Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-21 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
специальность 44.02.01 Дошкольное образование;
Форма обучения – очная; 2018-2019 учебный год
№ | Дата | Мероприятие | Контроль |
1. | 19.04.19 | Собрание со студентами: Цели, задачи, содержание преддипломной практики; · Инструктаж · Допуск к преддипломной практике | План практики; методические рекомендации |
2. | 22.04.19 | Адаптационный день: · Представление администрации ДОО · Инструктаж по технике безопасности · Работа с документацией · Составление (корректировка) календарного плана | Комплексно-тематический календарный план; перспективные планы |
3. | В тече-ние прак-тики | Реализация плана преддипломной практики (в качестве воспитателя) 1. Образовательная деятельность (в одной из возрастных групп ДОО) по разным образовательным областям общеобразовательной программы: 2. Бытовая деятельность (организация режимных процессов) 3. Трудовая деятельность (разные виды трудовой деятельности) 4. Игровая деятельность: · сюжетно-ролевая игра; · театрализованная игра; · дидактические игры; · подвижные игры 5. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование) 6. Досуговая деятельность (развлечение). 7. Взаимодействие с семьей: · общение с родителями; · оформление родительского уголка. 8. Участие в методической работе ДОО Реализация плана проведения экспериментальной части выпускной квалификационной работы | Конспект занятия Перспективный и календарный план Перспективный план игр Конспект в календарном плане Методическая разработка В характеристике План, составленный с руководителем По плану ВКР |
4. | В тече-ние прак-тики | Работа с документацией: · Составление комплексно-тематического планирования · Составление календарного плана · Оформление отчетных документов | Проверка документации руководителем |
5. | 20.05.19 | Оформление и сдача отчетной документации по преддипломной практике | Отчет Дневник Характеристика Методические разработки |
6. | 22.05.19 | Подведение итогов практики. Отчеты методистов. | Отчет методистов |
ПАСПОРТ
дошкольной образовательной организации
Наименование ДОО | |
Юридический адрес | |
Программно-методическое обеспечение | |
Заведующий | |
Старший воспитатель | |
Медицинская сестра | |
Специалисты
Паспорт группы
______________________________________группа
Воспитатели | |
Помощник воспитателя |
Список детей
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
21 | |
22 | |
23 | |
24 | |
25 | |
26 | |
27 | |
28 | |
29 | |
30 |
Режим дня в ___________________________ группе
На холодный период года
Режимные моменты | |
Приём детей, игры, дежурство, | |
Утренняя гимнастика | |
Подготовка к завтраку, завтрак | |
Игровая, продуктивная и другая образовательная деятельность | |
Прогулка (игры, наблюдения, труд) | |
Подготовка к обеду, обед | |
Подготовка ко сну, дневной сон | |
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры | |
Подготовка к полднику, полдник | |
Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность | |
Подготовка к прогулке, прогулка, | |
Уход домой |
Расписание непосредственной образовательной деятельности
Педагога с детьми
День недели | Вид деятельности | Время |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
1.Перспективное тематическое планирование
Комплексно – тематический план (первая неделя практики)
Временной период ___________________________________________________________
Тема _______________________________________________________________________
Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимные моменты | Образовательная деятельность (НОД, занятия) | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Формы взаимодействия с родителями |
Комплексно – тематический план (вторая неделя практики)
Временной период ___________________________________________________________
Тема _______________________________________________________________________
Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимные моменты | Образовательная деятельность (НОД, занятия) | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Формы взаимодействия с родителями |
Комплексно – тематический план (третья неделя практики)
Временной период ___________________________________________________________
Тема _______________________________________________________________________
Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимные моменты | Образовательная деятельность (НОД, занятия) | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Формы взаимодействия с родителями |
Комплексно – тематический план (четвертая неделя практики)
Временной период ___________________________________________________________
Тема _______________________________________________________________________
Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________
Образовательная деятельность в режимные моменты | Образовательная деятельность (НОД, занятия) | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Формы взаимодействия с родителями |
ОО «Физическое развитие»
Комплекс утренней гимнастики на _________________________________________
Содержание упражнений | Дозиро вка | Темп | Дыха ние | Организационно - методические указания | |
Комплекс гимнастики после дневного сна на ______________________________________
Содержание упражнений | Дозиро вка | Темп | Дыха ние | Организационно - методические указания | |
План - конспект подвижной игры __________________________________________
Группа _____________________________________________ Дата ____________________________________________________________
Время ______________________________________________ Место _____________________________________________________________
Количество детей ___________________________________ Оборудование _______________________________________________________
Задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Движения, входящие в игру | Дозиро вка | Характер игры | Организационно – методические указания | Приме чание | |
| Схема организации игры | ||||
План - конспект подвижной игры __________________________________________
Группа _____________________________________________ Дата ____________________________________________________________
Время ______________________________________________ Место _____________________________________________________________
Количество детей ___________________________________ Оборудование _______________________________________________________
Задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Движения, входящие в игру | Дозиро вка | Характер игры | Организационно – методические указания | Приме чание | |
| Схема организации игры | ||||
3. Перспективный план формирования культурно – гигиенических навыков
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!