Кто? Что сделал? Какой? Что? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кто? Что сделал? Какой? Что?

2019-12-20 269
Кто? Что сделал? Какой? Что? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

________________________________________________________

 

 

Это кто?- ___________________

Ø Составь предложение по картинке.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ø Напиши, какие ты знаешь школьные вещи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ø Вставь вместо точек пропущенные слова.

- В класс вошла …

- Маша рисует синим …

- Дети получили  …         от учителя.

- Дети в   …      записывают домашнее задание.

Словарь: дневник, карандашом, задание, учительница.

 

 

Это кто?- ________________________

Ø Составь предложение по картинке.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ø Подпиши картинки. Напиши обобщающее слово.

    ___________________   _______________     _____________     ____________  

 

Это (что?) ___________________________.

 

_______________     _______________   ______________     _______________  

 

Это (что?) ___________________________.

Ø Рассмотри картинки, определи, что растёт на огороде, а что в саду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это кто?- ______________________

Ø Составь предложение по картинке.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ø Вставь вместо точек пропущенные слова.

  • У Оли мама …
  • Парикмахер  ….  ребёнку волосы.
  • Парикмахер делает красивую …

Словарь: причёску, подстригает, парикмахер, волосы.

Ø Подумай и напиши, кем работает человек, который:

 

- разносит почту –        ______________________________________

- подстригает людей – ______________________________________

- продаёт овощи –        _______________________________________

- учит детей –               _______________________________________

- воспитывает детей – _______________________________________

- выдаёт книги –          _______________________________________

 

 

 

Это кто?- ______________________________

Ø Составь предложение по картинке.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ø Подумай и напиши, что делает человек, который работает:

 

- водителем –         __________________________________________

- строителем –       __________________________________________

- учителем –           __________________________________________

- библиотекарем – __________________________________________

- поваром –             __________________________________________

Ø Ответь на вопросы полными ответами.

 

- Кто разносит письма, газеты, журналы?

 

__________________________________________________________

 

- Где работает почтальон?

 

__________________________________________________________

 

- Что делает почтальон?

 

__________________________________________________________

 

 

 

Это кто?- _________________

Ø Составь предложение по картинке.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ø Составь правильно предложения по схемам.

А). Сапоги, сапожник, чинит, красные.

 

КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКИЕ? ЧТО?

 

__________________________________________________________

 

Б). Каблук, по улице, Оля, и сломала, шла.

 

КТО? ЧТО ДЕЛАЛА? ГДЕ? ЧТО СДЕЛАЛА? ЧТО?

__________________________________________________________

 

В). Туфли, в магазин, завезли, кожаные.

 

КУДА? ЧТО СДЕЛАЛИ? КАКИЕ? ЧТО?

__________________________________________________________

 

Г). Сапоги, на улице, надела, дождь, и Маша, пошёл, резиновые.

 

ГДЕ? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО? КТО? ЧТО СДЕЛАЛА? КАКИЕ? ЧТО?

__________________________________________________________

Ø «Помоги разобраться». Обведи в кружок те предметы, которые потребуются сапожнику для изготовления и ремонта обуви.

Ø «Напиши наоборот».

У       высокий каблук, а у    ____________.

 

на тонкой подошве, а    на  ____________.

 

У      широкие носы, а у            _____________.

 

 

Это кто?- _________________

Ø Составь предложение по картинке.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ø Подчеркни правильный ответ.

Что делает воспитатель с детьми?

  • Воспитатель читает детям сказки.
  • Воспитатель чинит машину.
  • Воспитатель гуляет с детьми на улице.
  • Воспитатель тушит пожар.

 

Ø Придумай и напиши 4 предложения, что делают дети в детском саду.

 

1. ________________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

4. ________________________________________________________

 

 

Это кто?- ______________________

Ø Составь предложение по картинке.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ø Подчеркни правильный ответ.

Что делает врач?

  • Врач готовит еду.
  • Врач лечит людей.
  • Врач выписывает лекарство.
  • Врач строит дома.

Это кто?- __________________

Ø Составь предложение по картинке.

____________________________________________________________________________________________________________________

Ø Напиши, какой нужен инвентарь для уборки в классе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ø Подчеркни правильный ответ.

Что делает уборщица?

- подметает пол;

- учит детей;

- вытирает пыль;

- убирает мусор;

- чинит сапоги.

Ø Соедини линиями «Кому что принадлежит?»

