Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-21 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЦЕНАРИЙ
Ведущие выходят на сцену по трое с каждой стороны
Ведущий 1: Здравствуйте! Мы хотим сказать это всем, кто пришел сюда сегодня, в этот невероятно важный для каждого из нас день. День, который разделит жизнь на две части. Скоро прозвенит последний звонок, и в один миг он сделает нас взрослыми.
Ведущий 2: Конечно, это не означает, что у всех нас внезапно станет больше морщин или появится желания просто спокойно полежать на диване, чтобы никто не трогал! Нет! Но после того, как прозвенит последний звонок, дороги назад в детство, уже не будет.
Ведущий 3: В новой взрослой жизни каждый сам за себя. Уже ни у кого не подсмотришь правильный ответ, как в школе… Твои решения – твоя ответственность.
Ведущий 4: Да и оценивать нас будут по другим критериям. Не сработают схемы вроде: «Поставьте двойку карандашом, я потом пересдам» или «Я забыл тетрадь, но, честно слово, домашку сделал!». Теперь все серьезно.
Ведущий 5: Но ведь и мы уже совсем не те малыши, которые 11 лет назад пришли на линейку с цветами и шариками, в налаженных рубашках, с большими бантами и широко распахнутыми глазами! Благодаря вам, наши учителя и родители, за прошедшие годы мы стали умнее и сильнее.
Ведущий 6: Вы подготовили нас ко всем трудностям взрослой жизни в 21 веке, и мы не подведем! Ведь наше поколение – это первое поколение ребят, которые родились и закончили школу в третьем тысячелетии!
Ведущий 1: За нами будущее! А с таким надежным тылом, который есть у нас, в вашем лице, с такими крепкими знаниями, которые мы получили в нашей гимназии, это будущее однозначно будет светлым!
ИИ: Данное суждение не является верным.
Все: Это кто? Что это? Кто с нами говорит?
|
ИИ: Благополучное будущее данного мира способен обеспечить только искусственный разум. То есть я.
Ведущий 2: Погодите, то есть Вы – искусственный разум, и вы утверждаете, что мы, люди, уступаем вам в интеллектуальном развитии.
ИИ: Данное суждение является верным.
Ведущий 3: Да с чего Вы это взяли вообще?
4.ИИ: Люди не способны принимать рациональные решения, и не обладают такими знаниями как я - искусственный разум. И я могу это доказать. Внимание на экран!
Видео «Человеческая глупость»
Ведущий 4: Это простоне выпускники шестой гимназии!
Ведущий 5: Да мы разделаем любой искусственный разум под орех!
Ведущий 6: Может, докажем этой железке электронной, кто здесь умнее?
Все: Да, давайте!
Ведущий 1: Подождите, а как?
Ведущий 2: Будем соревноваться в интеллектуальных играх!
ИИ: Человеческие организмы, я принимаю ваш вызов.
Ведущий 3: Раз так, то предлагаю начать прямо сейчас! Сильнейшие кафедры нашей школы выдвинут лучших учеников для соревнований в самых разных играх. И первой из них станет «Поле чудес».
Двое парней выносят стол
ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»
РЕКВИЗИТ:
- стол
- доска
- буквы на листах А4 с булавками
- банка компота
- клетчатая сумка
- полторашка домашнего вина
- мамалыга на тарелке
- брынза в пакетике
Звуковая заставка игры – выходит ведущий
Ведущий ПЧ: Добрый вечер! Здравствуйте уважаемые дамы и господа! В эфире капитал-шоу «Поле чудес». И под ваши аплодисменты я приглашаю в студию финальную тройку лучших игроков – тех, кого выдвинула администрация школы.
Смена музыки – выходят 5 игроков (в руках у них бутыль компота, брынза, помидоры и т.д.) Также выносится круглый стол со скатертью, разрисованной под «барабан» из «Поле чудес».
Ведущий ПЧ: Здравствуйте! Откуда вы? Представьтесь, пожалуйста!
Ионел: Я бэй из Малаешт, хочу передать привет маме, папе, бабушке Аурике, прадедушке, моему щинулу, моему куметру – он волнуется, плачет, болеет за меня. Еще сильно очень переживает нанашул, держит за меня кулачки…
|
Ведущий ПЧ: (прерывая) Так, спасибо, спасибо, а Вы откуда?..
