Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-20 | 539 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Укажите против каждого принципа обучения соответствующее ему дидактическое требование.
1. Принцип научности в обучении. | А. Выражает зависимость эффектности от умелого управления со стороны преподавателя учебного материала. |
2. Принцип связи обучения с жизнью, практикой. | Б. Требуют решения воспитательных задач школы через содержание, формы и методы учебной работы, применяемые в деятельности учителя учащихся |
3. Принцип воспитывающего обучения. | В. Предполагает решение жизненных, практических задач, заключенных в содержании учебного материала, формах и методах работы учителя и учащихся. |
4. Принцип сознательности и активности учения школьников. | Г. Предполагает обеспечение усвоения детьми первоначальных научных представлений о природе, обществе, человеке и труде. |
Решить психолого-педагогическую задачу № 11
Некоторые ученики так боятся повторить поражение, неудачу, что предпочитают ничего не делать. Они часто мечтают, чтобы все оставили их в покое, и остаются в изоляции, неприступные и "непробиваемые" никакими методическими ухищрениями педагога.
Дайте психолого-педагогический анализ ситуации. Что надо знать учителю о проблемах дисциплины?
Решить педагогическую задачу № 12
Определите,какие приемы обучения могут конкретизировать указанные методы обучения:
Метод обучения | Приемы обучения |
1. Убеждение | |
2. Объяснение | |
3. Упражнение | |
4. Контроль | |
5. Дискуссия | |
6. Взаимное обучение | |
7. Самостоятельная работа с учебником | |
8. Проблемно-поисковый метод | |
9. Исследовательский метод |
|
Решить психолого-педагогическую задачу № 12
В классе появился новенький ученик. Он из семьи с высоким социально-экономическим статусом. Дети сразу невзлюбили его и говорят, что раз он из богатых, значит ему за деньги поставят все хорошие оценки.
Дайте психолого-педагогический анализ ситуации.
Как учителю работать с ребенком из богатой семьи?
Решить педагогическую задачу № 13
Урок природоведения по теме «Дикие звери зимой». Учитель начинает урок с показа соответствующих рисунков, расположенных в два ряда: «Звери осенью» и «Звери зимой». В первом ряду – рисунки лисы, ежа, медведя, барсука, волка, лося,
во втором – лисы, волка, лося. Задание: «Рассмотреть внимательно рисунки зверей в обоих рядах. Что заметили? Что заинтересовало?» Учащиеся называют животных, сравнивают оба ряда и обнаруживают, что в ряду «Звери зимой» нет ежа, медведя, барсука. Они интересуются, почему в ряду «Звери зимой» отсутствуют названные звери.
1. Какой метод обучения использован?
2. Какие функции методов обучения реализуются при таком использовании данного метода?
Решить психолого-педагогическую задачу № 13
При выборе школы родители начинают собирать информацию об учителях, порядке в школе. Отношений в ней к детям и т.д., спрашивая тех, кто там уже учился или работал. И чаще всего прислушиваются к словам: «Этот учитель хороший, отдайте к нему детей, этот – плохой учитель».
Что такое имидж? Зачем и как формировать имидж учителя?
Решить педагогическую задачу № 14
Для какого типа урока характерна следующая структура:
1) Организационный этап.
2) Определение и формулирование темы урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация опорных знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
Ответ обоснуйте.
Решить психолого-педагогическую задачу № 14
Учительница что-то объяснила, а Витя, впечатлительный мальчик, только что получивший тройку, сидел и раскладывал какую-то бумажку на столе, думая о своей неудаче.
- Что ты делаешь? Почему не слушаешь? – обрушилась на него Ксения Витальевна. – Ты стал плохо себя вести…
Ну и что ж! – вызывающе буркнул Витя.
Как ты разговариваешь с учителем? Встань!
А чего мне вставать? Я ничего не сделал…
Ах, так? Ну, тогда выходи отсюда!
А я не пойду…
Нет, пойдешь…
Учительница, взяв мальчика за руку, выгнала его силой из класса под неодобрительный шепот всех остальных школьников.
Почему произошел срыв в поведении мальчика? Какую роль в обучении играют эмоции?
Проанализируйте характер педагогического воздействия учителя на Витю.
Дайте психологическое объяснение инструментовки методов, выбранных учителем.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!