Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-21 | 340 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приёмы получения обратной связи от родителей:
1. Анкетирование.
2. Работа по группам.
3. Конкурс “вопрос-ответ”.
4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово классного руководителя.
2. Организационные вопросы:
· Итоги контрольных работ (у каждого родителя распечатка)
· Проведение «Праздника Букваря»
· Ремонт классной комнаты (подписанные конверты в коробку)
· Занятость в летний период (письменно заполнить и передать на последние парты)
· Задания на лето (читательских дневник со списком литературы, 12 недель – 12 текстов, 2 листа примеров и 2 листа задач)
· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)
3. Работа родителей в группах.
4. Вручение памяток для родителей.
5. Анкетирование.
6. “Зажги свечу” (минута откровений).
7. Заключительное слово классного руководителя.
Сценарий проведения родительского собрания 1.Вступительное слово классных руководителей
-Добрый вечер, уважаемые родители! Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания. Я рада встрече с вами! И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
“Весёлая переменка” (конкурс для родителей)
Наши дети безусловно повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?
• Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
• Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
• За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
• Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
|
Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь. “Зажги свечу” - Минута откровений - Работа в группах родителей – анализ образовательного процесса в 1 «б» классе.
Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.
Родители группами обсуждают итоги года по данным вопросам.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ ГРУПП
• Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).
• Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).
• Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?
• Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?
• Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.
• Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?
• Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?
• Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.
• Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?
• Что из творческих дел вы хотели бы предложить?
Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения
Заключительное слово классного руководителя.
-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.
Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.
|
• Вручение памяток для родителей.
• Награждение родителей
- Семья Гуринович
- Семья Епифанцевых
- Семья Островских
- Семья Крепских
- Добрук Людмила Евгеньевна
- Касабуцкая Татьяна Александровна
- Кукса Татьяна Михайловна
- Юревич Елена Николаевна
Ф.И.О:_________________________ Анкета для родителей
Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это позволит нам в следующем учебном году сделать жизнь ребят в школе более яркой и интересной.
Как вы можете назвать свои отношения со школой?
a) Хорошие;
б) Нормальные;
в) Посредственные;
д) Плохие.
Памятка для родителей
Уважаемые папы и мамы! Помните:
Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.
* Следите за соблюдением режима дня ребёнка
* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим при-мером.
* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе. * Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.
* Следите за правильным питанием ребёнка.
* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.
* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.
* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.
* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.
* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.
* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на иг-ровой или спортивной площадке.
Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
Берегите своих детей!
ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!
_______________________________________________________________________
Памятка для родителей
Уважаемые папы и мамы! Помните:
Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.
|
* Следите за соблюдением режима дня ребёнка
* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим при-мером.
* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе. * Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.
* Следите за правильным питанием ребёнка.
* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.
* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.
* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.
* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.
* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.
* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.
* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.
Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!
Берегите своих детей!
ПОМНИТЕ: с 23.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!
Приёмы получения обратной связи от родителей:
1. Анкетирование.
2. Работа по группам.
3. Конкурс “вопрос-ответ”.
4. Советы родителей из опыта воспитания детей в семье.
План проведения родительского собрания:
1. Вступительное слово классного руководителя.
2. Организационные вопросы:
· Итоги контрольных работ (у каждого родителя распечатка)
· Проведение «Праздника Букваря»
· Ремонт классной комнаты (подписанные конверты в коробку)
· Занятость в летний период (письменно заполнить и передать на последние парты)
· Задания на лето (читательских дневник со списком литературы, 12 недель – 12 текстов, 2 листа примеров и 2 листа задач)
· Подготовка к следующему учебному году (канц. принадлежности, комплект тетрадей)
3. Работа родителей в группах.
4. Вручение памяток для родителей.
5. Анкетирование.
6. “Зажги свечу” (минута откровений).
7. Заключительное слово классного руководителя.
Сценарий проведения родительского собрания 1.Вступительное слово классных руководителей
|
-Добрый вечер, уважаемые родители! Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания. Я рада встрече с вами! И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
“Весёлая переменка” (конкурс для родителей)
Наши дети безусловно повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?
• Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
• Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
• За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
• Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь. “Зажги свечу” - Минута откровений - Работа в группах родителей – анализ образовательного процесса в 1 «б» классе.
Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями.
Родители группами обсуждают итоги года по данным вопросам.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РАБОТЫ ГРУПП
• Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).
• Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).
• Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?
• Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?
• Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.
• Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?
• Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?
• Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.
• Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?
• Что из творческих дел вы хотели бы предложить?
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!