УЧИТЕЛЬ                                                                                УБОРЩИЦА

 

урок                              веник                                      ведро

                

мел                                 звонок                                журнал

 

совок                 швабра                                  ручка

Ø Соедини линиями правильно слова с картинками (кому, что нужно; кто, что делает).

ОБУВЬ

ЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ

НОЖ

КАСТРЮЛЯ

ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ

ПОКУПАТЕЛИ

МАШИНА

КЛАСС

НОЖНИЦЫ

РАСЧЁСКА

УЧИТ ДЕТЕЙ

ВОДИТ МАШИНУ

ГОТОВИТ ПИЩУ

РАБОТАЕТ ВМАГАЗИНЕ

КАССА

ДЕЛАЕТ ПРИЧЁСКИ

ЧИТАЕТ ДЕТЯМ СКАЗКИ

 

ДОСКА

ЖУРНАЛ

МОЛОТОК

ЧИНИТ ОБУВЬ

            ПРОДУКТЫ

Ø Напиши, что ты делал (а).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТРАНСПОРТ.

Ø Напиши, что может:

а) летать – ________________________________________________

б) ездить – ________________________________________________

в) плавать – _______________________________________________

 

Ø Собери предложения, меняя окончания.

Машина, ехать, по городской, улица.

 

__________________________________________________________

 

Пассажир, брать, билет, у кондуктор, в автобус.

 

__________________________________________________________

 

Ø Про какой вид транспорта можно сказать «кто», а про какой «что»?

Автобус, собаки, велосипед, осёл, лошадь, машина, верблюд, трамвай.

 

КТО? - ___________________________________________________

ЧТО? -___________________________________________________

 

Ø Обведи картинки по точкам. Назови каждый предмет ласково.

 

______________________________            _________________________________

 

___________________________              ____________________________

Ø Напиши, что может делать:

Автобус – ехать, перевозить людей, поворачивать, тормозить.

 

Корабль - _________________________________________________

 

Самолёт - _________________________________________________

Как назвать остановку:

Трамвая – трамвайная.

 

Автобуса –       ______________________.

 

Троллейбуса – ______________________.

 

Ø Исправь предложения.

а). Дом подъехал к машине.

 

__________________________________________________________

 

б). Бензин кончился потому, что машина остановилась.

 

__________________________________________________________

 

Ø Назови ласково:

- паровоз – паровозик;

- самолёт –     _________________;

- машина –     _________________;

- велосипед – _________________;

- самокат – _________________;

- корабль – _________________;

- лодка – ___________________;

- вертолёт – _________________;

- автомобиль – _______________.

 

Ø Закончи предложения.

Машинисты водят ______________________.

 

Лётчики летают на ______________________.

 

Шофёры ездят на ________________________.

Ø Подчеркни нужное слово.

Машина (летает, ныряет, едет, прыгает) по дороге.

Самолёт (едет, летит, порхает, скачет) высоко над городом.

Корабль (идёт, катится, едет, выныривает) по морю.

 

 

Ø Подпиши картинки.

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ.

 

_______________________________

 _______________________________

_______________________________

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ.

 

_______________________________    _______________________________

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ.

______________________________        _____________________________

_______________________________       _______________________________

_____________________________             ____________________________

 

Ø Закончи предложения.

  • Поезд длинный, а автобус -   __________________________.
  • Самолёт быстрый, а пароход - _________________________.
  • Трамвай тяжёлый,  а велосипед __________________________.

 

Ø Допиши глагол.

На самолёте (что делают?) ___________________________________

На пароходе _______________________________________________

На машине ________________________________________________

На лошади ________________________________________________

На грузовике _________________________________________грузы.

На роликах ________________________________________________

Ногами ___________________________________________________

 

Словарь: перевозят, едут, катаются, скачут, летают, ходят, плавают.

 

Ø Напиши, что ты делал (а).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВРЕМЕНА ГОДА.

Ø Напиши, когда это бывает.

А). Тает снег, распускаются листья, с юга прилетают птицы –_____________.

 

Б). Желтеет травка, часто идут дожди, дует холодный ветер – _____________.

 

В). Идёт снег, птицы улетают в тёплые края, дует морозный ветер – _______.

 

Г). Дети отдыхают на море, светит яркое солнце – ______________________.

 

Ø Исправь предложения.

На клёне желтеют берёзовые листья.

 

__________________________________________________________

 

Когда идёт дождь, на улице сухо.

 

__________________________________________________________

 

Ø Исправь ошибки.

