Летней оздоровительной работы на 2018 – 2019 учебный год — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Летней оздоровительной работы на 2018 – 2019 учебный год

2019-12-20 150
Летней оздоровительной работы на 2018 – 2019 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

Летней оздоровительной работы на 2018 – 2019 учебный год

Зеленодольск 2019

 

                                Пояснительная записка.

 

Основным направлением работы МБДОУ № 32 «Сказка» ЗМР РТ в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.

Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов, медицинских и педагогических работников, при организации профилактической, оздоровительной и коррекционной работы с детьми.

Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен комплексный план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.

В группах созданы картотеки подвижных игр, пособия, атрибуты для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Проводятся физкультурные досуги и развлечения, в том числе и с участием родителей.

Исходя из вышеизложенного, для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период коллектив ДОУ ставит перед собой цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:

1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.

3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.

4. Оказывать психолого-педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

5. Повышать профессиональное мастерство и компетентность педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

Формы работы по образовательным областям:

Ø познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность;

Ø речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе;

Ø художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность;

Ø социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины;

Ø физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.

Ожидаемые результаты

Ø Повышение функциональных возможностей организма.

Ø Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.

Ø Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности.

Ø Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней.

Ø Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Ø Повышение эмоционального благополучия детей.

 

Организационно-методическая деятельность

№ п/п Направления работы Мероприятия Сроки

Ответственные

1

Работа с кадрами

Педагогический совет

«Организация работы коллектива ДОУ в летний оздоровительный период» 28.05.19г.

Заведующий, ст. воспитатель

Инструктаж

«Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий»   28.05.19г.

ст. воспитатель

«Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях»   28.05.19г.

Ст. медсестра

«Инструктаж по пожарной безопасности» . 28.05.19г.

Зам. Зав. поАХЧ

 

Консультации

«Организация детской деятельности в летний период» Июнь  

Ст. воспитатель

«Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях» Июль  

Ст. медсестра

«Предупреждение детского травматизма» Август  

Зам. Зав. По АХЧ

Административные совещания

«Подготовка ДОУ к новому учебному году» 04.08.19г.    

Заведующий

«Итоги летней оздоровительной работы ДОУ» 30.08.19г.

ст. воспитатель

2.

Контроль

Организация двигательного режима детей в течение дня

Постоянно

Ст. воспитатель Организация и проведение занимательной деятельности с детьми в течение дня

Постоянно

Ст. воспитатель Санитарное состояние участков  

Постоянно

Ст. медсестра, зам.зав.по ахч. Соблюдение инструкций по ОТ и ПБ

Постоянно

 

зам.зав.по ахч. Состояние выносного материала

Постоянно

Ст. воспитатель Соблюдение технологии приготовления пищи.

Постоянно

Ст. медсестра Проведение оздоровительных мероприятий в группе.

Постоянно

Ст. воспитатель, ст. медсестра            

С детьми в летний период

 Младшая группа

День недели

Средняя группа

 

День недели

День недели

IV неделя «Неделя искусств»

24.06.19 – День моды.   I половина дня - Беседа о русском костюме. - Волшебные полоски из бумаги «Серьги для уголка «Ряженье». - Аппликация «Украсим одежду». -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. -Рассматривание журналов мод. II половина дня --Изодеятельность «Мое любимое платье». - Творческая игра «Вырезание из бумаги». Педагоги ДОУ.   25.06.19 - День театра. I половина дня - Заучивание стихов о летней природе (Суриков, Тютчев, Прокофьев). -Игровое упражнение «Актеры», «Пантомима». II половина дня - Изготовление фотоколлажа «Маленькие артисты» (совместно с родителями). Педагоги ДОУ.   26.06.19 – День музыки.     I половина дня -Хороводы, танцевальные игры «Делай так», «Не делай так». - Слушание «Звуки природы» - Песни «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка», «Лето – это красота» II половина дня - Рисование на песке. - М/и «Возьми флажок», «Найди пару», «Спой, как тебя зовут». Педагоги ДОУ.   27.06.19 -  День нарядного участка. I половина дня - Уход за клумбами, труд в саду. - Поделки из природного материала. - Изготовление гербариев - Работа с бросовым материалом и бумагой «Украсим участок». II половина дня -  Рисование «Краски лета», «Летний пейзаж». Педагоги ДОУ.   28.06.19 – День осторожного пешехода. I половина дня - Беседы о правилах поведения на дороге. II половина дня - Оформление газеты «Правила дорожного движения». Педагоги ДОУ.    

