к полднику, полдник
16:15-17:00   Совместная деятельность, подготовка к прогулке. Прогулка
17:00-17:30 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к ужину, ужин  
17:30-18:00 Совместная деятельность, прогулка. Уход детей домой

 

Картотека «Комплексы утренней гимнастики для детей 4-5 лет» - Летний период

ИЮНЬ Комплекс № 37, 38, 39, 40
ИЮЛЬ Комплекс № 41, 42, 43, 44
АВГУСТ Комплекс № 45, 46, 47, 48

Задачи работы с воспитанниками по направлениям развития

Познавательное развитие:

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- продолжать формировать обобщенные представления о способах конструирования и конструируемых объектах;

-способствовать дальнейшему развитию поисковой деятельности, навыков экспериментирования;

-продолжать закреплять знания детей о правилах безопасности в быту, на природе, на проезжей части и действиях в различных чрезвычайных ситуациях;

- продолжать приобщать детей к культуре своей страны, воспитывать чувство любви к родному краю;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Речевое развитие:

-продолжать развивать речь, как основной механизм взаимодействия с окружающими людьми;

-способствовать обогащению словарного запаса детей средствами художественной литературы, театрализованной деятельности;

-обогащать предметно-развивающую среду групп в области речевого развития дошкольников.

Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья;

-познакомить детей с новыми подвижными и спортивными играми;

-воспитывать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений, обогащать литературными образами игровую и другие виды детской деятельности;

- формировать умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации;

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

Социально-коммуникативное развитие:

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательное отношение к окружающим;

- способствовать развитию социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений;

-продолжать формировать этически ценные способы общения у детей;

-продолжать формировать уважительное отношение к трудовой деятельности, способствовать развитию элементарных трудовых навыков и готовности выполнять посильные трудовые поручения;

- знакомить с правилами безопасного поведения в быту, на природе, проезжей части;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игровой деятельности.

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Месяц Мероприятия Цель мероприятия
ИЮНЬ 1. Консультация для родителей «Чем занять детей летом?». 2. Выставка детских работ «Красивые цветы». 3. Консультация для родителей «Игры с ребенком летом». 4. Консультация для родителей «Солнце доброе и злое». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребенка. Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.
ИЮЛЬ 1. Выставка детских работ «Город, в котором мы живем». 2.Консультация для родителей «Укусы насекомых». 3.Конкурс фруктовых салатов «фруктовый калейдоскоп». 4. Консультация для родителей «Сделай сам». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению здоровья дошкольников в летний период. Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. Выставка детских рисунков.
АВГУСТ 1. Консультация для родителей «Купание – прекрасное закаливающее средство». 2. Фотовыставка «Мама, папа и я». 3. Консультация для родителей «Огонь – друг, огонь - враг». 4. Выставка детских работ «Воздушные змеи». 5. Консультация для родителей «В жаркий день – на пляже, в бассейне, на даче». Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам пожарной безопасности.   Активизация педагогических знаний родителей.   Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

РЕЖИМ ДНЯ

летний период года средняя группа

Время Основная деятельность
7:30 - 8:00 Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика (на улице)  
8:00 - 8:30 Возвращение в группу, гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку, завтрак
8:30 - 10:00 Совместная деятельность, подготовка к прогулке. Прогулка
10:00 - 10:10 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
10:10 - 12:30 Совместная деятельность, прогулка
12:30 - 13:00 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду, обед  
13:00 - 15:30 Подготовка ко сну, сон
15:30-15:50 Постепенный подъем, гимнастика, водные процедуры, игры
15:50-16:15 Подготовка к полднику, полдник
16:15-17:00   Совместная деятельность, подготовка к прогулке. Прогулка
17:00-17:30 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к ужину, ужин  
17:30-18:00 Совместная деятельность, прогулка. Уход детей домой

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.