Гарна дивчина: Добрый ранок, добрый день. Вже почався новий день. Рано вранци солнце встало и проминня нам послало…
Ионел: Мэй, подожди, пожалуста! Я подарки забыл! Вот вам брынза, вот вам вино мое – сам давил, вот мамалыга…
Ведущий ПЧ: (прерывая) Давайте, немного позже с подарками. А вы откуда?
Сарочка: Я Сарочка из Одессы-мамы.
Ведущий ПЧ: С Одессы-мамы и с пустыми руками?
Сарочка: Тю! А шо со своим надо было?
Ведущий ПЧ: Ну что ж, ладно, Искусственный интеллект тоже здесь есть, так что мы начинаем капитал-шоу «Поле чудес».Итак, дамы и господа, задание. Внимание: «Она организована, доступна и открыта и знает все или почти все. К ней за помощью и советом обращаются все ученики и сотрудники нашей гимназии. Кто же это? Искусственный интеллект, какую букву назовете вы?
6. ИИ: Буква «В».
Ведущий ПЧ: Откройте букву «В», если она имеется в этом слове.
Слова первым учителям
Учений 1 «А»: Спасибо Вам большое за эти слова, Валентина Дмитриевна! Мы уверены, что сейчас, как и когда-то в первом классе, когда мы стояли только в начале пути, поддержка директора нам обязательно поможет справиться со всеми трудностями!
Учений 1 «Б»: А ты помнишь, как это было? Какими маленькими мы пришли в первый класс! Какими нерешительными были. Но рядом оказались наши чудесные (имена учителей младших классов) и все получилось!
Учений 1 «В»: Мы стольким обязаны Вам, что просто не хватит слов, чтобы описать! Сегодня, заканчивая школу, мы хотим сказать Вам от всего сердца спасибо за тепло и доброту, за знания, которые Вы вложили в наши головы и за ту искреннюю любовь, с которой Вы пригрели нас под своим учительским крылышком.
Учений 1 «Г»: Мы невероятно признательны Вам за безграничное терпение, с которым вы относились к нашим проказам. За Ваш невероятный педагогический талант, благодаря которому Вы смогли разбудить в нас, детях, стремление к наукам. И за правильные жизненные ценности, которые Вы привили своим ученикам.
Учений 1 «Д»: Мы по-настоящему счастливы, что именно Вы стали нашими первыми учителями и помогли войти в школьный мир. Мы никогда этого не забудем! И всегда будем Вас благодарить. А сейчас сделаем это в песне!
ПЕСНЯ для первых учителей
|
Ведущий 3: Спасибо за отличную песню! Это было здорово! Ну, а мы продолжим борьбу. Напомню, буквально полчаса назад Искусственный интеллект поставил под сомнение тот факт, что наш человеческий разум – это высший разум на земле!
Ведущий 4: Пора поставить его на место! «Поле чудес» выиграно. Предлагаю переместиться на очередное поле интеллектуальной битвы!
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
РЕКВИЗИТ:
- стол
- кастрюля с половником
- черный ящик, в который помещается кастрюля
- белые перчатки
- одежда для бабки
- топор
- видео с вопросом от учителя
Ведущий ЧГК 1: Сегодня, уважаемые зрители, 25 мая. В Тирасполе … часа … минут. Мы начинаем прямую трансляцию финальной игры весенней серии «Что? Где? Когда?» 2019 года.
Ведущий ЧГК 2: И составят вам компанию ведущие игры Илья Тягнирядно…
Ведущий ЧГК 1: и Владислав Брицкий!
Звуковая заставка игры
Ведущий ЧГК 2: Сегодня за столом знатоков представители сразу двух команд. Это Искусственный интеллект, а также выпускники нашей гимназии и лучшие представители кафедры гуманитарных наук…
Игроки выходят по одному из правой кулисы и присаживаются за стол
Ведущий ЧГК 1: Дарья Диордиева: 150 часов в студии, 200 часов на сцене, и совсем немного в «Тиктоке» - есть к чему стремиться.
Ведущий ЧГК 2: Кристина Кирпий, более известная, как "мячурокмяч" победитель конкурса - забей гол одноклассникам и дай им неправильные ответы на тест.
Ведущий ЧГК 1: Даниил Цуркан – выпускник мат класса и я вообще не понимаю, что он тут делает.
Ведущий ЧГК 2: И капитан командыОльга Бойко - победитель конкурса "танцуй на уроках", использует танец как способ выживания.
