Обучающегося  4 курса 64«з» группы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обучающегося  4 курса 64«з» группы

2019-12-21 93
Обучающегося  4 курса 64«з» группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)

Учебный год

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

 

Обучающегося  4 курса 64«з» группы

Заочной формы обучения

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

 

База прохождения производственной практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель производственной практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Задачи производственной практики (преддипломной):

· организация образовательной деятельности детей на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов программ;

· формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

· создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;

· самодиагностика уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе педагогической деятельности;

· осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей;

· развитие и совершенствование педагогических умений, педагогического сознания и профессионально-значимых качеств личности;

· ознакомление с условиями деятельности ДОО, педагогическим коллективом, материальным обеспечением образовательным процессом;

· ознакомление с системой планирования образовательного процесса ДОО, отдельных воспитателей;

· психолого-педагогическое изучение дошкольников и коллектива.

Основные критерии оценки производственной практики обучающихся:

  • Проявление творчества и самостоятельности в педагогической деятельности;
  • Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия с детьми, родителями и коллегами, гуманизация способов общения с ребенком;
  • Глубина научно-методического знания и психолого-педагогического анализа;
  • Проявление индивидуальности при выборе и использовании различных педагогических технологий;
  • Умение внедрить новейшие достижения психолого-педагогической науки в практику работы дошкольного учреждения;
  • Уметь правильно использовать коррекционные приемы и способы в практике воспитания и обучения детей;
  • Качество изготовленных дидактических материалов.

Права и обязанности

Обучающийся во время преддипломной практики обязан:

1. Подчиняться правилам    внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации и руководителя практики.

2. Строго соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении.

3. Своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные планом практики.

4. Выполнять требования, предъявляемые к внешнему виду педагога.

5. Участвовать в анализе образовательной деятельности.

6. Своевременно и аккуратно вести документацию.

7. По первому требованию руководителя практики, заведующего ДОО предъявлять дневник.

8. Согласовывать с руководителем практики содержание педагогической деятельности

9. Быть примером вежливости, организованности, дисциплинированности, соблюдать нормы педагогической этики.

10. Обучающийся должен активно участвовать в жизни детского сада, где проходит практику: помогать в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников, изготавливать атрибуты, игрушки и пособия.

11.После прохождения практики сдать отчетную документацию.

12.Приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 7.30 и заканчивается в 13.30, во вторую смену начинается в 12.30 и заканчивается в 18.30. Отработать четыре недели в качестве воспитателя.

13.Пропущенный день практики обучающегося должен отработать полностью.

14.Допускается пропуск практики по больничному листу 3 дня.

15.Одна неделя предоставляется обучающемуся для организации педагогической деятельности по выпускной квалификационной работе. Задания и виды работ согласуются с руководителем ВКР.

Обучающийся во время преддипломной практики имеет право:

1. По всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации образовательной организации и руководителю практики.

2. Участвовать в работе заседаний, совещаний, педагогических советов, посещать занятия других педагогических работников и иные мероприятия (по согласованию).

3. Пользоваться библиотекой, литературой методическим кабинетом ДОО

4. Получать методические консультации у руководителя практики, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и организации практики.

Обязанности администрации ДОО:

1. Обеспечивать условия для проведения педагогической практики;

2. Знакомить студентов с дошкольным учреждением, составом педагогических кадров, передовым опытом работы, учебно-материальной базой, задачами работы учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка;

3. Обеспечивать включение опытных наставников – воспитателей в мероприятия по выполнение плана практики;

4. Выборочно наблюдать, анализировать и оценивать работу воспитателей – наставников в период практики.

5. Участвовать в составлении характеристики и оценки деятельности практикантов.

Обязанности воспитателя-наставника ДОО:

1. Знакомить студентов с опытом своей педагогической деятельности, планом образовательной работы, особенностями коллектива детей группы и каждого ребенка в отдельности.

2. Ежедневно проверять готовность обучающегося к работе, наблюдать и анализировать деятельность студента, записывать наблюдения в дневник. 

3. Оказывать помощь в составлении плана образовательной работы, конспектов занятий и других видов деятельности, в работе с детьми и родителями.

