Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-21 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Обучающийся Хачатрян Ани Ваагновна
(фамилия, имя, отчество )
Факультет______ Экономический _ ______________________________________________
Направление подготовки 38.03.01 –Экономика, направленность: Мировая экономика
Курс__2___ Форма обучения _за очная __________________
Учебная группа _ ЭКН-Б-2-3-2016-1 Номер зачетной книжки_ 0301241
Руководитель практики
от Университета:
доцент кафедры экономической теории
и мировой экономики, экономического Васютина Е.С.
факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
Руководитель практики
от Организации:
зав. кафедры Ерохин С.Г.
экономической теории и мировой экономики,
экономического факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
I. Правила ведения дневника
II. Основные положения по организации практики
III. Направление на практику.
IV. Содержание и планируемые результаты практики
V. Индивидуальное задание на практику
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Рабочий график (план) проведения практики
VIII. Аттестационный лист
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
|
Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет направляет обучающегося
Хачатрян Ани Ваагновна____________________
Фамилия Имя Отчество полностью .
Экономический факультет.
Направление подготовки 38.03.01 –Экономика, направленность: Мировая экономика
Курс 2 Форма обучения за очная Учебная группа ЭКН-Б-2-3-2016-1
для прохождения учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)в городе Москва, Российский государственный социальный университет.
.
Сроки практики с «29» июня 2018г. по «12» июля 2018 г
Руководитель практики
от Университета:
доцент кафедры экономической теории
и мировой экономики, экономического Васютина Е.С.
факультета РГСУ к.э.н., доцент
Декан факультета __________________________ Солодуха Петр Викторович
(Фамилия Имя Отчество)
М.П.
|
Прибыл в подразделение: «29» июля 2018 г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
Убыл из подразделения: «12» июля 2018г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 38.03.01 - Экономика (уровень бакалавриат).
Код Компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения | |
ОПК-1 | способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Знать: как самостоятельно оценивать результаты профессиональной деятельности. | |
Уметь: применять методы анализа для стандартных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом. | |||
Владеть: навыками анализа качества прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом с учетом информационных технологий | |||
ОПК- 2 | способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
| Знать: как самостоятельно осуществлять сбор, анализ и обработку данных, обосновывать их выбор для решения профессиональных задач | |
Уметь: применять методы сбора, анализа и обработки, обосновывать их выбор для решения профессиональных задач | |||
Владеть: навыками анализа качества управленческих решений и обосновывать их выбор для решения профессиональных задач | |||
ОПК- 3 | способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
| Знать: как самостоятельно выбирать инструменты и средства для обработки экономических данных и анализировать результаты, полученные в результате исследования. | |
Уметь: применять методы анализа и обоснования полученных результатов. | |||
Владеть: навыками анализа качества полученных результатов. | |||
ПК-6 | способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | Знать: основные методы анализа статической данных для выявления тенденций изменения социально-экономических показателей. | |
Уметь: интерпретировать данные статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменений социально-экономических показателей. | |||
Владеть: навыками анализа и интерпретации отечественной и зарубежной статистики. | |||
ПК-7 | способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет | Знать: структуру, последовательность и основные приемы формирования и обоснования информационного или аналитического отчета | |
Уметь: на основании источников информации, собрать необходимые данные и на основании их сформировать отчет | |||
Владеть: навыками составления информационных и аналитических отчетов и обзоров на основании информационных отечественных или зарубежных источников | |||
ПК-10 | способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
| Знать: основные современные технические средства и информационные технологии для связи внутри рабочей группы, коллектива и с руководителем практики. | |
Уметь: использовать технические средства и информационные технологии для передачи информации и получения задания | |||
Владеть: навыками применения в процессе работы над заданием по практикам информационные технологии и технические средства для решения коммуникативных задач. |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ |
Содержание практики
Результаты
Руководитель практики
от Университета:
доцент кафедры экономической теории
и мировой экономики, экономического Васютина Е.С.
факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
Руководитель практики
от Организации:
зав. кафедры Ерохин С.Г.