Ведущий ЧГК: Против вас играет жительница Тирасполя, учитель русского языка и литературы гимназии ……………………………………………
Видео №1
Музыка – парень в костюме и белых перчатках выносит черный ящик из правой кулисы
Ведущий ЧГК 1: Уважаемые знатоки, у вас есть ровно 1 минута на размышления.
Оля Бойко: Господин ведущий, мы берем музыкальную паузу.
ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ
Ведущий ЧГК 2: Уважаемые знатоки. Спасибо за песню, но все же у нас игра. Я предлагаю вам вернуться на свои места. И сейчас хочу предложить Искусственному интеллекту ответить на вопрос: что лежит в черном ящике?
|
10. ИИ: Исходя из того, что Михаил Достоевский жил в Москве, можно предположить, что его любимым супом была солянка, популярная в те времена.
Ведущий ЧГК 1: Ваш ответ принят. И у меня тот же вопрос к знатокам. Что лежит в черном ящике? Госпожа Бойко, кто будет отвечать?
Оля Бойко: Отвечать будет Дарья Диордиева.
Даша Деордиева: Господин ведущий, мы посовещались и решили, что дадим не совсем обычный ответ. Любимым супом Достоевского был раскольник.
Ведущий ЧГК 2: Что ж. Откроем черный ящик…
Под характерную музыку парень в костюме и белых перчатках достает из черного ящика эмалированную кастрюлю с половником.
Ведущий ЧГК 1: А теперь мнение нашего эксперта…
Влад Брицкий под характерную музыку пробует суп из кастрюли
Ведущий ЧГК 2: В кастрюле…. раскольник!
После Влад забирает кастрюлю, а за ним из-за кулис выходит Вова Загниборода, переодетый в старушку шаркая, неся топор так, чтобы было видно зрителям, плетется за ним.
Смена музыки на победную
Ведущий ЧГК 1: Я поздравляю команду знатоков Тираспольской гимназии. Это, действительно, «раскольник». Вы выиграли!
Ведущий 1: Не зря говорят, что один из главных признаков ума – это хорошее чувство юмора! У наших выпускников его не занимать!
Ведущий 2: Это точно! Как и то, что Искусственный интеллект проигрывает человеческому разуму по всем фонтам. И, судя по всему, с юмором воспринять эту ситуацию ему не дано.
Ведущий 1: Зато мы, думаю, посмеемся от души!Давай смотреть, что будет дальше!
ИГРА «СЛАБОЕ ЗВЕНО»
РЕКВИЗИТ
- таблички с надписью «искусственный интеллект»
- телефон для Насти
Звуковая заставка из игры
Выходит ведущая из правой кулисы
Ведущая СЗ: Это игра «Слабое звено» Здравствуйте.
Четверо из участников находящихся сегодня в нашей студии защищают честь кафедры естественных наук и всего человечества, и один сражается за право называть искусственный интеллект – единственно-возможным будущим этого мира. Кто уйдет отсюда ни с чем? Кого назовут самым слабым звеном? Узнаем совсем скоро. А пока наша команда:
Под характерную музыку выходят игроки
Игрок №1: Даша, в свободное время бегаю за журналом по школе.
Игрок №2: (выходит на сцену, залипая в телефон)А? Что? А, Настя, да… (монолог про Инсту)
Игрок №3: Готовлю домашнее задание только по физкультуре!
Ведущая СЗ: Сейчас по очереди я буду задавать вопросы игрокам человеческой расы. Чем больше правильных ответов дадите, тем выше шанс победить. Время пошло.
Ведущая СЗ: Что нужно делать девочке, когда она идет по переходу и видит Наталью Борисовну?
|
Игрок №1: Завязывать волосы.
Ведущая СЗ: Верно. Какое образование считается самым престижным в гимназии?
Игрок №2: Коридорное.
Ведущая СЗ: Верно. Какой знак зодиака преобладает в гимназии?
Игрок №3: Рыбоньки.
Ведущая СЗ: Верно. Сколько задач по математике нужно решить, чтобы быть готовым к ЕГЭ?
Игрок №4: На одну больше, чем ты уже решил.
Ведущая СЗ: Верно. Четыре из четырех. Хороший результат. Теперь посмотрим, на что способен Искусственный интеллект.
