Раздел 2. Предпроектный анализ — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Раздел 2. Предпроектный анализ

2019-12-20 90
Раздел 2. Предпроектный анализ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработка фирменного плаката – это создание уникального визуального изображения, которое выделяет компанию среди множества других на рынке.

Для того, что бы создать наиболее интересный, наполненный в соответствии с фирменным стилем плакат нужно изучить характеристику компании.

Объектом дизайн – концепции является – предприятие по продаже медицинского оборудования «OnFarm», расположенный по адресу: город Оренбург, Салмышская 56а.

География работы «OnFarm» – вся Оренбургская область, так как практически в каждом районе сегодня действует пункт технического обслуживания и «скорая помощь» для медоборудования приходит всегда вовремя.

Предприятие сегодня работает со всеми крупными лечебными учреждениями региона, в том числе с частными клинками, стоматологическими поликлиниками, клиникам пластической хирургии и т.д.

Помимо пунктов техобслуживания в районах Оренбуржья, открыло два полноценных филиала с собственными магазинами в Орске и Бузулуке. Еще пять розничных магазинов работают в областном центре.

Коллектив предприятии торговли медицинскими товарами «OnFarm» сегодня насчитывает более ста сотрудников, каждый из которых профессионал своего дела [4, с. 132].

В настоящее время лечебным учреждениям области, частным предпринимателям и населению «On Farm» оказывает следующие услуги:

1. Поставка любого медицинского оборудования, диагностических и измерительных приборов;

2. Поставка расходных материалов к ним;

3. Сервисное обслуживание и ремонт медтехники и средств измерения;

4. Ремонт аппаратов измерения давление для населения;

5. Периодическая поверка средств измерения;

6. Сбор и переработка серебросодержащих отходов от деятельности рентгеновских и флюорографических кабинетов;

7. Обучение медицинского персонала правилам эксплуатации медицинской техники;

8. Подбор и продажа слуховых аппаратов;

9. Контроль эксплуатационных параметров медицинского рентгеновского оборудования [9, с. 45].

Целевая аудитория компании «OnFarm» - это частные предприятия, больницы различной направленности, а так же общественное население. Проведенная статистика говорит о том, что мужчины и женщины от 25 до 80 лет, со средним доходом и выше, заказывают у компании медицинские товары, чаще всего это медтехника домашнего использования:

1. солевые лампы;

2. автоматические тонометры;

3. компрессорные небулайзеры;

4. массажные накидки;

5. ингаляторы;

6. кварцевые лампы;

7. аппараты для лечения сердчно-сосудистой системы и суставов;

8. средства реабилитации инвалидов.

 Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что предприятие торговли медицинскими товарами «OnFarm», достаточно давно на рынке, следовательно требует более тщательной проработки фирменного плаката. Разработка и визуальная привлекательность плаката, должна как можно больше Разработка медиаагентствами, логотипов, товарных знаков и элементов фирменного стиля привела к появлению самостоятельной области в рамках экономической науки – «сеймонемики». Эта область включает в себя знания из самых разных дисциплин: маркетинга, психологии, филологии, лингвистики и теории художественной композиции. Знание законов человеческого восприятия в сочетании с пониманием специфики деятельности фирмы позволяет построить яркий и гармоничный образ ее торговой марки [1, с. 324].

Такими образом разрабатывая фирменный плакат, следует изучить наличие конкурирующих компаний для сравнительного анализа, а так же рассмотреть достоинства и недостатки внешнего вида.

Представлен плакат предприятия торговли медицинскими товарами «УроСлинг» [Приложение №1; рис. 1].

Логотип компании отсутствует, белым, графичным, жирным шрифтом написано «Медицинская техника». Слово «Сибири», выделено белой полосой, цвет шрифта синий, соответствует цвету фона. Справа на плакате изображен мини плакат фирмы, в нём изложена краткая информация товаров и услуг компании.

Недостатки данного рекламного плаката заключаются в том, что белый шрифт наверху, слишком большой, маленький плакат выглядит намного лучше, чем все изображение в целом, синий цвет наполненный, и при первом взгляде на плакат, не сразу можно понять реальную суть того, что хотел донести до нас продавец.

На следующем плакате «Медтехника для дома», написано большим красным жирным шрифтом, рядом слева изображение мультипликационного героя «врача». В центре рекламной композиции, перечисление товаров компании. Номер телефона, адрес и сайт поместили внизу плаката [Приложение №1; рис. 2].

В целом плакат удачный, но шрифт «для дома» нечитабельный, сразу теряется и его почти незаметно на общем фоне.

Плакат компании «Мед – Муром» представлен на белом фоне, оранжевыми вытянутыми буквами написана, суть продаж компании. Шрифт хорошо читается с дальнего расстояния, видно логотип, в центре изображения поместили картинки товаров компании. Внизу до потенциальных покупателей написано, что скоро открытие магазина [Приложение №1; рис. 3].

Недостатки плаката, нет контактных данных компании.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.