Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие рекомендации по подготовке к урокам, к урокам с элементами лекции:
Рекомендации по темам для обучающихся на базе основного общего образования:
Тема 1. «_____________»
Цель: ___________________________________________________
Учебные вопросы:________________________________________
Обучающийся должен овладеть следующими результатами:
Личностные:
-
Метапредметные:
-
Предметные:
-
Рекомендации по темам для обучающихся на базе среднего общего образования:
Тема 1. «_____________»
Цель: ___________________________________________________
Формируемые ОК и ПК:
ОК.1
ПК.1.1
Обучающийся должен
знать:
уметь:
Учебные вопросы:________________________________________
Список литературы указываем согласно рабочей программы (указывается в конце раздела)
Уроки с элементами практических, лабораторных занятий и семинаров.
Общие рекомендации по подготовке к лабораторным и практическим занятиям и урокам с элементами семинара.
Рекомендации по темам:
Указывается номер и наименование темы практического занятия, форма проведения занятия, количество часов, вопросы для обсуждения, рекомендации по подготовке к данному занятию, темы сообщений, рекомендуемая литература для подготовки к занятию.
Например (на базе среднего общего образования):
Практическое занятие № 1
Тема:
Цель:
Обучающиеся должны овладеть ОК и ПК:
Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию:
При подготовке к первому вопросу следует обратить внимание на такие понятия:
При подготовке ко второму вопросу следует обратить внимание на такие понятия:
Ход занятия:
Задание 1. __________________________________________
Время выполнения: ______ мин.
|
Количество баллов: ______
Подведение итогов:
Критерии оценивания (указывается в конце раздела)
Список литературы указываем согласно рабочей программы (указывается в конце раздела).
Семинарское занятие № 1
Тема:
Цель:
Обучающиеся должны овладеть ОК и ПК:
Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
Вопросы для обсуждения:
__________________________________________________________________________________
Методические рекомендации для подготовки к семинарскому занятию:
При подготовке к первому вопросу следует обратить внимание на такие понятия:
При подготовке ко второму вопросу следует обратить внимание на:
Ход занятия:
Задание 1. __________________________________________
Время выполнения: ______ мин.
Количество баллов: ______
Подведение итогов:
Критерии оценивания (указывается в конце раздела)
Список литературы указываем согласно рабочей программы (указывается в конце раздела).
Например (на базе основного общего образования):
Практического занятия №
Тема:
Цель:
Обучающиеся должны знать:
Обучающиеся должны уметь:
(согласно личностным, метапредметным и предметным результатам)
Вопросы для обсуждения:
Методические рекомендации для подготовки к практическому занятию:
При подготовке к первому вопросу следует обратить внимание на такие понятия:
При подготовке ко второму вопросу следует обратить внимание на такие понятия:
Ход занятия:
Задание 1. __________________________________________
Время выполнения: ______ мин.
Количество баллов: ______
Подведение итогов:
Критерии оценивания (указывается в конце раздела)
Список литературы указываем согласно рабочей программы (указывается в конце раздела).
Приложение 6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УВР
ГБПОУ РК «Крымский колледж
|
общественного питания
и торговли»
_________ И.О.Ф.
«___»________20___г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ПМ)___________________________
Специальность:
Курс:
Группа:
Симферополь, 201__
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии _________________
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________ФИО
Учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»
Разработчик:
Учебно-методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся
Виды и содержание самостоятельной работа обучающихся по дисциплине, ПМ формы контроля. (Перечисляются виды самостоятельной работы и формы контроля за самостоятельной работой обучающихся, которые предусматриваются в ходе изучения дисциплины')
Общие методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся. (Излагаются методические рекомендации по работе с учебной, справочной и иной литературой, которая рекомендуется обучающимся при изучении дисциплины. Если в ходе самостоятельной работы обучающихся преподаватель рекомендует использование материалов Интернет ресурсов, следует изложить методические рекомендации по использованию данных информационных ресурсов).
Рекомендации по подготовке информационных сообщений, рефератов, докладов и других возможных форм изложения учебного материала в ходе самостоятельной работы обучающихся по изучению дисциплины.
Например:
Объем текста: не менее____________________________ страниц. Обязательно использование не менее_______________________ информационных источников. Структура реферата, доклада и т.д.
Процедура сообщения: указать форму, например: выступление с устной речью, презентацией с последующим групповым обсуждением и т.п.; ответы на вопросы преподавателя, требования, предъявляемые к обучающимся в ходе доклада. Указать время, которое отводится для вступающего.
Требования к выполнению прочих видов работ (например, решение задач, выполнение заданий в домашних условиях, заполнение контурных карт, подготовка презентаций и пр.)
|
Примерные задания для самостоятельной работы по разделам.
(По каждой из дисциплин могут быть свои особенности содержания заданий для самостоятельной работы, но все они должны охватывать полный курс той или иной учебной дисциплины).
Следует обратить внимание на понятийный аппарат, проблемные вопросы, задачи по дисциплинам «Математика» и «Естествознание», и профессиональным модулям и другие формы самостоятельной работы обучающихся по изучению дисциплины.
Например,
Подготовить ответы на следующие проблемные вопросы и задачи:
1. В каких государствах Древнего Востока деспотическая форма правления получила наибольшее развитие?
Приложение 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УВР
ГБПОУ РК «Крымский колледж
общественного питания
и торговли»
_________ И.О.Ф.
«___»________20___г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ) практики
ПМ 02. _____________________
Специальность:
Курс:
Группа:
Симферополь, 201 _
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии _________________
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________ФИО
Методические рекомендации по прохождению учебной (производственной) практики на предприятиях обучающихся Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»
Разработчик:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения.......................................................................... | |
2. Организация и руководство практикой……………………… | |
3. Структура и содержание практики…………………………….. | |
4. Требования к оформлению отчета по практике ……………….. | |
5. Защита практики……………………… ………………….. | |
Приложения...………………………………………………….. |
Приложение 8.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»
_________ И.О.Ф.
«___»________20___г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ курсовой работы
Специальность:
ПМ
МДК
Курс:
Группа:
Симферополь, 201_
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии __________________
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________И.О.Ф
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы в Государственном бюджетном образовательном учреждении Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли».
Разработчик:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения................................................................................. | |
2. Структура работы……………………………………………………… | |
3. Требования к содержанию курсовой работы……………………… | |
4. Требования к оформлению курсовой работы…………………….. | |
5. Защита курсовой работы……………………………………………. 6. Критерии оценивания…………………………………………………. | |
Приложения...…………………………………………………………… |
Приложение 9
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ «Крымский колледж общественного питания и торговли» _________ И.О. Фамилия «___»________20___ |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ)
_______________________________________________________
(индекс и наименование учебной дисциплины / ПМ)
Специальность:
Уровень подготовки:
Курс:
Группа:
Симферополь, 201_
Рассмотрено и рекомендовано на
заседании предметно-цикловой
комиссии
Протокол №___ от ___________
Председатель предметно-цикловой
комиссии
______________И.О.Ф
Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и (или) Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО _____________________________________________________
(индекс и наименование специальности)
Уровень подготовки:
Разработчик(и):_____________________________________________
|
В т.ч. работодатели: (для ПМ)
Приложение 10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли» ______ ФИО «__» _________ 201_ г. |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!