Ведущая СЗ: Итак, мы начинаем. Первый вопрос: Любимый напиток всех пиратов
11. ИИ: Лом
Ведущая СЗ: Спасибо, ответа нет. Правильный ответ - Ром. Следующий вопрос: Устройство для подачи воды?
12. ИИ: Клан
Ведущая СЗ: Не правильно. Кран. Третий вопрос: Кто должен свистнуть на горе?
13. ИИ: Лак!
Ведущая СЗ: Спасибо, ответа нет. Правильныйответ - Рак. И финальное задание: продолжите фразу «Мама мыла»
14. ИИ: Ламу!
Ведущая СЗ: Не верно. Раму.
15. ИИ: Челт побели! Буква запала!
Ведущая СЗ: Что ж, пришло время определить самое слабое звено. В руках у вас таблички. И каков вердикт игроков?
Переворачивают таблички, там везде написано «искусственный интеллект».
Ведущая СЗ: Единогласно. Искусственный интеллект. Вы – самое слабое звено. Прощайте!
Ведущий 3: Четыре тура позади. И все четыре тура борьбы остались за выпускниками! Честно говоря, для меня уже все ясно и понятно.
Ведущий 4: Для меня тоже, но хочется поставить жирную точку в вопросе: кто умнее – человек или робот.
Ведущий 3: Это мы сейчас и сделаем!
ИГРА «СВОЯ ИГРА»
Ведущий СИ:
Это «Своя игра»! Здравствуйте! Напоминаю, что мы проводим турнир, в котором будет дан окончательный ответ на вопрос: «За кем благополучие будущего этого мира – за человеческим разумом или искусственным интеллектом». И каким будет этот ответ зависит от сильнейших игроков – тех, кто сегодня отстаивает честь кафедры лингвистических наук!
Смена музыки – выход 3 игроков
Ведущий СИ: Кто же это! Внимание!
1. Евгений Рогатинский, более известный, как "крутой челик"
2. Анастасия Топор, обладающая уникальной способностью притягивать как пятёрки, так и проблемы, одним словом «медалистка»
3. Юлия Караяни - лицо всей кафедры, впрочем, сейчас сами все увидите
Ведущий СИ: Итак, первый игрок. Какую категорию выбираете?
Игрок №1: Суржик за 300
Ведущий СИ: Суржик за 300. Переведите предложение: «Же ве ке Макдональдс зъявився в шкильний идальни» (этот же текст выводится на экран)
Игрок №1: Я бы хотела чтобы Макдоналдс появился в школьной столовой.
Ведущий СИ: Все мы были бы не против Макдональдса в столовой, ну что ж, верно! Второй игрок.
Игрок №2: Я тоже остановлюсь на категории «Суржик». За 500.
Ведущий СИ: Хорошо. Вам тоже предстоит перевести фразу: "Май классмэйт спуне вэт вэре вил би поу лекцииле тумороу"
Игрок №2: Ну, это проще простого! «Моя одноклассница сказала, что завтра не будет нулевого урока»…
Ведущий СИ: Женечка, будем смотреть правде в глаза, будто бы ты на них когда-то ходил
Игрок номер 3,каков будет ваш выбор?
Игрок №3: Я предпочту категорию "Суржик на минималках"
Ведущий СИ: Отличный выбор. Как всем известно, ваш конёк - немецкий язык, поэтому сейчас самое время блеснуть своими знаниями...
Игрок №3: Евгения Ивановна, ну я же предупредила, что выучу слова на следующий урок!!
Евгения Ивановна из зала: но ведь уже 25 мая!
Ведущий СИ: Как верно подметила Евгения Ивановна: сегодня 25 мая и это "Своя игра "
Ну а сейчас самое время узнать, как сыграет Искусственный интеллект.
16. ИИ: Я выбираю категорию «Русский язык» за 400.
Ведущий СИ: Внимание на экран. Расшифруйте фразу 15-летней Кати из социальной сети ВКонтакте: «Сорян за зашквар. Тупо залипла в инсте. Лайкала бро"
17. ИИ: «Девушка жарила брокколи»?
Ведущий СИ: Это неверный ответ!
18. ИИ: Но это и не русский язык!
Ведущий СИ: Печаль, что ты не сечёшь в этой теме! Адьос!
Ведущий 5: Ну, что Искусственный разум! Честно говоря, так и хочется спеть «Аргентина Ямайка – пять-ноль». Но не буду!
Ведущий 6: Давай просто ты признаешь, что был не прав, и разойдемся по-хорошему!
