Yamahayfm 700 fgrizzly : перерождениелегенды — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Yamahayfm 700 fgrizzly : перерождениелегенды

2019-12-20 103
Yamahayfm 700 fgrizzly : перерождениелегенды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полный привод и автоматическая трансмиссия Ultramatic

Фирменная черта мотовездеходовYamaha – запатентованная автоматическая трансмиссия Ultramatic. Введение в конструкцию обгонной муфты в дополнение к автоматическому центробежному сцеплению позволило реализовать эффективное торможение двигателем, обеспечивающее Grizzly 700 EPS уверенное движение на спуске. Привод на все колёса – валами. Выбор между режимами привода на два или четыре колеса, а также блокировка переднего межосевого дифференциала в полноприводном режиме осуществляется простым в управлении переключателем системы On-Command, расположенным справа на руле.

В отличие от конкурентных моделей других марок, на YamahaGrizzly 700 EPS честная механическая блокировка дифференциала, активируемая надёжным сервоприводом в герметичном гидроизолированном корпусе и простым реечным механизмом. Здесь минимум электроники и никаких вязкостных муфт, имеющих свойство перегреваться и запаздывать с активацией. Вдобавок к этому система On-Command предоставляет райдеру свободу выбора, когда и какой именно режим трансмиссии включать, в то время как на многих одноклассниках блокировка дифференциала активируется условно автоматически – по команде капризной электроники, не способной учитывать всех условий езды.      

 

Независимая регулируемая подвеска всех колёс

YamahaGrizzly 700 EPS оснащён независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами KYB. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружин на пять положений, что позволяет подстроить подвеску в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Большой ход колёс – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжёлого бездорожья, а также наделяет Grizzly способностью преодолевать крупные препятствия.

 

Электроусилитель рулевого управления

Для повышения комфорта и снижения физической нагрузки водителя YamahaGrizzly 700 EPS оснащён электроусилителем рулевого управления. Этот надёжный узел обеспечивает сочетание лёгкости и точности управления, тем самым улучшая внедорожные способности мотовездехода и делая квадроцикл удобнее для длительных поездок.

 

Дисковые тормоза

YamahaGrizzly 700 EPS оснащён одной из самых совершенных тормозных систем в классе. Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с эффективными двухпоршневыми скобами. Управление – рычагами на руле и тормозной педалью. Такая конструкция обеспечивает уверенное замедление, а также быструю и, главное, прогнозируемую остановку в любых условиях.

 

Новая приборная панель

В сезоне-2019 YamahaGrizzlyEPS получил новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом. На крупном ЖК-дисплее отображаются скорость, несколько счётчиков пробега, запас топлива, температура, время, напряжение в

 

сети и напоминание о сроке сервисного обслуживания. Переключение между показаниями производится эргономичными кнопками, пользоваться которыми удобно даже в мокрых перчатках. Кроме того, на панели приборов YamahaGrizzly находятся индикаторы выбранного режима трансмиссии, активации блокировки дифференциала и разряда аккумулятора – чтобы водитель имел полное представление о состоянии квадроцикла.

 

АнтонВласов

YAMAHA MOTOR CIS
[email protected]
www.yamaha-motor.ru

YAMAHAYFM 700 FGRIZZLY: ПЕРЕРОЖДЕНИЕЛЕГЕНДЫ

 

[Москва, 24.05.2019]: На российском рынке дебютировал обновлённый многоцелевой квадроцикл YamahaGrizzly 700 EPS – модель, ставшая культовой среди любителей активного отдыха и внедорожных экспедиций. В том числе компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» с гордостью представляет полностью новую модификацию GrizzlySE, оснащённую большими 14-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Maxxis и укомплектованную мощной лебёдкой WARN!

 

Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha – 350-кубовый BigBear – дебютировал в далёком 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly – универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объёма (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения YamahaXT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надёжности. К сезону 2019 года квадроцикл получил обновлённый 686-кубовый двигатель второго поколения – более тяговитый и экономичный – новый блок управления, модернизированную цифровую приборную панель, перенастроенную трансмиссию, плюс множество небольших, но значимых изменений. Также дебютировала новая версия SE, оснащённая олностью новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками с 27-дюймовыми шинами MaxxisZilla и лебёдкой Warn.

 

 

YamahaGrizzly 700 EPS превращает любую тяжёлую работу в удовольствие, а поездку по сложному бездорожью – в расслабляющую прогулку выходного дня! Порукой тому – тяговитый двигатель, выносливый вариатор, полный набор режимов работы полноприводной трансмиссии, усилитель рулевого управления EPS, выверенная эргономика, универсальные шины Maxxis на 12-дюймовых колёсных дисках и независимая подвеска всех колёс. Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъёмностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели – как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса – позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

· 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;

· модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;

· автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;

· система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WDDiffBlock (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом);

· независимая подвеска всех колёс, энергоёмкие амортизаторы KYB;

· электроусилитель рулевого управления ElectricPowerSteering;

· дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;

· 12-дюймовые колёсные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колёсные диски и 27-дюймовые шины MaxxisZilla (в версии SE);

· новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;

· предустановленная лебёдка WarnProVantage (в версии SE);

· несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъёмностью 140 кг;

· буксировка прицепа массой до 600 кг;

· две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;

· новые расцветки.

 

Новый YamahaGrizzly 700 EPS уже доступен в салонах официальных дилеров Yamaha. Рекомендованная розничная цена составляет 1 090 000 рублей за базовую версию и 1 140 000 рублей за модификацию SE.

*****************************************************************************

 

2019 YAMAHAGRIZZLY 700 EPS

686-кубовый двигатель второго поколения

В 2019 году компания Yamaha вернулась к 686-кубовому 1-цилиндровому мотору с одним верхним распределительным валом и 4-клапанной головкой цилиндра, который устанавливался на Grizzly 700 EPS в 2007-2015 годах. Обновлённый двигатель заменил 708-кубовую силовую установку с двумя распредвалами модели предыдущего поколения. Легкосплавный цилиндр с напылением, нанесённым электрохимическим методом, и кованый поршень вместо литого позволили уменьшить рабочие зазоры, что привело к снижению уровня шума на 3-4 дБ. Уменьшение массы поршня на 6%, изменение дистанции между балансирными валами и оптимизация конструкции сайлент-блоков подвески двигателя также позволили значительно понизить уровень вибраций. Модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили поднять производительность мотора на средних оборотах (при сохранении той же максимальной мощности, что и у 708-кубового двигателя) при одновременном снижении расхода топлива от 2% до 5%.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.