4. В конце практики составлять характеристику и выставлять рекомендованную оценку деятельности, прикрепленного к нему практиканта

 

Методические рекомендации для обучающихся:

Правила, которые помогут быстрее адаптироваться:

  1. При решении любых задач, проблемных ситуаций руководствуйтесь только интересами дела и самого ребенка.
  2. Наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении. Прислушайтесь к мнению коллег.
  3. Умейте отстаивать свою точку зрения аргументировано, без лишней горячности, с соблюдением такта.
  4. Знание психологических особенностей ребенка и педагогических условий воспитания и обучения детей, трудолюбия и ответственность помогут вам утвердиться в коллективе.
  5. Очень важны для работы чуткость, доброжелательность, уравновешенность в поведении.
  6. Приятный внешний вид и настроение. Эстетическая выразительность и удобство одежды.

 

План производственной практики (преддипломной)

ПАСПОРТ

дошкольной образовательной организации

 

Наименование ДОО  
Юридический адрес  
Программно-методическое обеспечение  
Заведующий  
Старший воспитатель  
Медицинская сестра  

Специалисты

         

 

Паспорт группы

______________________________________группа 

 

Воспитатели

 
 
Помощник воспитателя  

 

Список детей

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
18  
19  
20  
21  
22  
23  
24  
25  
26  
27  
28  
29  
30  

 

Режим дня в ___________________________ группе

На холодный период года

Режимные моменты  
Приём детей, игры, дежурство,  
Утренняя гимнастика  
Подготовка к завтраку, завтрак  
Игровая, продуктивная и другая образовательная деятельность  
Прогулка (игры, наблюдения, труд)  
Подготовка к обеду, обед  
Подготовка ко сну, дневной сон  
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры  
Подготовка к полднику, полдник  
Игры-занятия, совместная и самостоятельная деятельность  
Подготовка к прогулке, прогулка,  
Уход домой  

 

 

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Педагога с детьми

День недели Вид деятельности Время
Понедельник      
Вторник      
Среда      
Четверг      
Пятница      

 


1.Перспективное тематическое планирование

Комплексно – тематический план (первая неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Комплексно – тематический план (вторая неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Комплексно – тематический план (третья неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Комплексно – тематический план (четвертая неделя практики)

Временной период ___________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________________

Цель (задачи) ________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная деятельность в режимные моменты Образовательная деятельность (НОД, занятия) Создание развивающей предметно-пространственной среды Формы взаимодействия с родителями
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ОО «Физическое развитие»

Комплекс утренней гимнастики на _________________________________________

 

  Содержание упражнений Дозиро вка Темп   Дыха ние Организационно - методические указания
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Комплекс гимнастики после дневного сна на ______________________________________

 

  Содержание упражнений Дозиро вка Темп   Дыха ние Организационно - методические указания
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 


План - конспект подвижной игры __________________________________________

Группа _____________________________________________ Дата ____________________________________________________________

Время ______________________________________________ Место _____________________________________________________________

Количество детей ___________________________________  Оборудование _______________________________________________________

Задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Движения, входящие в игру Дозиро вка Характер игры Организационно – методические указания Приме чание
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Схема

организации игры

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

План - конспект подвижной игры __________________________________________

Группа _____________________________________________ Дата ____________________________________________________________

Время ______________________________________________ Место _____________________________________________________________

Количество детей ___________________________________ Оборудование _______________________________________________________

Задачи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Движения, входящие в игру Дозиро вка Характер игры Организационно – методические указания Приме чание
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Схема

организации игры

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

3. Перспективный план формирования культурно – гигиенических навыков

ОО «Речевое развитие»

 

Конспект речевой гимнастики ____________________________________

(пальчиковая + артикуляционная + фонетическая)

Речевой материал Двигательные упражнения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Журнал оценок

 

Дата Анализ, оценка, подпись  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Дата

Анализ, оценка, подпись

                                                      Дата

Анализ, оценка, подпись

                                                   

 

Дата Анализ, оценка, подпись
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Реализация плана проведения экспериментальной части выпускной квалификационной работы

№ п/п Виды работ Отметка о выполнении Роспись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Отчетная документация:

1. Дневник преддипломной практики.

2. Календарный план образовательной деятельности (на 20 дней практики).

3. Конспект мероприятия по физическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста (занятие или развлечение)

4. Конспекты трудовой, игровой, продуктивной, досуговой деятельности.

5. Конспекты НОД.

6. Материалы по работе с родителями.

7.  Отчет деятельности обучающегося по итогам производственной практики (преддипломной)

8. Аттестационный лист по производственной практике (преддипломной).

  1. Характеристика на обучающегося по прохождению производственной практики (преддипломной)с рекоме

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.