 

Июль

V неделя «Добрых дел»

29.07.19 - Международный день дружбы.   I половина дня - Беседа на тему: «Что такое дружба? Для чего нужны друзья?». - Дидактическая игра «Хорошо и плохо». - Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». II половина дня - Акция «Подари улыбку другу». Педагоги ДОУ.   30.07.19 – День домашних животных. I половина дня - Беседы: «Домашние животные и забота о них». II половина дня - Рисование «Мой домашний питомец» (выставка работ). Педагоги ДОУ.   31.07.19 – День книжки- малышки. I половина дня - Ремонт книжек. -Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок». II половина дня - Изготовление книжек-малышек. Педагоги ДОУ.  

 

Август

 

I неделя «День добрых дел!»

01.08.19 – Международный день светофора.   I половина дня - Беседа: «История рождения светофора». - Спортивное мероприятие «В гостях у Светофора». - Конкурс «Дорожные знаки» (оформление выставки в группе). II половина дня - Дидактическая игра: «Собери светофор».  - Викторина «Наш друг – светофор».   Педагоги ДОУ.
02.08.19 – Ильин день. I половина дня - Беседа о традициях, празднования праздника «Ильин день». - Приметы праздника. - Хороводы, пение, фольклорных песен. II половина дня - Рисование по теме праздника. Педагоги ДОУ, муз. руководитель.

II неделя «Будьте здоровы!»

05.08.19– Витаминка в гостях у ребят.     I половина дня - Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». - Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека. II половина дня - Развлечение «Веселые эстафеты». Педагоги ДОУ, зам. по БОП.  
06.08.19 - В гости к Айболиту.     I половина дня - Слушание произведения К.И. Чуковского «Айболит». -Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье». II половина дня -  Игра – путешествие «В гости к Айболиту». Педагоги ДОУ.
07.08.19 - Жили-были - Ох и Ах. I половина дня Приглашение родителей на открытую зарядку «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».  -Аттракционы «Попади в цель», «Подбрось - поймай», «Стенка - хлопок». -Чтение стихов о спорте. -Загадывание загадок о спортивных атрибутах. II половина дня -Развлечение «Одень спортсмена». Педагоги ДОУ.  
08.08.19 – Будьте здоровы. I половина дня - Беседы: «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра». -Беседа «Как много есть разных наук, зачем нам нужны науки». II половина дня - Игра-путешествие «В гости к Василисе Премудрой». Педагоги ДОУ.
09.08.19 -  День физкультурника. I половина дня - Беседы о здоровом образе жизни с иллюстрациями. - Спортивный праздник «Весёлые старты». II половина дня - Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о спорте. - Рисование «Спортивная эмблема группы». Педагоги ДОУ.

Проект

летней оздоровительной работы на 2018 – 2019 учебный год

Зеленодольск 2019

 

                                Пояснительная записка.

 

Основным направлением работы МБДОУ № 32 «Сказка» ЗМР РТ в летний оздоровительный период (далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.

Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов, медицинских и педагогических работников, при организации профилактической, оздоровительной и коррекционной работы с детьми.

Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен комплексный план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья растущего организма.

В группах созданы картотеки подвижных игр, пособия, атрибуты для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Проводятся физкультурные досуги и развлечения, в том числе и с участием родителей.

Исходя из вышеизложенного, для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период коллектив ДОУ ставит перед собой цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:

1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательной активности, исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного отношения к природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.

3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный подход.

4. Оказывать психолого-педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

5. Повышать профессиональное мастерство и компетентность педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

Формы работы по образовательным областям:

Ø познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская, проектная деятельность;

Ø речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к художественной литературе;

Ø художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности, театрализованная деятельность, музыкально-художественная деятельность, конструктивно-модельная деятельность;

Ø социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины;

Ø физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.

Ожидаемые результаты

Ø Повышение функциональных возможностей организма.

Ø Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.

Ø Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству, познанию, исследовательской деятельности.

Ø Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание беречь природу и заботится о ней.

Ø Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.

Ø Повышение эмоционального благополучия детей.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.