Чёрный ворона – чёрн ая ворона.

 

Белый сова – ______________________________________________.

 

Серое голубь – ____________________________________________.

 

Снегирь клевала хлеб – _____________________________________.

 

Сорока сидел на заборе – ___________________________________.

 

Ворона чирикал на солнышке – ______________________________.

Ø Подбери нужное слово.

а) льёт, моросит, капает – ___________________________________.

 

б) краснеют, желтеют, опадают – _____________________________.

Ø Подчеркни, что лишнее.

Осень, зима, холод, весна.

Дуб, рябина, осень, осина.

 

Ø Нарисуй 3 листочка так, чтобы жёлтый был между красным и зелёным.

       

 

Ø Каким (какой) может быть:

- снег – ___________________________________________________

 

- зима – ___________________________________________________

 

- мороз – __________________________________________________

 

Словарь: белым, пушистым, трескучим, суровой, тёплой, морозной, сильным.

Ø Что за чем и перед чем?

Декабрь за ноябрём и перед январём.

 

Январь – __________________________________________________

 

Февраль – _________________________________________________

 

Ø Подумай и напиши.

а). Перечисли названия времён года.

 

__________________________________________________________

 

 

б). Напиши зимние месяцы.

 

__________________________________________________________

 

в). Выбери правильный ответ:

 

Сколько времён года? – (3, 4, 12).

Сколько в году месяцев? – (7, 12, 24).

 

Ø Скажи, напиши наоборот.

Тепло – холодно;

Грязно – ___________________;

Светло – ___________________;

День – _____________________;

Утро – _____________________.

 

Ø Установи порядок.

Утро – после ночи, перед днём.

 

День – ____________________________________________________

 

Вечер – ___________________________________________________

 

Ночь – ___________________________________________________

 

Ø Когда мы это делаем?

Спим – _____________________.

 

Завтракаем – ________________.

 

Ужинаем – __________________.

 

Ø Собери предложения.

Зубы, и чистим, встаём, утром, мы.

 

__________________________________________________________

 

На окне, узор, мороз, нарисовал.

 

__________________________________________________________

Ø Отгадай загадку. Ответ нарисуй.

 

Меня не растили –                                            

Из снега слепили

И вставили ловко                                                  

Мне в носик морковку.

 

 

 

Ø Напиши, какое это время года.

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

 

     _____________________________________________________________________________

Ø Напиши, что ты делал (а).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.

Ø Подпиши картинки. Составь с этими словами предложения.

 

__________________________   ____________________________

__________________________   ____________________________

_________________________    ____________________________

 

 

__________________________   ____________________________

___________________________ ____________________________

_________________________    ____________________________

 

 

 

___________________________        

___________________________        

___________________________     

  

Ø Исправь предложения.

Кошка мурлыкал на диване. – Кошка мурлыкал а на диване.

 

Собака кудахчет на чужих. – _________________________________

 

Корова даёт шерсть. – _______________________________________

 

Кошка клюёт молоко. – _____________________________________

 

Собака спит над будкой. – ___________________________________

 

Ø Напиши, какие звуки издаёт животное:

Корова – ______________________.

 

Кошка – _______________________.

 

Собака – _______________________.

 

Лошадь – _______________________.

 

Свинья – ________________________.

 

Петух – _________________________.

 

Ø Подумай и напиши.

а). Какое домашнее животное:

 

- лает – ____________________;

 

- мычит – __________________;

 

- кудахчет – ________________;

 

- ржёт – ___________________;

 

- хрюкает – ________________.

 

б). Подчеркни кто (что) лишний.

 

Конь, баран, копыто, бык.

Овца, коза, корова, лось.

 

в). Собака догоняет зайца.

 

Кто сзади? – _______________________________________________

 Кто за кем? – ______________________________________________

 

Ø Назови детёнышей.

У кошки – котята.

 

У собаки – _______________.

 

У свиньи – _______________.

 

У коровы – _______________.

 

У лошади – _______________.

 

У курицы – _______________.

 

Ø Подумай и напиши.

А). Какая домашняя птица:

 

- кудахчет – _________________,         

 

- крякает – __________________,

 

- кукарекает – ________________,

 

- гогочет – ___________________.

 

Б). Гусь выше петуха.

 

Кто выше? – _______________________________________________

Кто ниже? – _______________________________________________

Ø Собери предложения по схеме.

Школьники, на вешалку, пальто, повесили.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.253 с.