экономической теории и мировой экономики,
экономического факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
V. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
«Утверждаю»
Заведующий кафедрой
экономической теории и_
мировой экономики
(наименование кафедры)
________ Ерохин С.Г.
(подпись) (Ф.И.О.)
«__» ____________ 2018 г
1. Содержаниеиндивидуальногозаданияна практику
1. Определить тип и особенности национальной модели социально-экономического развития Катара |
2. Определить тип страны (через основные классификационные признаки); |
3. Выявить системообразующие факторы становления экономики (преимущества страны) |
4. Определить барьеры роста (проблемы страны, в том числе на основе ретроспективный анализ кризисных ситуаций в стране); |
5. Определить основные тенденции развития; |
6. Определить целевые ориентиры развития национальной экономики. |
|
Содержание отчета о практике
ВВЕДЕНИЕ |
Резюме по анализу |
Раздел I. Ключевые количественные показатели экономики страны |
Раздел II. Анализ факторов влияния на основные макроэкономические показали страны |
Раздел III. Особенности национальной социально-экономической модели страны |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Руководитель практики
от Университета:
доцент кафедры экономической теории
и мировой экономики, экономического Васютина Е.С.
факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
Руководитель практики
от Организации:
зав. кафедры Ерохин С.Г.
экономической теории и мировой экономики,
экономического факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Инструктаж проведен | Ознакомлен | |
по требованиям охраны труда | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «29» 06 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «29» 06 2018 г. |
по техники безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «29» 06 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «29» 06 2018 г. |
по пожарной безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «29» 06 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «29» 06 2018 г. |
по правилами внутреннего трудового распорядка | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «29» 06 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «29» 06 2018 г. |
VII. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от Университета __________________________
__________________________
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от Предприятия
__________________________
__________________________
Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
2
1 неделя (с «29»06 по «05» 07______2018 г.)
Сбор статистических данных реального сектора по стране Катар
Формирование макета Аналитического отчета с заполненной Таблицей 1 (Раздел №1)
Анализ динамики по макроэкономическим параметрам страны
Оценка результатов функционирования национальной модели экономики Катара
Формирование аналитических выводов раздела №2
2 неделя (с «05» 07 по «12. 07______2018 г.)
Анализ, обработка результатов проведенного исследования по разделу № 3
Расчет показателей социально-экономического развитие страны и систематизация результатов по разделу №3
Обобщение результатов исследования по стране Катара
Формирование выводов и отчета по практике отчета
VIII. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающийся___________________ Хачатрян Ани Ваагновна ___________________
Фамилия Имя Отчество .
Факультет____ Экономический ___________________________________________________Направление подготовки 38.03.01 – Экономика, направленность – Мировая экономика ___
Курс _ 2 _ Форма обучения ___за очная __ Учебная группа__ ЭКН-Б-2-3-2016-1 ______
в период с «29» 06_______ 2018г. по «12» _07______ 2018г. учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) .
в объеме 3 зачетных единицы в городе Москва
в Российском государственном социальном университете.
Руководитель практики
от Университета:
доцент кафедры экономической теории
и мировой экономики, экономического Васютина Е.С.
факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
Руководитель практики
от Организации:
зав. кафедры Ерохин С.Г.
экономической теории и мировой экономики,
экономического факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Обучающийся Хачатрян Ани Ваагновна
(фамилия, имя, отчество )
Факультет______ Экономический _ ______________________________________________
Направление подготовки 38.03.01 –Экономика, направленность: Мировая экономика
Курс__2___ Форма обучения _за очная __________________
Учебная группа _ ЭКН-Б-2-3-2016-1 Номер зачетной книжки_ 0301241
Руководитель практики
от Университета:
доцент кафедры экономической теории
и мировой экономики, экономического Васютина Е.С.
факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
Руководитель практики
от Организации:
зав. кафедры Ерохин С.Г.
экономической теории и мировой экономики,
экономического факультета РГСУ канд.экон.наук, доцент
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!