Для обучающихся 4 курса, 43 / 43 «а» группы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Для обучающихся 4 курса, 43 / 43 «а» группы

2019-12-21 100
Для обучающихся 4 курса, 43 / 43 «а» группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

специальность 44.02.01 Дошкольное образование;

Форма обучения – очная; 2018-2019 учебный год

Дата Мероприятие Контроль
1. 19.04.19 Собрание со студентами: Цели, задачи, содержание преддипломной практики; · Инструктаж · Допуск к преддипломной практике План практики; методические рекомендации
2. 22.04.19 Адаптационный день: · Представление администрации ДОО · Инструктаж по технике безопасности · Работа с документацией · Составление (корректировка) календарного плана Комплексно-тематический календарный план; перспективные планы
3. В тече-ние прак-тики Реализация плана преддипломной практики (в качестве воспитателя) 1. Образовательная деятельность (в одной из возрастных групп ДОО) по разным образовательным областям общеобразовательной программы: 2. Бытовая деятельность (организация режимных процессов) 3. Трудовая деятельность (разные виды трудовой деятельности) 4. Игровая деятельность: · сюжетно-ролевая игра; · театрализованная игра; · дидактические игры; · подвижные игры 5. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование) 6. Досуговая деятельность (развлечение). 7. Взаимодействие с семьей: · общение с родителями; · оформление родительского уголка. 8. Участие в методической работе ДОО Реализация плана проведения экспериментальной части выпускной квалификационной работы   Конспект занятия     Перспективный и календарный план     Перспективный план игр     Конспект в календарном плане   Методическая разработка   В характеристике План, составленный с руководителем   По плану ВКР
4. В тече-ние прак-тики Работа с документацией: · Составление комплексно-тематического планирования · Составление календарного плана · Оформление отчетных документов Проверка документации руководителем
5. 20.05.19 Оформление и сдача отчетной документации по преддипломной практике Отчет Дневник Характеристика Методические разработки
6. 22.05.19 Подведение итогов практики. Отчеты методистов. Отчет методистов

ПАСПОРТ

дошкольной образовательной организации

 

Наименование ДОО  
Юридический адрес  
Программно-методическое обеспечение  
Заведующий  
Старший воспитатель  
Медицинская сестра  

Специалисты

         

 

Паспорт группы

______________________________________группа 

 

Воспитатели

 
 
Помощник воспитателя  

 

Список детей

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
18  
19  
20  
21  
22  
23  
24  
25  
26  
27  
28  
29  
30  

 

Режим дня в ___________________________ группе

На холодный период года

Режимные моменты  
Приём детей, игры, дежурство,  
Утренняя гимнастика  
Подготовка к завтраку, завтрак  
Игровая, продуктивная и другая образовательная деятельность  
Прогулка (игры, наблюдения, труд)  
Подготовка к обеду, обед  
Подготовка ко сну, дневной сон  
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры  
Подготовка к полднику, полдник  
Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность  
Подготовка к прогулке, прогулка,  
Уход домой  

 

 

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Педагога с детьми

День недели Вид деятельности Время
Понедельник      
Вторник      
Среда      
Четверг      
Пятница      

 


1.Перспективное тематическое планирование

Комплексно – тематический план (первая неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Комплексно – тематический план (вторая неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Комплексно – тематический план (третья неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Комплексно – тематический план (четвертая неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ОО «Физическое развитие»

Комплекс утренней гимнастики на _________________________________________

 

  Содержание упражнений Дозиро вка Темп   Дыха ние Организационно - методические указания
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Комплекс гимнастики после дневного сна на ______________________________________

 

  Содержание упражнений Дозиро вка Темп   Дыха ние Организационно - методические указания
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 


План - конспект подвижной игры __________________________________________

Группа _____________________________________________ Дата ____________________________________________________________

Время ______________________________________________ Место _____________________________________________________________

Количество детей ___________________________________  Оборудование _______________________________________________________

Задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Движения, входящие в игру Дозиро вка Характер игры Организационно – методические указания Приме чание
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Схема

организации игры

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

План - конспект подвижной игры __________________________________________

Группа _____________________________________________ Дата ____________________________________________________________

Время ______________________________________________ Место _____________________________________________________________

Количество детей ___________________________________ Оборудование _______________________________________________________

Задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Движения, входящие в игру Дозиро вка Характер игры Организационно – методические указания Приме чание
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Схема

организации игры

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

3. Перспективный план формирования культурно – гигиенических навыков


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.