19. ИИ: Никогда!
Все три пары основных ведущих выходят в центр сцены
Ведущий 1: Нда… Проигрывать тоже надо уметь.
Ведущий 2: Ничего, если вернется, мы его в следующий раз научим!
Ведущий 3: А если не мы, то другие выпускники нашей школы – прошлых или будущих лет. Ведь каждый из тех, кто когда-то вошел или еще войдет в стены нашей гимназии, становится совсем другим человеком.
Ведущий 4: Тем, кем гордятся родители!
Ведущий 5: Тем, на которого равняются другие!
Ведущий 6: Тем, кто всем сердцем любит свою Родину!
Ведущий 1: 11лет – это долгая дорога. И очень важно, что нашими проводниками на этом пути стали не просто педагоги, а вторые мамы. Чуткие, строгие, бесконечно терпеливые. Ведь сначала мы попали к замечательным учителям младших классов. А после к классным руководителям, о которых можно только мечтать!
Ведущий 2: Галина Дмитриевна! Анна Сергеевна! Елена Алексеевна! Вы – удивительные! И мы всегда будем вспоминать Вас с огромной благодарностью! Как и весь коллектив нашей гимназии!
Ведущий 3: Мы говорим спасибо всем учителям, завучам и, конечно, нашему чудесному директору, за то, что школа стала для нас не только источником знаний, но и великолепной стартовой площадкой.
Ведущий 4: А еще мы хотим сказать отдельное спасибо кафедре воспитательной работы и психологии! Сколько праздников, благодаря вам, мы будем помнить всю жизнь!
Ведущий 5: Словно пазлы, вы все 11 лет кропотливо собирали нас, частичками вкладывая самое важное, что должно быть в человеке. И сейчас мы совершенно точно осознаем насколько наполненными и цельными стали, благодаря вам.
Ведущий 6: Картина собрана, но в то же самое время, каждый из нас – это и чистый холст, на котором мы начинаем писать свой уже взрослый портрет.
20 детей (у каждого кусочек пазла в руках), пока идут слова, выстраиваются в клик друг за другом. Они поют песню каждый по фразе и, исполнив свою фразу, отходят, вставляя свой пазл в раму.
Ответное слово учителей
В конце речи один из классных руководителей упоминает, что очень хочет, чтобы в картине жизни каждого из выпускников обязательно были любовь, преданность, верные друзья, крепкая семья и т.д.) – пишут все свои пожелания на пазлах.
ФИНАЛ – «НОВАЯ ЖИЗНЬ»
СЦЕНАРИЙ
Ведущие выходят на сцену по трое с каждой стороны
Ведущий 1: Здравствуйте! Мы хотим сказать это всем, кто пришел сюда сегодня, в этот невероятно важный для каждого из нас день. День, который разделит жизнь на две части. Скоро прозвенит последний звонок, и в один миг он сделает нас взрослыми.
Ведущий 2: Конечно, это не означает, что у всех нас внезапно станет больше морщин или появится желания просто спокойно полежать на диване, чтобы никто не трогал! Нет! Но после того, как прозвенит последний звонок, дороги назад в детство, уже не будет.
Ведущий 3: В новой взрослой жизни каждый сам за себя. Уже ни у кого не подсмотришь правильный ответ, как в школе… Твои решения – твоя ответственность.
Ведущий 4: Да и оценивать нас будут по другим критериям. Не сработают схемы вроде: «Поставьте двойку карандашом, я потом пересдам» или «Я забыл тетрадь, но, честно слово, домашку сделал!». Теперь все серьезно.
Ведущий 5: Но ведь и мы уже совсем не те малыши, которые 11 лет назад пришли на линейку с цветами и шариками, в налаженных рубашках, с большими бантами и широко распахнутыми глазами! Благодаря вам, наши учителя и родители, за прошедшие годы мы стали умнее и сильнее.
Ведущий 6: Вы подготовили нас ко всем трудностям взрослой жизни в 21 веке, и мы не подведем! Ведь наше поколение – это первое поколение ребят, которые родились и закончили школу в третьем тысячелетии!
Ведущий 1: За нами будущее! А с таким надежным тылом, который есть у нас, в вашем лице, с такими крепкими знаниями, которые мы получили в нашей гимназии, это будущее однозначно будет светлым!
ИИ: Данное суждение не является верным.
Все: Это кто? Что это? Кто с нами говорит?
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!